Глава 8
.
Вскоре Кайну на телефон стал поступать шквал звонков. Вначале он подумал, что это начала работать реклама. Но вместо этого ему звонили разные банки с предложениями открыть у них счёт для ИП. Эти люди были такими наглыми и навязчивыми, что им вместо положительного ответа хотелось плюнуть в лицо, а лучше вызвать на дуэль и выпустить кишки.
Звонков было настолько много, что телефон разрядился и сел.
По возвращении домой Кайн поставил телефон на зарядку и решил написать рекламному агенту, о котором недавно вспомнил в результате спам-атаки.
ДД200: Привет. Где обещанный тобой шквал звонков от клиентов? За всё время ни одного звонка! Как вообще проходит трата моих денег на рекламу? Почему она совсем не работает? За что я плачу?
Таргет_демиург: Йоу! Сорри, бро. Понимаешь, я тут с семьёй уехал на Бали. Думал оттуда работать. Ну и взял с собой ноутбук. А тут с погодой сильно не повезло — мы попали под тропический ливень, как только прилетели. Ноут залило и он сдох. Прости, из-за этого я не сумел запустить твою рекламу. Через два дня вернусь, и первым же делом запущу! Оке?
Кайн был зол, но постарался написать как можно сдержанней.
ДД200: Ты мог бы меня предупредить об этом. У меня деньги капают. Арендовано недешёвое помещение. А людей как не было, так и нет. Не затягивай с запуском рекламы.
Таргет_демиург: Йоу, бро, как только вернусь с Бали, так сразу же займусь твоим проектом.
Кайн порадовался, что сразу не стал арендовать офис. Иначе потерял бы на этом неделю, что равно потере денег. Впрочем, он не мог этого сделать из-за отсутствия статуса юридического лица. Теперь же он стал ИП, но ему ещё следовало завести кассу и специальный счёт в банке.
Матери он опасался говорить о своём новом статусе. Её реакцию ему сложно было просчитать, впрочем, как и любого другого человека.
Память Димасика подсказывала, что мама его любила и прощала ему многое. Но разве можно полагаться на воспоминания человека, которые по своей структуре напоминают изъеденную проходами гору-город? Вдруг она прощала отпрыску лишь мелочи наподобие разбитой тарелки, но стоит ей узнать о том, что её сыночка набрал кредитов, прошёл комиссию на вменяемость и зарегистрировался как индивидуальный предприниматель… И вдруг на этот раз она разобьёт ему голову? Она же женщина, плоть от плоти Ллос, коварное и жестокое существо.
За два дня, пока рекламщик отдыхал на Бали, Кайн успел оформить коммерческий банковский счёт и заключить договор на онлайн-кассу.
После этого его мучения не закончились. Наконец, он дошёл до заключения договора на аренду офиса в торговом центре.
Деньги таяли на кредитке на глазах. Ему нужно было купить мебель, как минимум стулья. Но вот беда — один новый офисный стул стоит целых шесть тысяч рублей! И это не какое-то там супер-пупер компьютерное кресло с эргономичной спинкой. Это обычный стальной стул с мягкими сидушкой и спинкой. Минимум комфорта за максимум цены — так его можно охарактеризовать.
Естественно, такой вариант Кайна никак не устраивал. После всех трат у него осталась всего пятьдесят одна тысяча. Пошлины для налоговой, оплата справки психиатра, нотариус, проезд — всё это стоило вроде бы недорого, но в совокупности составило приличную сумму.
На оставшиеся средства он мог купить всего восемь новых стульев. А он собирался набирать в начальную группу от двадцати до тридцати человек. Больше тридцати слушателей оратору сложно контролировать. Меньше двадцати — низкая окупаемость, если не нулевая. Ведь за первый этап он собирался брать всего пять тысяч рублей. А вот второй этап уже должен стоить прилично и приносить солидный доход. Но не деньги на первом месте. Он же создавал этот «кружок» для обучения людей магии, чтобы они в свою очередь помогли ему с собственным исцелением.
В итоге он обратил внимание на рынок подержанных товаров. Приложение Хламито выдало ему множество объявлений по продаже подержанной офисной мебели. Судя по количеству предложений, много предпринимателей терпят крах, после чего распродают своё имущество намного дешевле закупочной цены, чтобы хоть как-то покрыть убытки.
