Сто мытарств Дарси Льюис

Сказка будет доступна по подписке ⭐До Звезд

Внимание! Попытка изнасилования! Читаем на свой страх и риск

Глава 5

Она его увезла.

Смогла. Только Дарси сейчас радовалась вяло… Сил не было. Мышцы тянуло, дёргало от чудовищного перенапряжения. Руки дрожали, и она настолько устала, что стояла с трудом. Поэтому решение сесть на песок было единственным доступным.

В машине Дарси оставаться не могла.

Так близко к Тору, которого она не считала своей жертвой.

А просто потому, что из тачки этого борова ей не вытащить. Тор же должен очнуться непонятно через сколько, но должен. Проблема была как раз в этом.

Дарси, только отъехав на двадцать пять километров прочь от городка задумалась: а где же её шокер? Коим она так удачно отправила в царство Морфея аса? И до неё дошло, что в пылу затаскивания Тора в машину она его просто забыла.

Ветер бросил прядь волос ей прямо в губы. Дарси пальцами, которые трудно было сгибать, завела волосы за уши. Натянула капюшон. Её знобило. И не только потому, что ночью было чертовски холодно. А потому, что она полностью беззащитна.

С мужчиной, которого грубо вырубила, на взгляд Тора — без всякой причины, и увезла непонятно куда. Что с ней может сделать оскорбленный таким вероломством ас… думать не хотелось. Но приходилось.

Льюис просто не могла зажмурить глаза, как в детстве, и делать вид, что там, в темноте её комнаты, монстров под кроватью и в шкафу не существует. Выбирать путь самообмана нельзя: на нём Дарси точно погибнет, так ничего и не изменив.

Нужно было встать, вытащить Тора из машины и уезжать.

Не сидеть и не ждать здесь, пока его единокровный не-братец пошлёт Разрушителя. Вряд ли Локи не захочет убрать мелкую смертную букашку, которая видела его расправу над Тором. И даже если Одинсон вновь станет “достоин”, то всё равно ей это ничего хорошего не сулит.

Дарси на него напала.

Вряд ли Тор будет ей и дальше другом.

Дарси встала — сначала на колени, её качнуло. Надо заниматься физической формой, если выживу, решила для себя Льюис. Она упёрлась руками в песок, к горлу подкатил спазм. Дарси задышала носом.

Давай же! Давай  — уговаривала себя Льюис, у неё ведь всегда получалось вставать, чтобы продержаться ещё чуточку. Так она и выживала в далёком будущем. Продержаться чуточку, чтобы прожить пару часов, а там, глядишь, и новый день наступит.

Дарси встала.

Обтёрла грязные руки о штаны. Ощущение, что за ней внимательно наблюдают, было внезапным и страшным. Дарси до рези в глазах всмотрелась в темноту ночи, разрезанную светом фар машины.

Ничего и никого. Показалось?

Она прислушалась, стараясь дышать размеренно, чтобы сердце перестало грохотать. Ничего. Только ветер, песок и вой койотов. Наверное, и правда показалось, успокаивала себя Дарси.

Но в тоже время там, в будущем, подозрительность и инстинкты не раз спасали ей жизнь. Поэтому… Надо отсюда убираться. И побыстрей, для своего же блага.

Она повернулась к пустыне спиной, хотя Дарси было страшно это делать. И пошла к машине. Чёрт, спина! Правую ногу просто прострелило болью. Однако Дарси знала, что потерпит. Ей хватит сил, чтобы вытащить Тора на песок и уехать. Иных вариантов нет.

Дарси сосредоточилась на текущей задаче.

Открыла заднюю дверь справа и, обойдя машину, сделала то же самое с левой дверью. Наклонилась над Тором и нащупала пульс — нормальный. Дышит. И пока не очухался.

Дарси выдохнула и обошла машину обратно. Логично ведь тянуть Тора за ноги? Или? Капюшон с её головы слетел, сдуло резким порывом ветра. Нет. За плечи будет проще. Просто уронить на песок, сдёрнув с сиденья.

Дарси обернулась через плечо и посмотрела в темноту. На краю восприятия ей чудился чужой взгляд. Дарси передёрнула лопатками и нервным жестом натянула капюшон на голову.

Это просто койот.

Стая очень тихих койотов.

Оставалось надеяться, что стая не бешеных тихих койотов.

