2023-04-19 11:21

Вроде волшебник (часть вторая)(глава первая)

Глава первая.fb2

Глава первая. Тень.

Спустившись в подвал, толкнув железную дверь, я оказался в просторном помещении. В центре я увидел большую печать, внутри которой расположился аквариум с ожившим трупом внутри. Приглядевшись, понимаю, что это тень! Зачем Луи поймал этого монстра? Ответа я не знал, но думаю, вскоре мне обо всем расскажут.

Сам Луи стоял возле печати, что-то записывая в блокнот. В этот раз одет он оказался в белый халат, под которым виднелась белая рубашка и брюки. Увидев меня, он кивнул, убрав записную книжку в халат.

— Тебя-то я и ждал! — с радушной улыбкой сообщает он мне. — У меня все готово к предстоящему занятию, но прежде позволь мне немного похвастаться!

Улыбнувшись в ответ, вот умеет он парой слов поднять настроение:

— Конечно, — согласно киваю.

— Так уж получилось, что злодейка судьба лишила меня семейного сокровища, — невозмутимо продолжил он: — Я так его и не нашел, но в процессе поиска я стал исследовать более тщательно теневое измерение и у меня наметились первые успехи! — с этими словами он указал на печать. — Я научился призывать и запечатывать теней, но даже не это главное, я так же выяснил, что тени магов могут использовать магию! Ты понимаешь, что это значит? — с прищуром посмотрел он на меня.

— Что тени магов довольно опасны? — делаю предположение.

— И это то же, — не стал он отрицать. — Я долго думал, какой магии тебя научить на этом занятии, чтобы она не легла мертвым грузом на долгие годы, и вот возясь с тенями я вдруг подумал, что это идеальный вариант! Тень всегда с тобой, она подпитывается от тебя, от твоих негативных эмоций. Так почему бы ей не послужить тебе на благо?

— Это не опасно? — посмотрев на живого мертвеца в аквариуме, решаю уточнить.

— Если только немного, — задумчиво произнес Луи, после чего с улыбкой продолжил: — но я буду рядом, так что смогу прикрыть тебя. Так что, ты в деле?

Обдумав все сказанное пару секунд, решаю рискнуть. А что? Не думаю, что Луи хочет мне как-то навредить.

— Почему бы и нет? — согласно киваю. — Что мне нужно делать?

— Встань сюда, — указал он на круг перед печатью, — и ничего не трогай…


Стив замер на крыше дома с биноклем в руках. Проход дальше был заблокирован огромной тенью. Гидра, как подсказали ему из штаба. Девять голов на длинных шеях, которые крепились к массивному туловищу. Монстр преградил своим телом проход, Бушеми пытался найти другой путь, но его не было. Пройти дальше можно было лишь победив монстра.

— Черт! — тихо прошептал парень. — Как вообще можно справиться с подобным чудовищем?

Тем временем в штабе уже составляли карту местности и описание попавшихся чистильщику монстров. Часть из них удалось идентифицировать, благодаря древним мифам и легендам. Еще требовалось уточнить, насколько описания совпадают, но это пока не было основной их целью. При виде столь могучей тени встал закономерный вопрос, как с ней справиться. Часть аналитиков предложила использовать ракету, другая же отравляющие вещества, типа нервно-паралитического газа.

Спустя час обсуждений, военные, которые присутствовали на совещании, протолкнули мысль использовать ракету с тактической боеголовкой. Это было самое мощное оружие, которое они могли использовать без разрешения Шабаша, а точнее Верховной Ведьмы.

Стиву приказали возвращаться, он должен был провести машину с ракетой сквозь защиту объекта. Парень не был рад подобному решению, волна от взрыва может уничтожить здания, где он прятался от монстров, но решение было уже принято и его полномочий было откровенно недостаточно, чтобы его оспорить.

Спустя два часа, сидя в кузове грузовика, он проехал сквозь щит, который отделял теневую школу от всего остального мира. Ракета уже была запрограммирована, так что ему оставалось лишь доставить ее до нужного места.

Стоило ему остановиться, как рация зашипела:

— Девять, восемь, семь… — после чего с шипящим звуком ракета улетела в небо.

Тем временем в штабе с напряжением наблюдали за происходящим. Информация поступала в прямом эфире с самой боеголовки и тех камер, что Бушеми расставил во время разведки.

