Сто мытарств Дарси Льюис

Глава 1

Сказка будет доступна по подписке ⭐До звезд

Латте в любимой кружке с медведями, блокнот с хаотичными записями и ледяной ком в груди. Дарси больше не кашляет чёрным и кровью… Она просто не может нормально дышать, такой этот ком колючий.

Она жива.

Невозможно, но факт.

Она вернулась назад во времени. Умерла и вернулась в благополучный мир.

Не было падения Тора, Читаури и всего… Таноса не было. Земля прекрасна, люди живут свои разные жизни. Небо пронзительно голубое. А её семья жива. Мать, отчим и младший брат — они сейчас в Европе. Дарси тоже звали, но она, занятая работой, не захотела ехать.

Рыдать она перестала довольно быстро. Шок от того, как её убивали, прошёл. Дарси только ощупывала пострадавшие части тела — фантомная боль преследовала, убеждалась, что с ней всё в порядке. Идиотизм?

Да, но она умерла от того, что её ломали, словно Дарси — кукла.

Такое тяжело пережить… Смириться и воспринять так, будто ничего не было. Мира, сожжённого дотла, лет борьбы за жизнь и множества смертей. Притвориться, что всё это кошмарный сон. Что ей почудилось… и жить счастливой.

Счастливой трусихой.

Обречённой к тому же.

Дарси хочется трусливо спрятаться, закрыть глаза и зажать уши. Не быть… не нести на себе эту ношу. Она всего лишь человек, боже, всего лишь женщина! Этого так мало. О своих двух с половиной научных степенях Льюис даже не вспоминает.

Смешно, же чем они помогут?

Тор, Вторжение Читаури, побоище в Лондоне, Альтрон и Заковия, Гидра в ЩИТе,  раскол Мстителей… Танос. Обратный Щелчок и конец мира.

Как она это может остановить? Как?!

Всхлип — жалкий, скулящий — Дарси заглушает рукой. Ей плохо. Настолько, что тошнит, настолько, что она едва сдерживает истерику. Вторую за день. Мы, однако, идём в рост. Дарси даже не понимает, как её на самоиронию хватает. И ещё ей очень страшно.

Знать судьбу родного мира и быть неспособной хоть что-то изменить. Потому что её никто не послушает. Дарси чётко это понимает. Она не дура… И теперь не наивная девица.

Куда уж там.

Умерла в сорок лет и не самым естественным и гуманным способом. Поэтому веры в лучшее в Льюис совершенно нет. Кто она сейчас? Всего лишь ассистентка Селвига. Профессора, исследования которого никого не интересуют. Его заметят позже и заберут в ЩИТ, после истории с Тором и Локи. Дадут финансирование, когда осознают, что Селвиг гений.

Дарси сползает со стула и идёт из гостиной в свою комнату. Разум мечется, словно в клетке, а тело… она едва двигает ногами. Истощена и измучена.

Это её уютная квартирка, правда, Дарси видит стены бункера. В нём, в конце концов, она “прожила” дольше.

Дарси плохо спит. Раз за разом её возвращает в тот кошмар, в темноту. Она пытается двигаться быстрее, но не успевает. Просыпается мокрая, с гудящей от боли головой. Херово.

Но в груди решимость сделать хоть что-то. Плакать Дарси устала, жалеть себя — тоже. Ей не то чтобы мир хочется спасти — понимает предел своих сил, но жить хочется. В этом мире, который не стал филиалом Коцита, Ахерона, Леты и Стикса с чудищами на фрилансе.

Поэтому Дарси встаёт и идёт в душ.

Это для начала.

Дарси готовит ужин, ест яблоко — и это счастье. Вкус яблока, самого обычного. Там яблок не было. Не росли они больше. Дарси кладёт лопатку, сбрызгивает мясо оливковым маслом и стирает одну слезинку.

Да, спасительница мира из неё аховая. Ревёт постоянно.

Никакая из неё дева на коне и в доспехах. Дарси посмотрела на свои заметки — хаос. Она просто перенесла хаос из своей головы на бумагу. Но до сих пор не понимала, за что хвататься первым и что будет верным выбором.

Мысль, кстати, пойти в ЩИТ у Льюис даже не возникла.

