— Да как ты смеешь! — взревел Тор и воздел молот к низкому зимнему небу, но пущенный со всей суперсолдатской силой щит разрубил ему локтевой сустав.
Кровь у аса царских кровей оказалась самая обыкновенная, красная.
Пока Тор осознавал, что он теперь не только одноглазый, но и однорукий, а Валькирия пьяно моргала, Роджерс всё тем же щитом расколол браслеты кандалов. Жадно оглядел Баки, в упор уставился со странной надеждой на Брока, развернулся — и щит перерубил Тору шею.
Обезглавленное тело медленно завалилось на покрытую редким снегом землю. Валькирия отбросила бутылку, взгляд прояснился — но за суперсолдатом она попросту не успела. Роджерс рассусоливать не стал, бросок щита — и вот и она упала, орошая землю кровью.
Асы стояли, застыв, и просто пялились на бойню. Самые умные отошли подальше, всеми собой демонстрируя, что мирные и вообще просто для декора. Брок с Баки, переглянувшись, содрали с себя остатки кандалов и слезли с камня, встав босыми ногами на землю. Холодно, но терпимо.
— Мр-р-р-рау! — пропел Баки и перекинулся.
Следом за ним перекинулся Брок. Оглядел асов и облизнулся, а потом оскалил зубы.
В толпе тихо ойкнул ребёнок. Кто-то тихонько завыл, зажимая себе руками рот. Те старики, что не выказывали восторга от перспектив принести оборотней в жертву, переглянулись — и бухнулись на колени. Вид у них был смиренный. Остальные — кто хватался за кинжалы на поясе, кто застыл от ужаса, кто хватал и прижимал к себе детей… Брок задрал губу и зарычал, отлично зная, что таких волков асы не видели: в костяных щитках, в иглах, как ежи. Да и котов таких они тоже не видели.
И вот что делать?
Одна из асиний взвизгнула — и все асы, кроме коленопреклонённых стариков, в ужасе бросились врассыпную. Кто-то из детей споткнулся, упал и заревел, но никто не подхватил его. Ребёнка просто бросили.
Баки подошёл к нему, понюхал, фыркнул и принялся точить когти о ближайшее дерево. Брок плюхнулся на задницу и почесал за ухом — звук был отчётливо металлический. Мальчишка замолчал, пытаясь встать на трясущиеся ноги. Брок лишь покосился на него и презрительно фыркнул: никому не хватило смелости попытаться спасти ребёнка. Тоже мне, асы, цари природы. Роджерс осмотрелся с откровенно презрительным видом, коснулся виска и начал отдавать команды по коммуникатору.
Брок с Баки вспрыгнули на валун и оттуда наблюдали за начавшейся суетой: набежавшие солдаты, судя по отметкам на форме — Иностранный легион, шустро проверили Тора и Валькирию, тут же начав паковать трупы, пошли проверять дома, выгоняя жителей на площадь. Старики — тот самый умный десяток — так и продолжали стоять с непроницаемыми лицами на коленях на промороженной земле. Тянуло от них смиренным пониманием своей судьбы.
Роджерс закончил отдавать приказы и подошёл к валуну, на котором развалились чудовищного вида волк и чёрный леопард. Брок небрежно взмахнул хвостом. Баки лежал в позе сфинкса, насторожив круглые уши.
— Вы невероятно красивые, — сказал им Стив. — Погладить можно?
Брок с Баки переглянулись и кивнули. Стив внимательно посмотрел на то, что заменяло им шерсть и осторожно повёл ладонью. Ощущалось неожиданно приятно: Баки тут же перевернулся и растянулся во всю длину, демонстрируя обманчиво беззащитный живот, тоже покрытый короткими тонкими иголками. Брок озадаченно наклонил голову, дёрнув ушами.
Баки мурлыкнул и махнул в его сторону лапой, мол, присоединяйся. Брок озадаченно повёл ухом.
— Полетите со мной? — спросил Стив. — В этот раз я успел.
И столько облегчения звучало в его знакомо-незнакомом голосе, что Брок перекинулся и спрыгнул на землю: сидеть голой жопой на ледяном валуне ему не хотелось.
— Полетим, Роджерс.
Им принесли одежду — запасную форму, естественно, и суета продолжилась. Роджерс её координировал, держась рядом. Было видно, как он дёргается от желания схватить их за руки. Баки смотрел, щурясь: нет, не его Стив. Этот и выглядит по-другому, и ведёт себя иначе, и пахнет не так. Другой, совершенно.
— Что скажешь, командир? — спросил он у Брока. — Это не здешний.
— Шатаются кто попало туда-сюда, — проворчал Брок для порядка. — Может, схрон?
