Дракон Адаптации. Глава 57.docx
— К-капитан! С-с вами всё в порядке!? — встревоженно срывалась на крик Серью Юбикитас, откровенно ошарашенным и даже немного паникующим взглядом смотря на своего непосредственного командира… И остальные Егери из числа присутствующих — Ран и Борс, смотрели на мою возлюбленную схожими взглядами, заодно косясь ещё и на спокойно развалившегося в соседнем кресле меня.
— Моё состояние не стоит лишнего беспокойства с вашей стороны. До начала основного сражения я полностью поправлюсь, — уверенно отмахнулась от своей подопечной Эсдес, тут же чуть сморщившись от лёгкой вспышки боли в сломанной руке… Несмотря на то, что все мелкие раны и травмы за прошедшую ночь практически полностью рассосались и исчезли с великолепного тела моей дьяволицы, но выглядела та до сих пор не очень. Вся в бинтах, перевязках и даже с парочкой гипсов.
— Д-да, но… кто вообще мог нанести вам подобные травмы!? Неужто Ночной Рейд вновь активизировался и попытался устранить вас до начала основного сражения за Столицу? — совершенно наивно заваливала вопросами своего командира одна абсолютно не понимающая реальной обстановки девица. Юбикитас своей избирательной слепотой порой реально меня поражает.
— Нет, Серью, Ночной Рейд в этот раз здесь точно не причём, — холодно прошептал Ран, продолжая с некой опаской коситься в мою сторону. — Ну, если не считать Тацуми частью этого самого Ночного Рейда.
— Э-ээ? Ты хочешь сказать, что это, ну… капитан, вы со своим парнем так подрались? — ещё сильнее растерялась и даже как-то поникла рыжая девчонка, не особо понимая, как реагировать на подобные новости. Праведный гнев, что до этого пылал в ней и был направлен на злостных революционеров, ко мне-то был совершенно не применим. Я в глазах девушки был союзником, пусть и с весьма сомнительным прошлым.
— Скорее уже мужем… Я сделал Эсдес предложение. Наша вчерашняя битва как раз выступила своеобразным свадебным подарком, — чуть насмешливо откликнулся я со своего места, несмотря на полностью целый и даже благодушный вид, всё ещё не отойдя до конца после вчерашнего сражения. Тело всё так и ломило, а энергия по организму гуляла как-то вяло и медленно. Перенапрягся, что тут ещё сказать…
Хотя и плюсы в моём состоянии тоже были. Так, я вчера явно превзошёл самого себя, став ещё немного сильнее. Ну и с Великой Колесницей окончательно освоился, кажется, научившись легче воспринимать, переносить и управлять энергией этого артефакта. Моё тело к нему привыкло, что действительно хорошо сказалось на совместимости с Чёрной бронёй.
— Эм, ну… поздравляем, наверное, — не шибко уверенно пискнула Серью, вот теперь уже окончательно теряясь и не смея развивать тему и дальше. Остальные Егери — тоже чуть присмирели. Борс, конечно, ещё соизволил буркнуть что-то вроде поздравлений, но в остальном рабочая атмосфера очень быстро взяла своё, а после сдачи отчётов и получения новых распоряжений троица убийц и вовсе свалила куда подальше.
Находиться в компании раненной и слегка недовольно — а оттого особенно опасной и скорой на расправу, Сильнейшей женщины Империи никто из них не хотел. Да и моя скромная фигура в этот раз пугала того же Рана на порядок больше обычного. В конце концов отношения у нас были те ещё — молодой мужчина искренне считал меня своим врагом, вместе с тем отлично понимая, что никаких реальных шансов в битве против меня у него нет и не предвидится.
До сих пор от расправы с моей стороны этого идиота защищала лишь Эсдес. Точнее, это он сам так думал, не осознавая, что на деле мне и без приказов этой дьяволицы было бы слишком лень разбираться с этим чванливым отбросом. Ничего кроме призрения он во мне не вызвал, а потому и осознанных усилий к его ликвидации я бы прикладывать скорее всего не стал… Но Ран об этом не знал, ныне искренне переживая за целостность своей шкуры.
