2023-10-11 06:38

СемьЯ (зарисовка)

СемьЯ.fb2

Пролог. Прогулка.

Приглушенный гул вентилятора заполнял комнату. Вжух-вжух. Развалившись на полу, я наблюдал, как лопасти крутятся, образуя идеальный круг. Ветер от вентилятора игрался с моими волосами, щекоча кожу, шевеля мою футболку…

Как вы можете понять, мне было нечем заняться и это чертовски здорово. Будь наша вселенная благосклонна ко мне, то я бы родился камнем. Лежал бы на склоне холма, омываемый ветром и птичьим пометом. Иногда бы с неба капал дождь и снег, но мне было бы пофиг, ведь я чертов камень…

Находясь в полусонном состоянии, гоняя ленивые мысли по черепной коробке, я наслаждался покоем. Вот только наша вселенная та еще дыра, а потому мне не дали уснуть на полу, из-за края моей кровати показалось лицо. С прищуром уставившись на меня, лицо явно хотело, чтобы я обратил на него внимание, но я не поддался на провокацию, даже бровью не повел.

— Не игнорируй меня! — недовольно произнесло лицо, которое принадлежало моей кузине. — Я схожу с ума от скуки!

Сев на кровати, она начала тормошить свои темные волосы, подстриженные под каре, будто ей в ухо забралась двухвостка и отложила там личинки. Ее карие глаза сверкали в сумраке комнаты, темный пиджак с эмблемой частной школы для девочек в виде совы, сполз, открывая вид на белую рубашку и торчащий сквозь расстегнутые пуговицы лифчик. Впрочем, в ее позе не было ничего эротического, ей просто скучно, и она хочет развлечься за мой счет. Типичное поведение Анны после "скучных" занятий в школе.

Стараясь не обращать на нее внимание, я повернулся на бок, отворачиваясь к стенке. Так уж получилось, что в нашем клане всего двое подростков, я и Анна. После прошлой теневой войны наша семья сильно поредела, и пускай мы формально оказались в стане победителей, эта победа нам дорого далась. Из четырех семей основателей уцелело лишь две и то, в одной семье остался лишь я, а в другой Анна и ее дед. Потому, говоря, что мой клан сильно поредел, я еще мягко выражаюсь. Знай наши враги о реальном положении дел, то до конца войны мы бы не дожили.

— Не спи, — спустя десяток секунд, что потребовались Анне сползти с кровати, меня принялись тормошить за плечо. — Я не дам тебе заснуть! — ультимативно заявила она. — Или ты поможешь мне или я ОДНА отправлюсь на прогулку по темным отражениям в поисках приключений, — последнее слово она выделила особо.

А ведь с нее станется, мелькает в голове обреченная мысль. Темные пространства не место для прогулок пятнадцатилетних колдуний, честно говоря, туда и взрослые маги с опаской ходят. Слишком рискованно. Всегда есть шанс нарваться на монстра, с которым ты не сможешь совладать.

Чтобы вы понимали, темные измерения — это отражения нашего мира, искаженные отражения, непредсказуемые. Отправляясь туда ты никогда не знаешь, что встретишь на своем пути. Можешь повстречать торговца редкими артефактами, найти что-то полезное, а можно встретить свой самый страшный кошмар.

Повернув голову к кузине, я с интересом уточнил:

— А дед знает о твоих планах? — прекрасно зная ответ.

После моих слов Анна отпустила мое плечо с невинной улыбкой ответив:

— Нельзя наказать за то, о чем не знаешь, — понизив голос, наклонившись поближе: — Если ты не согласишься, то я покажу свои трусики…

Обдумав услышанное пару секунд:

— Ты ничего не перепутала? — медленно произношу.

— Нет, — покачала она головой, отстраняясь. — А потом я расскажу деду о том, что ты совратил меня и тебе придется на мне жениться! И тебе ВСЮ оставшуюся жизнь придется терпеть мои выходки! — победоносно указав на меня пальцем.

— Ты не посмеешь… — неуверенно бормочу, на что она гордо задирает подбородок.

— Не бери меня на слабо! — хмыкает она в ответ. — Или ты из этих?.. — щелкает она пальцами в попытке подобрать нужное слово. — Любителей семейных ценностей и древних традиций? — вновь понизив голос: — Или ты просто на меня запал и в тайне дрочишь на меня по ночам? — заговорщицки подмигнув.