— А смысл? — пожал плечами Баки. — К тому же он нас и правда спас.
У стоящего ярдах в пяти от них Роджерса дрогнула спина. Кто бы сомневался, что он подслушивает.
— Ну, давай посмотрим, что и как, — вынес вердикт Брок. — Этот Кэп, судя по всему, сопли не жуёт. Значит, давай знакомиться. Посмотрим, что из этого выйдет.
Баки притянул Брока к себе и звонко чмокнул в небритую щёку, а потом потянул к Роджерсу.
— Привет и спасибо, — сказал он, протягивая тому руку. — Джеймс Бьюкенен Барнс, для своих Баки.
— Ричард Аларик Зееман, — представился Брок. — Для своих Брок.
— Стивен Грант Роджерс, — прокашлялся Кэп, очумело разглядывая Брока и присматриваясь к левой руке Баки. — Но вы и так знаете, да?
— Знаем, — заверил его Брок. — Что с этим табором будет?
Он дёрнул головой в сторону асов, стоящих в окружении солдат Легиона.
Стив неприятно улыбнулся.
— Расселим и пусть ассимилируются. Пользы от них никакой. Ни знаний, ни технологий, ничего. Только проблемы.
— С поражением в правах и с обязательной работой в пользу государства, — предложил Брок. — Никаких пособий, ничего. Детей отобрать. Особенно того, которого бросили.
— Сам воспитывать будешь? — подколол его Баки.
— У тебя опыта больше, — парировал Брок. — А вообще, может, и возьму на воспитание. И не одного. Тогда, глядишь, и вырастут нормальными. Да и сколько там тех детей…
Он поджал губы, разглядывая толпу. А ведь действительно. Детей… слишком мало. Десяток? Меньше? Да их должны беречь как зеницу ока! А тут… Брок ещё раз посмотрел на толпу, на детей и качнул головой. Что-то не верилось ему, что попытка ассимиляции даст плоды в виде детей. Асы — существа с другой биологией. Вон, суперсолдат, по слухам, пытались размножить естественным и искусственным путём. И что? И ничего. Совершенно. Ни в сороковые, ни сейчас. А асам вроде как ещё и магия нужна. Сколько они проживут здесь, на Земле? Хоть у кого-то будут дети от людей? У Одина, по мифам, были: Сигурд, Ингви, ещё несколько… Основатели королевских династий и племён. Но тогда и время было другое, и Один был в силе, и мифы не факт, что не соврали. Так-то царь больше разных йотунш и прочих эльфиек окучивал. А из Мидгарда никого не притаскивал. Зато Тор, и это Брок знал чётко, свою Джейн едва не угробил. Рак. Слишком разные энергетики, слишком разные, так сказать, весовые категории. Убить милосерднее, честное слово.
— Безнадёжны, — заключил вслух Брок. — Но малышню жалко. Ни за что под раздачу попали.
— Да, детям досталось ни за что, — согласился Баки. — Двинули отсюда, что ли? Задолбало босиком на снегу стоять. И жрать охота. Стив, где-то на окраине Стокгольма наши куртки и сумки остались. Заберём?
— Конечно, — тут же переместился к ним Роджерс. — Вы реально детей забрать хотите?
— Роджерс, — закатил глаза Брок, шагая в ту сторону, где стоял джет. — У меня в стае больше четырёх сотен ликанов. Взрослых. А сейчас ещё с сотню детей добавилось. И ещё столько же минимум на подходе. Мне этот десяток — мелочи жизни. А у Баки в прайде сотня гормональных подростков, тоже усиленно думающих в сторону создания семей. И все парни. Вот так.
Роджерс задумался.
— И все такие, как вы?
— Нет, — коротко ответил Брок. — Таких, как мы, три штуки всего. Плюс Тед. А асы… Проще закопать. Честно. Они будут мстить.
— Решим, — лицо Стива стало жёстким, и Брок неожиданно понял, что асгардцам долгая жизнь не светит. Этот Стив миндальничать не будет. Так что… Вымрут асы, если не найдут способ свалить из Мидгарда, а те, кого они воспитают, асами уже не будут.
— Да пошли уже отсюда! — возмутился Баки. — Успеем поговорить. Нам до фига всего друг другу сказать надо. Кто такие, откуда взялись…
— Да, Баки, идём, — кивнул Роджерс, отдавая распоряжения. — Брок?
От того, как он произнёс его имя, у Брока дрогнуло что-то в груди.
— Да, пошли. Лапки мёрзнут.
И Баки, паршивец, заржал.
Джет поднялся в воздух, Брок с Баки обтирали ноги салфетками, косясь на тёплые тапки, ожидающие их, предстояло найти куртки и сумки с документами, решить множество вопросов. Стива будущее впервые не напрягало. Они поговорят, познакомятся заново, наладят отношения. Всё ещё будет.