Дарси вернулась к левой задней двери машины, убедилась, что она распахнута максимально широко и потянула Тора за плечи, крепко ухватив. Ноги поехали по песку, её ноги — и она потеряла равновесие. Свитер на плечах аса затрещал, когда Дарси дёрнула его, падая, и она приземлилась на задницу.

Блядь!

Она хлопнула ладонями по песку — сука! Встала. Смысл сидеть и жалеть себя?

Сама эту кашу заварила — и сама будет расхлёбывать.

Дарси встала, в этот раз надёжно уперлась ногами и рывком потянула… Получилось… Голова и плечи Тора были вне машины. Ещё рывок. Пот, несмотря на холод, выступил у Дарси на лбу. Пальцы, руки, ноги, спина  — всё горело огнём.

— Почему ты такой тяжёлый, Одинсон, а? — прохныкала Дарси. — Ещё чуть-чуть.

Она не часто разговаривала сама с собой.

Но иногда это был единственный способ себя ободрить. Ведь рядом много лет никого не было, и Дарси привыкла полагаться только на себя. В крайне враждебном людям мире, который когда-то был им домом.

Ещё один рывок, и Тор упал… и она упала. Высвободила ноги из-под его головы и отползла прочь. Села с трудом и… О нет! Ноги аса лежали как раз на пути заднего колеса.

Дарси понимала, что ехать по ногам Тора… на это она пока не способна.

Он всё-таки защищал Нью-Йорк от читаури, был Мстителем. Значит, несмотря на всё плохое, что в Одинсоне было, безнадёжен он не был. Или Дарси опять включила идеализм и чистоплюйство.

Одно из двух, как говорится.

Дарси подползла к туше Тора, снова уцепилась за плечи и попыталась потянуть.

Ей всего лишь надо было оттащить того чуть дальше, чтобы уехать. Что может пойти не так? Она уже это делала — справлялась.

Дарси со страшной силой дёрнули вперёд, она взлетела на секунду и жёстко ударилась спиной о машину. Чудом не сломав шею, ведь Льюис летела вниз головой. Перед глазами полыхнуло, и она сползла на песок,  способная лишь скулить от острой боли.

Тор Одинсон был на ногах, и он очнулся.

Именно он отбросил Дарси прочь от себя, явно не соизмеряя силу.

Её вздёрнули за шкирку так, что голова мотнулась и зубы щёлкнули. Дарси бестолково забилась. Такое обращение возвращало её в бункер, где она умерла.

Дарси вскрикнула, когда её потянули за волосы, намотав тёмную гриву на кулак. Так ас запрокинул её голову и заставил посмотреть на себя. Тор выглядел не просто взбешённым, нет, он был в яростт. До того предела, что у него вздулись вены на лбу.

— Ты посмела поднять на меня руку… разделив со мной хлеб и кров. Ища моей благоклоности, — Тор дернул её за волосы. — Зачем? Отвечай мне!

Умом Дарси понимала, что помощи не будет. Они одни, и на сотни миль вокруг пустыня. И злить его ещё больше — плохая идея. Ей было больно, но вопреки этому Льюис сосредоточилась. Прекрасно понимая,  что в физическом противостоянии у неё нет никаких шансов.

Поэтому желание пнуть его по колену Дарси не осуществила.

— Больно…. больно…

Заскулила она, плача непритворно. Так, чтобы Тор хоть чуточку ослабил захват.

— Когда женщина решает, что она воин, — Тор оскалился, — то должна быть готова к последствиям войны — и к боли в первую очередь, Дарси.

Кулак аса сжался на волосах, оттягивая их и почти снимая с Льюис скальп. Тор Громовержец не видел причин жалеть коварную девку. Она ловко втёрлась ему в доверие, это стоило признать. Словно ей сам Локи нашёптывал, что делать и как, чтобы ему понравиться.

Вызвать желание обладать и покорить. Сделать своей — её, смертную.

— Локи? Он тебя надоумил попытаться меня убить?

Тор ослабил хват на волосах и вообще то, как держал её.

Он умел пытать. И она уже сломана, но от боли совершенно не способна говорить. Передышка, вот что Тор подарил Дарси, чтобы добится ответа. Как далеко заговор Локи проник? Как плотно младший опутал своей паутиной самого Тора и его новых друзей-мидгарцев?

Джейн и Эрик тоже участвовали? Или Дарси их обманула? Так же, как и его?

— В этот раз инструмент брата оказался нерасторопным, — большой палец бога прошёлся по закушенным от боли губам Дарси. — Тебе лучше перестать молчать, я теряю терпение.