И почему я не камень? Мелькает в голове обреченная мысль. Еще лет пятьдесят назад среди кланов считалось нормальной свадьбы на близких родственниках. Нежелание делиться своей кровью, знаниями и просто отсутствие подходящего кандидата. Все это приводило к довольно "занятным" парам, а мы с Анной кузены, в некоторых странах нормалов нас бы даже поженили, а что уж говорить про магические семьи.

— Я буду ворчать всю дорогу! — хватаюсь за последнюю соломинку, не желая вставать, но даже на мой слух мои слова прозвучали слишком неуверенно.

— Ерунда, — отмахивается кузина, как я и предполагал: — Ты опять будешь молчать всю дорогу, будто я тебя не знаю.

На что я лишь тяжело вздохнул, признавая свое поражение. С тоской посмотрев на вентилятор, я в очередной раз пожалел, что не родился камнем.


Путешествие по темным отражениям всегда таит в себе немало опасностей, а потому к каждому из них нужно готовиться так, будто ты собрался в последний бой. Нельзя экономить или беречь артефакты. Анна об этом знала, а потому, договорившись встретиться со мной через полчаса, умотала взламывать нашу оружейную. К сожалению, отсек с фамильными артефактами защищен куда лучше, а потому ей придется обходиться своими игрушками.

Выждав минуту, после ухода кузины, я с неохотой поднялся с пола. В отличие от Анны, у меня был доступ к семейным реликвиям, причем сразу двух семей. Теневая война знатно нас помотала, пришлось использовать многие артефакты, но даже так осталось немало всякого разного. К тому же, после победы нашему клану досталась доля в репарациях, часть мы взяли знаниями, часть магическими ингредиентами, а еще часть всякими побрякушками. Если бы не потери, то можно было даже сказать, что из войны мы вышли с прибытком, а так… кому это теперь все надо?

Подавив горестный вздох, поднимаю на уровень глаз свою левую руку. Небольшое усилие и на безымянном пальце появляется неприметное с виду золотое кольцо с крошечным синим камнем. В камне меньше карата, в мире нормалов он бы едва ли привлек чужое внимание, но среди магов к волшебным камням особое отношение. Некоторые из них облегчают волшебство, плюс могут хранить себе ману, что ОЧЕНЬ удобно, особенно, когда в мире нормалов маг уже через пять минут теряет все свои силы.

Привычно проведя по кольцу пальцем, активирую заложенную в нем магию. Секунда и передо мной появляется прореха в пространстве. Маленький шаг для меня и огромный для любого человека. Пройдя в портал, я оказался в семейной сокровищнице. Выглядела она своеобразно, представьте себе бесконечные ряды шкафов с книгами и изредка встречающиеся постаменты с артефактами на них. Ладно, насчет бесконечных рядов я немного приврал, но наша семейное хранилище занимает два футбольных поля, я лично измерял, когда был маленьким.

Большинство из хранящегося здесь не более чем антиквариат. Многие книги, несмотря на свою редкость, были написаны ужасным языком полунамеков и откровенной лжи, чтобы разобраться в них могла потребоваться целая жизнь. Другая часть литературы уже откровенно устарела и не оказалась в помойке лишь из-за своей древности. Настоящую ценность здесь представляет всего с десяток гримуаров, которые содержат в себе истинные имена демонов и древних богов.

С артефактами и магическими компонентами все было немного получше. Всякий ширпотреб хранился в сундуках, на постаментах же размещались по-настоящему ценные артефакты. Перчатки морозной стужи, например, любой криомант с их помощью сможет заморозить тролля, впрочем, для меня они бесполезны. Или громовое копье, что способно летать и фигачить твоих врагов молнией, правда, оно зачаровано таким образом, что использовать его может лишь человек с чистым сердцем, как можно понять, в моих руках это просто неудобная палка.

Обходя постаменты с артефактами, я с сожалением проходил мимо большинства из них. Нельзя просто взять древний артефакт и использовать его, нет, ты либо должен практиковать соответствующую магическую школу, либо подходить по каким-то критериям, например, отведать человечины.

Посмотрев на постамент, где хранился мешочек с острыми как бритва зубами, лишь качаю головой. И зачем кому-то потребовалось создавать подобную хрень? Да, зачарованные зубы вампиров способны прокусить сквозь любую защиту, но нафига менять свои зубы на ЭТО?! Даже интересно где мои предки достали данный артефакт.

