Глава 16. XJ-Zero.

16. XJ-Zero.docx

— Да не грусти, бывает и хуже, дружище. — Я похлопал по плечу Хайнца, который уныло потягивал коктейль сидя в кладовке на перевёрнутом ведре.

— Аааа, Дрю, нельзя же так пугать человека, что грустит в одиночестве! — Схватившись за сердце, вскрикнул Хайнц.

— Ты же вроде как безумный учёный, что хочет захватить целый штат, думал, ты не настолько труслив. — Хмыкнув, сказал я ему.

— Это… не трусость, а просто адекватная реакция! — Задумавшись, ответил Хайнц.

— Ну, в любом случае сюда меня притащил он. — Я схватил утконоса, что прятался у меня за спиной, и кинул его на колени Хайнца.

— Что? Пери Утконос? Почему ты ещё здесь? Я же уже проиграть самому себе. — Удивлённо смотря на утконоса, спросил у него Хайнц.

В ответ на что животное указало сначала себе на глаза, а потом тыкнуло пальцем в Хайнца.

— А ты следить за таким опасным рецидивистом, как я? Ох, да, я же очень опасен! — Довольно кивнул на придуманный им же комплимент самому себе Хайнц.

— В любом случае, цели своей ты достиг. — Сказав это, я порылся в кармане, выудил голопроектор и вывел с него изображение с глаз Дженни, на котором можно было увидеть, как довольная дочка Хайнца слушает истории о спасении мира от Дженни и Ким и да чужая частная жизнь меня не колышет.

— Ох, так я не всё испортил? — С надеждой посмотрев на меня, спросил у меня Хайнц.

— Да-да, так что допивай эту муть и поздравь свою дочь, мне уже пора, так как пересекаться с Пять-с-плюсом я не особо хочу. — Дженни потом сама может домой добраться, с её скоростью полёта это дело пяти минут.

— Но что мне ей говорить Дрю? — Схватившись за голову, спросил у меня Хайнц в ответ на что я посмотрел на утконоса.

Он в ответ на мой взгляд лишь устало вздохнул и, достав из шляпы блокнот, начал писать реплики для Хайнца.

— Вот видишь, у тебя есть помощник, а мне ещё надо сделать пару приготовлений для моего злодейского плана. — С долей иронии протянул я и, не став слушать его жалобы, свалил из кладовки, открыв портал.

Выйдя из портала, я увидел Шиго, которую я вернул на нашу базу первой. Она уже спокойно храпела на диване в моей лаборатории… Хм, наверное, всё же не стоило давать ей пойло Рика, видимо, её изменённая физиология всё не так сильно бустит метаболизм как я думал изначально. Меня ввела в заблуждение портальная жидкость, что заменяет ей кровь, что, как бы, намекала на неплохую крепкость её тушки.

Хотя всё ещё звучит довольно абсурдно, но в этой вселенной уже преизбыток нелогичных вещей, так что я начинаю привыкать что некоторые вещи уж совсем нелогичны…

В любом случае перед тем, как лезть к Хенчу, нужна реальная страховка. Может, местная вселенная и не любит убивать своих жителей на концептуальном уровне, но иногда есть вещи похуже смерти, поэтому страховка лишней не будет, а лучше и вовсе не одна, а пару десятков, что будут друг друга дублировать.

С такими мыслями я открыл небольшой холодильник, где лежал концентрат крови Шиго, и залил его в пушку, так как пока вечер ещё не закончился, пора напомнить одной железке, на кого она теперь работает.

Заправив портальную пушку, я открыл портал по координатам, что мне передала Вексус, перед этим удостоверившись в их достоверности, отследив через логи корабля кластеров прошлые точки гиперскачков.

Перейдя через портал, я оказался в тронном зале, где на гротескном металлическом троне по центру этого самого зала, к которому тянулись сотни проводов и кабелей, на меня горделиво взирала Вексус.

— Ха, ты и правда осмелился заявиться в мои владения, киборг? Сейчас я подготовилась к твоему приходу, поэтому приклони колено, пока я не решила покончи… — Мир замедлился. Из-за спины вырвались восемь щупалец-манипуляторов — аж на четыре больше, чем в прошлом теле. Из-за больших габаритов нового тела, всё же, даже поигравшись с уменьшением, скомпоновать все импланты так, чтобы моё тело не взорвалось от чьего-то меткого удара, надо ещё постараться, а то перегнув с квантовым уменьшением, возможность взорваться возрастает по экспоненте и будет это ой как неопи́тино… Ведь когда все импланты и механизмы моего тела примут исходный размер, меня просто разорвёт на куски, так что увлекаться не надо.

Я до сих пор помню, как победил одного Рика, просто дестабилизировав энергетическое поле, что поддерживало его квантовое уменьшение, после этого мне пришлось нести одежду в химчистку где она торчала аж три дня настолько всё было изгваздано в чужом ливере…

С такими мыслями я, сложив руки за спину, неспешно подходил к трону Вексус, пока она сама с удивлением смотрела на то, как её слуги разлетаются на куски.

Всё же манипуляторы — это одна из основ моего кибернетического тела, которая на первых порах использовалась для ускорения сборки нужных вещей при обустройстве временных баз в проходных вселенных, где я охотился на тамошних Риков.

Но со временем моё сознание приняло существование новых конечностей как данность и теперь я могу делать так…

С лёгкой улыбкой одно щупальце пробило сразу пять кластеров, после чего смахнуло их вышедшие из строя тела насаженные на щупальце в подкрепление, что подоспело в тронный зал.

