После убийства бродячего демона мы тщательно обыскали ее логово. Вероятность найти что-то ценное была мала, но был минимальный шанс что кто из жертв до сих пор был.
Надежда оказалась напрасной. Наша визави явно не пыталась проявить хоть какую-то умеренность или бережливость. Мы нашли только обглоданные кости с уже подгнившими кусками мяса.
— Не расстраивайся, — я осторожно положил руку на плечо Асии которая очень близко к сердцу, — Лучше думай о том, что больше она никому не навредит чем о тех, кого мы не успели спасти.
— Я понимаю, — ответила монахиня, хотя выражение ее лица говорило об обратном, — Почему они становятся такими? Гремори-семпай и ребята из оккультного клуба кажутся хорошими. Так как демон может превратиться в чудовище.
— Никто не знает, — вместо меня ответила Калаварнер брезгливо морщившая нос от царившего вокруг запаха разложения, — Аджука Вельзевул, создатель фигур зла, тщательно хранит свои секреты. Теорий много, но ответить наверняка может только он.
— Демоны утверждают, что некоторые люди просто сходят с ума от силы, когда превращаются в демонов, — подхватила Рейнар, — В это можно поверить лишь частично. Как это объясняет превращение в монстров.
Падшая, к слову, так и оставалась голой. Я пытался восстановить ее одежду, но для этого нужно было хотя бы пару целых кусочков, а передача силы Саи просто стерла ту пару кожане полосок которую носила падшая вместе с сапогами.
Ходить босиком по куче нечистот, которой являлось логово, бродячей ей явно показалось не самой лучшей идеей, поэтому ей пришлось парить в десятке сантиметров над землей, чтобы потом не пришлось отмывать чужие останки.
— Вот как, — пробормотала Асия еще больше погрустнев и едва сдерживая слезы.
Нужно будет что-то сделать с ее восприятием. Конечно, мне тоже жалко убитых людей, я не чудовище. Более того, совсем недавно мы с Саей могли оказаться на их месте, когда неподготовленные оказались втянуты в сверхъестественный мир. Однако, настолько сильно убиваться из-за незнакомцев — это уже перебор.
— Может уйдем отсюда? — предложила Миттельт брезгливо зажимая нос, — Выживших тут нет, а мёртвым уже не поможешь.
Я согласно кивнул на предложение и мягко направил Асию к выходу. Конечно хотелось сказать что-нибудь для поднятия ее настроения, но вряд ли это сработает пока мы стоит посреди человеческих костей и исходящего от них зловония.
— Идемте, — согласилась Сая появившаяся, с другой стороны, от Арженто и мягко взявшая ее под руку.
Мы все вышли наружу. Миттельт была права, мы облазили всё здания, но не наши абсолютно никаких признаков выживших, даже более-менее целого тела нигде не осталось. Тварь пожирала их, как только затаскивала сюда. Судя по всему, настолько потерялась в своем безумии, что поверила в абсолютную безнаказанность своих действий.
— Спасибо, — улыбнулась Калаварнер когда я наложил на всех заклинание, чтобы убрать грязь и вонь.
Асии на свежем воздухе, кажется, немного полегчало. По крайней мере не чувствуя запаха и не видя последствий действий демона прямо перед глазами, она смогла взять себя в руки. Настроение у нее все еще было ниже плинтуса, но по крайней мере ей больше не хотелось разрыдаться прямо на месте.
— И не только за запах, это был очень продуктивный вечер, — Рейнар подлетела ближе к нам и остановилась прямо напротив Асии, — Не расстраивайся, слишком сильно, ладно? Не стоит тащить на себе груз за тех, кого не имела даже шанса спасти.
— Рейнар-сама? — Арженто удивленно вздохнула явно, не ожидая такой нежности от падшей.
Не стоило забывать, что Рейнар может быть настоящей милашкой, когда этого хочет. В нашу первую встречу она вела себя так же, но потом расслабилась и стала более естественной. В прочие сейчас ее актерские навыки очень даже кстати.
— Она права, — подхватил я, увидев возможность хотя бы временно поправить ее состояние, — Мы разобрались с этим демоном, как только узнали о нем и не могли прийти раньше. Желание помочь всем конечно похвально, но это физически невозможно.
— Я понимаю, — кивнула Асия, — Извините, что расклеилась.
Кажется, кризис предотвращен, по крайней мере временно. С одной стороны может показаться что было ошибкой брать Арженто сюда зная какой у нее характер, но с другой ей лучше привыкнуть к таким вещам и побыстрее. Тот, кто заказал наше убийство, все еще где-то бродит и, вполне вероятно, мы окажемся в ситуации, когда люди будут умирать прямо на наших глазах.
