Главы доступны по подписке ⭐До Звезд
Слабый хлопок в гостиной разбудил Стива. Ну как разбудил? Мягко и лениво. Потому что с таким звуком перемещался в пространстве Курт. Кошмар, что ли, приснился малому?
Стив бы честно не удивился.
Логан предупреждал, что Курт парень впечатлительный, даже нежный. Только Роджерс, зная Росомаху и учитывая его методу обучения, в это верил с трудом. Мальчишка контактировал с душкой Логаном каждый день и не свихнулся — значит, запас прочности имелся.
Робкие шаги, звук вжик-вжик — машет хвостом, нервно рассекая воздух. Подскочивший пульс. И идёт к спальне Стива.
Роджерс же прикрыл глаза и сделал вид, что спит.
Неужели Курт его убить собирается?
Открылась дверь. Курт застыл на пороге… Страх, почти паника. Интересно от него пахло. Стив размеренно дышал. Руки расслабленно лежат поверх покрывала, вздымается грудная клетка, лицо умиротворённое. Он спит.
А вовсе не думает, как будет ловить акробата, выбивать из мальчишки, кто отдал приказ и ломать ему шею. А после долго и неприятно говорить с Ксавьером. Потому что тот гарантировал, что среди его мутантов предателей нет.
Наконец мальчишка решился и шагнул к кровати.
Матрас чуть прогнулся под коленом и в целом птичьим весом мутанта. Курт был лёгким, тонкокостным, однако прочным.
Дрожащие ладони легли на грудь Стива… и у того мурашки пошли. Руки мальчишки были до чёртиков ледяными. Делать вид, что он спит, становилось всё труднее. Ладони поползли вниз до кромки белья. И Курт наклонился и щекой потёрся о член Стива.
Роджерс решил: да нафиг!
Уже было понятно, что убивать его не будут… Мальчишка-мутант не за этим пришёл. Но трахать это синеокое чудо Стив не собирался. У него на мутантских малолеток не стоит. И Ксавьер его занудит, если что случится. Неважно, сколько Курту лет.
Он ведь даже не хочет… просто делает.
Стив сел, сгрёб птичье тельце и зафиксировал, намотав хвост на руку. Достаточно нежно. Калечить горе-соблазнителя Роджерсу не хотелось.
— И что это было? Вернее, зачем? — он сжал пальцами подбородок Курта. — Ну же? Ксавьер приказал?
Большие перепуганные — куда там оленёнку Бэмби — глаза стали ещё больше.
Курт отчаянно замотал головой. Отрицая, что обожаемый профессор мог такое ему приказать — и, судя по запаху, не лгал сейчас. Следовательно, всё становилось ещё интересней. Включая тот факт, что пацан у Стива сидел попой на том, обо что тёрся недавно.
— Если не профессор… Зачем, акробат? Сам хотел устроиться потеплей?
Голос Роджерса гнул и ломал. Как и ледяной взгляд.
Курт весь сжался. Но высвободить лицо из далеко не нежного хвата не пытался. Умный, правда очень местами. Иначе бы вообще к Стиву не полез…
Он ведь не давал поводов Курту считать, что может смотреть на него так.
Был чуть мягче к мальчишке.
Ведь Курт и так всего на свете боялся, а Стиву он был нужен в работоспособном состоянии. Вот и приходилось сдерживать то, что Баки назвал “характером сложным”. Но ничего сверх того.
— Я не хотел…
И — боже, какая прелесть — всхлипнул.