— Зафиксировано поражение цели! — раздался взволнованный голос оператора

Люди зашумели, обрадованные, что все прошло штатно, вот только спустя пару минут с помощью чудом уцелевшей камеры, было зафиксировано, что Гидра стремительно регенерирует. Пройдет не так много времени, прежде чем она полностью восстановится.

Стало понятно, что с наскока с проклятием не разобраться, вот только чистильщики все еще не нашли способа пробиться внутрь.

— Один Бушеми там явно не справится, — на очередном из собраний мрачно произнес Генерал, который отвечал за операцию. — Но и втягивать в это все учеников бессмысленно…

Постукивая пальцем по столу, он задумчиво посмотрел на дела школьников перед собой, сверху лежали папки с делами ведьм, а в данный момент перед Генералом была открыта папка с фотографией темноволосого парня.


Пока Луи возился с печатью, запитывая ее, он делился своими мыслями:

— Если упростить, то все тени — это злые духи, — положив руки на печать. — Следовательно, против них сработают стандартные ритуалы изгнания и подчинения, исходя из этого, я создал не только круг призыва, но и шкатулку, где их можно запечатать. Именно так я принес в свою лабораторию эту тень, — кивок на аквариум с ожившим трупом. — Кстати о ней…

Подняв правую руку, он вытянул вперед палец с кольцом, вспышка света и тень буквально испаряется на глазах.

— Так-то лучше, — удовлетворенно кивнул он. — Так, о чем это я? — задумался он на секунду.

— Что теней можно запечатать, — благодушно напоминаю ему.

— Да, мне потребуются нестандартные тени для изучения, думаю, мы могли бы совместить наш урок и охоту на теней. Я тебе покажу, чем они отличаются и каких людей могут появиться нестандартные тени. Маньяки, преступники, психи, художники…

— Художники? — с удивлением переспрашиваю.

— Как бы не было это удивительно, но да, — подтверждает Луи. — У людей с творческими профессиями порой довольно причудливые тени. Я еще не разобрался почему, но это так.

— А в целом, чего мне стоит ожидать от своей тени? — решаю спросить.

Волшебник задумался на секунду, после чего с кислым лицом ответил:

— Скорей всего тень попытается тебя убить, — встретившись с моим довольно красноречивым взглядом, он поспешно продолжил: — Не беспокойся, со мной тебе ничего не угрожает. Я запечатаю твою тень вот в этот сосуд, — с этими словами он достал из халата свои ключи с брелком новогоднего оленя.

Отцепив брелок, он его продемонстрировал.

— А сосудом может стать любая вещь? — с сомнением посмотрев на пластиковую игрушку.

— Не совсем, — покачал он головой. — Этот брелок раньше принадлежал маньяку, которого я обнаружил в процессе изучения теневого мира, этот безумец приносил жертвоприношения Санта-Клаусу с помощью вот этого брелка…

— Санта-Клаусу?! — в первую секунду мне показалось, что я ослышался. — Почему именно ему?

— Детская травма, — отмахнулся Луи. — Не забивай себе голову. У меня все готово, ты готов увидеть воплощение своих страхов? Тень, от одного вида которого, тебя может стошнить?

— Ты знаешь, твои слова мне совсем не помогают…

— Ну, я должен был предупредить, — пожимает он плечами. — Ну, раз ты готов, то приступаем!

— Я вообще-то не говорил, что готов! — успеваю возмутиться, прежде чем печать засиял от переполняющей ее силы.

Спустя пару секунд в аквариуме появилась моя тень…


Кларис млела под сильными руками массажистки. Для единения с природой требовалось расслабиться, забыть про насущные проблемы, как бы воспарить над миром. Это было непросто, они уже сутки отдыхают в этом санатории, а из ведьм так никто даже не приблизился к нужному состоянию. Со слов Джессики друиды уходят в леса на целый год, чтобы хоть немного приблизиться к единению. Столько времени у них не было, так что приходилось интенсивно расслабляться и ни о чем не думать.

— Не думать сложно, — тихо вздохнула юная ведьма.

Ей в голову постоянно лезла всякая ерунда. Вот сейчас, например, она задумалась, чем занят сейчас Джон. Вот ведь наверняка влип в какую-нибудь неприятность, а они тут прохлаждаются!

