2023-11-05 01:29

Первый. Часть 9

Первый. Часть 9..docx

Все в огне. Шум в голове и пелена в глазах. Слышу крики и стоны своих детей у себя в разуме. Боль охватывает все мое тело, но я продолжаю двигаться в сторону огней разума. Он молит меня о помощи и обмазывая своей кровью валуны пытаюсь их сдвинуть. Раз за разом, один за другим и… снова труп. Почти не вижу, но чувствую что он мертв. Вытаскиваю тело и аккуратно кладу на землю. Новая вспышка разума и я пытаюсь достать уцелевшего ребенка, но… он тоже мертв.

Я стою перед сотнями тел моих мертвых детей, моих потомков и в каждом из них нет и толики, хоть искры, жизни.

— «Отец! Помоги нам! Спаси нас!» — Раздается набатом гул из голосов моих детей и я вижу как каждое из тел смотрит на меня своими мертвыми глазами.


— Ань. — Позвала Анну Варя и та посмотрела на нее. — Нас Марина вызвала, так что мы с Алисой отлучимся. Прошу, присмотри за Первым, пока нас не будет.

— Хорошо, Варь. — За прошедшие недели с момента настоящего знакомства они быстро сдружились и такое чувство, словно много лет знали друг друга. Анна посмотрела вслед уходящим подругам и решили посмотреть как там Первый.

Накинула свитер и вышла из своей комнаты. Проходя по коридору заглянула в комнату в которой живут малыши черные. Первый сделал для них пять двухъярусных кроватей на которых те сейчас и сидели и внимательно слушали рассказы Кати, которая читала им. Сама Катя старалась как можно реже оставлять своих братьев и сестер, которых она с гордостью так называла. Дети и сами были рады тому, что у них есть такая замечательная старшая сестра. Аня улыбнулась на эту картину и пошла дальше.

В соседнем помещении расположились ее боевые подруги, которые верили ей и в ее рассказы о черных и Первом. Благодаря им она смогла покинуть орден и добраться через, почти, все метро до скавенских станций. К счастью для их небольшой группы, она прекрасно слушала рассказы Первого и перед самым приближением они выбрались на поверхность и шли уже по ней, чтобы избежать встречи с черными скавенами, которые в лучшем случае убили бы их, а в худшем… Анна даже не хотела думать что они могли сделать с четырьмя девушками.

Она приоткрыла дверь в комнату Первого, Вари и Алисы и услышала стоны. Обе они были у Марины, значит причина этого в другом. Зайдя внутрь она увидела Первого в постели. Его голова металась из стороны в сторону, пальцы скомкали одеяло и по лицу стекали ручейки пота.

— Нет… не умирай… держись… — Тихо произносил он и в его голосе была боль и отчаяние которую она еще никогда не слышала. Ее сердце сжалось от этой картины. Первый не винил ее ни в чем, но зато сама Аня винила себя. Что слишком долго выполняла задание, что не пришла вовремя, что не было возможности отговорить отца от этой глупой идеи помочь этому чертовому Артему. Она медленным шагом подошла к его постели и просто упала на колени у ее края. Она взяла его за руку и в этот момент раздался его крик. — НЕТ! — Она испугалась, но лишь на мгновение и посмотрев в его лицо увидела стекающие слезы из его черных глаз. Они встала с пола и обняла Первого, прижимая к себе и гладя по спине успокаивая и говоря что лишь сон.

— Кошмар. — Ответил он ей. Анна села на край кровати продолжая обнимать его и успокаивать и через пару мгновений он обнял ее в ответ, приводя свою голову в порядок.

— Они часто у тебя? — Через пару минут отстранилась от него Аня не разрывая объятий и посмотрела в его глаза.

— Иногда. Когда Варя и Алиса со мной, кошмары мне не снятся, но когда я остаюсь один, то они снова возвращаются. Мои дети… я знаю, это может показаться странным, всего год как познакомился с ними, а не иначе как своих детей уже не воспринимаю.

— Нет, это замечательно. — Ответила ему Аня.

— Когда они со мной или только одна. Мне либо ничего не снится, либо что-то хорошее. Что они все целы к примеры. Что я учу их чему-то новому или что они пытаются что-то сделать, чтобы вызвать у меня гордость за них, а когда я один… мои живые и радостные дети превращаются в мертвые тела. Я чувствую жизнь в их раненых телах и разгребаю завалы чтобы вытащить, но каждый раз достаю лишь мертвое тело. А в самом конце все мои мертвые дети поворачивают свои головы в мою сторону и молят меня о помощи, а помочь я им не в силах.

— Прости меня… прости… — Против своей воли снова начала извиняться Аня и уже собиралась снова расплакаться, как Первый притянул ее к себе и поцеловал. Все ее плохие мысли тут же улетучились оставив сперва только шок, а потом и толику радости которая начала разгораться в нечто большее.

— Хватит Ань. Я не виню тебя ни в чем. В этой трагедии нет твоей вины. Вся вина только на этом, уже мертвом, Артеме, который и погубил их. — Он стер выступившую слезу своим пальцем.

