Что за ужас тут творится_ 55.docx
Что за ужас тут творится_ 55.fb2
— Так, ну… Я так понимаю, чтобы пройти дальше нам сначала над взять штурмом эту…крепость? — Неловко пожав плечами, я указал пальцем на подобие форта впереди. Странная смесь артхауса орков из вархаммера с гладкими и плавными линиями эльфов Линдона, ну мягко говоря вызывала вопросы. Один из которых я и задал в слух. — Что это вообще за херня, ребят? Зачем?
— Наверное бывший храм Селунэ, который облюбовали гоблины, — поморщившись при вздохе, от боли в сломанных рёбрах, Клинок Фронтира присел на камень неподалёку. Правда ответ на второй вопрос он почему-то не дал, явно посчитав себя выше этого…хотя более вероятно это из-за сотрясения и Уилл скорее всего даже не понимает где находится. Кряхтя, как старый дед и постоянно морщась, «Фьюри» продолжил свой рассказ, — эти помешанные совсем недавно здесь, но уже успели разорить всю округу. Орки, гоблины, багберы, огры… Вроде как среди них видели дроу, но это не точно…
— И что могло собрать их вместе? — С довольно садисткой и ироничной улыбкой, Шэдоухарт наблюдала за страданиями одноглаза. Её вообще корёжило из одной ипостаси в другую. То она рвалась на него лечение наложить, в следующую секунду «случайно» ткнула его локтём в сломанное ребро… Странная деваха…люблю таких. — Обычно они и друг друга с радостью режут.
— Сильный Вождь? Боги? Дроу заставили или выгнали своих рабов из Подземья? Откуда мне знать? — Уилл прилёг на камень, закрывая единственный глаз и наслаждаясь прохладой. — Я простой охотник, а не…
— Да ты, блин, херов балдуранский чёрный циклоп, с графскими замашками. Я уверен, что про местные племена, городки и поселения ты знаешь в разы больше чем мы все вместе взятые, — мне всё ещё не нравилось, что мы взяли этого засранца с собой, причём непосредственно по просьбе самой Карлах, которая не хотела бросать одноглаза в одиночестве, наедине с личинкой в башке, — если уж и этот аргумент не канает, то позови свою хозяйку демоницу и расспроси её хорошенько…
— Как же ты надоел, — шипя от боли, Клинок вернулся в сидячее положение, — не волнуйся… Я провалил задание, а значит вечером она явиться сама… Хочу я того или нет, чтобы наказать меня за провал…
— Ну, вот и отлично… Она симпатичная? Хотя бы процентов тридцать от Карлах есть? Что?! — Все собравшиеся неодобрительно посмотрели на меня, даже краснокожая милаха, хмуро поджала губы и отвела взгляд в сторону. — Да, бля… Я не о том! Стоит этой демонице появиться рядом со мной, как я быстро скручу её в бараний рог.
— Ты демонолог что-ли? — Уилл покачнулся, чуть не грохнувшись с камни, отчего пришлось придерживать циклопа за плечо. Он мне ещё и благодарно кивнул… Странный парень. Я из него дерьмо выбил, а он тут со мной светские беседы ведёт, порой улыбается, да и вообще… Подумал бы, что он хочет что-нибудь спиздить или девчонку у меня увести, но боюсь здесь рыцарство головного мозга… Причём не нормальное рыцарство — где порезать ближнего своего, изнасиловать его дочурку и просто приватизировать вещички соседа милое дело…тут скорее анимешно-книжный вариант. — Вот я прям чувствую, что ты про меня всякое дерьмо думаешь!
— Тебе показалось, — отбрил я любые нападки от «Фьюри» и всё же сжалившись — кастанул на него заклинание из школы хаоса, которое довольно быстро привело в порядок его переломанные кости, — не благодари…
Отмахнувшись от открывшего было рот циклопа, подхожу ближе к мосту, вставая рядом с гитиянкой. Девочка-лягушка пристально вглядывалась в лагерь на другой стороне моста. Изредка шепча себе под нос цифры и диспозицию противника.
— Ты действительно демонолог? — Уйти от темы явно не получилось, Лаэзель видать тоже заинтересовалась вопросом и собиралась получить ответ и в её обществе я не смог избежать скользкой темы. Ага, а ещё сместилась так, чтобы с разворота мне кинжал в висок воткнуть. — Отвечай.
