Тяжело…
Ещё никогда обычная пробежка с использованием поступи не давалась мне с таким трудом.
Если верить ощущениям, моё тело сейчас должно весить несколько тонн, да и чёртов звон в ушах всё никак не проходит.
Но замедляться нельзя, ведь бывшая ученица Йоруичи и сама является мастером поступи, а значит, нам нужно двигаться на пределе возможного. Скорость группы, как известно, определяется самым медленным её членом, и я приложу все усилия, чтобы не стать тем самым тормозом в команде. При этом мне ещё и нужно постоянно поддерживать технику блюта, чтобы не истекать кровью из многочисленных ран.
Тяжело.
— Через пять минут, перед озером поверни на север и ускорь темп, — раздалось вдруг у меня над левым ухом. — Я их задержу и встречу вас у подножия горы.
Вот опять. Уйдя в беговой (или, может быть, болевой) транс, я вообще не заметил, как кошка оказалась у меня на плече.
Она права.
Сойка нас не нагоняла, но и отставать не собиралась. Наших скорости и маскировки реацу всё-таки недостаточно, чтобы сбросить со следа кого-то её уровня.
— Хорошо, — отвечаю, с трудом разлепив засохшие губы.
Спорить нет смысла. Либо так, либо нам придётся принять этот бой.
Кошка спрыгнула с плеча и припустила в обратном направлении, а я остался в компании трёх арранкарок.
— Куда? — заметив манёвр Йоруичи, Апаччи снова проявила недоверие. В её тоне так и сквозило, что она не слишком доверяет нашему проводнику.
— Йоруичи задержит погоню.
— Не верю я ему, — поддержала подругу Мила Роза.
— Если у вас есть силы на болтовню, лучше работайте ногами, — отзываюсь, не скрывая раздражения (в основном из-за боли, а не их болтовни).
— Да ты сам еле волочишься, — фыркнула Апаччи.
На взбучку напрашивается…
Но не то чтобы она не была права.
Чтобы не провоцировать дальнейший спор, позволяю ей оставить последнее слово за собой и, следуя собственному совету, сосредотачиваюсь на работе ногами.
Вскоре где-то далеко позади сверкнула вспышкой реацу наша защитница и проводница, но разобрать детали стычки я уже не мог.
Интересно, у неё тут где-то был припрятан комплект одежды или она решила победить Сойку методом внезапного соблазнения?
Чёрт, сил нет даже на то, чтобы посмеяться…
А это, наверное, озеро, про которое она говорила.
— Поворачиваем, — командую я, а затем, сам не веря тому, что собираюсь сказать, добавляю: — Быстрее.
* * *
Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем Йоруичи снова нас нагнала.
Я совсем перестал чувствовать реацу преследователей, а обещанной кошкой горы всё никак не было видно. Зато мы чуть не натолкнулись на патруль шинигами, благо там были одни слабаки, которые ни черта не успели понять и уж тем более сделать. Мы их не тронули, просто проскочили над их головами.
Очевидно, что моё «на север» не совсем совпало с представлениями Йоруичи, и мы сбились с пути.
Но кошка нас всё же нашла, после чего повела дальше уже не в таком бешеном темпе.
— Погони больше нет, — не утруждая себя деталями, заявила кошка. — Сосредоточьтесь на маскировке, я проведу вас в надёжное место.
Апаччи и Мила Роза снова начали с ней пререкаться, а затем перешли к расспросам, пытаясь выведать подробности о Тие, но у меня уже не было ни сил, ни желания участвовать в разговоре. Я просто радовался тому, что можно слегка расслабиться.
— Несколько дней вашу подругу держали в изоляторе Корпуса Специальных Операций, — всё-таки начала отвечать на расспросы кошка, пока мы пробирались к цели. — Там её допрашивали…
— Они пытали её?! — тут же встряла Мила Роза.
— Скорее всего, — не стала отрицать Йоруичи, чем вызвала озлобленное скрипение зубами со стороны бестий. — Но сейчас её уже перевели в Центральную Великую Тюрьму.
