АЛЁ, ПАКИСТАН

⬅️ТУДА ➡️СЮДА

***6***

— Пакистан, у нас проблемы? — Брок краем глаза следил за Тони и заметил, что тот вдруг оказался в броне.

— Еще какие, — ответил Старк. — Ванко контролирует все болванки и костюм Роудса.

— Парни, планируется мясорубка, — Брок тут же взял на себя командование. — Вонги — эвакуация мисс Поттс и ее охрана на вас, остальным приготовиться.

Тони тем временем приземлился около Роудса, чтобы предупредить, но…

— Это ты так рад меня видеть? — спросил он, когда Роудс сначала отбросил его мощным ударом, а потом навел на него оружие.

— Нет! Я не контролирую броню, — в голосе Роудса слышались отголоски истерики. — Выстрел! Прости!

— Что же, поиграем в догонялки, — сказал Тони и взлетел, пролетая точно сквозь центральное окно в куполе. Роудс стартанул следом, а за ним, как гуси осенью, клином потянулось пару десятков болванок. Брок и его бойцы сделали всё, чтобы на их исчезновение обратили как можно меньше внимания. Они должны были стать фактором неожиданности для Ванко и остальных. Следить за тем, куда отправился Старк, было легко — Джарвис направлял их с ювелирной точностью.

Мисс Поттс в сопровождении Романофф поднялась по ступеням и вошла за кулисы, где Хаммер в полном недоумении стоял над своим программистом, пытаясь понять, почему всё пошло совершенно не по плану. Где-то там раздавались взрывы, кричали люди, творился кромешный ад, а он кудахтал над программистом, требуя «немедленно всё решить!», вот только сделать ничего было нельзя. Алекс и Юстас стояли немного в стороне, почти слившись матовой броней с темным фоном, только Романова обратила на них внимание, но тут же перенесла его на Хаммера. Он возмущался и строил из себя крутого ровно до того момента, как она уткнула его носом в стол и едва не вывихнула руку, требуя правды.

— Говори! Кто за этим стоит?

Джастин всегда боялся боли, может, именно поэтому он и выбрал своим делом производство оружия, и вдруг… Плечевой сустав готов был вылететь с места, а он не мог сопротивляться, стиснул зубы и почти прошипел:

— Иван! Иван Ванко!

— Где он? — продолжала требовать Романофф.

— На моей базе, — выдохнул Джастин и едва в голос не завыл от облегчения, когда она небрежно оттолкнула его.

Романофф уехала с Хеппи, а мисс Поттс осталась, стараясь понять, что происходит, что с этим делать и как помочь Тони.

Тони несся ало-золотой кометой, а пара десятков болванок Хаммера, вернее, Ванко, следовала за ним, словно привязанная, а первым преследователем, правда, не по своей воле, был Роудс. Он уже тысячу раз проклял себя за тот свой поступок, когда фактически украл броню, но никак не мог противостоять этому железному гробу, в котором его запер Ванко. Он ни на секунду не усомнился в словах Старка о том, что Хаммер сотрудничал с Ванко. Если быть совсем откровенным, то в глубине души он знал об этом, вот только верить не хотел. Думал, что это паранойя, что он слишком подозрителен. Лучше бы прислушался к собственной интуиции…

Вообще, если бы не опасная ситуация, что складывалась вокруг, то он бы вполне мог оценить красоту решений Тони, который избавлялся от болванок, заводя их в такие места, что они врезались в препятствия и оставались лежать изломанными кучами. Но он не замечал темные тени, которые летели чуть позади, выводя из строя боты одного за другим.

Ванко сидел в кабинете, рядом с ним висели на крепких проводах двое его охранников. Мертвые, но Ивана это ни капли не смущало. Он следил за происходящим на выставке, жалея только об одном, что у него нет видеоряда, он бы хотел сполна насладиться видом улепетывающего от своего самого близкого друга Старка, но приходилось довольствоваться малым — графикой на карте. Расстраивало только то, что боты выходили из строя один за другим, и Ванко поспешил поднять в воздух следующую партию, да и самому пришлось уходить, потому что в гости пожаловала дама, встречу с которой он вряд ли бы пережил.

