2023-05-13 15:12

Воины сна (пролог)

Воины сна.fb2

Пролог. Попал так попал.

— Наставник Чжоу! — раздавались со всех сторон радостные возгласы учеников, стоило мне просто пройти мимо.

Новость, что Чжоан Чжоу, то есть я, наконец преодолел закалку духа, став единым со своим сном, облетела секту "Воины Снов" за считанные часы, стоило мне только выйти из добровольного затворничества. Проблема лишь в том, что уважаемому наставнику приснилось, что он обычный студент одного провинциального училища.

И вот, я теперь наставник Чжоу. Причем мне не совсем понятно, я реально Чжоу, который получил чужую память, когда пытался закалить свой дух, или я обычный попаданец? Казалось бы, разница незначительная, но она есть. И основной вопрос, что случилось со мной "оригинальным"? Я умер или продолжаю жить, словно ничего не случилось?

Ответов я не знал, да и едва ли узнаю, так что я пока их отложил. Меня волновало сейчас немного другое. Мне хотелось проверить навыки всеми уважаемого Чжоан Чжоу. Поскольку, если с ними возникнут проблемы, то мне пиздец. И я сейчас даже не про то, что меня могут вывести на чистую воду. Совсем нет. Мастер духа, который не может себя защитить — это отличный ингредиент для духовных пилюль. Причем на пилюли меня пустят свои же, никому не нужен практик, который не может использовать свои силы.

Именно потому сразу после пробуждения, я двинулся в сторону закрытой тренировочной площадки, где оттачивал свои техники прошлый владелец тела или же я сам, пока не поехал кукушкой. Какой из этих вариантов мне больше нравится я пока не решил. Скажу точно, когда проверю свои навыки.

Тут, пожалуй, стоит рассказать немного про мир, куда я попал или наоборот не попал… в общем, вы поняли. Это мир, так называемым, культиваторов и я сейчас не про ботаников, а про воинов-магов, которые улучшают свои тела с помощью магии. Да, в этом мире есть магия, хотя применяют ее местные с помощью дыхательных техник и специальных печатей, таких миниатюрных пентаграмм.

Так уж получилось, что я сейчас нахожусь в секте "Воины Сна", далеко не самой сильной, но при этом довольно могущественной организации. Основная наша резиденция располагается во сне основателя секты, этот старый хрен еще тысячу лет назад создал целое измерение у себя во сне, связав его с реальным миром с помощью зеркал, после чего он умотал в неизвестные дали, предположительно, в мир богов, желая стать бессмертным. Причем старикан точно жив, секта ему постоянно поставляет редкие ингредиенты.

Система зеркал ведет во множество городов империи Мин, некоторые и за ее пределы. Мы вербуем практиков на этапе становления духовного тела, предлагая свои техники, взамен взимая небольшой налог со всех сделок и выполненных заказов. Причем можно самому сдавать редкие ингредиенты и даже деньги, меняя их на специальные баллы, за которые можно купить редкие пилюли или техники.

Пока это не влияет на секту в личную жизнь к тебе никто не лезет, тут даже не обязательно вносить вклады и выполнять задания. Никто тебе ничего не скажет, хотя и репутацию ты себе испортишь. На самом деле в этом плане я ожидал худшего.

Всех членов можно разделить на: претендентов, учеников, старших учеников, внутренних учеников, учителей и старейшин. Как можно понять должность главы тут вообще не передается. Пока жив глава, жива и секта, если он умрет, вместе с ним исчезнет и секта "Воинов сна".

Про империю Мин я могу рассказать и того меньше. На первый взгляд феодальная страна со всякой знатью и подневольными крестьянами. Рабства нет, но, думаю, обычным крестьянам от этого не легче. Чжоу слышал немало историй, как из-за самодурства чиновников загибались целые провинции. Обычно за этим следят и стараются не доводить до откровенных бунтов и мора, но порой в наместниках сидят такие люди, что проверяющие просто боятся сказать слово против.

— Могло быть и хуже, причем намного, — тихо произношу.

По сути я член довольно могущественной организации, причем не какой-нибудь ученик, а учитель. Даже если я захочу прогуляться голым или прилюдно пожрать дерьма, мне и слова не скажут, хотя и поползут слухи. Тут главное уметь постоять за себя и не переходить дорогу старейшинам, а все остальное мне вполне простят или даже посчитают, что так и надо.