После того, как их всех показали по телевизору, Кларис заметила, что на нее стали больше обращать внимания! Это льстило ее самолюбию, но ей хотелось большего. Стать успешной и знаменитой! Она не знала, как к этому можно прийти, но в своих фантазиях она уже получила ключи от города, а заодно благодарность лично от Верховной Ведьмы. Вот только одного раза, показа по телевизору, откровенно недостаточно, чтобы исполнились ее мечты.

— Нужно бооольшееее, — тихо прошептала она.

— Чего ты там бормочешь? — раздается с соседнего лежака недовольный голос Джессики. — Я же сказала расслабиться и ни о чем не думать!

— Не думать сложно! — жалуется Кларис. — Джон там наверняка влип в очередную авантюру, а мы тут расслабляемся!

— Этот парень может, — тихо проворчала Джессика, после чего с усмешкой заметила: — То есть все твои мысли связаны с Джоном?

— К-конечно нет! — поспешно ответила Кларис, немного смутившись. — Я еще думала о том, что нас показали по телевизору! Как вы думаете, о нас сейчас говорит весь город? — с надеждой посмотрев на наставницу.

— Возможно, — не стала она отрицать, — если тебе это интересно, то у нас в Шабаше есть целый ряд рекламных программ, которые рекламируют нашу продукцию. Я бы могла записать тебя в одну из них.

— Правда?! — от эмоций, Кларис даже приподнялась на лежаке, с горящими глазами уставившись на Джессику.

— Почему нет? — приподняла она удивленно бровь. — Шабаш довольно много средств тратит на рекламу, мы даже финансируем фильмы про ведьм. Создание положительного образа одна из наших основных задач, так что я не совсем понимаю, чему ты удивляешься. Хорошие примеры для подражания подрастающего поколения просто необходимы. Кто знает, возможно, ты станешь новым лицом Шабаша…

Увидев, что взгляд Кларис утратил осмысленный вид, она явно уже была в своих фантазиях, Джессика лишь покачала головой.

— Эх, молодость…


Не знаю, чего я ожидал, но в центре пентаграммы появилась моя полная копия: темноволосый парнишка лет одиннадцати. Придирчиво рассмотрев лицо двойника, не нахожу на нем каких-то уродств. Да и вел себя мой двойник вполне спокойно, даже не пытаясь выбраться наружу.

С вопросом посмотрев на Луи:

— Ты же говорил, что моя тень будет страшной и она попытается меня убить? — немного запутавшись.

Луи уже было хотел ответить, но первой заговорила моя тень:

— С чего бы мне желать твоей смерти? — с усмешкой уточнил теневой Джон. — Я хочу жить, а без тебя и я исчезну.

— Ты говоришь?! — отчего-то нервно произнес Луи.

— А не должен? — изогнул бровь он, после чего переведя взгляд на меня. — У нас одни желания, просто я их не стесняюсь. И желания умереть среди этих желаний нет, так что тебе не о чем беспокоиться.

— После таких слов, я так тебе и поверил, — сложив руки на груди. — Ты точно пиздишь!

В ответ лицо теневого Джона расплывается в улыбке. Тень под его ногами забурлила, вытягиваясь вверх, пока во тьме не открылось множество глаз, которые устремили свой взгляд на меня.

— Ты прекрасно меня знаешь, лучше, чем кто-либо другой, — серьезно произнес мой двойник. — Так спроси себя, я вру?

— Умирать мне и вправду не сильно хочется, — был вынужден признать я. — Вот только… у меня полно всякого разного в голове и не всему из этого я рад.

— Справедливое замечание, — уже в свою очередь был вынужден согласиться теневой Джон. — Тогда давай заключим соглашение. Я соглашусь заключить с тобой контракт, а в обмен ты будешь иногда исполнять мои желания? Будь уверен, я не попрошу ничего, чего не захотел бы ты сам.

— Потакать желаниям тени может быть опасно, — предупреждает меня Луи, который встал передо мной и теневым двойником.

Я же в свою очередь серьезно задумался. Чего может желать моя тень? Денег, богатства, славы, власти, силы? Пожалуй, всего по чуть-чуть, но ничего в особой мере. Довольно трудно ковыряться в своих хотелках, но в целом я не видел ничего плохого в своих желаниях. Они могут быть немного эгоистичными, но это ведь МОИ желания! Я с ними живу уже не первый год.

— Хорошо, но в случае чего Луи тебя запечатает, — предупреждаю его.

— О большем я и не смел мечтать, — улыбается он, после чего исчезает из печати.