В конце концов внешний вид Эсдес как-то даже слишком отчётливо сигнализировал о исходе нашей битвы. Точнее, некая вариативность исходов ещё оставалось — генерал и с такими ранами имела все шансы меня угомонить, но сам факт того, что я вообще способен ранить ранее недостижимую и неуязвимую воительницу всё равно пугал блондина до чёртиков.
— Кажется, он уже в шаге от дезертирства, — чуть насмешливо улыбнулся, поднимаясь со своего места. — Как думаешь, он улетит от нас ещё до начала финальной битвы или во время основной заварушки, когда точно станет ясно, что эту битву Империи не выиграть.
— Ты слишком веришь в наше поражение, — неодобрительно покачала головой ледяная дьяволица, не пытаясь, впрочем, спорить со мной на этот счёт. — Хотя на счёт Рана ты, конечно, прав. Этот парень исчерпал лимиты своей лояльности…
— Рад, что ты тоже это понимаешь… Будут какие-нибудь идеи на этот счёт? Или ты так просто его отпустишь? — уточнил, скрещивая руки у груди и всем видом показывая, что меня устроит любое решение девушки. Весь мой вопрос — не более чем праздный интерес, помноженный на лёгкое нежелание отпускать из своего поля зрения достаточно интересный Тейгу. Пусть даже тот мне уже не особо-то и интересен с практической точки зрения.
— Не отпущу, его Тейгу слишком ценен для нас, — и сама Эсдес на удивление точно разделяло мой отношение к ситуации. — Я уже отправила нескольких своих шпионов присматривать за ним. Если они заметят хоть что-то подозрительное в его поведении — я тут же сообщу тебе или Куроме. Займётесь его ликвидацией.
— Хм, звучит как не очень надёжный план… Летающего засранца в случае чего хрен поймаешь, — покачал головой, недовольный в том числе и желанием Эсдес отвлекать хозяйку Яцуфусы от её добровольно-принудительного лечения. — Может будет лучше просто отобрать его Тейгу при следующей встрече? Думаю, в обмен на «свободное увольнение» тот не откажется расстаться со своим артефактом.
— Думаешь так просто его отпустить? Это может не лучшем образом сказать на боевом духе остальных Егерей, — справедливо заметила девушка, вместе с тем давая понять, что на самом-то деле она не то чтобы сильно против подобного плана. Просто ей нужны дополнительные аргументы и чуть больше конкретики.
— Уход товарища — это всяко лучше, чем его же ликвидация добрейшим начальством, — просто пожал плечами. — К тому же, если Ран согласиться уйти тихо, для той же Серью и Борса мы всегда можем сказать, что тот отправился выполнять какую-нибудь секретную миссию или ещё что-то в том же роде. Ну а Куроме подтвердит наши слова, чтобы это не звучало как простая отмазка.
— Хм… Никогда не думала, что именно ты предложишь подобный план. Раньше не замечала за тобой подобной доброты, — пристально посмотрела на меня Эсдес, кажется, прикидывая реальность и целесообразность озвученного мной варианта действий.
— А это и не доброта, скорее нежелание в случае чего возиться с этим летуном… На деле мы можем просто взять и убить его при следующей встрече, позже объявив дезертиром. Разве что остальным Егерям это скорее всего не очень понравится, — пожал плечами, мысленно находя подобный вариант даже более привлекательным, но… честно, сейчас я был готов и пощадить одного раздражающего, но всё же бывшего ранее полезным мужчину.
Настроение у меня сейчас хорошее, что тут ещё сказать… Да и общий уровень кровожадности после битвы с Эсдес сильно поутих. После вчерашней битвы мне вообще о сражениях думать не хочется. Слишком это всё муторно и утомляюще… Мне бы вон лучше отпуск какой-нибудь выписали. Ну или медовый месяц с Эсдес, Акаме и Леоне где-нибудь на тропических островах организовали. Думаю, мы даже Куроме и присматривающих за ней алхимиком могли бы с собой взять, вместо того чтобы возиться со всей этой военной машиной Империи и войной с революционерами.