— А… так ведь нельзя? — Вопросительно спросила Аня и дотронулась кончики пальцев до своих губ. Первый ухмыльнулся.

— Можно. Можешь благодарить своих подруг, Веру с Алисой, которые подтолкнули меня сделать шаг к тебе. Этого может не заметно со стороны, но я уже давненько люблю тебя Анюта. — От его слов ее сердце затрепетало и она набросилась на него в радостных объятиях.

— Я тоже! Я тоже тебя люблю! — Чуть ли не прокричала молодая девушка.

— Ха-ха-ха, я знаю. — Весело ответил он ей и она посмотрела в его глаза. — Я телепат, забыла?

— Ты залазил ко мне в голову? — Просто спросила Аня, так как она бы легко позволила ему видеть все что только тот захочет.

— Нет, конечно, нет, я не лажу в головах своих близких, если только те сами не попросят. Эмпатия — возможность чувствовать и видеть эмоции, у меня тоже есть. Она работает постоянно, я лишь могу перевести ее в форму ментального видения, либо в форму визуального. Словно человека окружает цветовая аура и чувство любви направленное на меня я ни с чем не спутаю.

— И давно? — Смутившись спросила она.

— Когда я узнал о твоей влюбленности? — На что она кивнула. — Сразу же. Через три месяцы после нашего знакомства я начал это замечать, а потом влюбленность переросла в любовь, которая ничем не уступает любви Вари и Алисы ко мне. Потом они заметили то как я рассказываю о тебе и все поняли, но ничего не говорили, а когда ты пришла к нам, стали говорить мне, что не против того, чтобы я открылся тебе и принял тебя в нашу большую и странную семью. Ты этого хочешь? — Аня обняла его за шею и поцеловала переплетая, неумело, свой язык с его.

— Всем сердцем.

— Ну наконец-то. — Раздался голос Алисы со стороны двери. Они оба посмотрели туда и увидели как Варя с Алисой с улыбками смотрят на них. — Мы уже думали вы уже никогда не признаетесь друг другу. — Алиса разбежалась и прыгнула в кровать, повалив Первого и Анну и улеглась сбоку от нее и поцеловала своего парня. — Прости что нам пришлось уйти, кошмаров не было? — С волнением спросила Алиса и на край кровати села Варя и так же поцеловала Первого, чем еще больше смутила Анну, которая пока не привыкла ко всему этому и к их необычным отношениям.

— Были… — На это они загрустили. — Но Аня помогла мне прийти в себя и слово за слово. — С улыбкой ответил он им.

— Вот и хорошо. Марина хочет отправить нас на задание по разведке. И попросила взять Аню с девочками с нами. Они уже три недели с нами живут и хоть благодаря твоему доверию к ним нормально относятся, но многих смущает тот факт, что они ничего не делают. — Сказала Варя.

— Я согласна и думаю мои подруги тоже не будут против. Мы будем рады доказать свою полезность. — Не дала Аня сказать Первому и слова.

— Вот и замечательно. Мы собираемся приготовить завтрак для нашей семьи и ты тоже будешь принимать в этом участие. Как раз за готовкой поделимся с тобой семейными тонкостями. — Сказала Алиса и встала с постели.

— Опять будете всякие пошлости обсуждать? — Спросил Первый.

— Вообще-то, это не пошлости, а мудрость, которую мы будем передавать нашей сестре касательно тебя, а то в ваш первый раз она еще в обморок упадет, узнав какого монстра ты прячешь в штанах. — Ответила Варя и Алиса задорно вместе с ней рассмеялась, смутив Анну и Первого.

— Эх вы. Не слушай их и позволяй поставить тебя в неловкое положение. — Сказала он ей и та встала с постели и пошла вместе с ними к выходу из комнаты, но первый услышал часть разговора, прежде чем они покинули предел его слышимости.

— А он и правда большой? — Тихо спросила Аня и Алиса ей ответила.

— 47 сантиметров.

— ЧТО? — Громкий шоковый вопрос последовал следом и они обе рассмеялись над ней.

— Вот чертовки. Аккуратно не могли подойти к этому? — Спросил в пустоту Первый и стал застилать постель и одеваться.


— И так, наша задача проста. Зайти на неисследованную территорию и составить карту. Чтобы у же наши сталкеры или собиратели могли более менее ориентироваться на ней. — Начала инструктаж Варя новеньким.

— А разве сами сталкеры не могут этого сделать? — Спросила Жанна, одна из подруг Ани.

— Они наносят, но это не первоочередная их цель. Наша же задача используя их заметки сделать более точную карту, чтобы уже у собиратели, которые добывают технику и материалы не заблудились и не попали в ловушку.

— В принципе не вижу ничего сложного. — Сказала Зоя и остальные согласились.

Нацепили обмундирования, взяли оружие и направились к гермоворотам, через которые вышли на улицу и почти сразу же возле них приземлился Ди, который напугал Зою, Жанну и Ингу, которые еще ни разу не видели ручного Демона Первого, а только слышали об этом. Вара, Алиса и Аня стали гладить его под удивленные взгляды девушек.

