Люди Майерс не хотели от слова совсем покидать своего босса, особенно после последнего их проёба. И тут, в качестве финального аргумента в свою сторону, как защитника Розалинд и того, с кем ей точно ничего не угрожает, напомнил им о событиях минувших дней.
— Вообще-то мы уже спасали и защищали вашего босса, в чём проблема оставить нас с ней наедине ещё один раз? Думаете, что мы в этот раз решим напасть на неё?! Куда уж там, не в наших интересах идти против целого государства!
Но в конечном итоге, они всё же свалили на такое расстояние, где нас не будет слышно благодаря имплантам. После этого Розалинд отключила все свои средства связи, судя по всему, она в том числе опасается, что столь опасная информация может стать достоянием публики.
— Для них и так было ясно, что с вами что-то не так, — она сняла обычные на вид вакуумные наушники, убрав их в футляр, — но всей картины им лучше не знать.
— Блаженство в неведении? — чуть склонив голову, задалась вопросом Люцина.
— Да… боже, никогда бы не подумала, что буду пожинать «плоды» трудов предыдущего президента.
— А с ним что-то не так? — вскинув бровь, вопросил я.
— Он был любителем и коллекционером людей… с такими вот отклонениями. Считал, что за ними будущее, но также видел в них большую угрозу, поэтому и старался держать их как можно ближе к себе. Заодно он надеялся, что случись что, они ему помогут. Но, не срослось, по итогу его всё равно нашла пуля.
— Очень интересная информация. — моя увлечённость политикой заканчивается на осознании того, что я даже не знаю, как звали президента до Майерс. — И много таких вот занимательных людей у вас под боком?
— Вообще? Если учесть тот факт, что теперь я знаю вас 3, то 17. Правда в моём прямом подчинении лишь 5, один из них вообще не человек… а кошка.
— В смысле? Типа на четырёх лапах? — похихикав переспросила Саша.
— Нет, это скорее гуманоид, который держит своё происхождение от какого-нибудь божества. — на полном серьезе ответила за место Майерс. — Очевидно, что он в этот мир пришёл из другого мира, как собственно и я.
— Ага, понятненько… — Майерс судя по выражению лица, была готова выпасть в осадок. — Калина беженка, её мир был на грани уничтожения. А что вас привело в наш скромный мир?
— Воля случая. — говоря эти слова я просто не смог сдержать смех. — Это всё мои друзья, молодые и любознательные, а я тупой и нерешительный. Нужно было сразу шарахнуть по ним магией.
— Ага, вы у нас прямо как в книгах, заклинаниями разбрасываетесь? И так, наверное, все люди вашего мира могут? — оу, кажется в ком-то проснулся живой интерес.
— Неа, не могут, — а теперь пора доломать её мозг окончательно, — я сначала переродился из так называемого «фэнтези» мира, с Драконами, Мечом и Магией, после чего какое-то время пожил в обычном мире, где-то на уровне вашего годов так 1990-2010. А дальше портал, пустоши, пиздец, Альдекальдо и Найт-Сити…
— А эта твоя магия может всё? Ну, прямо как в книжках пишут.
— Ну-у-у, можно сказать… да?! С натяжкой, но если хорошо учиться и много знать, то можно действительно много. Вот взять например вашего подручного с «глазами», это ведь так-то тоже магическая особенность, но тут проще начать издалека. Он видит не сколько жизненную энергию, как вы говорите, сколько « суть ». И если переводить это слово дословно на местный язык, то получится «мана». Получается так, что ваш работяга видит «суть», но не простую, а одну из её разновидностей, «суть жизни». Мою «суть» и «суть» моих жён он увидеть банально не может из-за того, что её эквивалент у нас хранится в виде «чистой маны» внутри так называемых ядер, а моё тело так вообще само по себе плотное ядро, через которое так просто «суть» не разглядеть.
Уже сейчас Розалинд поплыла, а я наоборот, вошёл в раж, как в тот раз, когда мне дали возможность провести магическую лекцию в моей родной академии.
— Как я уже сказал, «мана» может быть разной: жизнь и смерть, элементы и стихии, пространство и время, бытие и забвение, реальность и пустота, тьма и свет, хаос и порядок, ну и побочные продукты, выходящие из них. Там школы придумали для удобства их разделения: Гармония, Разрушение, Созидание, Хаос и Единство. Всё вплоть от обычного огненного шара до призыва низшего духовного божества, нужно лишь быть достаточно усердным в плане обучения.
— Ну всё… поплыла Майерс. — завидев потерявшее и намёк на наличие интеллекта выражение лица Розалинд, Саша глубоко выдохнула. — А ведь это только начало.
— Пару часов жизни мы точно проебём. О-о-о, смотри, кажись ожила! — Люси в тупую указала пальцем на Майерс. — Ну надо же, а Саша в прошлый раз вообще уснула.
— Я не просила устраивать мне научную лекцию. — Майерс жестами попросила меня остановиться, после чего заговорила сама. — Мне просто нужно было понять, насколько вы опасны для мира.
— Да. — почесав щеку, ответил ей. — Не сколько я, сколько мои знания… наверное поэтому я и не собираюсь кого-либо учить, не имея контроля над этим человеком.
— Чего вдруг? — удивилась наша собеседница.
— Это, внезапно, может быть опасно? — за меня вопросила Люси.
— Скажем так, если я найду в этом мире человека, который тем или иным способом умеет использовать «суть», я убью его. Без раздумий, без сожалений и даже попытки его обучить, сразу смерть… слишком опасно.