— Я подумаю, что можно сделать с Раном… Но для начала пусть закончит со своей работой. Иначе я точно кого-нибудь прикончу в отместку за всю эту бумажную волокиту, — скучающе и устало вынесла свой вердикт ледяная дьяволица, тут же подымая свой взгляд на меня.
— Ну и отлично… А я тогда пойду прогуляюсь по дворцу. Мне хочется получше оценить возможный фронт работы… Ну знаешь, эта ликвидация Императора и его монструозного Тейгу, — чуть насмешливо улыбнулся, начиная двигаться прочь из импровизированного кабинета нынешнего главнокомандующего всей имперской армии.
— Ну сходи, прогуляйся… Только на глаза никому особо не попадайся и… не ломай всё раньше времени. Я ещё хочу достойно разыграть нашу с Наджендой партию в этой войне, — пристально посмотрела на меня Эсдес, более не пытаясь спорить с моим решением и монументальным желанием придать императорскую семью и всю Империю безоговорочному забвению.
— Не переживай, я помню о нашем уговоре. Резать министра и Императора раньше времени не стану… да и не заметит меня никто. В конце концов в невидимости я сейчас могу находиться почти бесконечно долго, — тихо рассмеялся, махая рукой на прощанье и тут же уходя в только что обозначенную невидимость. С которой у меня и правда всё было очень и очень неплохо. После того как моя душа окончательно слилась с телом, использовать данную способность древнего дракона стало особенно легко и комфортно.
Оставалась ещё, правда, необходимость следить за беззвучным перемещением и сокрытием собственного присутствия, с чем я давно уже как следует не запаривался, но… для прогулок по замку мне и уже имеющихся навыков хватит… Заодно и потренируюсь немного. А-то забывать перенятую у Челси и Акаме науку — тоже не есть хорошо.
Не то чтобы с моей памятью и… общем уровнем силы и контроля я имел реальные шансы растерять навыки скрытности, но дополнительная практика в любом случае ещё никому не вредила. Заодно и мысли с энергетикой после недавнего боя окончательно в тонус приведу. А-то победить-то Эсдес я по итогу смог, а вот собственную победу и вполне реальную власть над своей дьяволицей осознать ещё как-то не успел.
И это при том, что девушка сама и весьма недвусмысленно дала мне понять, что спорить со мной сейчас точно не станет. Даже пожелай я прямо сейчас взять и свалить вместе с ней в закат — и Эсдес подчинилась бы этому желанию, отказавшись от своей жажды битвы и оставив Империю без последний надежды на победу в войне с революционерами… Что даже звучит достаточно привлекательно, как на мой взгляд, но у нас всё же был несколько иной план, да и портить своей возлюбленной её развлечение я всё-таки не собирался.
К тому же, мне ещё нужно было как-то встретиться и пересечься с Акаме и Леоне… Что будет не таким уж и простым делом, особенно учитывая, что всякая связь меж нами давно потеряна, а я даже не знаю — целы ли они и как-там у них всё с настроением. Вдруг они передумали? Или их чувства ко мне успели утихнуть? А что если смерть Лаббока или ещё кого-то из Ночного Рейда подкосила их готовность поддерживать наши странные отношения и дальше?
Тревожных мыслей и вопросов во мне скопилось великое множество. А потому и отступить раньше времени я никакого права не имел… Вместе с тем примерно представляя, где мне скорее всего придётся ждать давних товарищей в самое ближайшее время.
Собственно, ради определения более точного места встречи с Ночным Рейдом мне и требовалась небольшая прогулка по Императорскому дворцу… Вдруг что услышать или почуять удастся? С моим восприятием шансы на подобную удачу не так уж и малы. Особенно учитывая повышенную активность агентурных и шпионских сетей с обоих сторон конфликта.