2023-06-19 09:01

Тамагочи (крипипаста)

Порой в детстве мы совершаем довольно необдуманные поступки. В этом нет ничего плохого, если не приводит к непоправимым последствиям. Таким образом мы изучаем мир вокруг, учимся на своих ошибках.

Но порой, когда тебе говорят не есть желтый снег, тебе лучше послушаться взрослых…

Я рос довольно шебутным ребенком. Оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что порой приносил довольно много хлопот своим родителям. Ничего серьезного, но в тоже время я мог быть довольно шумным и назойливым.

И вот однажды у нас в магазине стали продаваться первые тамагочи. Трудно описать, какой восторг у меня вызвала сама идея обзавестись своим карманным монстром. В те времена можно было лишь мечтать о компьютере, не говоря уже о смартфонах. Их просто не было ни у кого из моих друзей. Максимум, на что я мог рассчитывать — это приставка типа Денди и Сеги с простенькими пиксельными играми. Знаменитые картриджи с тысячью играми, думаю, помнят все, кто жил в те годы.

Но сейчас речь не об этом. Тамагочи. Мне пришлось целую неделю уламывать родителей, чтобы они купили мне заветный кусок пластика. С деньгами тогда в семье было не очень, но я буквально сожрал мозг родителям, так что заветную игрушку мне все же купили, благо стоила она не так дорого.

И вот, заполучив тамагочи в свои руки, у меня на экране появилось яйцо, которое довольно быстро сменилось милой пиксельной фигуркой какой-то рептилии. Я ее сразу же назвал Рекс. Зверька я мог покормить, убрать за ним какашки, сделать прививку, если он заболел, а также поиграть с ним в простенькие игры. Сейчас это смотрится невзрачно, а вот тогда… смерть тамагочи или его поломка, становилась настоящей трагедией.

Мне же довольно быстро наскучило. Игры были не особо веселыми, а убирать за монстром говно…

Скорей всего, я бы просто разобрал игрушку, тем самым сломав, если бы не произошла одна довольно занимательная вещь. Я каким-то образом смог призвать Рекса в реальность. Как сейчас помню, то заброшенное здание, где все впервые произошло: торчащая ржавая арматура, выбитые окна, всякие неприличные надписи.

Забравшись на крышу, я свесил ноги и наблюдал за своей деревней свысока. По слухам, раньше на месте заброшки располагалась закрытая военная часть, которую сократили в девяностые. Люди уехали, а стены никому больше не нужных строений остались. В общем-то такое происходило повсюду.

Бывшая военная часть моментально стала прибежищем для детворы. Как нас только не пугали не ходить туда, но мы все равно возвращались. Место свободное от взрослых, как можно пройти мимо? Когда все окна были выбиты, а стены исписаны, это место облюбовали старшаки, которые стали бухать здесь, а кое-кто и водить подружек…

Обычно старшаки приходили только под вечер, так что днем, а уж тем более с утра, можно было не опасаться обидного поджопника и совета, валить отсюда подальше. В целом, я не помню, чтобы старшаки особо зверствовали, обычные подростки, но тогда они мне казались довольно пугающими.

Дату случившегося я помню до сих пор (13 июля), мне тогда исполнилось шесть лет. Так вот, на свой день рождения я не придумал ничего лучше, чем взобраться на крышу заброшенного здания и свесить ноги вниз. Увидь меня в этот момент родители, то они бы, наверное, поседели.

Достав из кармана свой тамагочи, я стал с ним играться. Экран был уже основательно засран, а сам Рекс болел. Мне хотелось посмотреть на его смерть. Вместо уборки и игр, я начал его кормить, при этом тихо произнеся:

— Когда ты уже помрешь… — недовольным голосом.

Не стоит винить меня в жестокости, мне хотелось от игрушки хоть какого-то разнообразия. Разве убивая компьютерных болванчиков, вам их хоть немного жаль? Вот и я не видел ничего плохого, чтобы убить пару пикселей, ведь Рекс не был настоящим. Пока не был.