— Познакомитесь. Это Ди. Первый вырастил его с самого девства и тот всегда его и нас прикрывает. Он пойдет с нами.

— А это не опасно? Я конечно слышала истории про Хранителя Москвы и Защитника Хранителя, да и сама Аня нам много рассказала, но мне все равно немного страшно. — Сказала Инга.

— Не бойтесь. Ди куда умней своих сородичей и ни за что не причинит вреда тем кто дорог Первому. А так как вы с нами, то и вас он тоже будет защищать.

— Хорошо. Странно это. — Сказала Жанна.

— Так как первый решил заботится о детях и уделять им как можно больше внимания, он не может отправляться с нами, а одних он нас ни за что бы не отпустил. Он слишком волнуется о нашей безопасности, порой забывая о том, что мы не обычные девушки, а бойцы и сталкеры, которые через много прошли. А теперь пойдемте. К завтрашнему дню мы должны добраться до не исследованной территории. — Сказала Алиса.

— Так далеко? — Спросила Зои.

— Вы четверо не забыли о том, что у вас нет иммунитета к радиации? — Анна, Зои, Жанна и Инга переглянулись. — Так что нам придется обходить особо радиоактивные места и поэтому путь до места назначения займет куда больше времени.

Разъяснив все нюансы они направились в путь, под внимательным и заботливым взглядом Ди, который летел в небе и внимательно высматривал возможную опасность. Такие моменты приносят радость Ди, так как из-за своих габаритов он не может быть в метро со всеми, ему приходится оставаться на поверхности. И хоть он привычный к этому, да и порой Первый общается с ним, несмотря на расстояние из метро до поверхности, Ди бывает одиноко.


Варя с Алисой даже не представляли насколько чистым тяжело путешествовать по поверхности. Москва слишком смертоносна для них, но даже несмотря на это, никто не жаловался и исправно двигались к цели, чем заслужили их уважение. Да и рассказы из жизни и более близкое знакомство позволяло скоротать путь до цели. К вечеру они нашли более-менее безопасное место и устроились на ночлег, разведя огонь и приступив к ужину и пары консерв и сделанных Первым бутербродов из крысятины.

— А вы не ревнуете? — Спросила Анна, когда ее подруги уже легли, и они остались втроем.

— Сперва, конечно, ревновали. Особенно я. — Начала Алиса. — Но со временем мы более тесно начали знакомится и нас объединял любимый мужчина, так что мы нашли выход из всех этих ситуаций. Если честно, то сейчас я не представляю как бы я жила не будь Вари. Мы помогаем друг другу, поддерживаем и всегда можем поговорить, особенно о женском или когда Первый снова разошелся и заездил нас. — С улыбкой сказала она и Варя тоже улыбнулась обняв свою подругу и фактически сестру.

— А как вы… Вы вместе занимаетесь с ним любовью? — Спросила Аня один из самых интересующих ее вопросов.

— Когда как. — Ответила ей Варя. — Когда мы или Первый захочет. Он Может заниматься любовью либо только со мной, либо только с Алисой, но, конечно, и с нами обеими. Все же мы живем в одной комнате и если он хочет одну из нас, то следовательно вторую он хочет так же сильно. За исключением, конечно, красных дней. Тогда одна из нас либо уходит, либо просто наблюдает.

— Наблюдает? — Переспросила Анна.

— Ага. Мы сами этому удивились, но нам нравится смотреть за его сексом с одной из нас. Есть в этом что-то такое… первобытное, но неимоверно притягательное, когда одна из нас находится полностью в его власти. — Ответила Алиса.

— А когда в втроем то делаете что-то между собой? — Задала, наверное, самый главный вопрос Аня.

— Мы любим Первого и конечно мы можем вдвоем опуститься на колени и довести его до финиша ртами. Можем поцеловаться и помочь друг другу дойти до грандиозного финала руками, пока Первой в одной из нас, но на этом все. Те же поцелуи. Мы целуемся с ней только когда занимаемся с Первым любовью, так как нас не привлекают девушки и если честно, при мысли о сексе только с девушкой меня коробит. — Ответила Варя.

— Да. Нет, конечно, мы обнимаемся или можем поцеловать друг друга в щеку, но на это все, как сказала Варя, нам не нравятся девушки.

— Слава богу. — Облегченно сказала Аня.

— Ты как и мы, да? — Спросила Варя.

— Да. Я бы могла все это сделать, но только для самого Первого. Я не представляю как можно испытывать желание к другой девушке будучи девушкой. Я переживала, что возможно мне придется…

— Не волнуйся. Тебя никто не станет ни к чему принуждать. Да, безусловно Первый у нас извращенец, который очень тщательно скрывает свои пристрастия, но он скорее убьет себя чем заставит нас сделать то, что нам не нравится. Если не захочешь с нами доставлять удовольствие Первому, то ничего страшного.

— Я попробую. — Ответила Аня.

— Хорошо. Ложитесь спать, я первая на вахте, через два часа разбужу тебя Алис, чтобы ты сменила меня. — Та кивнула ей и они присоединились к остальным в царствие Морфея.