— Боишься конкуренции? — манеры реча Розалинд в моменте стала шутливой, но лично для меня, тут никакого места юмору не было.
— Боюсь идиотов! Знаете, если дело дойдёт до войны, скажем с вами… у вас будет сразу несколько проблем. Первая и самая очевидная, скорее всего я не буду себя сдерживать, и тогда вы познаете на себе гнев природы х2! Но к вашему сожалению, это будет только начало. После этого появится вторая проблема… мир возьмёт плату с вас. Я умею разбираться с последствиями чрезмерного использования «сути», я, можно даже сказать, большой специалист в этом деле. Вам же я смогу лишь пожелать удачи в борьбе с «Бездной». Так что со мной лучше дружить, ведь если вы каким-то чудом сможете меня убить, напоследок я вам оставлю такую «пакость», что вы вовек с ней не разберётесь.
— Это угроза?
— Дружественное наставление. — развёл руки и повёл плечами. — Кто знает, что там у вас в голове! Я, вообще-то, уже давно своими действиями показал, что готов жить и играть по правилам этого мира. Да, на своих условиях, но только до тех пор, пока мои действия не начнут вредить обычным людям. Такова моя суть и личина, я был оплотом для всех разумных в моём родном мире, будет нужно, стану ей и в этом! Каким бы циничным ублюдком я бы вам не казался, но защищать людей — моя, первостепенная, задача.
— А если я встречу ту угрозу, с которой мы не сможем совладать?
— Розалинд, в любую точку мира и в любой момент, пока я жив… приду и разберусь, по мере сил разумеется. Да, забавно это говорить, но даже с моим набором сил я не всемогущ, ведь мне в 95% случаев приходится себя сдерживать.
— Чтобы не вызвать ту твою «бездну»?
— Ага. — скупо ответил ей, почесав затылок. — Она миллионы, если не миллиарды жизней в моём родном мире погубила, затянув нас на десятилетия в нереальную войну. Не хочу становиться катализатором этого бедствия в этом мире, ведь выжечь эту заразу возможно удастся лишь ядерным огнём.
— Я поставлю вашей персоне максимальный приоритет. — она поставила сама себе заметку где-то в голове. — Возможно даже доложу о вас на мировом собрании, но не уточняя личность.
— Даже не думайте использовать меня в качестве козыря в своей политической игре! — пригрозил ей пальцем. — Злоупотреблять моим доверием доверием не нужно, обижусь, свалю на Луну и провозглашу её своим новым королевством.
— Это имело бы смысл, будь вы гражданином НСША, но вы даже не часть Свободных Штатов Америки, вам реально повезло с местом жительства. И к слову, можете не переживать о сохранности тайны вашей личности, об этом никто не узнает.
— А если вас взломают?
— Ну, если у вас не вышло, то кто сможет? — она ухмыльнувшись посмотрела на Люцину. — Может ты и получила доступ к некоторым данным на моём хроме, но это даже близко не половина всего того, что я знаю.
— Тц. — отведя взгляд, цокнула моя младшая.
— Ну ничего, это лишь означает, что тебе есть ещё куда расти. — она махнула нам на прощание. — Ах да, что касается Сон Мин…
— Не моя забота. — и фыркнул в ответ. — Выздоровеет и пусть катится на все 4 стороны! Захочет остаться в Найт-Сити — ради бога! Захочет уйти и залечь на дно где-нибудь в Мексике — да пожалуйста! Я её врач, а не нянька.
— Вот и славно, думаю она заслуживает отставки после столь долгой и продуктивной службы.
— Закроете глаза на случившееся? — удивилась Саша.
— В конечном итоге я с этого даже выиграла! — она указала на меня пальцем. — Познакомилась с вами, заполучила Хансена… разве это не прекрасно? Но да, когда она придёт в себя, передайте ей, что «заря осветила тебя», она поймёт.
— Ох уж эти шпионские игры. — скорчил сконфуженное выражение лица. — Ладно, пора расходиться, мне ещё смену сегодня отработать нужно!
— П-ха, вот поэтому я и доверяю вам больше, чем своему окружению. Бывайте!
Молча проводив Майерс взглядом, мы с жёнами переглянулись, все трое повели плечами, после чего запрыгнули в машину и уехали.
— Чёт всё слишком гладко прошло. — немного удивилась Саша, после чего с подозрением посмотрела мне в глаза. — Ты что, не весь свой Вампирский шарм растерял?
— ЧТО?! — возмутился в ответ. — Просто она не дура и всё прекрасно понимает, зачем враждовать с чем-то, что может переписать твоё мироздание?! Это глупо! Или вы всё прослушали? Мне повторить мою лекцию?
— НУ УЖ НЕТ! — закричала Саша, схватившись за дверную ручку. — Я лучше выпрыгну из машины на ходу и пойду домой пешком, чем переживу твою лекцию ещё раз. Хотя дорога до дома не близкая, и делать нам нечего.
— Вообще-то в машине есть автопилот и много места. — от Люси последовал довольно ясный намёк. — А можно и просто переместиться домой… Чего смотрите на меня как на озабоченную? Да, я люблю секс! А кто не любит секс? Может ты? — она посмотрела на Сашу. — У меня сейчас может быть стресс, я всё время встречи думала, когда же нас решат устранить, но всё вроде как пронесло. Но стресс остался!
— Глицинчику? — протянул ей заветную упаковку таблеток.
— Да иди ты в жопу, Миша! — она сначала отбила мою руку, но затем приняла пузырёк и закинулась сразу несколькими таблетками. — Но лучше бы ты дал мне кое-что другое.
— Обязательно дам, и не раз… но потом.