Отвлекшись на игрушку, я не сразу заметил пару парней, что двигались к заброшке со стороны поселка, лишь громкий крик одного из них, заставил меня посмотреть вниз:

— Съебись мелочь! Пока мы не поднялись! — прозвучал довольно самоуверенный голос одного из подростков.

Получить по шее мне не сильно хотелось, так что я решил послушаться "совета". Правда, я сжал кулаки, все еще слыша этот пренебрежительный тон, словно я… кучка какашек, а не человек. Подобное поведение старшаков мне никогда не нравилось, но и сделать с этим я ничего не мог.

Спускаясь вниз по лестнице, я тихо произнес:

— Вот бы Рекс их сожрал…

Вернувшись домой, я забыл о произошедшем. Мама испекла торт, какие тут могут быть обиды. Праздник прошел весело, хотя и не особо богато, я даже знакомых звать не стал, посидели в кругу семьи.

Поиграв перед сном немного в Сегу, услышав ворчание отца, чтобы я шел спать и не садил экран телевизора и не портил себе глаза. Сейчас-то я понимаю, что немного мешал родителям, но тогда я воспринял все, как чистую монету. Немного недовольно уйдя в свою комнату, я вновь вспомнил про свой тамагочи.

На экране все еще был больной Рекс, вот только к его изображению добавилась пара шаров, которые напоминали человеческие черепа. Поскольку моя рептилия умирать не торопилась, я все же решил убрать дерьмо и немного с ней поиграть. Делать все равно было нечего.

На следующий день поселок облетела новость, что двое восьмиклассников не вернулись домой. Полиция просила помочь с их поиском. Помню, как сейчас, как я сидел у себя в комнате и из окна наблюдал за суетой взрослых. Меня заперли дома, пока отец с группой добровольцев прочесывал лес.

Вот только я знал, что они никого не найдут. На экране тамагочи белели два человеческих черепа. Они были совсем крохотными, но если присмотреться, то можно было узнать в них черепа. Не знаю почему, но я не испугался, наоборот, я пришел в полный восторг. Мысль, что у меня есть РЕАЛЬНЫЙ монстр, взбудоражила меня.

— Ведь ты меня понимаешь? — всматриваясь в черно-белый экранчик, произнес я. Тогда мне показалось, что Рекс кивнул, что заставило меня радостно улыбнуться.

Чужая жизнь меня в тот момент не особо волновала, куда больше меня будоражило прикосновение к "чуду". Ни у кого не было ручного монстра, а у меня был. И пускай Рекс сожрал тех наглых пацанов, но они сами напросились! Что им сложно было, по-нормальному попросить меня уйти? Язык бы не отсох.

С тех пор люди в поселке стали исчезать. Кто-то нагрубил мне, кто-то не нравился моим родителям. Меньше чем за год в поселке пропало шесть человек, с учетом первых двух. Пошли всякие нехорошие слухи, что у нас завелся маньяк. Вот только правда была такова, что это был Рекс. Шесть белых точек, что я видел на экране, были словно безмолвным упреком тому, что я сделал.

Однажды, на новогодние каникулы, я повздорил со своим лучшим другом Лехой. Уже даже не помню из-за чего произошел конфликт, но вернувшись домой я в сердцах сказал, что было бы здорово, если бы Рекс сожрал его, после чего лег спать. На следующее утро к нам домой нагрянула милиция, я изрядно струхнул, но оперативников лишь интересовало, где я в последний раз видел Леху.

Когда я вернулся в свою комнату, я тут же достал тамагочи, увидев седьмую белую точку.

— Я не просил его есть! — закричал я. — Верни его! Слышишь?! Верни!

Мой лучший друг не вернулся ни через день, ни даже через месяц. Как-то раз я увидел его заплаканную мать, после чего семья Лехи перебралась в город. С тех пор я задумался над тем, что вообще творю. В моих детских мозгах наконец зародилась мысль, что Рекс действительно жрет людей. И пускай я сам этого ни разу не видел, но сам факт! Я спрятал свой тамагочи больше никогда его не доставал. Надеюсь, Рекс все же сдох в куче собственного дерьма, поскольку с тех пор я больше никогда с ним не играл.