А пока… Может, реально выкинуть эту толпу с планеты? Вроде сейчас как раз Питер Квилл прилетел. Пусть забирает — Стив ему даже заплатит — и везёт этих господ куда хочет. Асы ж высшая раса? Вот пусть и валят с этой низшей планеты.
А пока можно кофе. И поесть. Вроде на борту есть горячие обеды. И Стив подозвал стюардессу.
*~*~*
Возвратились они в свой мир нагруженные, как верблюды, и переполненные впечатлениями. Стив лично отвёз их на джете в Прагу и проследил за переходом через портал. Встретили их орава крысолюдов, волки, леопарды и Рафаэль с Эдуардом.
— Рассказывайте, — потребовал последний, уставившись на раздутые баулы, которые Брок с Баки насилу дотащили.
— Было весело, — сказал Баки. — А будет ещё веселее.
— Отдохнём сначала, — заявил Брок. — Задолбало скакать по климатическим поясам. И дайте поесть, изверги!
Собрались вместе они только уже на следующий день. Брок распотрошил баулы, вывалив золотые и платиновые слитки, неогранённые и огранённые драгоценные камни, морской жемчуг — дикий, не культивированный, какие-то коробки с техникой, несколько книг, и принялся рассказывать.
Слушали его крайне внимательно, не прерывая.
— Очень интересно, — резюмировал Эдуард.
— Вы уйдёте, — с неожиданной печалью сказал Рафаэль. — Я понимаю.
— А вот я ещё подумаю, — заявил Эдуард. — Кого заберёте с собой?
— Тех, кто захочет, — ответил Баки. — Там, конечно, нет вампиров, но я бы не сказал, что в целом лучше. Ну, сейчас. Дальше-то наладится. Но придётся пахать и пахать.
— Кому передадите управление?
— Сильвии, — без тени сомнения сообщил Брок.
— Киру, — улыбнулся Баки. — А вообще до этого славного момента ещё несколько лет. Мораторий, никто не забыл? Надо сделать так, чтобы вампиры сюда дорогу забыли навсегда. В идеале — в штат.
— Ого, у тебя запросы! — уважительно протянул Рафаэль.
— Нам нужен вампир, а лучше парочка, — сказал Брок. — Есть куда сдать на эксперименты.
— Да, нам помогут разработать что-то, что может придавить кровососов, — добавил Баки. — Что-то вроде вакцины. Чтобы дохли от укуса. Планета без нежити не обеднеет, только вздохнёт спокойно.
У Эдуарда засияли глаза.
— Мне нравится ход ваших мыслей, — прошептал он. — Отловим. И не пару. Побольше. Разных.
— А ты, Рафаэль? — посмотрел на царя крыс Брок. — Ты вроде тоже хотел?
— У меня появилась… — неожиданно смутился тот, — в общем, личная жизнь.
— Поздравляем! — хором произнесли присутствующие.
Рафаэль весело оскалился.
— Отлично, — подвёл итог беседы Брок. — Тогда ловим вампиров, и я хочу прикупить ещё земли. Зря, что ли, надрывался и тащил этот груз?
*~*~*
Стив Роджерс спал по три-четыре часа в сутки и работал не покладая рук. Теперь у него было для кого приводить в порядок и возвращать в разум этот свихнувшийся мир.
Брок, сменивший тело, Баки, отрастивший руку и роскошный хвост, согласились вернуться сюда. Не сразу — за годы в ином мире они обросли обязательствами и близкими. Чётких дат они не называли, но Стив знал, что своё обещание они сдержат. Дело за сущей малостью — защитить тех, кто останется там, от вампиров.
Что ж, Стиву в наследство от МЕЧа и ЦРУ достались роскошные исследовательские центры. Подопытные будут. Портал в Праге он взял под личный контроль и получал сообщения о его состоянии каждый час. Первых подопытных Брок с Баки приволокли через месяц: опутанных цепями как копчёная колбаса бечёвкой существ, от которых воняло смерть и тленом.
— Этот от Морт Д’Амур, этот от Странника, — бросив ношу на пол, сообщил Брок, знакомым движением отбрасывая волосы со лба. — Потом ещё притащим: их много видов, разные родословные, так что постараемся по образцу каждой приволочь.
— Отлично, — кивнул Стив, вызывая охрану. — Центры уже укомплектованы нужным, курировать буду лично.
— И очень тщательно, — кивнул Брок. — А то мало ли увлекающихся наукой придурков.
— За ними следят люди без воображения, — с усмешкой ответил Стив, — на собственной шкуре узнавшие, что такое безудержные экспериментаторы. Вы задержитесь тут? Хотя бы на несколько дней.