Многое из того, что успел собрать мой клан, для меня лично бесполезно, но есть пара вещей, которыми я могу воспользоваться. Остановившись возле очередного постамента, я уставился на серебряную перчатку под правую руку с инкрустированным оранжевым камнем. Камень душ, что хранит в себе образы семи монстров.

Забрав перчатку с постамента, сразу же надеваю ее. Повинуясь моей воле артефакт растворился в моей плоти. Без моего согласия перчатку можно будет снять лишь вместе с моей левой рукой. После чего мою конечность нужно будет бросить в кислоту, чтобы отделить артефакт от плоти. Если верить дневнику моего уже покойного отца, то он именно так и поступил в свое время.

Помимо артефакта я решил взять один из гримуаров, что лежали на постаментах. В каждом из них свой набор магии, каждый из них требует свою плату. Пройдя между рядов, я остановился возле книги, обложка которой было сделана из кожи демона. Сам фолиант превратился в ту еще хтонь, которая подчинится лишь чернокнижнику или монстру. Мерзкая книги, как и я сам…

Повинуясь моей воле, мое тело начинает меняться. Волосы стали седеть, кожа приобрела белый отлив, а мои глаза наоборот налились красным. Высший вампир, один из пойманных с помощью перчатки монстров. В этот раз я решил использовать именно этот образ, он больше всего подходит для работы с демоническим гримуаром.

Положив руку на демоническую книгу, ощущаю, как книги впивается на секунду в мою плоть зубами. Опробовав моей крови, гримуар подобно послушной собачке открыл свой замок, признав мое право воспользоваться им. Кому-то другому он бы откусил руку по локоть. Кому-то другому, но не мне. Даже Анна не смогла бы воспользоваться этой мерзкой книжкой.

Забрав все, что я хотел, решаю покинуть сокровищницу. Когда я остался один, она мне стала напоминать склеп, где оказались похоронены все мои былые мечты. Когда-то давно, кажется, в прошлой жизни, я любил гулять между стеллажами с матерью, которая пыталась создать картотеку данного места. Она так и не успела закончить свой труд. Слишком это место оказалось большим, а жизнь мамы короткой. А я сам… прихожу сюда лишь за древними реликвиями, утратив былой пыл.

— Будь этот мир идеальным, то я родился бы камнем… — мой голос эхом раздался по сокровищнице, довольно зловеще отражаясь от стен.


— Держи! — с этими словами мне в руки упал пистолет.

Он был черный, и у него был спусковой крючок. С любопытством осмотрев орудие убийства, я с интересом посмотрел на Анну, которая вооружилась зачарованным арбалетом, а также повесила на пояс свою книгу заклинаний.

— Зачем он мне? — озадаченно смотрю на кузину.

— Для солидности! — важно подняла она палец вверх. — Никто не станет перечить человеку, у которого есть пушка!

Обдумав ее слова пару секунд:

— Но мне и так никто не перечит! — вполне искренне возмущаюсь, после чего поправляюсь: — Кроме тебя, но я не думаю, что с тобой это сработает… — со вздохом заканчиваю.

Боюсь, Анну не остановит и демонический гримуар, пытаться запугать мою кузину довольно бесполезное дело. Она знает карате и умеет колдовать. Ее легче убить, чем пытаться переубедить. Порой я задаюсь вопросом, если кто-то на Луне, кто бы смог обуздать характер моей кузины. Не завидую я ее будущему мужу! Надеюсь, это буду все же не я… и она найдет себе идиота на стороне.

— Если хочешь прижаться ко мне и ощутить мой аромат… — с усмешкой посмотрела на меня Анна, — то можешь поплакать мне в жилетку от осознания, что я неповторимая личность!

— Порой слишком неповторимая, — начинаю привычно ворчать.

Вот только от моих слов кузина лишь задорно улыбнулась. Кажется, она просто обожает заставлять меня ворчать, будто я старый дед. Возможно, кузине нравятся мальчики "сильно" постарше? Лет так за семьдесят… правда какой смысл в таких "мальчиках"? С прищуром посмотрев на Анну, решаю, что ей просто нравится меня дразнить.

— В общем, спрячь пистолет в кармане куртки, думаю он нам еще пригодится! — загадочно закончила она.