На Хламито те же самые стулья, которые продавались в магазине по шесть тысяч, можно было купить по цене от тысячи до полутора. Естественно, Кайн обеими руками и ногами ухватился за объявления, в которых много стульев продавали за минимальные деньги.
В одном офисе он выкупил их два десятка. В другом ещё полтора десятка. На всё он потратил тридцать восемь тысяч. А всё из-за необходимости доставить столь габаритный груз.
Когда он в первый раз во время покупки высказал вслух недоумение по поводу того, как всё это довезти до своего офиса — ему продавец посоветовал воспользоваться услугами грузового такси. Так что во второй раз он знал, как действовать. Но грузовое такси стоило недёшево, оттуда дополнительные три тысячи к стоимости покупок.
* * *
Прошли десять дней в новой жизни с пробуждённой памятью дроу. Вроде бы небольшой срок, но за него было многое сделано. Кайн стал предпринимателем, обзавёлся офисом и готовился начать первый набор учеников.
А ещё он провёл ментальные упражнения, и выяснил, что его мозг за это время успел деградировать на целых два процента! Очень быстро. Крайне пугающая статистика, которая подстёгивала его на решительные действия.
Даже эти два процента сказались на нём не лучшим образом. Это как проснуться не выспавшимся. Вроде бы ты тот же самый человек, но голова соображает немного хуже. Только в случае сна можно всё наверстать, восстановив режим. А в случае деградации мозгов из-за генетической болезни ничего сделать нельзя. Это порождает отчаяние в смеси с бессильной злобой. Хочется на кого-нибудь накричать, но понимаешь, что никто в этом не виноват и не стоит ни на ком срываться.
Вызов демона ему больше не казался чем-то плохим. Пожертвовать несколькими человеческими душами ради своего благополучия? Это ерунда. Его останавливало иное. Демоны — опасны по своей сути. Призывать их без магической защиты опасней втройне. А у них для первых призывов, без каких-либо магов, защиты не будет.
Создать ритуал призыва с помощью рун в целом возможно, тем более именно так демонов призывали гномы. И эти ритуалы Кайн знал. А вот создать с их помощью нормальную защиту по силам лишь мастеру рун, которым он никогда не был. Будь у него магические способности, он бы возвёл щиты из школы дроу. Но если бы сила у него была, то зачем бы тогда ему заниматься подобным непотребством?
«Что, если не демоны? Какие альтернативы? — мучительно думал он. Потеря двух процентов эффективности мышления и перспективы в скором времени потерять намного больше, заставляли его склоняться к большему риску и искать иные пути дать ученикам магические силы. — Духи? Я о работе с ними слышал лишь краем уха, и как с ними работать не знаю. Боги? Это ещё более опасно и намного более зыбко, чем демоны».
Богам можно молиться годами и десятилетиями, и не получить от них ответа. Они могут быть ложными, то есть не существовать в этом мире вовсе. Могут быть ленивыми, и не вмешиваться в дела паствы. Могут оказаться духовными паразитами, которое только и способны сосать энергию высших сфер, но при этом неспособны влиять на реальность. И что самое жуткое — могут оказаться реальными, но ещё более жестокими, чем демоны.
В общем, путь жреца, который намолит у боженьки выздоровление и волшебную силушку — это настолько же эффективно, как просто лежать на диване перед телеком и ждать, что всё само собой рассосётся. Вроде как шансы на это есть, но они настолько же ничтожные, как на получение тринадцатой зарплаты, не будучи трудоустроенным. Тринадцатая зарплата в принципе большинством людей считается чем-то мифическим: многие о ней слышали, но мало кто видел, а если кто-то и видел, то веры ему никакой. А если не работать — увидеть её вообще фантастика.
Утром, стоило матери уйти на работу, как телефон Кайна начал разрываться от звонков. Ему звонили разные неадекваты, которые хотели стать волшебниками. Половина из них отваливались на этапе оглашения цены за курсы обучения. Многие из них возмущались тому, что он меркантильная сволочь, которая не хочет учить чудесам бесплатно… Как один чувак в древности этого мира. Что это был за маг, Кайн хотел выяснить. Ведь тот парень умел ходить по воде и трансмутировать воду в вино. Но ему было не до этого.
Ещё четверть звонили просто поиздеваться и поприкалываться. Некоторые из них заявляли, что это мошенничество и пытались пристыдить Кайна. Ну, успехов им. Двухсотлетний дроу, который чего-то будет стыдиться? Покажите хотя бы одного такого!