— Не переживай, — вмешалась Калаварнер с неожиданно ехидной улыбкой на лице, обычно хранившем довольно стоическое выражение, — Первый раз для всех сложный. Миттельт, к примеру, натурально разревелась, когда впервые увидела труп.
— Эй! Это вранье, — маленькая падшая топнула ножкой от возмущения, — И ты обещала никому не рассказывать!
— Так я соврала или нарушила обещание? — Калаварнер подняла бровь и скрестила руки под своей огромной грудью визуально сделав ее еще больше.
— Ну тебя, — надулась Миттельт, после чего повернулась к нам, — Не верьте ей! Она вечно про меня всякое выдумывает.
— К примеру? — поинтересовалась Сая, не сколько из любопытства, сколько, потому что сценка устроенная падшими поднимала настроение.
— Например та самая история, — ответила Миттель отразив движение Калаварнер и скрестив руки на своей гораздо более скромной груди с таким видом будто выдала действительно ультимативный аргумент.
— Какая конкретно из этих историй? — подняла бровь Рейнер присоединяясь к веселью.
— Все они! — решительно ответила Миттельт, — Это всё вранье, вы постоянно пытаетесь выставить меня какой-то дурочкой.
— То есть мы не застали тебя за… — начала было Калаварнер.
— Нет! — Миттельт явно поняла, что собирается сказать подруга, покраснела и замахала руками пытаясь ее прервать.
Мы с Саей не сдержали улыбок. Впервые нам удалось понаблюдать внутреннюю динамику падших. Они намного более веселые девушки чем мне казалось изначально. Даже Асия немного приободрилась.
— Прости-прости, — Рейнар примирительно похлопала ее по плечу, — Просто после того, как Донашик покинул наш бренный мир нам совершенно некого дразнить.
— Да, этот парень был создан для того, чтобы над ним издевались, — с ноткой садистской ностальгии протянула Калаварнер.
Внезапно веселая атмосфера была нарушена. Возле уха Рейнар возник круг связи и по ее хмурому выражению лица было понятно, что новости не из приятных. Она бросила несколько отрывистых фраз пытаясь уточнить обстановку, но круг просто погас.
— Черт, — выругалась падшая, — На храм напали.
— Кто? — Калаварнер забыв свое игривое настроение тут же подобралась.
— Не знаю, — раздраженно покачала головой Рейнар, — Нашим экзорцистам, судя по всему, приходится не сладко, тот, что связался со мной даже не смог договорить. Нужно возвращаться как можно скорее. Ичиро-кун?
Взгляды падших скрестились на мне с очевидным вопросом. Чисто теоретически, можно было бы отказаться и не лезть в непонятную и потенциально опасную ситуацию. Однако, это свело бы на нет весь прогресс которого удалось достигнуть с падшими. К тому же нельзя было игнорировать потенциальную реакцию Азазеля.
— Мы с вами, — кивнул я после того, как переглянулся с Саей и Асией.
— Спасибо, — благодарно кинула Рейнар, — Тогда не будем медлить.
Круги телепортации были сформированы довольно быстро. Падшие переместились самостоятельное, а я перенес себя и своих девочек. Вход в заброшенный храм встретил нас выбитой дверью, кто бы ни ворвался сюда церемониться, они явно не собирались.
— Рейнар-сама, — послышался слабый голос.
В траве валялся один из экзорцистов бывших в подчинении Рейнар и ее компании. Мужчина явно пребывал не в лучшем состоянии. От плеча до живота шла широкая рана. Судя по всему, оставалось ему не долго и нападавшие банально приняли его за труп.
— Асия, — попросила Рейнар бегло оглядев раненого.
— Сейчас, — Арженто немедленно призвала святой механизм и принялась исцелять бедолагу.
— Что здесь произошло? — потребовала падшая, как только рана начала затягиваться.
Однако с ответом мужчина не спешил. Когда к его лицу вернулась краска он наконец-то заметил, что любимая начальница полностью голая. Чего у Рейнар не отнять так это того выглядела она просто великолепно. Сложно винить экзорциста за то, что он впал в ступор.
— Прекрати пялиться, кретин, — раздраженно прошипела падшая, — Говори по делу. Кто нападавшие? Сколько их?
— Может спросишь у нас? — послышался голос со стороны выбитой двери.
Я внимательно следил за окружающей обстановкой и появление двух фигур с мечами наголо не стало для меня неожиданностью. Обе девушки примерно одного с Саей возраста. Одеты в обтягивающее боди, которое облепляло тело словно вторая кожа и не оставляло много места для фантазии.
Прежде чем кто-либо успел отреагировать на слова одной из девушек. Агрессию начала излучать та, от кого я ожидал этого в последнюю очередь. Моя, конечно, полюбила сражаться, но в первые в жизни мне довелось увидеть ее настолько злой.
— Ты! — буквально зарычала Сая вцепившись взглядом в одну из девушек.