⬅️ТУДА ➡️СЮДА
***21***
Санд с Роком на руках легко взбежал по лестнице, ведущей на второй этаж. Перед ним, непрестанно оглядываясь, быстро перебирала ногами девушка, которую Марин назвала Эмили. Она вела их в комнаты правителя Сно, потому что считала, что так будет правильно.
В просторной спальне служанки спешно меняли постельное белье, чтобы победителя их уже бывшего правителя устроили со всеми удобствами. Марина взмахом руки отогнала их, поправила подушку и велела Санду уложить Тони.
— Он весь в крови, — Санд стоял с Роком на руках, смотрел на кипенно-белые простыни и на вымазанного в крови Рока.
— Ванна, — в голосе Марины, когда она обернулась к выстроившимся около стены служанкам, не было вопроса, а слышалось лишь требование, которое было нельзя проигнорировать.
— Сюда, госпожа, — Эмили открыла дверь, что была чуть-чуть в стороне.
Огромную ванну Марина набрала в мгновение ока, а потом так же быстро нагрела воду. Санд осторожно опустил Рока в теплую воду, от которой поднимался пар, и вышел, повинуясь взмаху маленькой руки.
— Я позову, если нужна будет помощь, — сказала она и закрыла двери. Воздух был прохладным, Марина плотнее закрыла окна, а потом нагрела воздух, чтобы стало комфортнее.
Тони, который постепенно приходил в себя, но все еще был слишком слаб, чтобы чего-то требовать, следил за Мариной взглядом. До этого момента она не проявляла такой завораживающей властности, но сейчас он прям видел ее в шикарном платье, усыпанном драгоценными камнями, и в сверкающей короне. Из нее вышла бы великолепная правительница. Может, пришла пора делать из Долины не просто перевалочный пункт, а полноценное королевство? Или царство?
— Ты как? — она повернулась к нему, и на ее лице была потрясающая смесь эмоций. Тони видел любовь, облегчение, неподдельную тревогу, и ему эгоистично хотелось «поболеть» подольше, чтобы насладиться ими по полной программе. Но увы, он — дракон, и раны, избавленные от яда, к этому моменту почти затянулись, только слабость непривычная осталась.
— Хорошо, — кивнул он, но исправился, увидев скепсис на ее лице: — Лучше, чем до твоего появления.
— Ты едва не умер! — Марина только сейчас начала осознавать, что Тони остался жив исключительно по стечению обстоятельств. Если бы бабушки не оказалось рядом, то она сегодня потеряла бы его.
— Прости, Марин, не хотел тебя расстраивать.
— Боже, какой болван! Как будто мне нужны твои извинения, — возмутилась Марина и, вооружившись найденными на полке у зеркала ножницами, подошла к ванной.
— Что ты собираешься делать? — Рок с подозрением смотрел на ее руки.
— Срезать с тебя остатки одежды, — невинно ответила она, в тайне наслаждаясь паникой, промелькнувшей на его лице. Это ему за те страхи, что она пережила!
— Только очень осторожно, — усмехнулся он, наблюдая за тем, как она очень бережно, но крайне провокационно избавляет его от остатков одежды.
* * *
Санд, оставив Рока на попечении его Марин, поторопился вниз, чтобы иметь возможность пообщаться с той женщиной, что так заинтересовала не только его, но и дракона. Тот нетерпеливо подгонял Санда, потому что вокруг было слишком много претендентов на внимание дамы. Она сидела в кресле в огромном зале, подле нее во втором кресле расположился Винд, а за спиной стоял Джейсон, отгоняющий любопытных. Всем хотелось разглядеть даму, которая с такой легкостью управляется с той силой, которая всегда была подвластна исключительно дроу, о которых вообще остались лишь легенды на Эрду.
— Даже не верится, что таким удивительным даром, как некромантия, вы обзавелись совсем недавно, — сказал Винд, наливая в бокал красного вина, которое искрилось в гранях, отбрасывая блики. Естественно, Винд знал не только о Марин, но и о ее старшей родственнице, вот только в то, что она бабушка, как-то не верилось. Они с Марин точно были родственницами, потому что были чем-то неуловимо похожи, но бабушка, нет, не верилось. Особенно после того, как Винд узнал о продолжительности жизни на человеческой земле. Бабушки, по его прикидкам, должны были выглядеть как… как нянюшка Кло, например. А эта красивая молодая женщина была максимум старшей сестрой, ну или тетушкой на крайний случай.
