Ульфрик глава 31 Счастье подкаблучников

Брок горделиво расправил плечи, любуясь окружающими красотами.

Четыре года пролетели быстро, и теперь они имели полное право хвалить себя и вообще всячески поощрять.  Наполеоновские планы претворились в жизнь: месяц назад окончательно закончили благоустраивать свежеотстроенный квартал. Широкие улицы, зелёные насаждения, парки, библиотека, клубы, магазины и кофейни, заправки и мастерские по ремонту машин, салоны красоты и медицинский центр. И два детских сада.

Всё, что необходимо для комфортной жизни тысячи с лишком человек, вернее, оборотней.

— Школу нам так и не одобрили, — вздохнул Баки. — И непонятно, почему.

— У нас пока некого учить и некому учить, — напомнил ему Брок. — Одобрят ещё. Главное, что место для её постройки есть. Так что через год начнём.

Баки покивал. Оборотни, поначалу пришибленные новой реальностью и перспективами, очухались и воспряли духом. Прогнозы Брока оказались верными: не прошло и полугода, как народ побежал регистрировать браки — те, кто не решался это сделать — и становиться на учёт в медцентре.

Доктор Лилиан хваталась за голову, но счастливых до невменяемости оборотней было не остановить. Это Баки повезло — у него в парде были три сложившиеся пары, и всё. А вот Брок и Рафаэль на стену лезли, стараясь решить наваливающиеся проблемы.

Нужно было одновременно выкупить землю и разобраться с общими финансами, чтобы никто не остался обиженным. Нужно было получить разрешение на строительство. Нужно было за полгода найти врачей и акушеров, которые понимают в родовспоможении оборотней. Построить больницу, закупить оборудование, получить лицензии, нанять персонал. Нужно было заказать проект всего комплекса.

Иногда Броку казалось, что у него сейчас лопнет голова от количества задач. Даже помощи Сильвии и Баки было недостаточно.

Но он старался, Рафаэль старался, Баки старался и даже Мила старалась. И у них всё получилось.

Денег пришлось потратить много. И на строительство, и на разрешения, и даже на банальные взятки: отличная земля, плюс парк, плюс территория цирка, который они снесли с огромным удовольствием. Естественно, как только началось строительство и пошло движение, тут же появились недовольные. И возглавил эту колонну Нарцисс.

Обей гиенолаков, он отчаянно держался за свою власть. И боялся, что не сможет её удержать по банальной причине: в стаях гиен царил матриархат, а сам Нарцисс был гермафродитом и опасался, что недостаточно женщина, чтобы верховодить несколькими сотнями мужчин.

Брока проблемы гиенолаков и их обей вообще нисколько не волновали, и почему Нарцисс вдруг вспомнил, что, кроме гиен, в Сент-Луисе хватает и других оборотней, не понимал. Какое отношение проблемы гендерного самоопределения Нарцисса имеют к строительству?!

Совершенно непонятно.

Вот только менее проблемным Нарцисс от этого не становился. В конце концов Брок сообразил, что тот банально пытается примазаться к строительству и переехать. Плюс зависть: слухи в сверхъестественном обществе разлетаются быстро, и кто первым сделал вывод, что с волками и крысами с леопардами что-то не так, неизвестно. Но слухи пошли. Плюс рыси, которые гордо сообщали, что они урождённые.

Видимо, Нарцисс послушал и сделал выводы. И захотел так же. Тоже не зависеть от Луны и не бояться проверок.

— Я думаю, с этим придурком надо встретиться и объяснить, что он в пролёте, — предложил Баки.

— И морду набить? — хмыкнул Брок.

— Он же де-е-евочка… — ехидно протянул Эдуард.

— Так у котов равноправие, — фыркнул Баки. — И девочки тоже дерутся. А уж гиены так тем более.

Нарцисс принял их в своем клубе, в котором и жил. Выглядел он недовольным и подозрительным, но и Броку, и пришедшему вместе с ним Баки было плевать на его тонкую душевную организацию.

— Симпатичное боа, — похвалил Баки, когда они обменялись приветствиями. — Тебе идёт.

