2023-11-06 13:27

Мадара М11. Третья арка. Глава 39

— Ну и что у тебя происходит? — спросил Эдвард, закрывая дверь, и вот они словно оказались в изолированном мире только вдвоем.

С одним маленьким исключением в руках, Пет, которая криво улыбалась, всеми силами удерживая Веном под майкой.

«Хуже и не придумаешь…», — думала Пет.

Впрочем, Эдвард уже сел на кровать и наклонился к ней, чтобы поцеловать.

"О нет!"

Пет отклонилась в сторону и упала на подушку.

— Э-э! Я сейчас не могу!

Эдвард выгнул бровь.

— И что же ты от меня скрываешь? Неужели опять занималась чем-то неприличным? Знаешь, у тебя вообще-то есть парень.

Пет залилась румянцем и покачала головой.

— Нет, дурак! Я этого не делала… после того, как мы с тобой начали встречаться. Делом в другом! У меня… просто сейчас небольшие проблемы, я приболела после боя.

— Приболела?

— То есть ранена!

— Если это рана, тогда я должен её осмотреть. Я переживаю, Пет.

— Нет, слушай, не нужно, спасибо, но я сама справлюсь!

— Мм…

Эдвард встал с постели и взялся за одеяло, которым Пет себя прикрывала, и потянул его на себя, но она вцепилась в него мертвой хваткой и не отпускала, как меленький ребенок, не желающий отдавать любимую игрушку.

— Ну брось, Пет, это несерьезно, покажи уже что у тебя.

— Нет, пожалуйста, Эдвард! Я правда не хочу, — она кривила губы.

Эдвард вздохнул и отвел взгляд, и сложил руки на груди. Он всегда так делал, когда о чем-то думал, и Пет ещё ни разу не говорила ему об этом. Ей это нравилось, в такие моменты он был очень красив.

И Пет поджала губы.

«А может все-таки сказать ему? Я ведь его девушка. Мы должны доверять друг другу».

Пет вздохнула.

— Ладно, можешь не говорить, что с тобой, но я жду тебя на кухне вместе с мамой. Знаешь… она поймала меня там.

— Там? Неужели…

— Да, именно там.

И это означало кучу проблем, но между ними такие вещи уже стали столь привычны, но вся неловкость между ними тут же рассеялось и возникло таинственное понимание. Как будто два преступника в одной клетке с надзирателем.

Ну разве Пет не могла довериться ему?

— Вот же не круто…

— Ты иногда говоришь так смешно, — Эдвард мило усмехнулся, и Пет захотелось его поцеловать.

Он со вздохом открыл дверь и шагнул за пределы комнаты. Пет заволновалась сильнее.

— Послушай, Эдвард! — Пет резко встала с постели, скидывая с себя одеяло, чтобы показать ему Веном, но зацепилась ногами за край одеяла и упала.

Эдвард поймал её в свои объятия, и их глаза встретились. Он улыбался.

— Будь осторожней, Пет.

— Да… я хотела тебе сказать, что у меня есть Веном.

— Веном? Что это?

Пет удивленно распахнула глаза и посмотрела на свою грудь, но Веном нигде не было. Она словно испарилась. Пет выпрыгнула из объятий Эдварда и начала оглядываться.

— Э, как же так? Она же только что была здесь! Черная субстанция! Веном, выходи! Я хочу показать тебя Эдварду, ты же хотела с ним увидеться!

— Пет… ты ведешь себя странно.

— Знаю, но это важно! Господи, а может она перекинулась на тебя?

Пет бросилась к Эдварду и взяла его за плечи, а потом замерла, заметив красное пятно на черном пиджаке, на которое раньше не замечала внимание из-за волнения.

— Ты ранен?

— Самую малость, но это пустяки.

Он смотрел на неё с легкой улыбкой, хотя любой другой бы посмотрел, как поехавшую. Пет была всем сердцем ему благодарна, но вспоминая свои попытки найти Веном на голом теле, она понимала, что это бесполезно.

— Вот же гадина, — прошептала Пет.

— Гадина?

— А, извини, это не тебе! Я про Веном!

— Ладно, Пет, я понимаю, что у тебя произошло что-то странное, но мы можем обсудить это позже. Мама нас уже заждалась. Я пойду, а ты можешь привести себя в порядок.

— В порядок?

Пет оглядела себя, и все это время она стояла перед Эдвардом в одной майке и без трусов. Залившись румянцем, она прикрыла промежность руками и кивнула.

— Это так неловко, только не смотри!

— Ну такая странная, будто я чего-то там не видел, — посмеялся Эдвард, подтянул её к себе и поцеловал в губы.

Пет жутко смутилась и застыла на месте, не в силах пошевелиться и наслаждаясь его мягкими объятиями. Это длилось долго… казалось, долго, и когда он отстранился, Пет ещё некоторое время провождала его влюбленным взглядом.

