Ее улыбка была заразительна, Гарри почувствовал прилив любви. Он так и лежал на полу с раздвинутыми ногами, отходя после бурного секса. Член, несмотря на огромную шишку, продолжал стоять. Кэти наклонилась и упавшие карие волосы образовали завесу, словно Кэти стала хирургом и огородила зону будущей операции, оставив только необходимую часть. Глубоко вздохнув, она решилась и опустила голову. Несколько секунд повадив языком на шишке, Кэти пошла ниже. Гарри закрыл глаза и в полной мере наслаждался минетом. С каждым движением головы приходила боль, но вместе с ней было и удовольствие, образовывавшее странную, но, без сомнений, очень приятную смесь чувств.
Но Кэти не была удовлетворена только этим. Она была Гриффиндорцем, а значит имела чувство соревнования. Она хотела доказать, что сможет засосать не только весь член, но и образовавшеюся шишку, так мешающей продвижению вниз. Так что она наклонилась и сантиметр за сантиметром опускалась, беря все больше члена в рот. В неверии Гарри наблюдал за тем, как член постепенно пропадал во рту Кэти, пока она не заглотила его весь.
Теплый рот Кэти был настоящим раем. Язык творил настоящую магию, затрагивая каждую чувствительную точку, каждый миллиметр нежной кожи. Ноги Гарри начали дрыгаться, все тело пыталось справиться с нахлынувшим удовольствием. Но Кэти не останавливалась, взяв яйца и начав нежно играться с ними. Гарри был кончить в любой момент, но изо всех сил сдерживался.
— К-Кэти, — сумел выдавить он. — Я скоро кончу.
В ответ последовал приглушенный стон, пославший вибрации по всей длине члена, заставив Поттера согнуть пятки. Кэти удвоила усилия, от усилий щеки надулись. Тело Гарри напряглось, и в рот Кэти пошла сперма. Но вместо ожидаемого освобождения шишка разрослась еще, полностью заполонив рот девушки. Ей стало трудно дышать, на глазах появились слезы, и в них Гарри увидел мольбу.
— Черт! Я забыл о заклинании! Я опять кончил! Мне нужна палочка! Извини, Кэти!
Осознав тяжесть ситуации, Поттер запаниковал. Дрожащими руками он попытался высунуть член изо рта Кэти, но ничего не получилось. Шишка разрослась еще больше, не оставляя пространства для маневра. Первоначальный шок прошел, и Кэти с интересом наблюдала за ситуацией, особенно умиляясь попыткам освободить ее рот. Взяв яйца Поттера, она продолжила сосать член.
— К-К-К-КЭТИ! — В страхе вскрикнул Поттер. — Ты должна… ты должна…
Она продолжала сосать ему, подводя к новому оргазму, пока Гарри пытался дотянуться до палочки.
Ее стоны становились громче, язык продолжал двигаться по всей длине члена, посылая волны удовольствия по всему телу. Гарри становился только тверже, а новый оргазм обещал быть сильнее двух предыдущих вместе взятых. Он пытался вспомнить хоть какое-то заклинание, которое сможет уменьшить член или хотя бы убрать шишку. Но разум заполонила похоть, и единственные приходящие мысли были о том, как хорошо Кэти сосет его член.
Но затем произошло что-то странное. Когда Гарри кончил, шишка на члене начала пульсировать в такт с сердцебиением, с каждой секундой становясь больше. Она растягивала рот Кэти, заполняла горло. Глубоко вздохнув носом, она полностью опустилась на член.
Словно лучшая шлюха мира Кэти продолжала сосать. Оргазм Поттера вновь приближался, а член вздулся еще больше.
— К-К-К-КЭТИ! — В страхе проговорил Поттер. — Я кончаю!
Ее глаза оставались закрыты, Кэти продолжала равномерно двигать головой. Когда член начал пульсировать, она крепко обернула губы вокруг шишки, засосав ее. Горячее густое семя начало заполнять рот. Его странный вкус, сочетание магии и желания, понравилось Кэти. С каждым глотком она хотела только больше, яростно и жадно продолжая глотать сперму, борясь за каждую каплю.
Напряжение в теле Поттера достигло пика. Шишка начала уменьшаться, превращаясь в ничто. Напряжение во рту Кэти уменьшилось, она высунула член. Тугие струи горячей спермы начали бить по лицу, расплескавшись по нему. Она шокировано посмотрела на Поттера.
— Что это была за чертовщина? — Спросила она слегка дрожащим голосом.
— Я не знаю. Я не предполагал, что заклинание сделает такое! — Он поднялся и взял лежащую рядом палочку. — Давая очищу нас.
Пара заклинаний и вода смыла все следы их любви. Гарри повернулся к Кэти, но она помотала головой.
— Нет, оставь ее на мне. Она вкусная, и мне нравится чувствовать ее на коже.
В голосе Кэти до сих пор была похоть. Она попыталась встать на трясущиеся ноги, но упала на подставленные вовремя руки Гарри. Кэти повернулась к нему, в ее глазах были любовь и удовольствие. Растрепанными волокнами волосы обрамляли лицо, щеки светились темно-красным цветом, которым уже начали наливаться шея и губы. Но улыбка привлекла внимание Гарри. Она была выражением чистого удовольствия, которое заставляло сердце биться быстрее и твердеть член, хотя он минуту назад он вылил столько спермы, сколько не кончал за всю жизнь.
Кэти наклонилась и нежно поцеловала яйца. Чувство было словно взрыв, вызвав новую волну похоти внутри Гарри. Он наблюдал, как она медленно продолжала идти вверх, прокладывая путь из поцелуев.
— Это было… это было ахуительно, — сказала она слегка громче шепота.
Забравшись на Гарри, она комфортно улеглась на его груди. Ее теплое дыхание щекотало кожу, сквозь грудь Поттер слышал ее постепенно успокаивающееся сердце. Вода продолжала падать, смывая пот и следы страсти.
— Я никогда не думала, что все будет так, — призналась Кэти. Гарри сильнее обнял ее, чувствуя самую большую любовь в жизни.
Они продолжали лежать, дыша в ритме друг с другом. Горячая вода окутала любовников завесой пара, отделив их от внешнего мира, его проблем и переживаний. Чувство умиротворенности нашло Поттера. В этот момент он по-настоящему понял, что значит быть любимым и желанным. Он никогда не испытывал подобных чувств, даже прошлые встречи были отдаленными, Пэнси и Гермиона — другое дело, но и тогда чувствовалась некая неловкость.
Гарри признавал, что после каждой встречи его мысли почти одинаковы. Но что-то менялось. В этот раз все было намного реальней, чем в самом начале. Более податливо. Может ли быть так, что был выполнен чей-то романтическое задание? Сможет ли он теперь найти чувство любви за обычными требованиями очков дружбы?
Все эти мысли оказались выкинуты, стоило только прижаться к Кэти и легонько поцеловать ее лоб.