Глава 2
Сказка будет доступна по подписке ⭐До Звезд
Видеть лицо Фостер и не иметь возможности вцепиться в него когтями — тоже отстой. Дарси была отстранённой, пока Джейн на неё дулась… За то, что Льюис не захотела делать за мисс принцессу её же работу. Замечательно!
И замечательная подруга. Как они вообще дружили?
Сорокалетняя Дарси оценила толщину линз на розовых очках юной себя. Та девочка была суетливой, но доброй. И вот уж агрессия ей не была присуща совсем.
Она же сейчас хотела схватить Джейн за волосы и бить, бить, бить.
Поэтому на Фостер Дарси не смотрела. На пейзаж, проносящийся за окном машины — да, на профессора Селвига тоже. Профессор всесокрушающей ярости в ней не рождал. Так, усталую, тусклую как стекляшка, занесённая песком, ностальгию.
Когда они въехали в городок Дарси, была морально готова орать — бегите! Не стала даже. Не хватало, чтобы её в дурку сдали. Этим людям она не могла помочь.
Прежде всего потому, что они её не послушаются, как бы Льюис ни призывала оставить свои дома. И город. Она понимала, как бы это выглядело.
— Наш трейлер, — Селвиг припарковался возле трейлера. — Мне удалось снять его на весь срок экспедиции.
Дарси, доставая свой рюкзак, мимолётно улыбнулась профессору. Она собиралась занять самую удобную койку. И лишь потом выгружать оборудование. Работы много было, и Дарси помнила, как задолбалась в прошлой жизни. Ведь Селвиг взял Джейн и они уехали на машине делать замеры.
Так что всеми техническими нюансами занималась Дарси — одна.
Проще говоря, горбатилась за коллег.
Ведь любимицей Селвига всегда была Фостер. Мелочно на фоне всего вспоминать об этом? Ну, у Дарси куда-то испарилась лёгкость её характера. Насовсем, кажется, и терпение исчезло в отношении потреблядского отношения к себе.
— Я проводку проверю, — Дарси вышла из трейлера. — Эрик, давайте приборы занесём сперва. Нам попадёт, если что-то испортится.
— Да-да, Джейн, отложим поездку, сперва наведём порядок.
Фостер поморщилась, но взялась за сумки и чемоданчики. Дарси же и правда занялась проводкой., пока они таскали и расставляли оборудование. Селвиг умудрился сделать некоторые замеры прямо здесь, на парковке перед супермаркетом.
Дарси же полезла на крышу трейлера прикреплять антенну.
В прошлой жизни она провозилась гораздо дольше и ноготь сломала. Сейчас же её руки действовали ловко и почти без участия головы. Дарси столько лет занималась ремонтом, что задумываться не нужно было. Привычно. Она закрепила антенну и спустилась вниз.
— Всё, теперь можем ехать. Только воды надо в баки набрать.
Селвиг об этом, конечно, не подумал.
— Душ, смывать в туалете, вода для приготовления еды. Баки пусты, я посмотрела, — как маленькому объяснила она профессору. — Эрик, я понимаю, что вам не терпится начать, но без воды нельзя.
Раздражало ли это?
Фостер и Селвиг смотрели на неё словно на зануду. Они горели наукой, а Дарси им про приземлённые вещи, так что да, раздражало. Однако в прошлый раз баки водой никто не залил, и это было малоприятно. Им и так предстояло страдать от жары и ночного холода.
— Хорошо, Дарси, как скажешь, — Эрик сдался.
Таким тоном, словно ей одолжение, дуре неразумной, сделал.
К ночи Дарси кипела. Таким свирепым огнём, что, закутавшись в плед, не спешила уходить от огня, который сама же разожгла. Из трейлера пованивало горелым — Селвиг отвлёкся на расчёты, и ужин сгорел. Его ужин и ужин Джейн.
Дарси обошлась помидорами, парочкой сосисок, поджаренных на костре, и свежим хлебом. Выручать двух гениев из бытовой катастрофы она не спешила бросаться. Хватит, доспасалась.
Она морально готовилась к появлению Тора Одинсона.
Может, его переехать? Для верности парочку раз. Дарси скуксилась и плотней запахнула плед. И сколько она после этого проживёт сама?
Хотя Локи ей даже благодарен будет. Или нет? Дарси запуталась, как муха в паутине. Несмотря на то, что на дне рюкзака лежали вещи, которые должны были привлечь внимание златовласого барана. Морковкой послужит сама Дарси.
Кудри, макияж и сиськи… Она сомневалась, что Тору много надо.
И отчаянные времена требовали таких же мер. Дарси как раз пала так низко, чтобы использовать любой способ. Если Джейн не станет Громовержицей, то не приведёт за собой смерть Дарси. Логично же?
— Мы можем поговорить, Дарси?
Шаги, слишком лёгкие для Селвига, сквозь треск костра и завывание ветра она расслышала. Как и хлопок дверей трейлера. Дарси даже рукой потянулась к кобуре на бедре, которой в помине не было. Но сила привычки за столько лет сделала такую реакцию бессознательной.
— Конечно, можем, Джейн, садись, — Дарси “мило” подвинулась, однако пледом с Фостер делиться не собиралась. — Что-то случилось?
Льюис выбрала прикинуться дурочкой.
Срабатывало всегда. Тем более к обвинениям и недовольству Фостер Дарси была готова. Ещё бы! Она не спешила бегать вокруг неё послушной левреткой.
— Дарси, я тебя чем-то обидела? — Джейн Фостер начала проникновенно, пытаясь заглянуть Дарси в глаза. — Мы же подруги.
