Киберпанк. Глава 31: Луна не в иллюминаторе

* * *

Белый свет перед глазами постепенно померк и перед моим взором предстала Луна. Яркая, безлюдная и невероятно холодная. Бескрайняя пустыня серой пыли, пронизанная острыми тенями. Вдалеке на горизонте и высоко над головой виднелось чёрное небо, усыпанное яркими звёздами, которые здесь не мерцали, а горели тусклым, почти немигающим светом.

— Нравится? — с почти незаметным придыханием, голос Люси донёсся откуда-то справа.

— У этого места есть свой шарм. — признав очевидное, я неспешно повернул голову в нужную сторону, после чего, начал исполнять самую технически верную лунную походку, на которую был способен. — Хотя от скафандров рекламщики зря избавились, как по мне, они усилили бы эффект…

— Я сама их убрала, когда редачила брейн. — хмыкнув, с улыбкой наблюдая за моими танцами, Люси шагнула ближе, её ботинок медленно опустился на грунт, подняв облачко пыли, которое осело невероятно плавно, будто в замедленной съёмке. — Здесь… здесь ведь нет никого и ничего. — она заговорила настолько тихо, что почти зашептала. — Ни корпораций, ни войн, ни Найт-Сити. Только ты и… пустота. Эквип космонавтов разрушал бы фантазию… понимаешь?

— Предпочитаю воплощать мечты в реальность, а не прятаться в них. Но да, твой подход мне понятен. — я неспешно направился куда-то вперёд. — И часто ты сюда погружаешься?

— Иногда. Когда хочется сбежать. — нетраннерша неопределённо пожала плечами, после чего куда более уверенно устремившись следом за мной, с задумчивой улыбкой порхая вокруг, словно бабочка. — Смотри! — Люси внезапно подпрыгнула выше обычного, совершив плавное сальто в воздухе, и приземлилась прямо передо мной в облаке пыли. — Здесь даже можно летать, почти что по-настоящему.

— …

Молча кивнув, я последовал её примеру. Оттолкнувшись сильнее, хотя и далеко не в полную силу, я взмыл вверх, ощущая, как медленно переворачиваюсь в воздухе. Лунный грунт внизу, звёзды вверху, а потом снова пыльная поверхность под ногами. Приземление вышло не таким грациозным, как у моей спутницы, но в целом…

— Неплохо. — громко рассмеялась Люси. — Для первого раза… летим за мной!

Перемещаясь большими прыжками, мы преодолевали один десяток метров за другим. Пролетая мимо явно декоративных построек для туристов и вполне реальных объектов лунной базы, которая всё это время маячила за нашими спинами. Стоило признать, этот брейнд был действительно «мощным», подобная свобода перемещения редко была доступна даже весьма дорогим продуктам. Здесь же создавалось полное ощущение, что при желании можно обогнуть спутник Земли на своих двоих, хотя, очевидно, это было не так.

Мы шли всё дальше и дальше, прямо к краю огромного кратера, чьи величественные склоны были испещрены многочисленными трещинами и валунами. Люси легко запрыгнула на один из них и не поворачивая головы протянула мне руку.

Хмыкнув, я приподнял конечность и вложил свою ладонь в её, уже отлично зная, что последует дальше. Напряжение мышц и то, что мне было известны повадки девушки, выдали её с головой. Естественно, стоило нашей коже соприкоснуться, она тут же перехватила мою руку в районе запястья и с силой сжала пальцы, быстрым движением попытавшись подбросить меня в воздух. Благодаря низкой гравитации, у неё это вполне могло получиться… но мгновением раньше я сам упёр ноги в песок и подпрыгнул так высоко, как никогда ранее.

Естественно, нетраннерше не хватило бы силы хвата, чтобы удержать мою руку, потому, стоило мне ощутить, что она вот-вот соскользнёт и полетит вниз, как моя свободная конечность уже обхватила её за талию, притягивая ближе и давая встать со мной на один уровень. Ещё несколько метров мы летели вверх, а затем, достигнув пиковой точки, начали неспешное падение вниз, закружились в медленном невесомом танце.

— Всегда на шаг впереди! — слегка опустив лицо и встретившись взглядом с Люси, я нагло оскалился.

— Вот так, да? — привычно показав мне средний палец в ответ, девушка криво усмехнулась. — Тогда за жопу не лапай!

— Вообще не понимаю о чём ты. — продолжая поддерживать положение девушки в пространстве, держась за её пятую точку, я с высоты нашего полёта окинул взглядом окрестности. — Есть тут ещё чего интересного?

— Он ещё спрашивает! Видишь вон тот гребень? — нетраннерша указала на зубчатую тень вдали. — Там стоит багги… о, а ещё антигравитационная газировка.

Удивительно, но лунная версия Ни-колы оказалась даже лучше земной…

Приземлившись после особенно длинного полёта, мы ещё какое-то время прыгали от камня к камню, играясь с пониженной гравитацией, словно два ребёнка. На склоне указанной девушкой возвышенности и правда был найден гусеничный багги, на котором мы уехали ещё дальше от места первоначального появления, попутно «найдя» и пару скафандров и заботливо оставленные тут части космических экспедиций из прошлого этого мира. Вместе со мной проведя за всеми этими делами примерно с пол часа, Люси внезапно остановила наш транспорт у по-настоящему большого обрыва.

— Конечная точка. — мотнув головой, она скинула шлем, поправила волосы, после чего указала в сторону открывавшегося вида, словно я не смотрел на него последние пару секунд. — Лучший вид…

Полагаю, это было действительно так.

