Блич. Меч - это я. Том 2. Глава 44

95_Bleach_pravleno.docx

Вопреки ожиданиям, Зангецу не стали устраивать мне очередной курс молодого бойца во внутреннем мире.

Хотя они и одобрили мою идею продолжить тренировки с перчаткой мучений, но прямо сейчас нужно восстановиться от уже полученных увечий, прежде чем подвергаться столь сильному стрессу. И источники Урахары оказались идеальным для этого местом — они не только излечивали повреждения духовного тела, но и были заряжены довольно концентрированной духовной энергией. Если упростить все сложности и опустить нюансы, Кидо, установленные тут Урахарой, собирали энергию и насыщали ею воду источников, делая её пригодной для усвоения. То есть это буквально идеальное место для восстановления, если ты способен эту энергию взять.

Так что нам оставалось только обсудить прошедшие бои и разобрать допущенные в них ошибки.

И чем больше мы обсуждали случившееся, тем отчётливее я понимал, каким чудом была моя «победа» на Гином и Тоусеном. Эти двое были просто идеальным комбо. Один из самых сильных атакующих Занпакто и один из самых мерзких ослабляющих…

Даже с учётом всего полученного опыта я бы не поставил на себя в случае повторения этого боя!

И это я не говорю о том, что Ичимару так и не использовал свой абсолютный приём — по сути, настоящую способность его Банкая. Насколько я понимаю, эта техника как раз уничтожает всё в области применения, то есть даже регенерация пустого вряд ли спасёт. Чтобы затанчить подобное, нужно читерство уровня Хоугиоку… Ну или (в моём случае) достичь совершенства в совмещении сил пустого и квинси, чтобы регенерировать уже не за счёт собственных запасов, а на ходу поглощать порабощённые рейши окружающего мира и из них восстанавливать своё тело.

Мечты, мечты…

Белый, чёрт его дери, прав. О таком уровне контроля мне пока только мечтать.

Некоторое время спустя, закончив играть в плохого и хорошего полицейского, Зангецу позволили мне вернуться в реальный мир, где уже прошло несколько часов.

Йоруичи и остальные (я знаю, что они тоже решили искупаться в источниках) уже давно покинули бассейн, так что я мог одеться в тишине и одиночестве.

Рука полностью восстановилась, первым делом отметил я. Те белёсые швы, что сцепляли её ранее, уже рассосались, и я не чувствую никакого дискомфорта. В целом все физические травмы затянулись. К сожалению, нельзя сказать того же о душевных. Хотя я и высосал источник практически досуха, всю утерянную рейрёку мне восстановить не удалось. Техники, требующие жертвовать кровь, не зря считаются запретными — большинство шинигами и даже пустых в принципе не могут полностью восстановиться после такого, а те, кто могут, теряют время или даже потенциал развития — и то, что я вообще рассуждаю о восстановлении в такие сроки, является вопиющей наглостью для этого мира.

Тем не менее у меня нет возможности бездействовать и ждать полного восстановления. Нужно продолжать тренировки, и начать придётся со всё той же перчатки мучений — сейчас это самый очевидный и быстрый способ стать сильнее.

Подобрав свои шмотки и сделав быструю очистку и восстановление шихакушо при помощи сил квинси и подчинения, сканирую пространство Убежища, чтобы найти остальных.

— Интересно… — раздаётся задумчивый голос Йориучи у меня за спиной. — Это особая техника пустых, не так ли? Сенсорная, да?

Как она?..

Сидит себе на одном из валунов, скрестив ножки, с таким видом, будто всё это время там была. Я вообще не почувствовал её присутствия, пока не использовал Пескизу. Точнее, её точно там не было, когда я вылезал из воды. Получается, я проспал её поступь…

— Ты смогла её почувствовать? — с искренним удивлением спрашиваю.

— М-м-м, не саму технику, но небольшое колебание твоего реацу, — призналась Шихоуин. — В бою такое не заметишь, конечно… Это похоже на то, как ты открывал проход в Гарганту. Или как перемещаются твои подружки.

Всё-таки она невероятна. Смогла не только почувствовать запуск моей Пескизы, но и заметить её схожесть с другими пространственными техниками? Как это вообще возможно?!

Ни у кого, кроме пустых, нет пространственного чувства, и в этом главное преимущество Пескизы — можно собирать информацию даже о могущественных противниках, при этом совершенно незаметно для них. Да что там, подозреваю, что даже среди арранкаров далеко не все способны засечь чужую Пескизу. И тем не менее Йоруичи её засекла.

— Невероятно, что ты это заметила, — честно признаю я. — Но да, у этих техник схожая природа. Это искажения пространства. Сонидо пустых работает схожим образом, как и Гран Рей Серо, которое я использовал против Ичимару.

Она покивала своим мыслям, явно ожидала услышать подобное объяснение.

— Я заметила остатки его реацу… — вдруг призналась кошка. — Но не его самого. Твоя атака могла полностью уничтожить его тело?

— Наверное… — я и сам не уверен. — Если бы он стоял безропотно… Но не похоже, чтобы Гин хотел умереть. Он пытался уклоняться до последнего.

— Убийство Капитана могло бы сильно осложнить тебе жизнь, — замечает кошка. — Пока что не все Капитаны настроены к тебе враждебно, но если начнёшь убивать…

Под не всеми она, кажется, имеет в виду Укитаке, с которым мне удалось немного пообщаться. Остальные знают обо мне только из вторых уст, и вряд ли они в восторге от того, что слышали…

— Да я и сам не стремлюсь никого убивать, — вполне искренне отвечаю. — Только если мне не оставят другого выбора.