Напоследок он остановился у входа и бросил на неё задумчивый взгляд.

— Слушай, Пет, а ты случаем ничего не находила? Контейнер или мешочек.

— Нет, — робко сказала она.

— Ясно. Тогда я жду тебя.

Когда же Эдвард ушел, Пет упала на пол и опустила голову.

— Совсем не круто! Я повела себя как полная дура!

Раздался утробный смех, и вскоре над головой Пет Паркер возник смеющаяся морда Веном.

— Ха-ха-ха! Ты полная дура, это точно!

— Почему ты не вылезла, когда я тебя просила?!

— Посмотри на себя! Ты жалкая мочалка! Если бы я вылезла, ты бы опозорила и меня перед Эдвардом, а так обосралась только сама! Ха-ха! Видела бы ты свое безнадежное лицо!

— Ах ты…


С Пет явно было что-то не так, но меня это не сильно волновало. Меня больше беспокоил пустующий карман в пиджаке.

«Сыворотка исчезла»

Проверив каждый карман, я замер на месте и выругался. Видимо, я потерял её во время боя с Гоблин или когда убегал с Гвен Стейси.

Эта раздражающая оплошность только усиливала ноющую боль в плече и мешала собраться с мыслями.

«Где, когда это могло произойти?»

И если так призадуматься, меня мутило и шатало, но я усилием воли держался на ногах. Все из-за переизбытка израсходованной чакры. Видимо это угнетающее состояние и стало причиной моей невнимательности.

Вот он Порок, присущий слабым — рассеянная беспечность. Кара для каждого, кто берет на себя больше, чем может осилить.

Раньше со мной такого не было, и вот опять.

Так же Аннет Старк решила запретить мне встречаться с Гвен Стейси, что было очень не кстати. Мне нужно было уговорить её образумиться, но в текущем состоянии это будет отвратительно и неприятно. И мне пришлось идти к ней так.

Аннет Старк сидела хмурая за столом и играла бокалом виски в руке как-то медитативно, явно готовясь к серьезным ультиматума или вроде того. Как не кстати.

Она была зла и хотела заключить меня в очередную тюрьму наподобие той больницы. Моей первостепенной миссией было привести её взволнованную голову в норму и успокоить.

И хотя ранее мы с Аннет условились на взаимном понимании, существовал риск, что она резко могла передумать, увидев меня полумертвым. Именно поэтому сейчас, сквозь боль и усталость, я разыгрывал из себя здорового парня. А потом из комнаты наконец вышла Пет.

— Я знаю все, что произошло в том ресторане. Пет, как ты могла допустить подобную ситуацию?

— Я вообще была занята фотографиями… Это была задача Алой ведьмы, но…

— Ты при первой возможности будешь сбрасывать ответственность на других?

— Нет, я не это хотела сказать.

— Ванда все рассказала мне, и в этом есть её вина, но раз уж она доверилась тебе, вся ответственность за провал переходит на тебя. Ты стала полноправным членом Мстителей, Пет, ты должна понимать какая большая ответственность лежит на твоих плечах.

Отчитывали Пет, и на первый взгляд это было выгодно для меня, но это было не так. На самом деле Пет была той, кто выступал гарантией моей свободы, ведь Аннет до сих пор пыталась меня контролировать через неё.

— Мама, она вполне хорошо справлялась с Зеленым гоблином, но там было куда больше проблемных противников. Шокер и женщина с саями.

Без доверия Пет я скорее всего потеряю возможность быть свободным, а потому я должен был как-то защитить её.

Но с Аннет Старк было не так просто иметь дело, она бросила на меня сердитый взгляд.

— А ты опять ввязался в бой с бандитами! Да ещё и такими опасными! Ты хоть на минуту можешь не забывать, что ты парень, а не женщина? А что, если бы они тебя убили? Ты хоть понимаешь, что тогда бы было?

— Я понимаю, — твердо сказал я, — Они сами напали на меня, и я пытался убежать. Дело в том, что кто-то пытается насолить мне и тебе, и нам нужно решить этот вопрос как можно скорее.

Конечно, говорить напрямую «Кто-то желает убить меня» было бы опрометчиво, потому что это было Красным флагом для Аннет Старк.

— Это правда…

— Помолчи! Пет, сейчас говорят старшие! И ты тоже, Эдвард! Ах, — Старк взялась за лицо, — я не хочу это делать, но похоже вы оба не оставляете мне выбора. А ведь Мстители говорили мне, что я возлагаю на детей слишком большую ответственность. Никто не верил в вас, но я пыталась!

— Пыталась и потому заключила меня в той тюрьме на несколько месяцев?

— Тюрьме?

Лицо Аннет Старк побледнело, и она хмуро отвела взгляд.

— Ты должен быть благодарен мне за то, что я делаю для тебя. Я пытаюсь быть хорошей матерью, не повторять ошибки своей матери, но… — слова, которых я так боялся, вот-вот могли вырваться, и мне пришлось перейти в наступление.