Правая рука Тора легла на грудь Льюис. Он сжал её через лифчик, футболку и свитер. Нога аса вклинилась между бёдер Дарси. Намекая, что “терять терпение” можно совершенно по-разному. И изнасиловать её наследник Золотого Трона не побрезгует.

Хотя считает лишь орудием слепым в руках брата.

Дарси, измученная, покрылась не просто гусиной кожей… Дарси дёрнулась, когда рука Тора забралась ей под свитер и с силой сдавила левую грудь.

— Ты многое мне обещала, женщина, но ничего не давала… Я ждал, уважая тебя. Но теперь… с игрушкой брата такой необходимости нет.

Тор подхватил Дарси под попу и понёс к капоту машины, чтобы разложить там.

— Я… нет… нет, — Дарси ударила его локтем, ногой. — Не надо! — Заорала она —  и всё закончилось.

Тело Тора содрогнулось, он уронил её и упал сверху душной, страшной тяжестью. Дарси попыталась столкнуть его. Но у неё только левая рука  оказалась не погребена под весом всего тела аса. Дышать было нечем. Ещё и песок попал в рот и в нос. Дарси закашлялась, задыхаясь.

И тут Тора с неё стащили.

Она резко села, перебарывая слабость. Успев увидеть несколько чёрных теней без лиц… маски? Дарси заметила оружие. И всё. Они отступили в тень, куда свет автомобильных фар не дотягивался.

Исчезли.

— Эй, пожалуйста, помогите! — позвала Дарси. — Помогите.

Это могли быть только люди. ЩИТ? Или Гидра? В любом случае они вмешались зачем-то. Не дали Тору её изнасиловать и бог весть что ещё сделать. Дарси посмотрела на тело Одинсона и увидела два дротика в шее. Вот как они его вырубили.

Она встала. Дохромала до машины. Хватит. Сейчас нужно уезжать, немедленно.

Дарси не сразу поняла, что не так: колеса спереди проколоты, и сзади — тоже. Зачем они это сделали? Ведь спасли? Она зажмурилась, посчитала до пяти. Ничего, пофиг. Колеса сразу не сдуются. А ехать можно и так, даже если их совсем спустит: подальше отсюда — это главное. Пусть медленно.

Дарси села на переднее сиденье… нет, сперва закрыть задние двери. Она потянулась к ключам в замке зажигания и поняла, что “спасатели” забрали и их тоже. Дарси руками схватилась за руль и опустила на него голову.

Зачем так с ней?

Зачем они сделали всё, чтобы она осталась со своим насильником одна? Кто отдал такой чудовищный приказ, во имя какой цели? Дарси всхлипнула.

Мотнула головой и вытерла слёзы грязными руками. Глаза защипало — чёрт, песок же. Нашла воду, выпила, заливая слёзы и истерику водой. Поставила ноги на песок и, сидя на сиденье, торопливо умылась. Стало легче. Особенно когда холодный ветер остудил мокрое лицо.

Ладно. Ладно.

Ублюдок Тор под транквилизатором, двойной дозой — это хорошо. До утра должно хватить, а утром Локи пошлёт своего робота, и из Одинсона выйдет славная курица-гриль. Ей просто нужно продержаться до утра.

А идти она может и пешком. Благо, потеряться Дарси не боялась.

Главное, чтобы те, кто её спас, не получили приказа держать её здесь даже если она захочет уйти пешком. Тогда без шансов.

Льюис вылезла из машины, пошла и открыла багажник — там был трос. Связать Тора. Замедлить его. Хотя Дарси было до рвоты противно думать о том, что ей сейчас придётся его касаться. Однако потерпит, сейчас не до сантиментов.

Если людям в чёрном — Дарси хихикнула — приказано не отпускать её от Тора, то пусть он хотя бы связан будет. Так спокойней, чуточку. И у неё есть нож.

Дарси была уверена, что ей хватит сил перерезать Одинсону горло.

Но пока она его свяжет, соберёт рюкзак и пойдёт прочь. Ведь до рассвета осталось два часа. Дарси застегнула куртку. И вытащила верёвку. Много верёвки. Эрик или Джейн? Она ведь просила убрать бардак в машине… Дарси даже порадовалась, что они ничего не сделали.

Нашла ящик с инструментами — молоток и резак. Оружие. Как же наличие его дает сто очков к уверенности! У Дарси Льюис были совершенно сухие глаза, когда она включила и выключила газовый резак. И взвесила в руке молоток.