— Встань нормально, а не то достанется посильнее чем аристократишке, — сложив руки на груди, игнорируя повисшее вокруг напряжение. Так то понятно, чего они так реагируют, но видать отношение к демонологам и их зверюшкам здесь даже жёстче, чем в Неверлэнде, — и я не демонолог. Но ловить, пытать и допрашивать этих тварей умею. Как и ограждать от них реальный мир.
И ведь я действительно умел. Стрэндж — пускай и напыщенный хуй с горы, с самомнением устремляющимся в бесконечность, но…учил он на совесть, а учил в основном сражаться и не только с людьми, так что про всякую погань из-за грани тоже не забыл.
В Бан Арде так вообще — чуть ли не обязательный предмет, как упокоить нежить и прогнать демона, а уж став личным учеником Хена, так я смог гораздо глубже погрузиться в эту тему.
Короче навыки были и потому я планировал хорошенько расспросить демоницу, если представиться возможность, но это пожалуй можно опустить до вечера, когда придется снова вставать на ночлег… Уже в который раз, а ведь могли бы уже нормально жить во Вратах Балдура или в любом другом крупном городе… Так нет же.
Вот например — почему мы всё ещё здесь? После легкой драки с одноглазом, мы решили не уходить далеко и заночевать в одном из домов в разрушенной деревне!
А сегодня утром наш маленький клуб по интересам выдвинулся на восток, собираясь преодолеть трудный участок пути в горах и спокойно забраться повыше, откуда я легко смогу открыть портал до неких Лунных башен… Видите ли «графьям и сударыням» не хочется рисковать и перемещаться моим классическим методом, открывая порталы на высоте пары сотен метров, мало ли что…пф.
Только вот и на земле проблема встретилась практически сразу. Далеко мы не ушли. И нет, она была не в том, что я не могу открыть портал, резко отупел или стал аутистом…
Всё проще и тривиальнее. В который раз сбили с толку… Спутники.
У каждого из них нашлось по целой мать его веренице причин, чтобы не оставлять за спиной орду дикарей и вычистить их логово, дабы обезопасить округу. Эх, как же хорошо было путешествовать с ведьмаками. Выполнили заказ — спасли людей — пропили бабки — бомжуем до нового заказа…мужская романтика.
А тут же, начались какие-то геройские замашки и некоторые пытались прятать их за идиотскими причинами, хотя на кону стоял куда более важный вопрос.
— Так вы не передумали? Может просто свалим побыстрее? Ну, как бы… У вас в бошках ползает зубастая тентакля, медленно пожирающая мозги, — словив озарение, я повернулся к собравшейся вокруг меня команде, — о-о-о! так это объясняет, почему вы несёте херню и не торопитесь обратно в цивилизацию!
— Цква! Я не бегу от славного боя! — Воинственно шипя, Лаэзель вскинула подбородок, в который раз пытаясь бросить вызов? Оспорить? Посостязаться? Я, хуй его знает, может у неё брачные игры такие! Мне то откуда знать?! Стоило только заикнуться о том, чтобы спокойно свалить и пройти мимо гоблиноидов, как лягушка начала артачиться. — Если трусость овладела твоим сердцем, то просто спрыгни с этого моста и не позорь нас своим присутствием…
— Хера ты завернула, — закатив глаза на довольную и прям сияющую от счастья моську гитки, поворачиваюсь к остальным, — ну, а вы? Тоже хотите ввязаться в это? Вроде бы торопиться нужно, не?
— Я Клинок Фронтира и…
— Ой, тебя вообще не спрашивали. — Не знаю чего я так доебался до парня. Может то, что он постоянно строит из себя героя? Или из-за того, что за него попросила Карлах? Ну, явно же не из-за цвета кожи, верно? Такого просто не может быть, хотя остальные почему-то уверенны именно в этом. — Ты во фраке посреди леса, а из оружия у тебя какая-то спица для уретры, я уж молчу про то, что твоя жопка сдана в аренду демонам. Сразу видно, что ты отбитый, Уилл.