— Это плохо? — спросила Сун-Сун.
— Не самый худший вариант, — признала Йоруичи. — Но и не лучший. Судя по всему, её судьбу ещё не решили, а в тюрьму перевели после того, как мы проникли внутрь барьера. В целях повышения безопасности. Тюрьма находится под бараками Первого Отряда. Даже приблизиться к ней практически нереально, ведь…
— Главнокомандующий… — всё-таки вставляю слово я.
— В том числе, — кивнула кошка. — Само его присутствие делает побег практически невозможным. Но даже если удастся проникнуть внутрь — тюрьма огромна. Она разделена на восемь уровней. Вашу подругу, скорее всего, держат на средних уровнях, но я не могу точно сказать, на каком именно.
— Должен же быть способ, — упрямо хмурилась Мила Роза, но ни у кого не было очевидного решения ситуации.
По крайней мере, шинигами не торопятся с казнью. У нас есть время, чтобы придумать план.
Путь до убежища без применения техник быстрого перемещения занял у нас ещё несколько часов. Благо с Йоруичи в качестве проводника у нас не было никаких проблем с тем, чтобы выбирать наиболее безопасные маршруты и оставаться незамеченными.
Вскоре стало очевидно, какая именно гора является нашей конечной целью.
— Холм Сокьёку? — мне не пришлось сильно изображать удивление наглостью кошки. — Серьёзно?
— Верно, — отозвалась Йоруичи. — Мы почти на месте. Укрытие внутри горы.
— Значит, эта тюрьма совсем рядом? — оживились арранкарки.
— Ну конечно, мы ведь под самым носом у капитанов! — говорю. — У Генрюсая!
— Здесь нас будут искать в последнюю очередь, — с насмешкой отозвалась она. — Не беспокойтесь. В этом укрытии мы тренировались сто лет назад, и его до сих пор не обнаружили. Оно надёжное.
Ну да, ну да. А красный ананас нашёл его просто по приколу. Реацу знакомое почувствовал…
Но развивать тему не было смысла. Йоруичи в любом случае знает лучше, и прямо сейчас мне остаётся только довериться.
Обойдя холм с другой стороны (на что ушло ещё полчаса, так как теперь мы полностью отказались от использования реацу), мы наконец подошли к тайному входу, который был скрыт за ничем не примечательным камнем при помощи довольно простого Кидо.
Внутри всё тоже оказалось несколько примитивнее, чем в убежищах Урахары в мире живых.
Сначала Йоруичи провела нас по узкому тоннелю, выбитому в скале, который вскоре вывел нас в просторную пещеру. Очень просторную, с искусственным небом и отличным освещением, но всё же пещеру — никаких порталов в другие измерения. Более того, даже расширяющих пространство Кидо я, на первый взгляд, не ощущаю — полагаю, с учётом размеров холма в этом просто нет необходимости.
— Дай угадаю, — фыркнула вдруг Апаччи. — Это место тоже построил тот парень в шляпе.
— Правильно, — подтвердила Йоруичи. — У Киске всегда была тяга создавать тайные убежища. Здесь мы в безопасности.
— Отлично, — кивнула арранкарка. — А теперь расскажи нам всё, что знаешь про эту тюрьму.
— Ты ужасный друг, знаешь ли, — вдруг заявила кошка. — Ичиго едва держится на ногах от полученных ран, а тебя только одно волнует.
— Я… Нет… — арранкарка вроде бы хотела возмутиться, но вдруг осеклась.
Не то чтобы кто-то из них мог что-то для меня сделать — они не владеют никакими исцеляющими техниками или способностями. Ну, разве что могут понести на руках, если я совсем обессилю. При этом я прекрасно чувствовал по нашей связи, что им на меня не наплевать, просто… Апаччи старалась скрывать свои настоящие эмоции. Цундере, блин…
— Я в порядке, — решаю сгладить ситуацию. — Мне просто нужно немного отдохнуть и восстановить силы.
