Кровь, хром и щепотка магии. Глава 72, часть 3

16 машин значит… ага. И все эти идиоты в них, как шпроты в банке, можно хлопнуть всех за раз. Вариантов исполнения данного массового убиения такая же масса, взять тот же дождь, в руках мага ужасающее оружие. Но мы же вроде как воин, а раз ещё и магией пользоваться умеем, почему бы не синергировать возможности?

Стоя под проливным дождём, весь сырой до нитки, босые ноги в воде… спасибо, что её не по щиколотку, но даже так, прилично. Момент истины, в пустую улицу, что была полна лишь ярким светом неона и редких для города фонарей, начали на большой скорости въезжать машины. Одна за другим, пока широкая улица почти утопла в свете фар.

— До клиники им ещё метров 200 ехать. — прикинув расстояние на глаз, я ухмыльнулся. — Ну и ладно!

Пригнувшись аки хищник, я невзирая на помеху в виде воды под ногами рванул вперёд, воздушными массами раскидав воздух в разные стороны. Преодолев огромное на первый взгляд расстояние за секунду, я уже был готов к удару… но нужно было сделать ещё одно приготовление.

Перед самым столкновением я щёлкнул пальцами, запустив механизм экстремального замедления, но нет, не машин… но времени. Пространство вокруг нас, а возможно ещё весь город увязли в потоке магии, словно муха в густом киселе. А посреди этого магического безумия один единственный человек, что неподвластен этому искажённому течению, я.

Облачившись в смехотворную броню и закрыв своё тело плотной, и при этом крайне агрессивной «рассекающей» маной, я на полном ходу, не сбавляя оборотов, вошёл в первую машину колонны «Баргеста». Машина, стальная и усиленная бронёй, в момент испытала на себе такие же перегрузки, как при столкновении со столбом на скорости звука, разлетаясь на куски. Думаю мне не стоит говорить о том, что стало с пассажирами.

Тело человека, даже несмотря на имплантирование и усиление прочими железяками просто не может выдержать такие нагрузки. Одни лишь воздействие воздушных масс, что я толкал перед собой, просто срывало всю органику и плоть с хромированных запчастей, что некогда служили защитой и оружием неудачливым воякам.

Но обломки машин и куски тел не разлетались моментально по округе, нет… они точно так же вязли в потоке искажённого времени. Остановившись на пару секунд я схватил заднее колесо машины, что очень медленно пролетало за мой спиной, чтобы после остервенело метнуть его в следующую машину, не забыв при этом вернуть тому на миг нормальное временное состояние.

Третья машина сама по себе уже была готова взорваться, ведь ей сильно досталось от стремительно разлетающихся, по крайней мере в нормальном течении времени, осколков. Сквозь четвёртую опять же прошёл я, разорвав машину на части. Пятую и шестую ради забавы я рассёк мечом из маны, сделав несколько десятков хаотичных разрезов.

Рывком пройдя вперёд я с пинка уничтожил седьмую машину, чтобы после «обычным» хлопком атаковать идущий справа от неё бронетранспортер, броня которого от воздействия звуковых волн хоть и не сразу, но пошла волнами, после которых началось разрушение. Девятую по другую сторону седьмой я с рывка бортанул плечом.

Десятую, что шла почти по обочине я схватил за передний крюк, резко потянув вверх, не забыв укрепить общую целостность машины маной. Из-за такого пируэта тачку сначала выгнуло буквой «С», а затем её крыша и вся остальная верхняя часть буквально лопнула от столь резкого соприкосновения с воздухом.

А когда я наконец наигрался по полной, я нашёл машину с Куртом, «аккуратно» отбросив ту в сторону от дороги, с ним мы разберёмся позже. И раз уж речь зашла о завершении моей расправы над «Баргестом», то почему бы мне не заняться удивительным принципом наложения?

Оказавшись в самом конце вооружённого колонны, создал вокруг нас сдерживающий барьер, дабы не дать той силе, что я собираюсь высвободить, обрушиться на городскую архитектуру. А затем, укрепив своё тело маной по полной, я сделал рывок со скоростью звука прямо вдоль колонны… вызвав звуковой и воздушный удар. На самом же деле, удара пока никакого не было, но только до того момента, пока я не вернул течение времени.

Если прикинуть степень замедления времени и то, что после возвращение его движения произойдёт перемножение… я сделал рывок примерно на 2 сверхзвуках. Ебануло так, словно на улице на миг взошло солнце. Барьер лопнул, но свою работу сделал, и как итог, от колонны "Баргеста" не осталось и следа… только обожжённый асфальт. На месте, где шла колонна сейчас буквально осталось лишь сухое место, а капли дождя, что теперь могли спокойно падать вниз, моментально испарялись, не имея возможности скрыть полностью место адской бойни.

— Итак, осталось лишь одна машина… — посмотрел на искорёженный внедорожник, что вылетев на обочину снёс клумбу.