Пытливо посмотрев на кузину, я понял, что она что-то задумала и мне УЖЕ это не нравится. Захотелось свернуться калачиком и вернуться в свою спальню, где есть не только кондиционер, но и мягкая кровать с подушкой из волос единорога. Только на этой подушке мне не снятся кошмары…

Пока я пытался отогнать от себя мрачные мысли, кузина нетерпеливо потерла руки, и приказала мне:

— А теперь открывай портал на Землю, — достав фотографии из кармана своего школьного пиджака: — Вот сюда!

На снимке я увидел фотографию большого города.

— Ты сказала, что мы отправляемся в теневые отражения, а не на Землю, — медленно произношу, пытливо посмотрев на кузину. — Да и открывать порталы разрешено только в специальных терминалах, в иных случаях — это нарушение договора тысяча девятьсот сорок четвертого года, когда недавно сформированное ООН официально признало магические города на Луне отдельными государствами…

На мои слова Анна скорчила рожицу.

— Если никто не узнает, то можно! — привела она, по ее мнению, железобетонный аргумент.

Прекрасно понимая, что она меня доконает, но своего добьется:

— Зачем тебе хоть понадобилось на Землю? — тяжело вздохнув. — Что ты там такого хочешь найти, чего нет на Луне?

— Ее! — с этими словами она достала еще одну фотографию. На ней была блондинка примерно нашего возраста. — Я признаюсь ей в любви, после чего мы похитим ее на Луну! Прям как она поет в своих песнях! — мечтательно закатила глаза кузина.

Так ВОООТ зачем мне пистолет, стало наконец доходить до меня.

— А если она не захочет похищаться? — устало спрашиваю у Анны. — Да и с каких пор ты стала по девочкам? — пытливо смотрю на нее.

Вот только, кажется, мой взгляд восприняли как-то по-своему. С хитрой улыбкой на лице, кузина крепко меня обняла, со словами:

— Так и знала, что ты в тайне меня любишь! — после этих слов интимно зашептав: — Если хочешь… — ее дыхание обожгло мою кожу, — можешь быть третьим…

— Чтобы потом обо всем рассказать деду, чтобы ВСЮ оставшуюся жизнь я терпел твои выходки? — припоминаю ее слова.

— Ага! — радостно оскалилась она. — Ты начинаешь сечь фишку!

На что я поднял руку и положил ей на лицо, чтобы отодвинуть это лицо от себя подальше.

— Всего один поцелуйчик! — вытянув губы в трубочку, начала она дурачиться.

Порой мне хочется эту дуреху прибить. Впрочем, я прекрасно понимал, что никогда этого не сделаю. Она и ее дед, вот все, что осталось от нашей семьи. Именно потому я терплю ее выходки и позволяю больше, чем кому-то еще, чем эта наглая особа пользуется. Выпороть бы ее, да боюсь, что ей может понравиться…

— Ладно-ладно, я открою врата, — когда мне надоела эта возня, признаю свое поражение. — Только отстань!

— Ох уж эти цундере… — закатила глаза кузина, отпуская меня.

— Как ты меня сейчас обозвала? — насупившись, смотрю на нее, стараясь оттереть след от помады, что она все же оставила на моей щеке.

— Не обращай внимания, — махнула она рукой. — Это я любя. Впрочем, я могу дать тебе почитать свою мангу… — хитро посмотрев на меня. — Там ты узнаешь, что это значит…

— Я НЕ БУДУ ЧИТАТЬ ТВОИ ГЕЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ! — на одном дыхание выдыхаю.

— Да ладно тебе! — уже откровенно рассмеялась она. — Манга не только про яой! Там много чего есть!

На что я сложил руки на груди с таким видом, что легче меня расстрелять, чем я еще раз возьму в руки ее срамные книжки.

— Цундере! — показав мне язык, в очередной раз произнесла она.

— Я не цундере! — тут же возмущаюсь.

Уверен, это что-то пошлое.

— Цундере так бы и сказала! — победно посмотрела она на меня, будто этот аргумент имел хоть какой-то смысл.

Сощурив глаза, я пообещал себе, что буду молчать всю дорогу. Как бы она не представляла себе похищение человека с Земли, я ей в этом помогать не буду! Пусть она сама потом объясняется с дедом! Будет знать, как называть меня всякими непонятными словами.

Да и вообще, мне было все же немного любопытно побывать на Земле. Я был там в последний раз с матерью, когда мне было лет восемь. Шумно много народу и улыбка матери… Возможно, мне все же стоит немного развлечься. Самую малость. Главное не потакать Анне! Иначе мы точно встрянем в очередную ее авантюру…