Я уже прошёл этот этап, причём совершенно незаметно для самого себя. Сначала низшие пустые, очищение которых я не воспринимал как убийство, затем среди низших начали попадаться разумные. Но они были настолько ебанутыми и злобными, что я считал это всё тем же очищением и не особо парился. Затем та шайка адьюкасов и, наконец, созданные Айзеном арранкары — в частности Скорпион и По погибли от моей руки. Сложно определить, на каком именно этапе очищение монстра становится убийством разумного… Если главным критерием является умение говорить и наличие самосознания, то убийцей я стал ещё в детстве.

— До сих пор с трудом верится… — вырвала меня из размышлений Шихоуин. — Мальчишка вроде тебя говорит о подобном… Но ты победил трёх капитанов подряд. Силы тебе не занимать, да?

Она спрыгнула со своего насеста и подошла вплотную, сверля меня взглядом золотых глаз. Из-за существенной разницы в росте ей приходилось смотреть на меня снизу вверх, но Йоруичи это не смущало.

— Ну, если честно, мне повезло, — а вот я немного смутился от похвалы. — Тоусен и Ичимару слишком заигрались.

— Не скромничай, — усмехнувшись моему ответу, Йоруичи прошла мимо. Видимо, это приглашение следовать за ней. — Твои подружки мне всё рассказали. Сначала Зараки, затем Ичимару и Канаме разом. Когда ты в прошлый раз сказал, что у вас с Ичимау вышла ничья, я думала, что ты заврался или что он просто тебя отпустил. Этот парнишка — настоящий монстр! Насколько мне известно, он самый гениальный вундеркинд за всю историю Готей-Тринадцать. И… я правильно понимаю, что Гин смог попасть в Банкай Тоусена и даже видеть там?

Она оглянулась через плечо, ожидая ответа. Я киваю.

— Судя по всему, Тоусен может вернуть чувства тем, кто трогает его меч… — делюсь своими наблюдениями.

— Даже не знала, что это возможно, — с искренним неверием покачала головой кошка. — Как же ты выжил?

— Тоусен слабак с большим эго, — отвечаю после небольшого раздумья. — Ему стоило позволить Ичимару атаковать меня сразу, но он решил поиграться и атаковал меня сам, чем дал мне время адаптироваться к его Банкаю.

Мы приходим к небольшому строению — просто деревянная дверь, установленная в камне, явно ведущая в очередную нору под землёй. Входим и оказываемся внутри склада со всяким барахлом.

— Признаться честно, мы с Киске с самого начала считали, что вся ваша затея со спасением обречена на провал, — говорит она, пока извлекает из деревянного ящика что-то вроде человекоподобной картонной куклы в полный рост. — Урахара просил присмотреть за вами и спасти, когда вы поймёте, что нельзя прыгнуть выше головы.

«Похоже, тренировку с перчаткой стоит отложить», — сообщаю об изменении планов своим внутренним слушателям. В ответ тишина, но я чувствую предвкушение Белого и… «смирение» старика, которому не очень нравится всё происходящее, но он, похоже, уже отчаялся нас образумить.

— Вот как… — делаю вид, что не понимаю, что происходит.

— Но теперь я начинаю сомневаться. Даже без Банкая ты победил уже нескольких Капитанов, и это нельзя списывать на везение и случайность, — мы покидаем склад и возвращаемся на полигон. Йоруичи ставит куклу перед собой, демонстрируя её мне.

— Это Теншинтай — разработка и собственность Двенадцатого Отряда, с его помощью можно насильно материализовать в реальном мире дух занпакто шинигами. Этот экземпляр хранился здесь с тех пор, когда Урахара Киске осваивал с его помощью Банкай.

То есть… он просто поленился отнести его в Научный Отдел? А я-то думал, что это невероятно секретное изобретение, которым он ни с кем больше не делился.

— Хм… — но мне не положено ничего знать. — Отец говорил, что для достижения Банкая нужны долгие годы тренировок. А ты заявляешь, что их можно пропустить при помощи этой штуки? И такие есть в распоряжении шинигами?

— Эта штука лишь материализует дух Занпакто, — отвечает Йоруичи. — После этого всё ещё нужно подчинить его своей воле, и сделать это необходимо не позже, чем за три дня — столько может действовать принудительная материализация.

— Хм… Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Почему же тогда все лейтенанты не воспользуются этой штукой?

— Принудительная материализация без гармонии может навсегда повредить связь между шинигами и Занпакто. Последствия непредсказуемы и крайне опасны, от невозможности достижения Банкая в дальнейшем до потери сил или даже смерти. Это изобретение не даст Банкай тому, кто не способен достичь его сам. Оно лишь кратно ускоряет и усложняет процесс.

— Другими словами, в долгосрочной перспективе от него больше вреда, чем пользы, — киваю. — Тогда понятно, почему им не пользуются.

Если пытаться прокачивать шинигами таким методом, вы ускорите прокачку нескольких гениев, вроде Гина или Урахары, но при этом загубите кучу потенциально сильных, но не таких талантливых шинигами. То есть снизите общий потенциал своих войск.

— Ну так что, ты готов рискнуть? — с вызовом спрашивает Йоруичи.

— Могла бы и не спрашивать! — с ухмылкой отвечаю я.

Банкай за три дня?

Погнали!