— Я считаю, что так будет правильно, — мягко встревая в очередной разгорающийся спор, Гейл встал между нами, положив ладони на плечи и…ласково сжимая их?! — Джонни, не стоит строить из себя худшего человека, чем ты есть…
— Не, я именно такой. Долбоёб, бабник, гопник и алкаш, — моё чистосердечное было встречено тихим женским смехом, недовольным цоканьем лягушки и ступором волшебника, — так что оставь свою вдохновляющую речь, это всё как-то по пидорски…
— Мы должны помочь им, Джонни, как ты не понимаешь? — Развернув меня к себе лицом, краснокожая красотка ухватила меня за ладонь. Температура у девчонки была прям…огонь, так что нормальному человеку она бы просто закоптила кисть, но для меня самое оно. — Нельзя бросать жителей местных деревень. Одни они не справятся с этой напастью. Я натворила столько зла в Аверно и если есть хоть маленький шанс привнести немного света, то…
— Согласна. Пускай у нас куча своих проблем, но только подумай, — рядом встала Шедоухарт. Обе девушки смотрели мне прямо в глаза, транслируя самые искренние эмоции, — сколько…людей…может погибнуть? А сколько детей?! Животных? Гоблины и огры не остановятся, пока не вычистят всю округу от любой жизни, а то что не смогут сожрать, то осквернят и сломают, просто по велению сердца.
Сдаётся мне, что в отличие от остальных, нашу полуэльфийку взрослые люди волнуют в последнюю очередь… Но говорить в слух, я этого, конечно же, не стал, ведь…
Прижатый с двух боков…аргументами! Этими печальными, полными надежды взглядами! Я понял, что поступаю не правильно!
— Вы правы, девочки! — Протиснувшись между ними, обнимаю обоих за плечи, самым воодушевленным взглядом смотря в сторону гоблинских укреплений. Стараясь игнорировать кривые выражения лиц, полные миленькой смеси из презрения, охреневания и принятия. — Мы не можем позволить этим чудовищам творить беспредел! Пускай мы простые искатели приключений, но в каждом из нас живёт герой!
— Да ты не бабник, ты каблук…
— Тихо там, — не оглядываясь, игнорирую тихие смешки мужской части отряда…хотя, как оказалось уже весь отряд потешался надо мной, пускай приобнимаемая мною парочка делала это мягче и добрее остальных.
— Я же говорила, что получиться. — Подмигнув правым глазом, полуэльфийка вывернулась из моих объятий, а сам я сделал вид, что ничего не слышал, пока эта хитрая засранка повиливая бёдрами обошла меня по кругу, вставая рядом с тифлингшей.
— Хорошо, раз уж самый строптивый согласился, то какой у нас план? А?
Не став дослушивать разговорившегося Гейла, я просто вышел вперёд, начав создавать заклинания разных школ в руках. В правой руке сформировался классический круг камартаджа, который придаст ускорения и задаст направление, а в правой закрутился огненный шар из школы хаоса. Стоит, наверное, признать, что не на пустом месте маги Неверлэнде побаивались стихии огня и не особо жаловали тех, кто умел с ней обращаться. Не знаю, как обстоят дела в Фаэруне, но огненный шар в моём исполнении был больше похож на артиллерийский снаряд, а уж с ускорением…
— Да просто отпиздим всех, кто шевелиться, а тех кто не шевелиться подвигаем.
Золотая вспышка унесла заклинание вперёд. Почти сотня метров меньше чем за секунду и…
Взрыв!
Правы были Мегумин, Дейдара и прочие психи, всё-таки в этом точно что-то есть. Всего одно краткое мгновение и от ворот фортпоста не осталось нихрена. Лишь переломанные тела, да опаленные огнём скалы, межу которым и разместили укрепления.
— Боги. Селунэ. Мистра. Госпожа… Моя королева. — За спиной по очереди началось перечисление божественной братии.
Не понимая, что толком происходит, я обернулся и встретил взгляды всей команды, направленные в мою сторону.
— Боги, боги… Пф. Я так-то разнёс ворота, а не боги, — не обращая внимания на причитания…очередные. Мол я не уважаю богов и вообще тот ещё глупый дурачина, раз не верю, что это очень опасные и мстительные сущности…бла-бла-бла, — да-да, в детстве у меня тоже был воображаемый друг, но потом я повзрослел и перестал ходить в храм.
Закатив глаза на новую волну ворчания за спиной, просто начинаю идти вперёд. Нужно побыстрее разобраться с дикарями и уже заняться по настоящему важными делами. Блеать, ну вот честное слово, они бы ещё пошли искать каждого крестьянина, да сопли начали ему вытирать… А кметы умеют из нихуя раздувать проблему, уж на собственной шкуре узнал об этом, когда ошивался с ведьмаками.
«Милорд, у нас коровка заболела, как же мы без её молочка! Господин маг, Манька моя — кошечка, никак родить не может, я её уже и в лес носил и в хлеву со свиньями держал — всё время котятки живыми не идут. Милсдарь ведьмак, будьте благородны — некто повадился бражку воровать со склада городского, я уверен, что то демон окаянный…».
