Глава 62
Сказка доступна по подписке ⭐До Звезд
Чарли утешал рыдающую белугой, несмотря на успокоительное, Джинни. У него на это терпения хватало… Да и был шанс, что, нося её на ручках, Чарли малявку укачает и она уснёт. И обойдётся без вызова колдомедиков на дом. Нет, они, конечно, вызовут, если надо будет, но у сестры банальная истерика, не больше.
— А ну сели, — уронил Билл Уизли негромко, но очень веско. — Молча, Фред, Джордж.
— Я Фред, а он, — один близнец пихнул другого в плечо.
— Заткнулись, — рявкнул Билл и, поймав укоризненный взгляд Чарли, всё-таки понизил голос, морщась. — Мне пофиг, кто из вас кто, Мордредовы отродья. Я не мать, я вас просто выпорю так, что сидеть не сможете, ясно?
Пиздюки под тяжёлым взглядом синих глаза затихли всё-таки. Отлично. Хоть такая малость… Потому что что делать с сестрой, которая теперь не ведьма, а сквибка, и тремя братьями самый старший Уизли не представлял. У Билла не было плана, совсем, и это его бесило, как и ощущение беспомощности.
Родители натворили дел и угодили в Азкабан, причём шансов вытащить их оттуда не было. Нападение на семью Мальчика-Который-выжил, нарушение Статута Секретности. И очередная волна всеобщей ненависти к ним, Уизли.
Пусть Перси вёл себя сейчас тихо, написал ему и Чарли, пытаясь предупредить, что родители совершают очередную ошибку… Биллу ещё тошней было от взгляда умного и понимающего, в какой они ситуации, Персика. В жопе они.
Чарли вышел с сопящей из-за соплей Джинни на руках — укладывать.
— По закону вы под моей опекой, — Билл сел в кресло. — До семнадцати лет так точно. Денег нет, семейный сейф я ликвидировал.
Он был пуст, а гоблины драли за его содержание будь здоров. Может, папочке и мамочке грело наличие сейфа на одном из самых древних и нижних уровней Гринготтса… Но Билл вынужден был быть практичным. Ему не до того, чтобы пускать знати пыль в глаза, напоминая, что Уизли входят в состав Священных двадцати восьми семей.
Толку с этого?
Место в перечне чистокровных не поможет купить еду и одежду на этих лбов и сестру. Не оплатит обучение. И даже не покроет долги родителей.
Билл себя в который раз спрашивал: чем они думали, нанимая баснословно дорогих защитников для Рончика? Разве ему это могло помочь? На трезвый взгляд Билла, вообще ничего не изменит его участи.
— Нора стоит на слабом, но стабильном источнике магии, — он встал, обозревая гостиную семейного гнезда с высоты своего роста. — Такая земля стоит дорого. Даже у нас её купят.
— Ты продашь Нору? — рискнул спросить Перси. — Но как же… Где мы будем жить?
— Вы уедете к Чарли в Румынию, ему Заповедник выделил крепкий дом со всеми удобствами. Он узнавал, семью ему разрешат поселить. При условии примерного поведения.
Близнецы захихикали.
И Билл подошёл, стремительно и едва уловимо, и отвесил им обоим по пощёчине. Так, что рыжие головы мотнулись в сторону, а щёки покраснели. Ровно по оттиску его крепкой и натруженной ладони.
— Хотите оказаться на улице или в Лютном, пиздюки? — ожесточённо спросил он. — Повторяю, Фред и Джордж, мы с Чарли вам не мамочка и папочка. Смотреть на ваши выходки сквозь пальцы не будем.
— Уложил… — Чарли был ниже старшего брата на голову. Под простой белой рубашкой бугрились мышцы, на крепкую шею выползал рисунок магической татуировки, тянущейся по хребту до волос. — А что здесь? Воспитываешь.
Чарли Уизли кивнул, не собираясь вмешиваться. Мамочка уже наспускалась всё с рук Ронни… и чем кончилось? На взгляд Чарли, говнюки, то есть близнецы, давно вкрай охерели. И от трёпки никто не умирал, тем более от заслуженной.
Кроме того, по-другому с ними нельзя, просто не поймут. Даже когда родители в Азкабане и проведут там следующие лет шесть… и то если им повезет, этим весело и прикольно. Ни о чём не переживают.
Прекрасно понимая, что на улицу их не выбросят и с голоду сдохнуть не дадут.