“Мы же подруги…” — Дарси посчитала до трёх, и это ни черта не помогло. Серьезно, Джейн? Хотелось её спросить, правда, Дарси смолчала. Им нельзя сейчас ссориться. Устрой она скандал, и Селвиг выберет понятно кого.
Просрать стажировку? Ради удовольствие послать Джейн? Лишиться шанса что-то контролировать, оказавшись за бортом событий? Нет.
— Джейн, мне кажется, ты мной недовольна? — Льюис похлопала ресницами. — Просто я не понимаю, в чём дело.
Это называлось быть сукой и бить врага его же оружием.
Дарси собиралась упорно делать вид, что они прямо подружки-подружки. И именно Фостер видит то, чего нет — проблему между ними. Джейн же “хорошая”, она не может орать и злиться только потому, что её подруга Дарси больше у неё не на побегушках. Конечно, нет.
Фостер нравится думать о себе как о хорошем человеке.
Или Дарси слишком жестока?
В любом случае, милосердия в ней не осталось. Дарси никогда не хотела быть такой. Но и умирать переломанным куском мяса — тоже. Так что со своей совестью она как-то договорится. И душевный комфорт Джейн — не то, за что её будет грызть совесть, опять же.
— Нет… Дарси, ты не так поняла. Я не злюсь…
— Что тогда? Ты целый день смотрела на меня странно, — у Дарси дрогнули губы. — Выглядело так, будто я тебя обидела, но ты не собираешься говорить мне, чем.
Дарси и не подозревала, что она такая хорошая актриса. Несчастную ромашку получалось играть даже не прикладывая усилий. Так что Джейн округлила свой ротик и им же воздух хватала. Пока не находя слов, чтобы отбить подачу Дарси.
Это чувство не было чувством триумфа.
И близко нет. Было просто приятно, вот такая Дарси плохая.
— Нет, Дарси, ты не так поняла. Мы просто друг друга не поняли. Мир?
— Конечно мир, Джейн, — Дарси пожала её руку. — Обсудим замеры? Мне кажется, часть сенсоров барахлит из-за песка.
Льюис намеренно вернула Джейн в безопасное пространство науки. Всё-таки ей эти игры давались тяжело. Морально — тоже. Поэтому пока подруга трещала о работе, Дарси расслабилась. И посмотрела в небо на сияющий рукав Млечного пути.
Хорошо.
В смысле, неплохо думалось о вечности.
Интересно, Тор ей тоже о строении вселенной с точки зрения асов расскажет? Как было с Джейн? Мысль — странная, блин, даже на фоне всего — не оставила у неё и следа умиротворения. Дарси вспомнила о Таносе там где-то, среди звёзд, и о Камнях Бесконечности, и загрустила.
Утром Дарси, сделав себе завтрак, села за расчёты. Которые Селвиг просил её обработать, и лучше это было делать до адской жары. Работы было много. Предстояло собрать большой массив данных.
А их лишь трое.
Хотя Дарси, пожалуй, заниматься этим было в радость. Хотя все приборы передавали совершенно рядовые данные. Но их наличие гарантировало то, что залп Радужного моста они не пропустят. Льюис могла с закрытыми глазами написать длинную форму искривления пространства, которое рождал Биврёст.
Только её ещё не открыли и не описали.
— Кофе в кофейнике, — сказала Дарси Селвигу, когда тот проснулся. — Я закончила с расчётами. Почти.
Она такая активная с утра, точно белка на стероидах, не просто так.
Дарси озарило — по темечку чётко.
Из деталей, которые у неё есть под рукой,и имея навыки из той жизни… она может собрать мощный шокер. Достаточно мощный, чтобы вырубить аса. Запасной план состоял в том, чтобы отключить Тора и вывести его прочь из городка.
Радикально?
Даже слишком. Только это был совсем уже запасной план. Рисковать собой Дарси не слишком рвалась. Пока она считала, что просто делала средство для самозащиты. Потому что помнила, как на них смотрели друзья Тора.
Особенно черноволосая красавица в доспехах. Странно, что Джейн совсем не боялась мести леди Сиф. Но Дарси не такая храбрая и беспечная. И если ей удастся стать пассией Тора, то отбиться от ревнивой девы-воина у неё должен быть шанс.
— Спасибо, Дарси, что бы я без тебя делал.
Джейн, кстати, до сих пор спала.
Когда Фостер и Селвиг умчались в пустыню, Дарси не имела ничего против того, чтобы остаться на хозяйстве. Шокер. Им она занималась. И думала, что в ночь, когда явится Тор, Джейн должна выглядеть не очень. Учитывая её аллергию на орехи, сделать это будет не так сложно.
Немного их — и Фостер будет вся красная, чесаться, как лишайная, и отечёт, как морж. Не слишком соблазнительное зрелище. Но это лучше, чем клей в шампунь — и да, Дарси и на такое готова пойти. Она страшная женщина, оказывается.
И чем сильнее приближалась та самая роковая ночь, тем более отчаянной становилась Льюис. Тем твёрже верила, что ей нужно переключить внимание Тора на себя. Пусть в такой мелочи, как смертная любовница, история пойдёт иначе.
Дарси, когда хотела, была очень упрямой.
Поэтому утро той ночи встретила, опять же, с мрачной решимостью сделать всё. Даже закрутила волосы на бигуди, которых терпеть не могла. Кудри, блин. Которые ей шли. Она ведь красивая, хрупкая, смертная куколка…
Именно это увидит сын Одина, когда откроет глаза на Земле, лишённый сил и изгнанный. Дарси надеялась, что этого хватит.