Не хотела оказаться в лаборатории в качестве объекта исследований. Неважно, будет это лаборатория ЩИТа или Гидры… Они ничего не сделают. Даже если её не посчитают сумасшедшей и Фьюри поверит, что Дарси знает будущее… Николас не тот, кому можно доверить судьбу мира.

Просто потому что Дарси знакома с его способом решать проблемы.

ЩИТ и Гидра в нём не будут готовиться к приходу Таноса, а будут играть в свои игры под ковром, используя знания из её головы. Пытаясь пожрать друг друга.

Дарси выключила плиту.

Взяла свой телефон — завтра в четыре отъезд в ту самую экспедицию с Селвигом и Фостер, во время которой на них свалился Тор Громовержец, царевич Асгарда. И всё завертелось.

Льюис поёжилась.

И села ужинать. Бокал белого вина, салат и восхитительно сочное мясо. Дарси неспешно насыщалась, смакуя каждый кусочек. Не спешила.

Вещи для поездки — объёмный рюкзак лежал в углу — были собраны. Она сегодня собиралась перебрать его и избавиться от большей части вещей. В тот раз она слабо понимала, куда едет, и не была готова к перепадам температуры в пустыне. Сейчас у неё был огромный опыт выживания за спиной.

И, кроме того…

Дарси накрутила на палец тёмный локон — она красива. Но зачем-то всегда это прятала за очками и нелепыми образами, дурацкими шапками и бесформенными худи. Идя в науку, она хотела, чтобы её воспринимали серьёзно.

Стать своей.

Серой мышью или существом вовсе без пола.

Своим в доску парнем.

Наверное, Джейн Фостер с ней так дружила, потому что фоне нелепой Дарси казалась почти роковой красоткой. Хм. Дарси наколола помидорку на вилку. С одной стороны, несуразность обеспечивала ей безопасность от мужских поползновений. С другой — она помнила, каков он, Тор Одинсон.

Дарси посмотрела на свою грудь…

Не хотелось бы, и до дрожи противно опять же. Однако и не в такую позу она была готова изогнуться, чтобы Джейн с её вечно постной миной и короной на голове Громовержца не получила. Дарси знала, что он на неё клюнет. Она красавица и знала о Торе многое.

Например, как гладить эго этого кретина, чтобы он только её видел.

И потом, Тор буквально изгнан и лишён своих сил. Он ничего не знает о Земле и людях. А так горд, вспыльчив и высокомерен: ещё бы, наследник Золотого трона в грязи среди смертных. Хороший щелчок по носу.

Дарси только не понимала, почему за неумение думать головой Тора должны платить обычные люди?

Льюис отпила вина, заглушая воспоминание, какой ад кромешный устроил Разрушитель. И как они метались, пытаясь вытащить хоть кого-то. Как ей было страшно. Так, что красивый поцелуй Тора и Фостер, когда они прощались, вызвал лишь недоумение.

И острое чувство обиды.

Потому что город был разрушен. Были пострадавшие и погибшие.

И они сами могли умереть. Тогда другая она заглушила в себе это чувство. Дарси не хотела предавать подругу, виня во всём её парня. Дурой наивной была потому что.

Можно было прямо сейчас сесть за ноутбук и написать на кафедру о самоволке Селвига. Средства ему не для его авантюры выделялись, а для другого… Но Дарси не знала, как на дальнейшее повлияет такой слом истории. Ведь всё, что у неё было, это знание о будущем.

Которое могло уже измениться. Та самая пресловутая метафора про взмах крыльев бабочки. Именно такой бабочкой в янтаре Дарси себя и ощущала.

Ей надо было изменить всё, не меняя ничего.

Задачка для гения вроде Старка, но не для неё.

Дарси убрала со стола, перемыла посуду. И упаковала продукты из холодильника: в прошлый раз она их оставила,  и всё испортилось и завонялось. Она рано утром собиралась отнести два пакета на волонтёрский пункт, где собирают еду для бездомных.

Потом втащила свой рюкзак в спальню и начала его разбирать.

Часть вещей сложила обратно в шкаф. Часть в пакет—  собиралась отдать. Они вполне хорошие,  но Дарси больше не собиралась выглядеть  как несуразная моль. Рюкзак похудел и стал легче. И она упаковала всё, что будет реально нужным.

