— Чёртовы предатели! — взревел от ярости Экзар Кун и силовая волна содрогнула стены храма.
На его орбите шёл неравный бой, никогда в жизни он не думал, что Улик опустится до такой подлости. Как и не мог он ожидать, что после всего сделанного джедаи будут с ним сотрудничать. Тем не менее это случилось и хуже всего было даже не то, что Улик рассказал о нахождении базы на Явине, а о том, что слиты были чертежи его Тёмного Жнеца.
Тёмный Жнец являлся супероружием, огромным кораблём воссозданным по древним чертежам Нага Садоу. Оружие это было настолько грозным, что могло уничтожать целые армии за пару залпов и корабли. Также в основе Тёмного Жнеца лежала Сила, которая воздействовала на всё живое. Абордажем взять это судно было невозможно, ведь любой живой тут же был бы уничтожен.
Однако и тут Улик всё испортил. Мало того что слил чертежи, рассказав о всех уязвимых местах Тёмного Жнеца, так ещё и обучил джедаев тому как можно противостоять влиянию Тёмного Жнеца в результате прямо сейчас корабль уничтожался чёртовой Республикой изнутри.
— Всё пошло не по плану, — прошипел Экзар Кун, понимая что количество вражеских кораблей на поверхности стало слишком критическим.
Их совместная бомбардировка уничтожит всё за один-два залпа. Не удастся спрятаться даже в самой глубокой лаборатории, как и сама поверхность Явина не выдержит такой мощи. Никаких шансов на победу не оставалось. А потому он решился на то же, на что когда-то решились другие повелители ситхов. На трусливое бегство, на обряд отделения духа от тела.
Именно к этому стремился Фридон Надд, этими знаниями владел Нага Садоу, но только Экзар Кун довёл всё до ума. И теперь, со своим потенциалом, он начинал свой путь к истинному бессмертию. Пусть уничтожают хоть весь Явин, да хоть всю систему — плевать! Совсем скоро сама Сила подчиниться Экзару!
— Да чтоб вас… — недовольно опустив руки, стоя в центре тёмного храма, окруженный воинами-массасси, Экзар Кун развернулся. — Арис-Карн, выживший ублюдок недомерка Ар-Эдана. Мог бы жить долго и счастливо, если бы знал своё место. Но нет же, припёрся сюда… чтобы сдохнуть.
Я входил в зал первым, активируя свой меч и озаряя тьму красным сиянием. За мной же шли все те, кто смог выжить в безумных атаках, лучшие из лучших, смертники, что встретят свой конец здесь, на обречённой планете.
— Экзара взять живым, — приказал я, указав левой рукой на глупца, что возомнил себя достойным власти.
— Как самонадеянно, — презренно одарив взглядом всех нас, произнёс Экзар и после отвернулся, дав приказ своим воинам.
Тут же поток тварей хлынул на нас, с потолков поползли жуткие выводки из алхимических лабораторий, тьма сгущалась и Тёмной Стороной был пропитан каждый миллиметр этого места. Но заревело пламя огнемётов, засверкали выстрелы бластеров и в яростный бой бросились все ситхи, используя последние запасы своих зелий.
Прорубаясь сквозь поток тварей, мы шли клином и я находился на его острие. Один удар за другим, разрубленные тела падали под мои ноги, пока молнии отбрасывали туши красных воинов-массасси, вечно служащих интересам ситхов. Полная ярости раса рабов не представляла для нас особой угрозы, как и отряд мандалорцев хоть и поредел, но оставался всё таким же яростным в битве, как и всегда.
С грохотом от взрывов ракет обрушались колонны, весь храм дрожал, а Экзар Кун продолжал насыщаться огромным количеством Силы. Безумец даже не собирался сдерживаться, забыл о всякой осторожности, он брал всё и сразу, стремясь к тому Могуществу, с которым совладать не мог. Это станет большой проблемой, если ему удастся завершить начатое.
И рванув сквозь массасси, я превратился в вихрь, окруженный кровью и летящими конечностями, после чего бросил свой меч прямо в спину Экзара. Мгновенно рядом разорвались гранаты, фланги прикрыли другие ситхи, но в последний момент, когда лезвие моего меча должно было разрубить Экзара, тот недовольно повернулся.
С помощью Силы он остановил оружие, при чём оборвав мою технику телекинеза и взяв в левую руку моё же оружие. А из теней вышли сохранившее ему верность ситхи, те немногие оставшиеся рабы с душами древних ситхов в телах бывших падаванов.
— Меня уже не остановить, — произнёс Экзар, пока его душа уже сливалась с Силой, устремляясь в междумирье.
Он становился всё менее зависимым от физического тела. Все собранные артефакты вокруг него отдавали свои силы ему, а заключённые там осколки души, даже души самого Нага Садоу, теперь сливались с ним. Поглощая всё до чего он мог дотянуться, его голодный взгляд начинал скользить уже по нам и по его союзникам. Я же чувствовал как напряглись наши барьеры.