Тут стоит сразу пояснить, что обычные ученики не бесправная скотина, многие из них аристократы империи Мин, хотя и далеко не все. Но внутреннем ученикам, учителям, а уж тем более старейшинам дозволено немного больше, чем всем остальным, но это вполне можно понять, когда один человек способен победить небольшую армию, ты невольно к его голосу будешь прислушиваться куда пристальней, порой прощая всякие "мелочи".

Так что шагал я по коридорам секты с высоко поднятой головой никого особо не опасаясь. Самое приятное, что ученики поздравляли меня вполне искренне, по крайней мере какого-то страха в их глазах и желания выслужиться я не заметил. Вполне рабочая атмосфера места, где множество людей заняты делом.

В свое время я читал истории про культиваторов, так что могу с уверенностью сказать, что все могло быть НАМНОГО хуже. Попал бы я в демоническую секту бесправным рабом, а потом бы долгие годы превозмогал в попытках хоть как-то улучшить свое положение. А потому быть Чжоан Чжоу не так уж плохо, я бы даже сказал хорошо.

На удивление воспоминания самого Чжоу не содержали в себе чего-то особенного, разумеется, помимо знаний о местной магии. Он был тем ещё ботаником или все же я был? Неважно. Чжоу посвятил всю свою жизнь собственному развитию и изучению техник, довольно неохотно покидая пределы секты. Учителем он стал всего двадцать лет назад благодаря изобретению новой печати, которая позволяет подчинять и воплощать свои кошмары в реальность. До этого практики секты воплощали в реальность лишь стихийные проявления, такие как огонь, молния, лед…

Всего моему телу сейчас триста лет и на фоне некоторых реликтов я считаюсь молодым выскочкой. Некоторые из старых учителей застали ещё основание секты, хотя это было тысячу лет назад! В среднем практики живут по двести-триста лет, но если ты сумел закалить свое тело, а затем пробудить свой дух, то вполне можешь дожить и до тысячи. Чжоан Чжоу как раз был занят закалкой духа, когда увидел меня во сне и воплотил в своем теле, так что можно сказать, что моя жизнь только началась.

На вид мне лет тридцать. Темные волосы, аккуратная борода, вполне себе европеоидные черты лица. Внешностью Чжоу пошел в мать, танцовщицу из "Северных Варваров", некого аналога местных викингов. Они торгуют с империей Мин, иногда привозя и слуг. Отцом был один вельможа, которого уже давно нет в живых, поскольку он не был практиком. С остальной семьей у Чжоу отношения как-то не сложились, бастардов нигде не любят. Сейчас же живых родственников фактически не осталось, а дальние родичи даже и не знают о существовании Чжоу, что последнего вполне устраивало.

Семью я прежний так и не завел, тратя все свое время на тренировки и эксперименты с магией. Были у Чжоу интрижки, но они заканчивались по взаимному согласию. Все знали, что мое сердце занято магией…

— Брат Чжоу! — окликают меня.

Повернув голову, я увидел приближающегося ко мне Ли Хо, внутреннего ученика, который имел репутацию отличного бойца. Одетый в синий халат, подпоясанный ремнем с ножнами, он так же совсем не походил на азиата. Светлые волосы, правильные черты лица и синие глаза.

— Чем могу помочь брат Хо? — вежливо ему киваю.

В ответ он сложил перед собой руки и низко поклонился.

— Я пришел засвидетельствовать свое уважение брат, а также позвать на охоту, — видимо что-то прочтя по моему лицу: — Прежде чем отказать, прошу выслушать меня.

Глядя на решительное выражение лица Хо, я сразу понял, что дело серьезное, чтобы Ли Хо попросил хоть о чем-то должно было произойти нечто серьезное.

— Говори, — разрешаю ему, про себя подумав, что я могу пожалеть об этом решении.


Девочка лет десяти проснулась у себя в кровати от странного звука. Потерев глаза кулачком, она сонно осмотрела небольшую комнату, где помимо ее спали родители и ещё четверо детей. Самому младшему едва исполнилось два года. Жу всегда спала со старшей сестрой, которой в этом году исполнилось шестнадцать. Сестра уже даже встречалась с парнем, который обещал ее выкупить из семьи!

