Сказка доступна по подписке ⭐До Звезд
Как и Мишель не стала их об этом просить. У неё теперь год, чтобы подготовиться нормально или найти другое занятие. Но Мишель очень сожалела, что была такой дурой. И теперь на одном курсе с любимым старшим братом ей не учиться в принципе.
Свой первый шанс она упустила.
Бесславно.
— Нил и так достаточно полноводен, — глубокий мужской голос отвлёк Мишель от дум. — Не нужно доливать его слезами, Мишель.
Она обернулась. Ну конечно, Сет… блядский вечер не мог стать хуже.
— Я не плачу, — отрезала она гордо. — Ладно, почти не плачу.
Потребовать, чтобы Владыка шёл по своим делам, она, конечно, могла. Однако Мишель знала, что Сет не послушает её. В конце концов, кто она такая, чтобы приказывать Богу среди богов? Никто. Соплячка, которая опозорила семью. И с этим ей жить, пусть никто не думал её упрекать.
Разгорячённый Яша вернулся с финиша, куда добрался сквозь полосу препятствий первым, поднял её с земли и утешал. Пока бежали медики. Ободрала колени, всего лишь, и вывих запястья. Гордость пострадала куда сильнее, как и чувство собственного достоинства.
— Наша жизнь на какую-то часть состоит из неудач, — Сет подошёл ближе. — Тебя не стали ценить и любить меньше, девочка. Но ты вынесла из случившегося урок. Молодец.
На него глянули весьма мрачно.
Ох, эти юношеские и девичьи драмы сопливости… Сет хмыкнул и аккуратно сгрёб малышку, чтобы забросить к себе на плечо. Опять же бережно. Во дворце стынет ужин, пока Мишель страдает здесь на пустой желудок.
Нехорошо.
— Пусти… — сдавленно прошипела Мишель, неудобно вися на мужском плече, и отчетливо добавила: — Скотина!
Скотина, он же Сет, конечно же, её проигнорировал. Донёс через цветущий сад до входа во дворец. И только под величественным портиком поставил на землю, придержав широкой мозолистой ладонью за голову.
— Идем. Гор ждёт, пока ты перестанешь дуться, девочка.
И повернулся к ней спиной. Мишель, с которой так в принципе никто не смел обращаться. надулась. Но тем не менее пошла за беспечно вышагивающим мужчиной внутрь дворца.
Факелы —большие каменные чаши, полные огня, — и свечи среди золотых ваз с цветами и фруктами. У Мишель заурчало в животе от вкусных запахов. Она опустилась на подушки по правую руку от деда Гора. И жестом отослала слугу с опахалом из перьев — ей не было жарко.
— Музыка? — Гор с нежностью посмотрел на внучку. — Представление?
— Не стоит, деда, давайте поужинаем тихо, — Мишель улыбнулась дедушке, сверля Сета далеко не нежным взглядом. — Прости, что была истеричкой.
— Милая, — Гор накрыл ладонь внучки своей. — Ты расстроена, и не стоит просить за это прощения. А сейчас поешь, а то от тебя только твои красивые глаза скоро останутся.
Мишель действительно взялась за еду.
Всё не так плохо. Да, она потерпела неудачу, но это ещё не конец света. Мишель не одна, у неё есть семья и поражение не заставит её сдаться. Этот бой ещё не окончен. Она сделала глоток разбавленного сладкого вина. И заела кусочком сочного мяса.
Сет кивнул довольно — повеселела.
Брок не просил его присматривать за Мишель, никто не просил. Однако… Всё же Владыка Сет нашёл время и желание вправить принцессе мозги. Она бы и сама справилась, сильная и умная девочка всё же. Только тонула бы в жалости к себе чуть подольше.
Что было глупостью.
— Деда, потренируешь меня? Не так бережно, как папа и отец, — Мишель просяще заглянула Гору в глаза. — Мне это нужно.
Гор кивнул.
— Гоняй её, как любого другого новобранца, — дал совет Сет. — Иначе толку будет мало.
Некоторая вальяжность Сета была следствием того, что за Землю он был спокоен. Родня ему не досаждала… А Брок и его выводок даже радовали. Чем не повод побыть немного довольным жизнью?
— Владыка, — голос Мишель стал просто шёлковым. — Либо помогите мне, либо заткнитесь наконец, со всем почтением, — она насмешливо склонила красивую головку.
Гор курлыкнул горлом: ну, потому что его драгоценная внучка обычно не была такой безрассудной.