Небольшой ручей, куда рухнул полностью обездвиженный Роудс, находился в очень удобном и уединённом месте — Романофф успела пошаманить в системе и отключить Воителя от внешнего управления. Тони стоял в полной готовности, чтобы успеть блокировать Роудса, когда на поляну на предельно низких высотах влетел его отряд. Они делали всё, чтобы остаться незамеченными, Джарвис постоянно отчитывался Тони об их перемещениях и действиях, и тот был в полном восторге от того, насколько эффективными они были.

— В сторону, Пакистан, — тон Рамлоу не оставлял выбора. Бойцы оттеснили Старка и быстро расковыряли броню, которая стараниями Хаммера стала менее устойчивой к повреждениям, с броней от Старка такой фокус бы не получился. Вытащив Роудса, как моллюска из раковины, Таузиг совсем неласково подхватил его подмышки и отволок подальше, потому что к поляне начали стягиваться болванки Хаммера.

Бой был недолгий, потому что бойцы были обученные и уже привыкшие к возможностям костюмов, а еще Старк использовал свою разработку, которая буквально в один момент разрезала их пополам.

— Сразу бы так, — послышался голос Брока. — Хорошая штука.

— Да, — проворчал Тони. — Плохо, что она одноразовая.

— Сэр, — Джарвис вмешался в разговор. — Летит еще один, только он мощнее предыдущих.

— Ванко, — тут же сказал Брок и не ошибся. Тони стоял с открытым лицевым щитком, и Ванко решил тоже показать свое лицо, чтобы иметь возможность высказаться глаза в глаза. Зря. Это гражданские стали бы тянуть, а военные такую простую цель упустить не могли в принципе. Джек Роллинз выстрелил в тот самый момент, как забрало поднялось. Голова от разрывной пули лопнула, как переспелый арбуз.

— И никаких пространных рассуждений, — сказал Брок, усмехнувшись, а стоило реактору на груди Ванко первый раз моргнуть красным, а на ботах повторить синхронно, как тут же скомандовал: — Уходим, сейчас всё взлетит на воздух.

Договаривал он уже в полете, успев подтолкнуть Старка, чтобы тот не зевал. Даже Роудса не забыли, пусть он вор и предатель, но человек же, оставив его на пустой дороге, зато в безопасности.

Братья Вонги не отходили от мисс Поттс, следуя буквально в паре метров за ней. Переговоры командира и остальных слышали, знали, что Ванко уничтожили, а когда боты замигали, то Алекс тут же подхватил Пеппер на руки и под прикрытием брата понес ее к башне Stark Industries.

Джарвис доложил Старку, что Пеппер в безопасности, поэтому он, плюнув на всё, в конце концов для разгребания случившегося бардака есть специальные службы, и он лично ничего не обязан, кроме объяснений, которые будет давать исключительно в присутствии адвокатов, отправился домой в сопровождении своих бойцов.

Уже спустя полчаса они все вместе сидели в огромной гостиной, пили пиво, ели пиццу и обсуждали произошедшее.

— Вы с Роудсом не слишком жестко? — Тони, если честно, до сих пор был под впечатлением от того, с какой легкостью и ловкостью бойцы вытряхнули его из брони.

— Тони, — вмешалась Пеппер, которая уже знала о том, что и как произошло. — Я долго молчала, но больше не могу. Ты иногда слишком мягкий. Роудс буквально предал тебя, обокрал и передал твою не просто собственность, а эксклюзив в чужие руки. — Она взмахнула рукой, видя, что Тони хочет ее перебить. — Я сейчас говорю даже не о дружбе, которую он растоптал. Он украл технологию, которую получила компания Хаммера. Они, если бы не сегодняшний эксцесс, могли получить невероятное преимущество на рынке, заключить контракты с Пентагоном и не только. Ты даже не представляешь, какой урон он нанес.

— Патенты, — начал было ошеломленный тирадой Тони.

— Ты прекрасно знаешь, что если будет нужно военным, то на твои патенты никто не посмотрит, — отмахнулась она и посмотрела на Брока: — Спасибо за сегодняшний день.

— Не за что, мы просто выполняли свою работу, — ответил Брок, а парни согласно загудели.