Сестры не оказалось рядом, как и спавших на полу братьев.

— Куда вы все спрятались? — непонимающе произнесла девочка.

Ее голос дрогнул, когда она услышала скрип открывающейся двери, за которой никого не оказалось.

— Мне страшно, не пугайте меня! — со слезами на глазах попросила она, вот только ей никто не ответил.

Именно в этот момент девочка увидела, как с потолка прямо на кровать спускается страшный паук. Спустя секунду она с визгом спрыгнула с кровати и поспешила выйти за дверь в поисках родителей. Вот только стоило ей пересечь порог, как она оказалась в лесу.

Не успела Жу разрыдаться от страха, как она заметила на дорожке красную конфету. Ее живот заурчал, и девочка нерешительно подняла ее. Со слезами на глазах она засунула ее в рот, ощутив приятную сладость. Именно в этот момент она увидела ещё одну конфету, которая лежала чуть дальше по дороге.

— А эту я отдам Мин! — обрадовалась девочка.

Собирая конфеты в подол ночнушки, Жу не заметила, как оказалась на кладбище. Выронив конфеты, она попыталась убежать из этого места, вот только корни оплели ее ноги.

— Пожалуйста, отпустите! — взмолилась девочка.

Словно в ответ один из корней превратился в человеческую голову.

— Девочка, ты передашь мое послание, — внезапно она услышала страшный голос. — Передай Ли Хо из секты "Воинов Сна" пламенный привет от Мо Ченя, а, чтобы ты не забыла…

Один из корней внезапно загорелся, оставляя на коже девочки страшный ожог.

— Нееееет! — от боли Жу проснулась в своей кровати, вот только боль не исчезла.

— Что случилось? — произнесла рядом перепуганная сестра.

Задрав ночнушку Жу увидела страшный ожог в форме спирали, после чего она потеряла сознание от страха и боли.


— То есть ты убил демонического практика, а он вернулся? — медленно произношу, глядя на Ли Хо.

— Все так, — серьезно кивнул он, — от его руки уже погибло несколько людей, все они бедняки и не в состоянии обратиться за помощью в нашу секту. Я бы и сам не узнал о случившемся, если бы одна из жертв не назвала мое имя. Если верить девочке, то Мо Чень, демонический практик, которого я убил, явился к ней во сне и передал мне привет. Будь это живой человек, то я бы нашел и убил его, но это злобный дух, что каким-то образом вернулся. Прошу брат практик, помоги мне с этим делом, а взамен я могу отблагодарить тебя редкими травами или своей службой.

Вновь низко поклонившись, он замер в ожидании ответа. На самом деле изгнать обычную нежить из жилища довольно просто, достаточно освещенного ладана, но тут речь про демонического практика, который каким-то образом сумел сохранить себе какое-то подобие жизни в чужих снах.

Что за технику он использовал? Стал бы первым вопросом настоящего Чжоан Чжоу. Я же подумал: "Крипота-то какая"! Связываться с чем-то подобным мне не сильно хотелось, вот только это практически идеальный способ проверить свои навыки в реальных условиях.

— Я отвечу тебе через час, — посмотрев на Хо, говорю ему, после чего ничего не пояснив, двигаюсь в сторону полигона.

— Благодарю старшего брата! — донеслось мне в спину. — Я буду ожидать ответа в главном зале! — явно повеселел блондинчик.

Мой ответ будет во многом зависеть от того, смогу ли я использовать духовные техники. Если не могу, то кто бы мне помог…

Всего в секте можно выделить три основных пути использования Ци: алхимия, стихийные техники и печати. И если алхимия есть у любой уважающей себя секты — это просто жизненно необходимо, то вот с печатями и стихийными техниками есть варианты.

К примеру, в секте "Воинов сна" предпочитают использовать огонь и ветер, но это совсем не значит, что у нас не найдется бойцов других направлений. Усилить клинок огненной Ци, напитать тело воздухом, а затем отправиться разваливать кабины. Вот как сражается типичный культиватор моей секты.