Сейчас я спокойно стоял и выжидал, держа в правой руке своё копьё. Внутри машины были трое, Хансен, Честер и ещё один хмырь, тоже на вид крепкий, но по факту этого орешка я смогу разломать за один удар «молотком». Благо долго их выхода ждать не пришлось, быстро они от удара опомнились.

Они ничего не говорили, просто молча, с ужасом в глазах и полным непониманием, осматривали пустую дорогу. — Что такое, что-то потеряли? — и я не смог кинуть в них свой колкий вопрос. — С этого дня я запомню ещё одну вещь, что слишком часто приводит к их смерти… людскую тупость.

— Да кто ты мать твою такой! — закричал Хансен, после чего потянулся к набедренной кобуре за пистолетом, разумеется, всё это было под действием «Сэнди». — Сук…

Но мой рывок был быстрее, из-за чего Курт получил пинок в живот, отлетев обратно в машину, попутно сильно ударившись затылком о крышу авто. После этого третий неизвестный решил наброситься на меня, попутно обнажив клинки богомола. Что-ж, его смерть была стремительной, я лишь выставил на его пути своё копьё, и он самостоятельно насадился на него своей шеей, после чего мне осталось лишь смахнуть остатки.

— А ты? — я бросил взгляд на замешкавшегося Честера Беннета. — Разве «Арасака» не предупреждала тебя, чтобы вы со своими играми держались от меня подальше?

— Я не…

— Тише. — я заткнул его рот небольшим волевым воздействием, не забыв поднять преподнести указательный палец левой руки к губам. — Не нужно строить из себя дурака, я многое знаю, но самое главное — многое умею. Именно поэтому я стою здесь, будучи победителем, и ожидаю, что мне предложит побеждённый. — я посмотрел внутрь машины, где от удара еле-еле в себя приходил глава Пёсьего города. — Ну?

— Ну ты и ублюдок, конечно, — прокашлялся он, — и что же получается, это всё? Честер, мать твою, может сделаешь хоть что-то? Или ты и в самом деле ПРОДАЖНАЯ СУКА?!

— Про… — и тут его голова слетела с плеч, одно движение, без шансов на уклонение, за такой скоростью скорее всего даже городским камерам не углядеть.

— Итак, подытожим. — я вонзил копьё в тротуар, навалившись на него. — Ты всё проебал, неоднократно бросал мне вызов, иногда сам того не понимая… и как итог, проигрывал. И что теперь? — я осмотрелся по сторонам. — Где твоё хвалённое войско? Неужели пробрались в тыл, чтобы втихую ограбить меня и забрать «Сойку»?

— Да кому на хер нужна эта забагованная сука? — презрительно выплюнув эти слова, Хансен с трудом вывалился из машины. Он и без того был серьезно ранен, в придачу, у него было хоть и слабое, но кровоизлияние в мозг, с которым его хром справлялся с трудом.

— Ах да, я уже изъял «Нейроматрицу». — после чего сделал жест рукой, прямо как шулер с картами, вынув ту из своего кармана, чтобы после немного поигравшись с ней в руках вренуть обратно. — Ты к слову не единственный, кому она была нужна. Сон Соми не в счёт, само собой, но была и третья сторона… они забрали фальшивку с вирусами и сбежали, довольные такие, даже подвоха не заметили. Получается, сегодня я поимел вообще всех, победитель 4-е лицо?!

— Подавись ей. — отмахнулся он, вымученно улыбнувшись. — Только жизнь мне сохрани.

— Ну естественно. — театрально возмутился. — И ещё подвези меня до дома… хуй тебе! Можешь забыть о Пёсьем городе.

— А он мне и не нужен, особенно сейчас. — после этого Хансен навалился спиной на свой военный внедорожник. — Мой авторитет, благодаря тебе и твоим жёнам, уже упал ниже плинтуса, а теперь ещё и тот сопляк Соло об меня ноги вытер, со своими «ФРУшными» друзьями-кроликами.

— Так и что дальше? — кивнул.

— Я передам бразды правления тебе… хотя нет, тебе Пёсий город нахуй не упёрся, скорее на одну из твоих жён. — и заметив понимание в моих глазах, он улыбнулся, подумав, что смог найти свой спасательный круг. — А можно и на двух сразу, это значение не имеет. Можно даже легенду придумать, как подлые законники и государственные деятели ударили по нам со всех фронтов, а ты, прикрыв нас своей широкой спиной, спас меня от гибели.

— Ну, что-то типа того имеет место быть, — сконфузился я, — но над легендой лучше поработают мои жёны. А пока что, надо бы тебя подлатать. — и после этих слов, наложил на Хансена сильный сон, от которого его вырубило на месте. — Всё же, негоже будет тебя передавать в руки Майерс в таком состоянии.

Да-да, дорогие мои, я не только заберу к своим рукам Пёсий город, я ещё у Майерс заработаю пару бонусных баллов. А теперь в клинику, заканчивать реализацию своих злодейских планов.