* * *

Всё шло совершенно не так, как планировалось. Фьюри был крайне недоволен этим фактом. Старк оказался не настолько дураком и соорудил себе поддержку. Фьюри завистливо вздохнул, глядя на кадры того, как Джарвис управляет десятком ботов, потому что ему такой ИИ, какой есть в распоряжении Старка, не светил еще долго. Не было этих технологий пока, а Старк делиться не спешил. Какая ювелирная точность в управлении ботами. Куда там Хаммеру с его корявками, когда тут боты практически неотличимы от самого Старка. Но, что самое удивительное, они все были хоть и одного цвета, но немного разной формы и даже роста, наверняка под различные задачи сделаны.

— Приказ выполнен, — Вдова вошла в его кабинет и положила на стол несколько жестких дисков, которые изъяла из компьютеров Ванко. Не всё было на месте, наверняка он пытался основное забрать с собой, но поди теперь найди хоть что-то среди той груды металла, в которую превратилась его броня.

— Что-то добавишь? — спросил Фьюри.

— Нет, всё есть в моем отчете, — ответила она, с непониманием посмотрев на своего начальника.

— Что скажешь о ботах Старка? — спросил Фьюри.

— Боты Хаммера этим и в подметки не годятся, — ответила Романофф. Она тоже успела оценить их, жалко только, что за основным боем не удалось понаблюдать. — У Хаммера грузные, неуклюжие, с плохой маневренностью в воздухе. Боты Старка в воздушном бою выбивали ботов Хаммера с завидной легкостью. В ЩИТ бы такие.

— Что с полковником Роудсом? — поинтересовался Фьюри, сдержав желание покивать. Им такие боты заполучить было так же реально, как и ИИ. Но он не оставлял мысли, что ему все-таки удастся заполучить Старка в ЩИТ, а там можно было бы рассчитывать не только на изобретения, но и на ресурсы. Кстати, о ресурсах.

— Насколько мне известно, он был вытащен из брони и вынесен из опасной зоны, — начала отвечать Романофф, но была перебита взмахом руки.

— Можешь быть свободна.

Наташа вышла из кабинета, но успела услышать, как Фьюри вызывает к себе главного бухгалтера, и усмехнулась — он решил, что если не может заполучить самого Старка, то попробовать вытребовать деньги на компенсацию за все разрушения. Удачи. Насколько она успела узнать мисс Вирджинию Поттс, а именно она сейчас принимала все важные решения, Фьюри не грозило увидеть деньги Старка примерно никогда, если только не найдет чем шантажировать.

* * *

Полковник Джеймс Роудс, пожалуй, впервые в жизни оказался в таком странном положении. Вроде выбрался из максимально опасной передряги, а вроде как и остался идиотом со всех сторон. Да, Тони с ним вроде как разговаривал, примчался спасать, только вот его ли? О нем ли переживал? Ставя себя на его место, Джеймс мог с уверенностью сказать, что не простил бы сам себя в похожей ситуации.

Да, в тот день, когда он впервые облачился в броню, чтобы остановить подвыпившего и разбушевавшегося Старка, он как будто был прав. Да нет, он и был прав, потому что иначе остановить его было невозможно, но все его действия после были продиктованы не дружбой, а выгодой. Причем ладно бы собственной выгодой или, на крайний случай, государственной, тогда можно было бы прикрыться патриотизмом и безопасностью страны и американского народа, но выгодой для Джастина Хаммера. И вот чем всё это закончилось.

Джеймс сокрушенно покачал головой, идя по дороге. Телефона нет, денег тоже, выкинули его, как собаку на обочине. Он до сих пор с дрожью вспоминал, как над ним склонились боты Старка, как их железные пальцы безошибочно находили уязвимые места в броне, как его вытащили едва ли не за шкварник, как нашкодившего кота. И всё это молча, а Тони стоял в стороне в своей ало-золотой броне и просто смотрел. Ясное дело — дал команду и наблюдал.

Внезапно рядом с ним остановилась машина, за рулем которой сидел Хеппи Хоган, он открыл окно и кивнул, чтобы Роудс садился.

— Тони прислал? — с надеждой спросил он.

— Джарвис, — коротко ответил Хеппи, очень быстро доставил к его дому, развернулся и уехал.

⬅️ТУДА ➡️СЮДА