Собрала походную аптечку. И добавила туда снотворное — раздавила десяток таблеток и засыпала порошок во флакон. Могло пригодиться.

Оружия у Дарси просто не было.

Впрочем, вариант пристрелить Тора во сне будет для неё билетом в один конец.

Да, великовозрастную истеричку изгнали и лишили сил. Но он всё ещё царевич и наследник Одина, а она просто смертная. Всего лишь.

Жизнь научила Дарси реально оценивать свои силы.

Она приняла душ, приготовила вещи на завтра и поставила будильник. Зная, что справится — да хотя бы с тем, чтобы выйти из квартиры. Для начала, как первый шаг.

Дальше будет сложнее: видеть Фостер, профессора Селвига…

Фостер Дарси хотелось просто придушить. Но перед этим спросить, кого она за собой привела? Правда, Дарси сквозь гнев понимала, что завтра увидит не ту Джейн. Эта ей ещё ничего не сделала.

Утром Дарси собралась быстро, правда, залипая на солнце, которое светило в большое окно её спальни. И делало мир каким-то нереальным. Так что она себя щипала периодически, потому что солнце давно не видела. Хотела убедиться, что это не сон.

Дарси отнесла продукты и вещи, которые хотела отдать на благотворительность. Получила от волонтёров смешной значок в благодарность. Зашла в Старбакс, улыбаясь как блаженная дурочка. Огромное по меркам Дарси количество людей утомляло, с одной стороны, а с другой — Нью-Йорк жил.

Не стал городом-призраком.

— Да, Джейн, — звонок от Фостер Дарси не сбросила. — Да, я уже собралась. Нет, Джейн, я не поеду за документами. Это была твоя работа, — Дарси задышала на счёт и отставила стаканчик с кофе. — Прости, нужно было думать об этом раньше. Да, я помню, что у тебя исследования, но я сейчас занята. До встречи, Джейн.

Дарси прикрыла глаза. Пиздец!

Голос Фостер звенел в ушах… И больше всего ей хотелось наорать на Джейн, не выбирая выражений. Дарси сдержалась. Сумела и гордилась собой. И да, мчаться решать проблемы с хвостами Фостер она не собиралась. Пусть “настоящая учёная” займеётся так презираемой ею бумажной работой.

— Девушка, вам нехорошо?

На двух здоровенных мужиков в чёрном за соседним столиком Дарси обратила внимание как только вошла. Стильно и дорого одеты. Скупы на движения, а когда двигаются, кажутся большими хищниками. Бойцы… Только от бегства прочь Дарси себя удержала — это Нью-Йорк до конца света.

Эти двое могли быть копами, работать в ФБР или ещё где.

— Нет, всё в порядке, — легко соврала Дарси, пытаясь вспомнить, где она видела обоих. — Спасибо, что спросили, хорошего дня.

Тот, что повыше — Роллинз, а тот, что пониже, с неуставной причёской — Рамлоу. Блядь, повезло же нарваться в Старбаксе на командира Альфа-Страйк и его зама!

Из кофейни Дарси выходила на подгибающихся ногах.

Наверное, любой контакт с Джейн Фостер сулил ей беды. Этим можно было объяснить очень “случайное” столкновение с одними из лучших бойцов ЩИТа… и Гидры. Они её не знали. Дарси ещё не попала в поле зрения ЩИТа, влипнув в историю с Тором, но она их знала.

Представляла, насколько эти двое опасны.

И стоило признать, бледна она как призрак. Неудивительно, что два гидровца спросили о её самочувствии, заботливые какие! Дарси шла к себе.

Она нервничала, хотя Рамлоу и Роллинз остались в кофейне и, скорее всего, забыли уже о странной девице. Но всё равно Дарси пыталась обнаружить слежку. И мстительно сбросила новый звонок от Джейн — иди в пекло, курица!

Ыыыы…

Дарси и без того перетрусила так, что украдкой проверила сухость штанов. В метре от неё знаменитый Кроссбоунс сидел! У неё шок и кровавые зайчики в глазах.

Хорошо, что она никто. И не заинтересовала их… Хотя сбежала как затравленный заяц. Чего делать больше нельзя, надо себя в руках держать. Потому что это не первые призраки, которых Дарси будет видеть.

А ей не стоит привлекать к себе внимание странностями.

И да, быть попаданкой — страшный отстой!