Сказка доступна по подписке ⭐До Звезд
Он адаптивен и идеален, привыкнет. Особенно если командир будет недалеко, а лучше — в прямой доступности. А мир? “Златовласка” пусть заботится, раз такой трёхжильный долбоёб, привыкший всё контролировать. И Зимний не отрицал, что бесился от того, насколько командир им восхищался.
Можно было делать высокомерную рожу и лгать себе же, однако сама мысль, что он будет делить Рамлоу с той молью белобрысой, восторга не вызвала. От слова совсем. Что командир в этом нашёл?
— Просыпаешься после крио, — живые пальцы прошлись по рыжей шерсти. — И выясняется, что твой командир нашёл другого суперсолдата.
Зимний жаловался Гусе, и та сочувственно мяукала, а также тёрлась об него.
— И убить его пока нельзя, — Зимний почесал пузико. — Гусена, ты меня слушаешь?
Ответный “мряк” кошки был утвердительно ленивым.
Он и раньше с Гусей говорил, правда, одним или двумя предложениями за сутки. Однако сейчас разговоры с Гусеной Зимнему давались проще. В груди тупо саднило и он хотел выговориться, выбросить часть мусора из головы. Потому что спокойное равнодушие Зимнего от глупой ревности не спасало.
Задетым за живое он себя ощущал.
— Сладкий, блин, блондинчик, — фыркнул Зимний. — Ладно, он не урод. И операции планирует умело. Но как командир мог?
Променять его на вот этого белобрысого шершня?
Зимний натурально надул свои безупречные губы и несчастно опустил плечи. Привыкнув, что он особенный и вообще любимый Детка, наличие второго такого особенного воспринималось в штыки.
Гусена дёрнула хвостом с выражением примерно таким: “все мужики — козлы”.
Супер кивнул, соглашаясь с Гусей. Гусена его сейчас утешала, пока они командира ждали у него дома. И Зимний облазил весь дом, не испытывая даже метафорических мук совести. Какой совести? Он не только проёбы в системе безопасности дома отметил.