Нарцисс прищурился. Внешность у него была запоминающаяся: среднего роста, сухощавый и жилистый, с короткими чёрными кудрями. И подведённые карандашом глаза, алая помада и кружевное платье с открытой спиной на бретельках. Никакой женственности, хоть стреляйся, невзирая на одежду, никакой манерности. Мужчина. Мужчина, по какой-то прихоти надевший платье.

— Нарцисс, — начал Брок, решив не тратить время на глупости. — Тебе предлагали войти в коалицию против вампиров? Предлагали. Ты отказался? Отказался. Мы рискнули. Я. Рафаэль. Баки. Мы рискнули и получили трофеи. А теперь скажи, чем ты недоволен?

— Вы могли бы мне заранее сказать! — резко взмахнул руками Нарцисс. — Вы промолчали и загребли себе все бонусы!

— Нарцисс, ты придурок, — фыркнул Баки. — Никто не знал ни о каких бонусах. Мы просто защищали свои стаи. Ты решил, что раз никто из вампиров не может Позвать гиен, то ты в безопасности. Мы приняли твоё решение. Так чего ты теперь хочешь? За сам факт принадлежности к оборотням плюшек не дают.

Лицо Нарцисса застыло. В глазах полыхнула злость.

— Нарцисс, — вздохнул Брок. — Вампиров пруд пруди, и эти твари могут звать кого угодно. Понимаешь? Кого угодно. И они добиваются своего рано или поздно. Мы недавно были в Чикаго. Так оттуда удрали стаи волков и крыс: решили, что проще сбежать, бросив всё, чем попасть в кабалу. Понимаешь? Мы тоже не хотели гавкать по команде. И дали отпор. А ты решил переждать, посмотреть, что будет… И только потом что-то делать. Извини, Нарцисс, ты банально упустил свой шанс.

— Если ты считаешь, что настолько крут, то кто тебе мешает строить свой квартал? — добавил Баки. — Строй. Делай что хочешь. Но ты сам по себе. Ты не захотел помочь нам. Мы не станем помогать тебе.

Они встали и вышли, провожаемые полным бессильной злости взглядом гиенолака.

— Он попытается устроить нам проблемы, — сообщил очевидное промолчавший всю встречу Рафаэль.

— Пусть пытается, — фыркнул Баки. — Ну и воняет же у него в будуаре!

— Думаю, ему давно нюх отбило, — высказался Брок. — Гиены же по большей части силовики?

— Да, — кивнул Рафаэль. — Шофёры, грузчики, вышибалы… В тренеры их не берут, там справка о ликантропии обязательна. Ну и у Нарцисса в клубе танцуют, кто посмазливее.

Клуб у Нарцисса был специфический. БДСМ. Стриптиз и не только. Выпивка и азартные игры. Всё для тех, кто предпочитает мужчин — и тут не женщины имеются в виду. Впрочем, женщин Нарцисс не терпел, боялся подпускать их к подчинённым на милю: не дай Луна обратят, слетит он тогда со своего места во главе стаи как пить дать.

Связи у Нарцисса имелись, но опять-таки специфичные.

А вот Брок с остальными жили открыто и делали всё, чтобы как можно тщательнее зачистить информацию о тех оборотнях, которые зафиксированы в системе. Пока что это можно было сделать относительно просто, только кошелёк раскрывай и ставь задачу. Брок хотел, чтобы не осталось даже намёка на то, что они оборотни.

А вот Нарцисс… Что там в башке — непонятно.

— Мы ему не доктора, — высказался Баки. — И без запроса о помощи не работаем. Гиены — не недоросли, которых обратили без согласия.

— Порвут его, — хмыкнул Рафаэль.

— Это проблемы Нарцисса, — сказал Брок. — А что, сильное в Сент-Луисе гомосексуальное лобби?

— Вам с Барнсом виднее, — удивлённо посмотрел на него царь крыс.

— Мы по клубам не ходим, — напомнил Баки. — Не наша тема. Да и не палимся. Ты унюхал, да?

— Нет, — качнул головой Рафаэль. — Я увидел энергию.

