Внешний вид Саи совершенно не соответствовал серьезному разговору, который я затеял. Она больше не носила плащ на голое тело и явно успела принять душ, но надписи на ее теле так и не стелись, а откровенный пеньюар лишь добавлял эротичности образу.
Мои глаза невольно блуждали по ее телу. Сначала ее выходка, потом Рейнар разгуливает голой, а Миттельт пробирается ко мне в душ. Этот день словно решил проверить мое самообладание, и я был на грани провала.
— А, ты об этом, — Сая с тяжелым вздохом о кинулась на кровать, — У нас с ней вышла неприятная история.
На какую-то минуту повисло молчание, но затем она заговорила. Об Ирине, о ее чувствах ко мне и к какому конфликту это в итоге привело.
— Этого следовало ожидать, разве нет? — я поднял бровь, не понимая почему моя сестра так негативно относится к вполне обыденной реакции Ирины, — Мы знали на что идем, у многих наших чувства могут вызвать отвращение. Это не новость.
— Ты прям как она, — хихикнула Сая, — Я не глупая и не считаю, что все вокруг должны спокойно принять наши отношения. Дело не в том, как она, о реагировала, а в том с какой целью.
— То, что она приревновала? — спросил я, падая на кровать рядом с сестрой, — Тоже ведь ожидаемо.
— Ожидаемо, — не стала спорить Сая, — Только целовать тебя было не обязательно, штудировать всю библию в поиске доказательств о недопустимости инцеста тоже. Она могла честно поговорить со мной о своих чувствах, вместо этого предпочла в тихую строить козни.
— Поцеловала меня? — я повернул голову на бок встретившись взглядом с сестрой, об этом факте мне не было известно.
— В последнюю ночевку перед ее отъездом, — подтвердила Сая, — Поэтому я так зла, она наговорила гадостей, заставила меня чувствовать себя мерзким отродьем, а потом украла твой первый поцелуй и сбежала.
Это была довольно вольная интерпретация произошедшего, но теперь я гораздо лучше понимал ее чувства. Мы тогда были еще маленькими, для девочки должно быть очень болезненно рассказать о своих чувствах к парню лучшей подруге, а в ответ получить лишь порицание и отвращение.
Получается, моя сестра стала такой необщительной затворницей, потому что Ирина не приняла ее чувства ко мне? Это имеет смысл, ко всем, кто знает о наших отношениях Сая теплеет очень быстро. Риас она вообще начала называть сестрицей после того, как мы начали встречаться.
Погодите-ка, выходит Шидо Ирина виновата в том, что моя сестра выросла такой извращенкой?
— Что теперь планируешь с ней делать? — поинтересовался я, отбросив в сторону совсем уж бредовые мысли.
— Ничего, — фыркнула Сая, — Все что хотела, я ей высказала и преподала хороший урок. Пусть теперь думает на своим поведением.
Разговор утих сам собой. Тема себя исчерпала, так что мы лежали молча, наслаждаясь уютной тишиной. Моих пальцы перебирали волосы Саи наслаждаясь шелковистой мягкостью, а ее палец чертил абстрактные узоры на моей груди.
Мы лежали лицом друг к другу и оба делали вид, что не замечаем как ее рука спускается всё ниже, а моя скользит к ее заднице. Этот день, помимо насыщенности на события, так же создал много сексуального напряжения, будет справедливо если главная виновница решит эту проблему.
— Кто-то уже по всеоружии, — хихикнула Сая, когда ее рука наконец-то добралась до моего паха.
— И кто же в этом виноват? — риторически поинтересовался я, легонько шлепая ее по заднице.
Параллельно этом я наложил на дверь запирающие заклинание и звуковой барьер. Ни к чему смущать наших соседей тем, что здесь происходит. Падшие-то переживут, им скорее всего даже понравиться шоу, а вот бедную Асию может и инфаркт хватить.
— О, тебе так понравился мой сегодняшний наряд? — Сая явно наслаждалась тем впечатлением, которое поизвила на меня сегодня, — Мы с тобой одного поля ягоды, они-чан, ты просто лучше это скрываешь.
Хотелось бы возразить, но контраргументов как-то не находилось. Учитывая, что я уже успел вытворить и с ней, и с Риас отрицать очевидное было бы глупо. Видимо, это семейная черта.
Сае, в прочем, мой ответ и не требовался. Она ловко сменила позицию, оседлав мои бедра. Ее руки схватили под пеньюаром и быстро сняли его, оставив мою сестру полностью голой. За исключением вездесущих надписей, которые явно были нанесены очень стойкими маркером.
Мои руки тут же метнулись к ее изгибам. Дразнящее медленно я провел ими вниз по ее талии прежде, чем сжать мягкие ягодицы, вырвав у нее первый легкий стон.
— Может ты и права, — наконец ответил я, — Однако, моя милая младшая сестра, ты видимо ошибочно решила, что будешь сегодня главной.
Одновременно вспыхнули несколько магических кругов и наше положение резко изменилось. Сая оказалась растянутой на кровати. Магические путы удерживали ее по рукам и ногам, а я нависал над ней окидывая ее обнаженное тело хищным взглядом.
— О? — удивилась она, осознав свое положение, — Новые трюки?
Откровенно говоря, путы были не такими уж и сильными, использовав свою перчатку, Сая без труда смогла бы освободиться. Конечно, мы оба понимали, она ни за что этого не сделает.
— С тобой всегда нужно быть наготове, — мои пальцы нашли ее сосок и слегка сжали, — Готова к наказанию?
— Ньях, — глаза моей сестры удивленно расширились, когда она поняла, что удовольствие явно сильнее того, которое можно ожидать от простого сжатия соска, — Что ты сделал?