— Самой до сих пор удивительно, — Екатерина Сергеевна дернула губами в улыбке, принимая бокал, но даже не пригубила, отставляя его в сторону. Ей нужна была трезвая голова, потому что мало ли что дальше будет. Интуиция упорно шептала, что всё совсем не кончено.
— Нас не представили, — Санд подошел к так сильно заинтересовавшей его женщине, склонился немного и подхватил ее руку, прикладываясь к ней горячими губами. — Меня зовут Санд Блэк, я дядя Рока и брат вот этого наглого дракона, — он кивнул на Винда, который едва челюсть не потерял, увидев глаза Санда, которые светились расплавленным драконьим золотом.
Аромат кожи, лукавая улыбка, блеск светло-карих глаз и даже звук голоса этой невероятной женщины вводили его в своеобразный транс. Он знал это состояние, но отказывался верить, что ему так невероятно повезло второй раз в жизни.
Свою первую пару он потерял так давно, что даже ее лицо стерлось из памяти, только незаживающая рана в сердце осталась, как напоминание о потере. Он жил, заводил любовниц, помогал брату, занимался делами, но все это было словно сквозь множество слоев плотной ткани, которая саваном укрывала его от остального мира. Вкус еды был пресным, радость с налетом горечи, редкие минуты счастья под тонким слоем едкого пепла. И вдруг он как будто оказался на вершине самой высокой горы — вокруг ослепительный свет, холод, пронизывающий тело, и воздух, раздувающий крылья. Она. У Санда ни на мгновение даже мысли о недовольстве не возникло, как у того же Рока. Как же он смеялся над глупым мальчишкой, который пытался противостоять судьбе. Нет, он — Санд, такой ошибки не сделает ни за что и приложит все силы, чтобы эта восхитительная женщина была с ним. Мысли пролетели в голове в одно короткое мгновение, а он стоял, склонившись над маленькой твердой ручкой, и смотрел в уже самые любимые глаза во всем мире и ждал ответа. Нет, он знал, как ее зовут, Джейсон ему сказал, но услышать имя от нее — это как получить разрешение на общение.
— Екатерина, — ответила она, решив, что при общении с драконами, каждый из которых был старше ее буквально в разы, настаивать на отчестве было глупо.
— Катерина, — повторил он, и она согласно кивнула. — Катерина, позволь проводить тебя к столу, ты наверняка голодна, потому что потратила уйму сил на Рока.
Он заметил, что в дверях появился слуга, приглашающий всех в столовую, поэтому подал руку, которую Екатерина Сергеевна приняла, и повел ее к дверям.
* * *
Смотреть, как сгорает буквально в пыль тело любимого, было нелегко. Да, они не были драконьей парой, но любить Сно ей это не мешало. Сесилия стояла на балконе своей гостиной, а из ее глаз лились слезы. А ведь она предупреждала его, просила, умоляла, но он, упрямец, остался глух к ее словам. А теперь стал мертв, даже тела от него не осталось. Сесилия до последнего мгновения смотрела, как исчезает в синих искрах тело дракона, который никогда не поднимал ее в небо. Она утерла слезы и пошла в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Появиться зареванной значило привлечь к себе лишнее внимание, а ей этого очень не хотелось. Она планировала совершить месть, а потом исчезнуть, благо для этого у нее все было готово. Вообще, она готовилась на случай, если Сно вдруг встретит свою пару, потому что остаться рядом и чувствовать, что его взгляд скользит мимо, в буквальном смысле слова не видя ее, она не смогла бы. Но теперь, оставшись ни с чем и совершенно одна, она решила отомстить и уехать. Да, дорога предстояла тяжелая, но она справится.
— Арна, — служанка, стоявшая у дверей, бросилась к своей госпоже, которая наконец-то смогла взять себя в руки. — Я хочу знать, где поместили того дракона, который убил моего Сно. И еще узнай, где эта девка-магичка.