— То есть? — поднял брови Баки.

— У каждого вожака есть некоторые способности, — начал Рафаэль, и Брок с Баки покивали. — У меня… Я вижу энергию. Связи. Ваша энергия от прикосновения вспыхивает и смешивается.

— Интересно, — почесал нос Брок. — Даже очень. Ладно. За Нарциссом придётся следить. Я дам задание Гуцу, пусть с ребятами поработает за двойную плату. Надо посмотреть, чем этот кретин может нам угрожать. И если что — пресечь.

— Интересно, — неожиданно очень жестоко оскалился Баки. — А никто не знает свободную альфа-самку гиену? Пригласим, пусть устроит ему весёлую жизнь.

Рафаэль моргнул, уставившись на него чуть ли не со священным ужасом.

— Я спрошу, — прошептал он, захваченный идеей. — Если честно, Нарцисса раньше не трогали, потому что сидел в своём клубе и не высовывался. А вот в последнее время всех допёк. Так что… Нам нужны гиены. Альфа-самки. С десяток. Они живо всех там под каблук загонят. Далеко не все гиенолаки довольны установленными Нарциссом порядками.

— Ну так-то БДСМ и разнузданное гейство сильно на любителя, — объяснил Баки, — а выбора особого у гиен и нет. Да и Нарцисс как объект желания тоже на любителя. Кризис у гиен, в общем. Брок, ты тоже справки наведи.

— Наведу и Эдуарда озадачу, — кивнул тот.

Как ни странно, но нужными знаниями обладал именно Эдуард. Он подумал, порылся в записной книжке и дал адрес своего знакомого, связанного с гиенами. Огромной стаей гиен, в которой как раз назревал раскол: одна из принцесс хотела отделиться вместе со свитой. Почти сотня женщин, готовых поднять бунт. То, что доктор прописал.

Уже через неделю примерно Брок провёл переговоры, честно пояснив, что происходит. Обрисовал порядки в стае Нарцисса, самого Нарцисса и что они все хотят получить в итоге.

А хотели они вменяемую стаю и отсутствие проблем.

Гиены думали недолго, собрались ещё быстрее. Не прошло и месяца, как в Сент-Луис приехали гости: целая толпа молодых и сильных женщин возрастом от двадцати до сорока под предводительством неописуемо хорошенькой мексиканки.

Невысокая, фигуристая, кудрявая и большеглазая, со стальным позвоночником и железными нервами, Мария Лопес осмотрелась и решила, что ей её новая родина нравится. А вот клуб Нарцисса, заведённые им порядки и сам Нарцисс — не очень.

Чего-то ждать она не стала, сходу бросив вызов.

Двери клуба закрылись, и что за ними произошло, потом никто не рассказывал. Просто Нарцисс исчез, а клуб и прочие принадлежащие обею и стае недвижимость и иные радости теперь вполне законно перешли в цепкие ручки Марии.

Через две недели клуб был продан. А суровые гиенолаки с облегчением улеглись под каблуками своих подруг.

— Вот и ещё один рассадник порока вычистили, — задумчиво сказал Баки, ознакомившись с новостями. — Командир, да мы ж прямо санитары бетонных джунглей.

— Потому что это вот нам не нужно, — бросил на него взгляд Брок. — Это повод взять за жопу. Это слабое место: вампиры на такое мчатся со скоростью звука. Ну и плюс плохая репутация. Кто там замаран, неважно, главное, что душок пошёл. Зато Мария выгодно продала этот кошмар и теперь вкладывает деньги в благопристойное и полностью законное. А то, что у неё и её дам гаремы — так это они не светят. И вообще, это личное. Кстати, к идее держать шефство над остальными оборотнями она отнеслась положительно. И к возможности построить район для себя — тоже. Так что будет в городе порядок. И рассусоливать, как Нарцисс, она не станет. Очень решительная дама.

— И хорошо, — вздохнул Баки. — Время-то идёт. Не за горами окончание моратория.

— А у нас через год-два стаи утонут в детях, — буркнул Брок.

— Тем яростнее будут отбиваться, — цинично сказал Баки.