И всё в том же духе и так каждый раз. В первые раз пятьдесят я ещё попадался, но теперь — нет уж, нахуй. Даже вся эта заварушка с гоблинами… Ладно ещё огры или орки, но гоблины то! Коротышки, которых и подросток отпинать сможет, а уж про здорового мужика с колуном или вилами — я вообще молчу. Хотя с другой стороны, тут и крестьяне не такие суровые, как в Неверлэнде. Разнылись сразу, да дали по съёбам, бросая детей и баб на поживу дикарям. Сотне дикарей, если быть точным.
В той же Темерии, чтобы согнать шахтёров и деревенских со своих земель понадобилась грёбанная стрыга — неубиваемый монстр, который медведя один на один порешит и не вспотеет. Ну, или армия целой нильфгаардской империи в несколько десятков тысяч человек… Почувствуй разницу, мазафака.
Ладно, это я так больше ворчу, потому что вместо того, чтобы продвигать свой рут с Карлах — вынужден переться в логово гоблинов… А там, сто процентов, будут идолы из говна…стены в говне…еда с говном и всё такое прочее. Вонь уже отсюда чувствуется, а нам идти ещё минут тридцать…
Печаль, беда, короче.
* * *
— Слушай, давай ты просто скажешь свою злодейскую речь и мы набьём друг другу морды, как обычно, — устав слушать поток чуши от багбера переростка, размахивающего двуручным мечом и щеголяющего в каких-то подштанниках, явно снятых с вытащенного из постели аристократа.
Рядом с ним стояла бабка гоблинша, размахивающая посохом и сверкающая прижженной клеймом мордой. Вокруг же этой парочки собралась настоящая толпа из всякой погани, которая так и рвалась в бой, явно уже представляя, что сделают с нашими трупами…и в данном случае схема — убить, трахнуть, съесть — это будет не шутка.
— Какой смелый, человечик. Не волнуйся, я Дрор Рагзлин, сын Орека…
— Погоди, погоди, — вы, что серьёзно думали, что я дам ему высказаться? Ага, держи карман шире, — тот самый Орек?!
— Ха! Я не удивлён, что ты слышал имя моего великого отца…
— Да, я слышал, что жена у него была настоящая шлюха, — тишина была оглушающей. Не думаю, что хоть кто-то ожидал такого поворота в разговоре, — господи, что она только не вытворяла… С демонами, иллитидами… Слышал она очень любила, когда пять-шесть скальных троллей сразу… Ух… Говорят после этого её щель была похожа на ножевую рану на спине мёртвого кабана.
— Как ты смеешь… Ты вообще не знал моей матери, я…
— В смысле не знал? — Сняв с пояса кошель с честно награбленным, я отсчитал двадцать серебряных монет и кинул их перед собой. — Вот, держи… Я ещё с прошлого раза торчал ей двадцатку. Тут сразу за всех, всё же моя очередь была скидываться…
— А-А-А-А! — Заорав во всё горло, Дрор спрыгнул с небольшого постамента и помчался прямо на меня. Краснокожий, с жуткой рожей искажённой в злобном оскале, он круто замахнулся мечом, явно намереваясь проломить мне черепушку, но… Уход в сторону, удар в колено и пока крик хобгоблина не успел заглушить хруст сломанной коленной чашечки, я обхватываю его за голову и в одно движение сворачиваю шею.
С довольно глухим и тупым звуком тело местного вождя, точнее одного из них — рухнуло на землю. Язык Дрора вывалился из пасти, а изогнутая под очень крутым углом шея повернула морду так, что он пустым и мёртвым взглядом смотрел на своё оробевшее воинство.
Гоблины и так не особо славятся храбростью, а столь быстрая расправа над их командиров…ну, боевой дух был ещё не в жопе, но где-то на уровне начала междубулочья, как противная капля пота, которая стекла по спине и забралась в твои трусишки.
— Ну, мы так и будем стоять или…
— Убейте их! Во славу Абсолют! — Довольно перехватив бразды правления, без голосований и предвыборных обещаний, старая сморщенная гоблинша отдала команду, заодно посылая в нас какой-то гнилостный комок соплеобразной маны.
— Кто убьёт меньше всех — вечером готовит. — Наш боевой клич был послабее, заодно мотивации придал примерно на том же уровне.
С помощью твёрдого света, я создал для себя небольшой трамплин и заодно подгоняя себя лёгкими воздушными толчками — вмиг оказался перед мелкой старой гоблиншей, которая только и успела, что запрокинуть голову к небу и широко распахнуть рот, прежде чем моя нога вдавила её тельце в землю.