— Да, госпожа, — Арна кивнула и тенью выскользнула за дверь, держа в руках полотенца, потому что знала, что на служанку, занятую делом, мало кто обратит внимание. Покои госпожи Сесилии находились в стороне от основных помещений, поэтому за ними никто не наблюдал. Поверили, что здесь только женщины, и ушли.
В коридорах замка было немноголюдно, лишь редкие служанки пробегали мимо Арны. Она легко узнала, что победителя устроили в покоях правителя Сно, и даже смогла попасть туда. Увидев, что тот лежит на кровати все еще слабый, а та пленница, которую правитель Сно привел в замок, хлопочет вокруг него, она положила полотенца на край постели, присела в книксене, когда пленница бросила на нее мимолетный взгляд, и ретировалась.
— Госпожа, — Эмили, которая привычно сидела на табуреточке, готовая в любое мгновение помочь, осталась Арной незамечена.
— Ты можешь пойти поесть и отдохнуть, Эмили, здесь я справлюсь сама, — сказала Марина, поправляя подушку, чтобы Тони, который с огромным трудом преодолел путь от ванной до постели, было удобнее.
— Нет, госпожа. Видели служанку, которая заходила только что?
— Видела, — кивнула Марина и повернулась к Эмили, потому что было что-то такое в тоне, что заставило интуицию напрячься.
— Это личная служанка госпожи Сесилии, — сказала Эмили. — Явно на разведку приходила.
— А Сесилия это? — спросила Марина, а Рок следил за ними обеими, только успевая переводить взгляд. Он привык решать всё сам, и вдруг оказаться на положении опекаемого было совершенно новым опытом, не сказать, что приятным.
— Это любовница правителя Сно, — запнувшись, ответила Эмили, а потом, тряхнув волосами, добавила: — Она невероятно сильный маг земли. Вообще у правителя Сно не было только мага огня. Я — вода, Сесилия — земля, мой брат, теперь покойный, владел воздухом. Правитель Сно хотел еще и мага огня, но потом узнал про вас, госпожа… Сесилия любит правителя Сно. По-настоящему. Она будет мстить. И она очень опасна.
— Вели привести Джейсона и Стефана, — сказал Рок, приподнимаясь на локтях.
— Лежи и молчи, — махнула на него рукой Марина. — Сама знаю. Эмили, беги найди Джейсона, расскажи ему всё и скажи, чтобы поторопился.
— Я мигом, госпожа, — кивнула она и выбежала за дверь, а Марина повернулась к Тони, посмотрела на него, вздохнула и сказала: — Когда всё это закончится, мы вернемся домой и отправимся на мою землю. На месяц, не меньше. Я хочу отпуск от этих приключений.
— Как скажешь, — кивнул Рок, понимая, что на Марин навалилось слишком много, и ей в самом деле нужен отпуск. — Главное, чтобы вместе.
— Куда я без тебя, — улыбнулась Марина и пошла к постели, где лежал Тони.
Эмили неслась по длинным коридорам к столовой, где собрались все драконы, когда ей на голову обрушился удар. Она даже не вскрикнула, кулем осев на пол, где была подхвачена Арной, которая затащила ее за портьеру и привалила к стене.
— Какая прыткая, — усмехнулась она. Арна специально сделала вид, что не заметила Эмили, знала, что та переметнется к новым хозяевам. Потом она вернулась к своей госпоже и доложила, что путь свободен.
Сесилия шла по коридорам, время от времени останавливаясь, чтобы закрыть за собой проход, сдвигая кладку. Злость и ненависть придали ей столько сил, что ей казалось, что она в состоянии сдвинуть даже горы, если это будет необходимо. Дойдя до двери в покои ее Сно, она на мгновение остановилась и всхлипнула. Ей так хотелось, чтобы всё произошедшее оказалось дурным сном, чтобы она привычно толкнула дверь и оказалась рядом с любимым, но…
Двери она открывать не стала, а взмахом руки заставила разойтись камни, из которых были сложены стены. Сделав шаг в образовавшийся проход, она увидела убийцу Сно, который вольготно развалился на той самой постели, где она провела столько ночей, наполненных страстью. Проклятая магичка стояла к ней спиной, и Сесилия решила, что это лучший момент для свершения ее мести. Она простерла руки, обваливая потолок на них обоих, надеясь похоронить их под грудами огромных каменных плит.
➡️СЮДА