— Пойдём, — позвала меня кошка. — Здесь есть кое-что, что поможет тебе исцелиться. А вы можете пока обустраиваться здесь.
Оставив троицу бестий позади, мы двинулись через каменный ландшафт. Несколько минут спустя нам открылся прекрасный горячий источник, отгороженный от основного полигона скалами.
— Водичка? — включаю дурака я.
— Не простая водичка, — отозвалась кошка. — Урахара скопировал это у одного мастера лечебных Кидо. Вода в этом источнике обладает уникальными целебными свойствами и снимает усталость. Самое то после тяжелой тренировки.
— Очень… практично, — и, конечно же, выбор именно бассейна в качестве способа восстановления никак не связан с тем, что компаньоном по тренировкам у Киске была молодая и красивая девушка.
Кстати, что-то я не припомню, чтобы в Четвёртом отряде практиковали исцеление ваннами, по крайней мере, отец о подобном не рассказывал.
Что ж, меня дважды приглашать не нужно. Без особых колебаний скидываю с себя всю одежду и запрыгиваю в воду.
Жарко!
Но мне нравится.
Горячая вода тут же растревожила все мои порезы и раны, но это оказалось на удивление приятно. Сразу же чувствую эффект источников — мелкие порезы начали затягиваться прямо на глазах, причём без какого-либо участия способностей пустого.
Поддавшись наитию, я отменяю технику блюта, позволяя горячей воде проникнуть даже в глубокие раны.
— О-о-о… Кайф… — закрыв глаза, откидываюсь спиной на камни, чтобы как следует насладиться моментом.
— Пожалуй, я тоже не прочь искупаться, — раздался у меня над самой головой голос Йоруичи, а затем где-то впереди послышался всплеск воды.
Кошка запрыгнула в водичку. Вот только, судя по накатившей на меня волне и громкому всплеску, совсем не в кошачьей форме.
О, неужели?!
Она наконец-то решила применить против меня свою секретную технику.
С интересом открываю глаза и…
Вау!..
Я, конечно, ожидал этого, но даже так… дыхание перехватило.
Йоруичи, уже в человеческом облике и совершенно обнажённая, нежилась в водичке на другой стороне источника.
Откинувшись спинкой на стенку источника, она тянулась всем телом, разминая затёкшие мышцы и закрыв от наслаждения глаза — ну или просто красуясь передо мной.
Как же она хороша.
И она прекрасно знает это и не стесняется демонстрировать.
Я никогда не был слишком одержим женщинами, но глядя, как капли воды скатываются по тёмной коже, по рельефным мышцам… Крепись, Ичиго! Не позволяй искушению одолеть тебя!
Зато теперь у меня не осталось никаких сомнений, почему Урахара выбрал именно горячие источники. Чёртов гений.
— Как хорошо… — томно прошептала она, заканчивая растяжку и глубже погружаясь в воду. — Сто лет не отдыхала в источниках.
Она открыла глаза, — всё такие же золотые, как в кошачьей форме, — и мы встретились взглядами.
— Что, язык проглотил? — с ухмылкой спросила кошка, замечая моё оцепенение.
— Хм… Просто не ожидал, что ты…
— Что я буду человеком? — Йоруичи прищурилась, усмехнувшись. — Наверное, по голосу думал, что я парень?
— Если хотела меня одурачить, тебе стоило сменить имя, — отвечаю.
— Тц… Так слишком скучно, — с лёгким разочарованием протянула она. — Обычно реакция на мой истинный облик бывает более яркой.
— Так ты часто так делаешь? — не удержался от вопроса я.
— Хм… — она скосила на меня взгляд, без стыда рассматривая всё тело (кристально чистая вода едва ли что-то скрывала). — Всё-таки ты покраснел.
— Вода горячая, — тут же отвечаю.
Её взгляд так и говорил: «ну да, ну да, верю…»
— Не бойся, я тебя не покусаю, — с очевидным намёком сверкнула зубами женщина.
— Да я и не против…