Опустив взгляд вниз, я увидел, как из моей тени за мной, наблюдают глаза. Стоило мне только согласиться, как тень… будто слилась с моей настоящей тенью! В голове мелькнула мысль, что, возможно, мне не стоило так быстро соглашаться, вполне возможно, что мне нужно было прислушаться к Луи и запечатать своего двойника…

— Ты уверен Джон? — с тревогой посмотрел на меня Волшебник.

— Поживем увидим, — невозмутимо отвечаю, в голове же мелькает мысль, что в случае чего я сожру свою тень…


Роджер оттачивал удар битой, близились городские соревнования, и он хотел показать себя во всей красе. В городе на самом деле всего две полупрофессиональные команды по бейсболу. Они и из соседней школы, где учились дети из не самых благополучных районов города. Как правило подобные матчи заканчиваются дракой, после которых "Барсуков" отчисляют из соревнований. Вот только в этом году к "Барсукам" перешли некоторые парни из их команды, так что так просто победить уже не получится.

Лишившись тренера и поддержки одноклассников, Роджер буквально кожей ощущал всю важность предстоящей победы. Если они проиграют, то команда распадется, многие просто уйдут из спорта. Могут даже полностью закрыть клуб, такие предложения уже звучали, но к ним пока не прислушались. Им нужна победа, чтобы заткнуть недовольные рты.

— Фух, — взмахнув битой, Роджер пытался воспроизвести те ощущения, когда у него получилось переместиться резко вперед.

Сконцентрировавшись на дыхании, он раз за разом бил битой, пытаясь ее хоть немного ускорить. Ему бы не помешало небольшое преимущество, которое позволит ему победить. Он не просил стать магом, понимая, что это все равно что выиграть в лотерее миллион, нет, он всего лишь просил о хоть каком-то усилении его удара.

Тренировался Роджер на спортивной площадке, поскольку дома было и так не протолкнуться. Его младшие братья и сестры были довольно шумными, и он совсем не хотел случайно ударить кого-то из них. Сделав перерыв, он протер лицо полотенцем. Именно в этот момент к нему подошла пара знакомых парней, которые жили неподалеку.

— Йоу, Роджер! — поприветствовал его один из них. — Как жизнь братан?!

Парочка была одета довольно примечательно. Приспущенные джинсы на пару размеров больше, у одного была дурацкая черная шапка на голове, а другого толстая цепь на шее, явно бижутерия. Они явно хотели походить на реперов, которые поют о Гетто и разборках с полицией. Причем некоторым из них никогда не приходилось выживать на пособие по безработице или нищенскую зарплату…

— Нормально, — пожал он плечами, не спеша браться за биту.

— Мы тут с братком, короче, хотим заснять клип, — продолжить парень с цепью на шее. — И мы слышали, короче, что ты знаешь тех чик, которые показывали по ящике. Ты их в натуре знаешь?

— Допустим, — не стал ничего больше говорить, — чего вы от них хотите?

— Тут такая движуха, короче, мы хотим, чтобы они снялись в нашем клипе! — приняв, как ему казалось, крутую позу, закончил парень с цепью. Второй важно надул губы и так же встал в позу…

От такой картины Роджеру захотелось дать обоим леща, но просто ответил:

— Я им передам, — не став нарываться на драку.

— Типа, круто, братан! — повеселели эта два… репера. — Ты типа, передай им, что мы типа репетируем в гараже у Милтона…

Проводив парня взглядом, Роджер лишь покачал головой. Желание выбраться из нищеты с помощью музыки довольно похвально, только вот едва у них хоть что-то получится. Только в их районе он знал еще несколько подобных компашек, которые мечтали прославиться благодаря своим песням.

— Было бы это так просто… — вздохнул он, посмотрев на лежавшую на лавочке биту.

Ощутив в груди ОГРОМНОЕ желание вырваться из клетки, Роджер вновь взял в руки биту. У него получится, просто не может не получиться!

— Ффф, — вздохнув, он сделал еще один вздох, как учил его Джон, после чего резко он выдохнул, нанеся резкий удар.

Бита смазалась в пространстве, раздался хлопок воздуха. От удивления Роджер выпустил биту, и она стремительно улетела куда-то высоко в небо. С прищуром глядя на солнце, на лице Роджера стала проступать довольная улыбка. Он стал на шаг ближе к свободе.

У него получилось.