— Да, — кивнул Баки. — Киру нужно попробовать себя как главе прайда, без оглядки на меня.
— Сильвия справится, — добавил Брок.
— Я заказал столик в ресторане, — тут же оживился Стив. — Мясо готовят изумительно. И овощи гриль просто чудесны.
— Тогда чего ждём? — усмехнулся Брок. — Пошли. Есть хочу.
Баки закивал.
Брок смотрел на начавшего распоряжаться Стива и думал о семье. Скрывать от матери, что собирается уйти в другой мир, он не стал. Шарлотта в восторге не была, но и требовать от него сидеть тут не стала, утешившись тем фактом, что и он, и Баки будут часто возвращаться и навещать их. Шарлотта давно поняла, что они больше чем друзья, и согласилась, что в мире, где однополые отношения воспринимались как вариант нормы, им будет намного безопаснее.
Да, её сын оборотень и давно уже не примерный католик. Но он всё равно её сын, заботливый и любящий. Следящий за её здоровьем, делающий всё, чтобы благосостояние семьи росло, а не уменьшалось, вон, и братьям помогает, и сестру вниманием не обделил. Даже купил ещё земли и начал строить дома. Идеал сына, если честно. И Шарлотта как мать желала для него только лучшего.
А то, что лучшее в другом мире… Так жизнь решила.
Тем более что он будет возвращаться и навещать.
И Шарлотта с радостью дала ему своё благословение, попросив быть внимательным и на рожон зря не лезть. Брок собирался обещанное исполнить.
Пока что они ловили вампиров и таскали их в лаборатории. И вроде там что-то уже получалось. Брока грядущее истребление нежити не смущало: от их отсутствия планета лишь вздохнёт спокойнее. Смущали его подкаты Стива Роджерса и то, как самозабвенно Баки с тем флиртовал.
Так что Брок решил серьёзно поговорить с Барнсом.
— Что? — удивился тот. — Разве ты не думал о триаде? Стив скоро прокачается до правителя Земли, мы будем его соправителями. Ты не хочешь?
Брок моргнул, задумавшись. Хочет или нет? Сейчас он постепенно передаёт все бразды правления Сильвии. Собирает тех, кто хочет пойти в новый мир: десяток семей набрался, так что от титула Ульфрика ему не отделаться, как и Баки не перестанет быть Нимир-Раджем: с ним уйдут два десятка чёрных ягуаров — сплошь новички, как ни странно, тоже жертвы Буна, найденные абсолютно случайно и вытащенные Баки с невероятным трудом. Последние. Этот маленький пард жил очень обособленно и почти постоянно пребывал в животном состоянии, и Баки, вернувшего им разум и человеческий вид, они просто обожествляли.
Вдобавок после проведённого эксперимента, когда Баки напоил их своей кровью, они ещё и начали мутировать в сторону урождённых оборотней. С нюансами пока, но и то, они все просто обалдели от такого эффекта. А ещё Брок был уверен, что дети Рафаэля, к примеру, могут полностью пойти в отца.
На покинутой Земле его ждут трое маленьких асов: их просто бросили, к полному шоку и Брока, и Баки. Все асы улетели с Квиллом: он поработал перевозчиком, оттарабанив этих надменных беженцев на какую-то планету — то ли к ванам, то ли ещё куда… А детей оставили. Сироты потому что. Так что… Быть соправителем неплохо. Власть. Возможности.
— Хочу, — наконец оторвался от размышлений Брок. — И вообще не против. И даже с мамой его познакомлю. Как только решим проблему кровососов.
— Ты же знаешь, подвижки хорошие, — напомнил Баки. — И Стив нас слышит и прислушивается. Изрядный контраст с тем, прежним.
— Прямо как не Роджерс, — усмехнулся Брок.
— И не говори, — согласился Баки. — А знаешь, что я, когда меня призвали, мечтал, что вот закончится война, открою я свою автомастерскую…
Брок похлопал его по плечу.
— Война бесконечна, и автомастерская тебе уже точно не светит. Обидно, скажи?
— Нет, — твёрдо заверил его Баки. — Я ни о чём не жалею. Это того стоило. У меня есть ты. Стив. Пард. Волки. Скоро ещё малолетки-асы добавятся. Интересно, а они оборотнями стать могут? Мы изведём вампиров. Стая и пард в надёжных руках, и там даже законодательство медленно меняется в нужную оборотням сторону. Ты познакомишь Стива с мамой. И мы на вершине будем, никто не станет нами командовать. Чего ещё нужно?
Брок молча его обнял. Действительно. Чего ещё? У них всё есть и будет хорошо и дальше. И это просто прекрасно.
Конец