Впрочем, Кайн не зарекался. За свою долгую по человеческим меркам жизнь он ни разу не возлежал с женщиной.
Это у людей с половым вопросом всё просто. Сильно хочешь ласки, но не желаешь вступать в отношения? Сфера услуг готова удовлетворить любые твои прихоти. Жрицы любви за деньги сделают что угодно.
У тёмных эльфов даже страшно представить, чтобы девушка занималась чем-то подобным, как продажа своего тела. Зачем? Если она захочет спаривания, то выберет одного из лучших дуэлянтов, а то и парочку, тройку, пятёрку… кто на что горазд… И устроит себе жаркий отдых. При этом у неё может быть свой гарем, который и слова против подобного поведения своей госпожи сказать не посмеет.
Кайн даже был рад и отчасти гордился тем, что не попал в число лучших дуэлянтов, среди которых жрицы выбирают себе любовников и мужей. Он был странным по меркам дроу — не хотел становиться куколдом. Вместо этого он желал того, что у дроу считается извращением — стать единственным мужчиной у женщины или… сам завести себе гарем. Но всё это, конечно же, в своих самых сокровенных мечтах, которыми он не стал бы ни с кем делиться даже под пытками.
Часть из звонящих оказались конечными психами, с которыми даже дроу не желал связываться. От разговоров с ними у Кайна болела голова.
В итоге на курсы записывался всего один человек из десяти.
За день набралась группа из тридцати пяти человек. После этого дроу тут же отписался рекламщику с просьбой приостановить рекламу. А то он опасался, что у него не хватит стульев для учеников и ораторских способностей, чтобы удержать внимание большой аудитории.
Для работы с большим количеством разумных оратору требуются помощники. Они должны находиться в толпе под видом обычных слушателей или иметь официальный статус младших помощников. Этакие провокаторы, которые будут следить за реакцией зрителей и направлять её в нужное русло.
Поскольку помощников у него не было, как и денег на большее количество стульев, Кайн принял волевое решение не распылять свои силы и сконцентрироваться на качестве, а не количестве.
В процессе переписки с таргетологом выяснилось, что на рекламу было потрачено всего девять тысяч из тридцатитысячного бюджета. Немного, если задуматься. На подобный результат Кайн не рассчитывал.
Всех, кто звонил, он приглашал на первую лекцию на вечер ближайшей пятницы, то есть через два дня.
Двое суток он отвёл себе на подготовку реквизита. Ведь он был настолько загружен беготнёй по городу, что не успел заняться демонстрационными рунными амулетами. А ведь до их создания в условиях лишения магических сил нужно раздобыть кое-что специфическое. Первое — это животные для жертвоприношения, чтобы активировать руны их жизненной силой. Второе — материалы под амулеты. Для этого нужны камни и разные металлы.
Кайн не знал, сгодится ли для амулетов древесина. Ведь в пещерах её встретить было нереально сложно. Она там попадалась в виде древних предметов искусства или украшений. Все амулеты были или каменными, или металлическими, или плетёнными из нитей со вставками рунных камешков и покрытых рунами стальных пластинок.
Ни с камнями, ни с металлами проблем не возникло. Сила интернета снова показала себя во всей красе, подсказав, где и что можно найти в Волгограде.
Камней было полно на улице. А если требовалось что-то специфическое, это можно было купить в фирме, которая занималась… поставкой камней! И такие встречались. Люди чем только не торговали.
С металлами ещё проще. Вся современная человеческая цивилизация построена на обширном использовании металлов. Их у людей настолько много, что они даже выбрасывают стальные изделия. Но среди людей имеются маргиналы и просто небогатые люди, которые готовы заработать на этом. Они собирают выброшенные металлические изделия и сдают их в специальные пункты по приёму металлолома. И эти пункты имеются во всех районах города.
Ближайшая металлоприёмка располагалась неподалеку — десять минут неспешной ходьбы. В интернете говорили, что туда можно прийти не только для того, чтобы продавать, но и за покупкой. За цену намного выше приёмной сотрудники продадут что угодно, ибо для них это выгодно.
Кайн добрался до пункта приёма металлолома и попросил у его сотрудника разрешения полазить по горам хлама. Ему такое разрешение дали без раздумий.