Я подошел к Аннет Старк и обнял её, крепко прижав к груди. Наверное, за всю историю отношений Эдварда и Аннет Старк такое происходило впервые, потому что сама Железная дева растерянно замерла. В этот момент я не видел её лица, но её молчание было куда красноречивей всяких слов.

— Я очень благодарен тебе за все, мама, правда, но разве ты не можешь мне довериться?

— Я доверяла тебе уже не раз… — неуверенно сказала она, подняв на меня странный взгляд. — С тобой ведь все в порядке, Эдвард?

— Более чем, именно поэтому я и прошу тебе довериться мне.

Аннет Старк нежно взяла меня за руки и посмотрела в глаза.

— Но это доверие может стоить мне тебя.

— Брось, я Старк, а не тряпка, — я улыбнулся. — Я не пропаду, ведь я сын Железной девы. Дай мне и Пет ещё шанс. Хотя бы ещё один раз.

— Мм… И в кого ты научился так складно говорить? — она с недоверчивой усмешкой покосилась на меня. — Ладно, но только один раз. В этом всем есть и моя вина.

— А ещё та девушка, Призрачная Паучиха, она не виновата в том, что произошло…

— Нет!

Аннет Старк резко встала и ударила ладонью по столу. Она немного шаталась, и я подхватил её.

— Ты пьяна… давай я могу тебе.

— Нет, спасибо, — мягко сказала она, отстраняясь от меня. — Я пойду, а вы… что же мне с вами делать. Я дам вам последний шанс, но это будет в последний раз. Потом я заберу у вас все права над использованием Джирви и найду тебе достойного телохранителя. Ванду, наверное… сделаю так, чтобы она больше никуда от тебя не отошла. Будет тебе нянькой, зато какой! И подумаю над тем, чтобы перевести тебя учиться на дом.


День в университете проходил спокойно, а я так и не нашел потерянную сыворотку. Казалось бы, незначительная мелочь… теперь лишала меня всего преимущества, что я получил за то время, что пробыл здесь. Все мои усилия ушил коту под хвост.

Норма Озборн все-таки добилась своего, я потерял сыворотку. Но я сильно сомневался, что она успела украсть её во время боя. Я где-то обронил её, черт бы побрал, но где?

Как будто головных болей мне не хватало, теперь я был вынужден возвращаться к тому, с чего начинал. Найти сыворотку, найти способ разобраться с сывороткой Нормы Озборн, или теперь вообще придется прибегнуть к чему-то третьему?

Я должен был усилить свое тело как можно быстрее, потому что мои противники не бездействовали, а ощущение собственной слабости отравляло каждый день моей жизни.

К тому же, как бы смешно это не было, похоже мои противники с каждым разом все лучше и лучше подходили к вопросу моего захвата. В следующий раз меня мог ждать очередной сюрприз, к которому я должен быть готов.

Я не сомневался, что вскоре они придут за мной, и Аннет Старк это тоже знала. Складывалось ощущение, будто от следующей стычки зависела моя жизнь или свобода.

А ещё существовало лицо, которые хотело захватить меня или убить. Когда я узнаю человека, который доставил мне столько проблем, я убью его лично своими руками.

Таким образом я оказался между трех огней. Я, конечно, мог рискнуть и выйти на связь с Зеленым гоблином, но очевидно, я скорей всего буду схвачен ей и её подружками. Да и без сыворотки нам говорить не о чем.

«Уверен, Аннет подготовила защитные меры и усилила слежку за мной. Надо будет спросить Пет, знает ли она что-нибудь»

Но была одна проблема, наши отношения с Пет в последнее время были немного натянутыми. Она почему-то отстранилась от меня и вела себя странно, хотя в последний раз я думал, что она хотела мне открыться.

Женщины даже в этом мире оставались непредсказуемыми.

— О чём задумался, красавчик?

Мне усмехалась Гвен Стейси, на этот раз она носила белую кофту с сероватой юбкой и длинные белые носки с черными сандалиями. В руках у неё были учебники.

— Чего застыл, увидел что-то невероятное?

— Вообще-то мне запретили с тобой общаться, — усмехнулся я.

— Тогда можешь не идти за мной. Тебе же совсем ничего не надо.

— Кхм… я ещё обязан тебе одно желание, а я держу слово.

Гвен остановилась у входа и насмешливо выгнула бровь. Когда я попытался зайти в столовую, она преградила мне дорогу рукой.

— Одно желание и свидание.

— У нас уже было свидание.

Она дотянулась до моего уха на цыпочках и прошептала на ухо.

— Так, или я не помогу тебе с тем, что ты там захотел.

— А ты наглая.

Гвен усмехнулась и пошла в столовую.

— Только когда очень сильно чего-то хочу.

Глава 39.docx