Кратер, на краю которого мы замерли, обрывался в бездну, одновременно открывая перед нами панораму, от которой перехватывало дух даже в симуляции. А может, особенно в ней. Потому что такого наяву не увидишь.

Огромный сине-зелёный шар висел в бархатной черноте космоса, затмевая своим сиянием звёзды. Он не просто светился — он жил. По его бирюзово-белой поверхности ползли, клубясь, вихри облаков, закручиваясь в гигантские циклоны. Угадывались и пятна континентов, пронизанные тонкими нитями рек. Ледяные шапки полюсов сверкали холодным, чистым светом.

Земля. Она была прекрасной… ну, если на секунду забыть о том, что на ней происходит при некотором приближении… именно этим я и постарался заняться…

— Красиво, правда? — спустя почти полминуты молчания, Люси заговорила в пол голоса. — Знаешь, Джек… я ведь…

— Впервые здесь с кем-то ещё. — закончил я одновременно с ней.

— … — Люси снова ошарашенно застыла на месте, но в этот раз пришла в себя почти сразу, судя по выражению её лица, она уже была готова к чему-то подобному. — Блять, ну это точно магия!

— Ага, она самая. — я с улыбкой кивнул, продолжив рассматривать поверхность планеты. — Ну, если не считать того, что никто из нашей команды, каждый член которой знает тебя несколько дольше меня, ни разу ни шутканул о твоей большой любви к этому холодному шарику… буду честен, догадаться было не сложно. Что куда более важно… — теперь я вновь встретился с нетраннершей взглядом. — Мне считать это признанием?

Тишина, что повисла между нами, была настолько густой, что, кажется чуть не превратила слабую атмосферу луны в настоящий вакуум. Люси не ответила сразу. Закусив губу, она смотрела на меня, и в её прищуренных глазах бушевала настоящая буря — всполохи испуга, уязвимость, за которую она себя ненавидела, и та самая решимость, что заставляла её идти до конца.

— Д-да, блять… — наконец выдохнула она, и это было не слово, а едва слышный шёпот, чудом долетевший до меня в безвоздушной тишине симуляции. — Считай это признанием того, что я натуральная дура. — не в силах поддерживать зрительный контакт, девушка отвернула голову в сторону прекрасного вида и сразу начала звучать куда более уверенно. — Я не буду лгать и говорить, что всё в порядке. Что меня всё устраивает. Меня не устраивает. — её голос окончательно окреп, в нём зазвенела знакомая всем её собеседникам сталь. — Ненавижу делить что бы то ни было. Особенно то, что хочется иметь целиком… знаешь, когда мы встретились, я посчитала тебя просто большим мудаком. — по нашим губам одновременно пробежала улыбка. — Я и сейчас так считаю. Но только потом поняла, почему в отличии от остальных мудаков, ты никак не выходишь у меня из головы… я ведь точно такая же! Ты был сука совершенно прав, мы с тобой похожи. Двое беглецов, которые терпеть не могут, когда им что-то навязывают, делающие всё, чтобы остаться независимыми. По-разному и каждый со своими тараканами в голову, но суть то одна…

Она сделала шаг ближе, её указательный палец упёрся мне в грудь.

— Кто знает, почему мне посчастливилось влюбиться именно в тебя. Может, карма так мстит за все мои грехи. Или это просто ещё один ёбаный тест на прочность… не знаю. Но я отлично понимаю, почему ты с Беккой. Она простая, она настоящая и её огонь лишь ещё сильнее разжигает твой собственный… блять, да не считая мелкой груди, она почти идеальна! Даже не попыталась прострелить мне башку, когда поняла, что я к тебе ощущаю…

— О да, она такая. — я с улыбкой кивнул. — Идеальная полторашка… давно предлагавшая тебе не слушать наши стоны через стену, а зайти и…

— Слышь, не беси! — подняв лицо и уперев в меня взгляд, Люси протяжно вздохнула. — Я тут душу изливаю вообще-то… блять… мы все ебанутые, да?

— До мозга костей. — спокойно подтвердил я.

— Окей, похуй. Всё равно уже начала. — обречённо махнув рукой, Люси набрала в грудь побольше воздуха. — Что мне хотелось сказать, так это то, что как бы всё ни обернулось, я не буду для тебя просто «второй», ага? Я буду другой. Уникальной и неповторимой… болью в твоей мудацкой заднице!

Ответа на свой почти что крик она не ждала. Тело девушки, и без того стоящее достаточно близко, подалось ещё ближе, а руки попытались обхватить меня за лицо… но и в этот раз я был наготове. Шагнул вперёд, резко и стремительно. Настолько, что Люси инстинктивно отпрянула, но за спиной у неё была только бездна кратера и сияющая Земля. Моя рука молниеносно обвила её талию, подняв над лунным грунтом и заставив повиснуть в воздухе. Мои губы грубо прижались к её, подавляя любой намёк на сопротивление.

Она издала тихий, подавленный звук, её ладони упёрлись мне в грудь, но не оттолкнули, а скорее впились в воротник куртки. Тело девушки сначала напряглось струной, а потом медленно, по капле, начало сдаваться. Её губы дрогнули и начали отвечать — робко, затем всё смелее, с той самой отчаянной яростью, что была в её словах ранее.

Вторя ей, я также усилил напор — отпустил её запястье и схватился за подбородок, мягко, но твёрдо, контролируя угол поцелуя и диктуя его глубину. Она застонала прямо мне в рот, и этот звук, полный капитуляции и желания, был слаще любой музыки, которая я когда-либо слышал…