А Чарли, таща собой младших, рисковал работой. Не лучшей на свете — выгребать драконий навоз, собирать ингредиенты и следить за здоровьем тварей, забивать их на продажу. Но той работой, что давала ему кров, деньги и дополнительный заработок. Он старший рейнджер своей смены и умел вертеться, не забывая отдавать долю от контрабанды начальству.
Но если близнецы вытворят в Заповедники хоть один из привычных их фокусов, ага, пошутят, то он лишится работы. Пискнуть не успеет, как его и всю семью выставят прочь. Поэтому меры старшего брата Чарли горячо одобрял.
Биллу просто некуда было их забрать. В крохотную квартиру в Каире? Гоблины, на которых работал старший брат, ни за что не разрешат. Или на раскопки, где каждый камень мог таить смертельную ловушку или хитрое проклятие? Близнецов туда…
Или Джинни, которую нестабильный и часто очень тёмный фон мест, где гоблины вели раскопки, мог ещё больше покалечить. Ладно, Перси, с ним бы проблем не было. Но всё равно нельзя.
Поэтому Чарли согласился забрать их к себе в Заповедник. К делу пристроить, быть может. Но при условии, что Билл угомонит Фреда и Джорджа навсегда. Иначе как?
— Воспитываю, — кивнул Билл. — Вы оба дадите мне клятву, — он вынул свиток, — по этим пунктам. Я научился у гоблинов составлять контракты. Это будет гарантия, что Чарли из-за вас, уродцы, работы не лишится. Читайте.
Близнецы притихли.
А Перси и вовсе сжался и тихо радовался, что Джинни спит и этого ужаса не видит. Потому что всегда веселых и ласковых в свои редкие приезды домой старших братьев он не узнавал, совсем. Билл и Чарли же их любили. Хотя… Перси сам себя оборвал.
Любить пару дней в году и растить за свой счёт — две большие разницы.
И те же близнецы могут испортить что угодно. Заповедник, где им предстоит жить — это не Хогвартс, там им нотации читать не будут. Баллы не снимут и отработку за очередную выходку не назначат. Нет, это взрослая жизнь. Только Фреду и Джорджу плевать на всех и вся.
— Читайте, — приказал близнецам Билл. — Если откажетесь, то дальше сами по себе. Быть может, тётка Мюриэль захочет вас приютить, но что-то я сомневаюсь.
Чарли фыркнул.
Старая ведьма как раз будет “счастлива” впустить эту сдвоенную чуму в свой чудесный дом. И разрушить свою мирную и комфортную жизнь. Мюриэль только с Джинни готова была помочь — выделить небольшое приданое. Вдруг кто-то позарится… И то при условии, что из Джиневры вырастет хорошая хозяйка и девушка, достойная помощи от благодетельницы.
От Чарли старая перечница в его условиях требовала вырастить из Джинни леди по духу и воспитанию. Да легче яйцо у самки дракона утащить, больше шансов на исполнение.
— А как же школа? Мы не пойдём в Хогвартс? Образование…
Перси блеял, почти задыхаясь, и Билл отвёл глаза. Чарли шагнул к Персику и обнял его. Вот Перси было жаль — он жилы рвал, чтобы выбраться из грязи, в которую их старательно макали родители. Хороший ребёнок. Старательный и умный.
— Перси, вас там затравят или убьют втихую, — Чарли погладил брата по волосам. — Даже если ты получишь диплом с отличными оценками, — он сглотнул и продолжил говорить жестокую правду: — Тебе не светит приличной работы, потому что ты “тот Уизли”.
— Не в Англии, братец. Мы теперь не просто нищие Уизли и Предатели крови, мы братья того, кто чуть не убил Мальчика-который-выжил, — безжалостно отрубил Билл. — Нищий в Лютном галеоном от нас побрезгует. Поэтому мы вас забираем.
У Перси дрожали его худые плечи, он всхлипывал, совсем беспомощно.
— Ничего, ничего, — Чарли стёр слёзы с лица брата мозолистой ладонью. — В Румынии у вас появится шанс выжить. Учиться можно и на дому, Перси, я узнавал.
Более того, Чарли нашёл Перси работу помощника подмастерья зельевара. Ничего тяжёлого, и платила Мастер хорошо, настоящей удачей было найти это место. Но у брата в Заповеднике были связи и неудивительно, что Чарли подсуетился.
— Вы двое прочли? — Билл обратил внимание на “проблему”. — Клятва прямо сейчас тогда. Мне некогда с вами возиться. Ещё вещи надо собрать и мебель продать. Вообще всё продать, что сможем.
Отпуск по семейным обстоятельствам у него и у Чарли не резиновый.