А вот мандалорцы начали один за другим падать без чувств, вслед за ними уже подкашивались ноги воинов-массасси. Он высасывал из них всё и скоро та же участь постигнет и нас. Я ещё и без меча остался, решив что всё внимание Экзара направленно на крайне сложный обряд. Но нет, этот уникум был способен разделять своё сознание и делать несколько задач одновременно.
— Останавливать тебя никто и не будет, ведь ты несёшься прямо в бездну, в которой и сгинешь, — ответил я, после чего сжал кулаки.
Респиратор на моём лице загудел, после чего в лёгкие направились ударные дозы моих личных алхимических зелий. Концентрация мидихлориан достигла пика, после чего с моих пальцев сорвались молнии. Всё ещё синие или скорее белые, они были полны грубых смешанных эмоций, но уже сейчас сбивали с ног даже крупных массасси. Без меча, используя лишь техники Силы, я пробивался дальше и уже поднимался по ступеням к Экзару, который ждал меня и недовольно смотрел сверху-вниз.
Оставалось ещё несколько ступеней и обратив всю мощь на Экзара, я начал вкладывать уже все эмоции, всю ненависть и гнев, всё презрение и отвращение. Разгоняя в своей душе маятник Тёмной Стороны, я пользовал тем, что Экзар повысил концентрацию Силы в этом месте. И вот мои молнии начали окрашиваться в багровые оттенки.
Некоторые молнии отскакивали и оглушающим взрывом разрывали колонны, трескался пол, а от жара вокруг нас тела массасси просто самовоспламенялись. И шаг за шагом я поднимался всё выше и выше, пока не осталось две ступени и я не увидел сквозь яркие вспышки Экзара, слегка удивлённого и поднявшего брови. Мои молнии просто растворялись о его барьер Силы, что искажал само пространство.
Сам же он стоял без каких-либо ран и даже намёка на усталость.
— В принципе… я ожидал меньшего, — пожав плечами ответил он, после чего мелькнуло два лезвия двух мечей: красное и синие.
Я даже не успел опустить руки или моргнуть, даже удивиться толком не получилось, всё прошло слишком быстро. И вот уже моя правая рука взлетает. Слева же появляется Астрал, которая кое-как умудрилась остановить удар синего клинка, едва удерживая обеими руками свой меч. Экзар же лишь улыбнулся, отпустил мой меч, после чего тут же активировал второе лезвие своего двухклинкового меча.
Чего-то подобного Астрал ждала, ведь уже видела этот приём. Но даже с пониманием того, что именно сделает Экзар, шансов у неё не было. С усмешкой он присел и одним движением отрубил ей обе ноги, идеально пройдя по коленным чашечкам. После чего продолжил пируэт и собирался снести голову уже мне.
С криком боли, которая только дошла до разума, я выставил левую руку, силой удерживая его кисть. Лезвие меча дрожало, моя рука тряслась, а из-за стычки в Силе ударные волны начали разрушать потолок. Но для Экзара это была лишь игра, и наращивая мощь он начал давить на меня. Сократить расстояние до моей руки меч не мог, но зато мои пятки начали скользить.
Он мог в любой момент остановить эту атаку, сделать шаг в сторону и ударить мне в спину. Но Экзар не делал этого, он наслаждался процессом унижения. А я не мог подключить вторую руку, чтобы взять свой меч, что грустно скатывался по ступеням всё ниже и ниже, под крики ярости Астрал, которую начал окружать тёмный выводок.
— Прочь! — кричала она, размахивая из лежачего положения своим мечом.
Но тварей было много, а ножек у неё больше не было. И оставалось только махать своим световым мечом, пытаясь отползать с помощью второй руки, оставляя за собой багровые линии. Можно ещё техники Силы использовать, но надолго ли их хватит? В этот же момент во тьме сгинула и Лаари.
В этот же момент Тёмная Сторона полностью окутала Явин-4 и стала осязаемой. Даже с орбиты было видно как изменился спутник, а всех джедаев пробила дрожь от ужаса. Они едва успели уничтожить Тёмного Жнеца, но ни о какой победе даже никто теперь не думал. Ведь Экзар Кун уже начал направлять свою мощь вовне, чтобы покинуть это место в бессмертном бестелесном облике.
И попробуй его потом поймай, когда он достигнет такой мощи. Подобного на их памяти ещё никто не делал, ведь даже лучшие ситхи зачастую привязывались именно к месту, пусть и с возможностью перемещаться по всей галактике и являться во снах. Но быть истинно свободным от места проведения ритуала… это означало, что изгнать Экзара будет практически невозможно.
— Смотри же, Арис, вот тот уровень к которому стремился ты, но который никогда не был тебе по зубам! — воскликнул Экзар, пока его преобразившаяся душа начала уходить в междумирье.
Туда, где как ему казалось, он будет находиться один, куда попадёт первым. И, пожалуй, именно это стало последним гвоздём в крышку его гроба.