В итоге парень набрал множество стальных изделий, а также медных, алюминиевых и бронзовых. Насчёт алюминия он не был уверен, поскольку этот металл был ему незнаком. Но почему бы не попробовать?
Все эти покупки обошлись ему всего в тысячу рублей, что он счёл дешёвым.
Камни же он набрал в куче щебня, которая располагалась на верху их жилого комплекса. Щебень привезли строители для отсыпки дороги. Это был добротный известняк, с которым удобно работать, в отличие от других камней. В известняке хотя бы можно без сильного напряжения вырезать руны. Пакет камней обошёлся ему бесплатно.
А вот где взять животных для жертвоприношений? А главное — где эти самые ритуалы проводить? Ведь он не замечал, чтобы горожане убивали животных. Вот вообще ни разу.
Любой городской житель мог пойти в магазин и купить готовое мясо. Это означало, что где-то животных всё же убивали, чтобы они попадали на прилавки. Но убивать их на улицах или в домах не было принято. Как минимум в городской черте.
Кайн опасался того, что если неправильно выберет место, то может заслужить наказание. Чтобы развеять или подтвердить своим сомнения он снова обратился к силе интернета, перед которой испытывал благоговейный трепет.
Что ж, коллективный сетевой разум подтвердил его опасения. Убивать животных в городе считается неприемлемым, но… Это прощается людям, которые придерживаются определённого религиозного течения. Но они режут лишь баранов. Это хоть и вызывает народное осуждение, но законом не карается. А вот стоит обычному человеку иной религии прилюдно убить какое-то другое животное или того же барана, как он почти наверняка получит наказание за жестокое обращение с животными.
Логики в этом Кайн не видел. Какое вообще жестокое обращение с едой? О чём пишут эти люди? Если побить мясо перед обжаркой, то это рецепт отбивной, который нахваливают. Если побить это же мясо, но в живом виде, то это жестокое обращение с животными.
Но, несмотря на то, что он не понимал этого, закон есть закон. Он сомневался в том, что ему получится удачно изобразить представителя религии, которой прощается прилюдное убийство животных. В первую очередь для этого он не вышел внешностью. Бороду отращивать долго, как и изучать религиозные нюансы.
Следовательно, нужно было найти безлюдное место, в котором его никто не увидит. Нет свидетелей — не будет и наказания.
С местом можно было что-то придумать. В городской черте хватало пустырей, пустынных из-за труднодоступности участков на берегу реки Волги. В крайнем случае, можно арендовать гараж.
А что делать с животными?
Ответ на этот вопрос быстро нашёлся в полюбившейся Кайном сети. Он отправился на птичий рынок. И там его настигло жестокое разочарование. По будням там животных не продавали. Их привозили лишь в выходные, а их наступления ещё долго ждать. При этом до первого занятия осталось всего ничего.
После этого он снова воспользовался Хламито. И этот сайт оказался кладезем всего, что можно продать или купить. Он предложил ему домашних птиц по разной цене.
Животные стоили слишком дорого: чем крупнее, тем дороже. Кайну по бюджету подходили лишь куры. Их продавали от трёхсот до шестисот пятидесяти рублей. Это вполне укладывалось в его финансовые возможности.
В итоге он остановился на аренде гаража в одном из ближайших гаражных кооперативов. Он специально выбрал гараж подальше от сторожки, чтобы не привлекать к себе внимания.
Затем он купил десяток живых кур — самых дешёвых, поскольку его не волновала их порода, количество яиц, которые те несли и прочее. Их жизни — вот что ему было важно.
А дальше оставалось лишь покрыть рунами камни и кусочки металла, после чего в гараже устроить аналог бойни в миниатюре. Естественно, всё это под гномские песнопения на исчерченном геометрическими узорами полу.
Если бы кто-то в этот момент оказался в гараже, он бы подумал, что тут происходит обряд сатанизма. Но благо, что в запертые ворота заглядывать было некому. А если бы свидетелями этого абсурда стали тёмные эльфы, они бы всю жизнь ржали бы над ним.
После настал самый сложный этап — убрать за собой следы. Ощипать и распотрошить кур. Снова убрать за собой.
— Хм… — задумчиво разглядывал результаты своего колдовства Кайн. — И куда мне девать такое количество мяса? Выкидывать жалко, а тащить домой… Как я объясню матушке внезапное появление горы мяса у нас дома?!