Печати использовались в основном для поимки всяких злых духов, защиты, переноски вещей. Так было, пока на сцену не пришел я или Чжоун Чжоу. Все же, наверное, я придумал специальную печать, которая позволяет призывать образы из снов. Демонов, злых духов, драконов и всякую НЕХ, которая только вам приснится. Этому направлению нет и двадцати лет, так что мастеров призыва кошмаров в нашей секте пока не так много, именно за это Чжоу дали звание учителя, чтобы я мог передать свою технику всем желающим.

— Вот только желающих пока не так много, — тихо произношу, остановившись перед деревянными воротами на полигон. Вход не охранялся, ни к чему, я сам на это место установил защитную печать. Пришлось потратить редкие материалы, но зато я получил место, где мог не опасаясь экспериментировать.

Прежде чем зайти внутрь я задумчиво почесал кончик носа, окинув взглядом окрестности. Секта располагается в горах, много цветущих растений, виднеющаяся на фоне белоснежная вершина, сорокаэтажная пагода и огромная цветущая вишня. Красиво. Небольшая деревня внизу в долине выглядела так же довольно живописно.

— А ведь все это не более чем сон основателя, — со вздохом произношу, помассировав виски.

Даже не хочу думать, как это все работает с научной точки зрения. От одной подобной мысли начинается мигрень. По сути карманное измерение, размером с небольшую горную долину. Самое удивительное, что я и сам теперь так могу, есть специальная печать, которую обычно устанавливают на кольцо, которая позволяет открыть небольшой проход в собственный сон, где ты можешь хранить свои вещи.

Потрогав пальцем кольцо, подаю в него немного Ци. Перед рукой возникает марево, в которое я просовываю руку. Спустя секунду я достаю нефритовый стержень, по сути это ключ от защитного массива. Подав силу уже в стержень с любопытством наблюдаю, как двери в скале исчезают, открывая проход на поляну полную цветов.

По сути это проход в другой сон, который создал уже сам Чжоу. А затем создал якорь во сне основателя в виде пары деревянных створок…

— Удобно, — задумчиво произношу.

В моём мире за подобное могли и убить. Вот только в этом мире создать собственное пространство могут многие мастера, которые уделили время изучению печатей. Если знать как, то ничего сложного в этом нет. Те же кольца вполне ходовой товар, хотя и чтобы их использовать необходима некоторая доля мастерства.

Наша секта неплохо зарабатывает на провозе грузов по стране, по сути практик с кольцом может за день доставить груз в любую точку, где есть проход в нашу долину. Немного магии и скорость перемещения грузов становится делом одним суток. Вот только мы не пускаем посторонних на свою территорию, а, чтобы нанять практика с кольцом, нужно раскошелиться. Так что через нас обычно провозят лишь всякую роскошь, которую опасно пускать обычным путем.

— Хорошо устроились господа практики, — с усмешкой произношу.

Перевозкой и охраной товаров в основном занимаются ученики не аристократы, можно даже сказать, что это основной их способ накопить достаточно средств на пилюли укрепления Ци и секреты нашей секты. Ничего не даётся бесплатно, продвижение ты должен заслужить или купить. Вот только внутренним учеником не стать даже за деньги, для этого нужно показать свои навыки и добиться одобрения хотя бы двух старейшин.

Если так подумать, то по сути секта — это отдельная страна, пускай и небольшая, которая лишь условно подчиняется власти императора. Хотя, работая на территории империи, мы исполняем все ее законы.

Только на памяти Чжоу местные власти несколько раз пытались ввести пошлины и налоги на практиков, обычно все это заканчивается бойкотом, когда мы отказываемся работать на данной территории. Обычно хватает пары лет, чтобы все подобные законы отменили. Иногда чиновники пытаются пригласить на нашу территорию другую секту, но это всегда заканчивается кровавой бойней. Повод напасть найти несложно, особенно, если очень хочется…

В какой-то момент я понял, что нерешительно мнусь перед входом в полигон, боясь зайти внутрь. Тяжело вздохнув, я сделал шаг вперёд. Как бы мне не было страшно, а проверить свои навыки мне действительно надо…

Спустя сорок минут я сообщил Ли Хо, что помогу ему в его деле. Все работало, причем после закалки духа даже лучше, чем было раньше. Единственное, что оставалось проверить, не утратил ли я боевых навыков. Дохлый демонический культиватор подходит для этого практически идеально.