— Заклинание повышения удовольствия, — не скрывая самодовольства пояснил я, продолжая ласкать ее грудь, — Полистав гримуар, можно понять, что большинство магов были полными извращенцами.
— Продолжаешь традицию? — Сая попыталась подразнить меня, но мои руки продолжали ласкать ее грудь и сквозь стоны это звучало не очень убедительно.
Пока одна моя рука продолжала играться с ее сиськами, вторая провела по животу постепенно спускаясь к самом сокровенному месту. Сая и до этого была влажной, она всегда заводилась удивительно легко для девушки, но посте заклинания — это вышло на новый уровень.
— Если бы ты знала, — весело фыркнул я, — По сравнению с некоторыми из них, мы с тобой два невинных ангелочка.
— Нья, — издав какой-то почти кошачий звук, Сая не смогла ответить на мою реплику, поскольку моя рука добралась до ее киски.
Я никак не мог ожидать такого эффекта от этого заклинания. Мне было известно только то, что оно должно повышать удовольствие. Моя сестра всегда была очень чувствительно, но сейчас это вышло на совершенно новый уровень.
— Ах. я… сейчас, — Сая сквозь стоны выдавливала из себя слова приближаясь к самому быстрому в своей жизни оргазму.
— Я же упоминал, что это наказание? — моя улыбка должна была быть поистине дьявольской, когда я убрал руки от ее тела лишив столь желанной кульминации.
— Нет! — выкрикнула она, извиваясь в путах и отчаянно пытаясь потереться совей киской хоть обо что-нибудь, в попытке достичь столь желанной вершины.
Когда подступающий оргазм утих, мои руки снова легли на ее тело. Учитывая, насколько она была похотлива, мы регулярно занимались любовью, и я успел изучить все чувствительные точки, если не досконально, то очень хорошо.
— Ты такой злой, — прошептала она когда удовольствие возобновилось. Сложно было сказать, чего в ее тоне больше: обиды, удовольствия, или возбуждения, — Сколько ты будешь меня мучать?
— Пока ты не поймешь, что нужно вести себя прилично, — ответил я, продолжая нападение на ее чувствительные точки.
Этого не произойдет никогда, и мы оба это прекрасно понимали, что в прочем не мешало нам получать удовольствие от процесса. Сая могла вести себя так словно эта сладкая пытка ей не нравилась, но выражение ее лица говорила о совсем противоположных чувствах.
В большей степени, это было соревнование. Кто из нас не выдержит первым, мой член был таким твердым, что казалось брюки вот-вот лопнут под ее напором. Она же с каждой секундой всё сильнее и сильнее хотела кончить, но раз за разом ее ждало разочарование.
Я сам потерял счет тому сколько раз лишал ее столь желанной разрядки. Постепенно стоны Саи становились все более отчаянными, а тело превращалось в желе. Она приближалась к пределу того, что могла выдержать.
— Пожалуйста, умоляю, — наконец сквозь стоны выдавила она.
Что же, момент настал, я медленно расстегнул ширинку, позволив своему члену вырваться наружу. Киска Саи была настолько влажной, что впору было волноваться об обезвоживании. Головка моего ствола уперлась в подготовленный моими пальцами вход и без какого-либо сопротивление проскользнула внутрь.
— О да! — выкрикнула Сая, как только мой член оказался внутри.
Больше никаких действий не требовалось. Ее тело затряслось в мощнейшем оргазме, еще до того, как я вставил хотя бы на половину свой длинны. Видимо наказание оказалось уж слишком эффективным.
— Это было невероятно, — призналась она, как только смогла хоть немного отдышаться, — Но ты всё равно злодей. Как можно так сильно мучать свою любимую младшую сестру?
— Скажи, что тебе не понравилось и я больше никогда так не сделаю, — мои бедра продолжали двигаться, погружая мой член всё глубже.
— Я не говорила, что мне не понравилось, — ограничение не давали ей двигаться, но она явно хотела податься мне на встречу, — Только то, что ты злодей. Как те главные герои хентая, которые мучают девушек и делают их зависимыми от удовольствия.
— Ну тогда, надеюсь, что моя несчастная жертва еще не выходилась, — я наклонился и захватил ее губы в поцелуе, — Потому что, злодей еще не получил удовольствие.
— Только в твоих мечтах, — хихикнула Сая, когда поцелуй прервался, на ее руке появилась перчатка, но вместо того, чтобы вырваться она использовала передачу на меня.
Помимо того, что моя одежда тут же разлетелась в клочья, я внезапно ощутил, что мое удовольствие усилилось. Она как-то упоминала, что ее механизм может удваивать не только силу, но сложно было ожидать что его можно использовать таким образом.
— В эту игру могут играть двое, — она улыбнулась видя, как расширились от удивления мои глаза.
Что же, ночка обещает быть жаркой.
Миттельт
Это было невероятно унизительно. Почему она должна была выслушивать подколы от двух напившихся дурех? И, главное, за что? За то что не трахнула парня, которого едва знает? К счастью, эта парочка наконец решила, что опустошать запасы алкоголя веселее тысячи однообразных шуток и оставила ее в покое.
Теперь она была полна решимости покарать предателя, который оставил ее в столь щекотливом положении и вынудил принять весь удар на себя. Его ведь тоже можно подразнить за то, что не воспользовался девушкой, которая зашла к нему в душ, верно?
Она попыталась прорваться в комнату, но дверь оказалась на крепко закрыта и за ней не удалось услышать ни единого звука. Чем он там занимается со своей сестрой?
В любом случае, как только он выйдет, ему не поздоровиться.
Однако, прошла минута, затем другая, но никаких признаков того, что Ичиро собирается в ближайшее время покинуть комнату так и не было.
— И чего он так долго? — Миттель топнула ногой от разочарования, — Уснул что ли?