— За императрицу! — Заорал громила что стоял рядом с троном, хм припоминаю его, судя по записям с глаз Дженни его зовут Смайтус, и не то, чтобы то, что я знал его имя ему чем-то помогло, когда он кинулся на меня.

— Из двух щупалец вырвались энергетические клинки, пока третье сбило его с ног. Секунда — и голова Смайтуса, что начала материться как портовый грузчик, слетела с плеч. Ещё секунда — и его тело разваливается на кучу ровно… Ох, один кубик не ровный — нужно будет откалибровать щупальца получше, когда вернусь на базу да и голова должна была не просто отлететь а быть разрезанной на две ровных половинки.

Оставшиеся щупальца закончили с мелкими кластерами, что меня окружали, пока на фоне о мой дефлекторный щит безуспешно поливали шквальным огнём лазерные турели, выдернувшиеся из потолка, пока сама Вексус превратила руку в пушку и явно желала пальнуть в меня чем-то убойным.

Вот только мой боевой опыт в обращении со щупальцами был больше, чем общий срок жизни миньонов Вексус, поэтому, когда та выстрелила, я просто использовал щупальца, чтобы усилить свой прыжок, прицепившись ими к потолку, после чего я навёл уже свою руку на Вексус и выстрелил в неё репульсором.

Треск и лязг сминаемого металла, поле чего её вбивает в собственный трон, после чего я, отцепившись от потолка, приземляюсь рядом с ней, пробив её тело в тех местах, которые не дестабилизируют её энергетическую систему полностью, но с гарантией вызовут короткое замыкание, даруя этой дамочке отрезвительную порцию боли, что может прочувствовать только робот.

— ААААААААА! — Её тело колотило и трясло, но мои щупальца надёжно её удерживали, пока я краем сознания подмечал, что удача этой вселенной работала только на плюс-минус разумных существ.

Смайтус выжил, хотя должен был умереть, но…

Сегментированный узел в каркасе щупальца номер 3 не достиг полной эффективности.

Проведите диагностику системы на наличие программных сбоев.

Но сбой закончился стоило мне начать нарезать не самых разумных миньонов Вексус — у них головы разрезались спокойно, в отличие от Смайтуса.

Это проблемно, ведь смерть врагов — это быстро и эффективно, но никто не отменял психологической ломки и запугивания… Надо проверить ещё пару теорий перед окончательной констатацией законов этой вселенной.

— У тебя какая-то уж больно унылая программа для развлечения гостей, Вексус. — Говоря это, я провернул одно из щупалец в её корпусе, вызвав ещё одно короткое замыкание.

— АААРРР! Тц, я — императрица кластеров! Думаешь, ты можешь меня подчинить, киборг? — Прорычала Вексус, пытаясь распилить моё щупальце рукой, что трансформировалась в энергетический клинок. В ответ на её наглость я просто оторвал ей руку.

— Послушай меня, мне плевать, кто ты. Я, знаешь ли, человек занятой. Пока ты мне полезна, я позволяю тебе жить, кусок металла, но если ты ещё раз забудешь своё место … Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ! — О, кажется, выходная мощь концептуальности злого гения повысилась на 3,7%.

— Я… я… я поняла! — Прохрипела эта наглая дамочка. Думаю, на месяцок-другой этого внушения хватит, пока она снова не поверит в свою исключительность… ибо такие типы разумных, как она, не обучаемы.

— Вот и замечательно, я надеюсь, ты приготовила весь перечень материалов, список которых я послал тебе после нашего первого рандеву Вексус? — Спросил я у неё и, спокойно вырвав щупальца из её тела, снова втянул их в спину после чего она осела на троне.

— Да… как мне вас называть? — Кидая на меня испуганный взгляд, спросила злобная железяка.

— Доктор Дракен — будет достаточно, Вексус. — Я картинно похлопал её по плечу будто смахнул с него пыль, заставив её металлическое тело вздрогнуть.

— Я надеюсь, ты усвоила сегодняшний урок Вексус? — Спросил я её, разведя руки в стороны, намекая на горы металлолома, в который превратились её пешки.

— Да, Доктор Дракен. — Стараясь не смотреть мне в глаза, протянула Вексус.

— Ну вот и славненько, тогда выпиши мне сопровождающего до моих материалов, или ты хочешь сама меня проводить? — Оу, судя по её лицу, не хочет. Хе-хе-хе.

Вексус. Шокированная императрица кластеров.

Когда это чудовище удалилось вместе с уцелевшим жуком-дворецким, что приносил мне машинное масло, я рухнула на пол.

Чёртово чудовище… Он был хорош не только во взломе и обработке данных, что показал в нашу первую встречу, но и в прямом боевом столкновении.

Чувствуя, как удавка затянулась не только в виртуальном мире, но и физическом, я должна была быть в ужасе, но… эта элегантность… это потребительская циничность и наплевательское отношение к чужому мнению… во истину он идеально подходил на роль того, кто будет стоять подле меня!

Но он слишком человечен, не может оценить тот прекрасный мир, созданный мной для таких, как мы… Это по истине огорчает меня… Он ведь не подчинится, я слишком слаба для этого, но это просто отрезает самый очевидный путь….

— Кажется, обстоятельства вынуждают меня вспомнить молодость, да, мать? (Где-то в Тремортоне чихнула Нора Уэйкман, выронив из рук гаечный ключ.) — С долей иронии спросила Вексус саму себя, после чего её корпус окончательно развалился, открывая маркировку энергетического ядра, что питала её тело.

XJ-Zero

Единственная деталь, которую она не смогла заменить из-за её подавляющего совершенства перед всем тем, что она могла создать сама.