Глава 31
Сказка доступна по подписке ⭐До Звезд
Пеппер раздражённо отбросила телефон в сторону. Натянула на себя плед — её знобило. Настроение у мисс Поттс было ниже плинтуса и грозило его пробить. Мало того, что Тони запер её, как принцессу, в Башне, чёртовой Башне, так ещё на звонки не отвечал.
Скотина!
А она привычно хотела его уберечь. От самого себя же, как с ним обычно бывало. Пеппер горько усмехнулась: на улыбку её не хватало. Ну почему так больно?
Хотя разумом она понимала, что Старк взрослый мальчик. И она ему не мамочка и нянечка. Должен разбираться сам со своими проблемами.
Раз так феерично в них влетает. Но привычка и любовь к нему была сильнее её самой, сильнее обиды и сильнее доводов разума. Которые даже в её голове звучали едко. Потому что было больно, и щадить себя Пеппер не привыкла.
— Джарвис?
— Мисс Поттс, я подкорректировал климат-контроль в гостиной, сейчас станет теплее. Может, чаю?
Безупречно-безликий сейчас, с британским акцентом голос Искина не раздражал. Хотя Искин покрывал “сэра” и “босса”, не давая ей выйти из Башни никуда. Пока Тони не поменяет свой приказ.
— Нет, спасибо. Ты можешь связать меня с Тони? Это срочно, — надавила голосом Поттс. — Джарвис?
Она предчувствовала ответ. И злилась настолько, что плед не согревал, а душил. И ей хотелось надавать Старку по лицу, с оттяжкой так. Чтобы этот урод самодовольный и тиранический знал, как её запирать. Будто она его собственность!
Немыслимо!
— К сожалению, мисс Поттс, босс не отвечает. Прошу вас проявить терпение.
Пеппер смолчала, хотя хотела послать Искина к чёрту. А Тони ещё дальше и более извилистым маршрутом. Он её разочаровал в очередной раз. И в своём сидении в Башне никакой заботы о своей безопасности Поттс в упор не видела.
Тони, во-первых. ей ничего не объяснил — просто запер здесь. Во-вторых. руками Джарвиса оставил без всякой связи с внешним миром. В-третьих, он опять обращался с ней как с собственностью, а не живым человеком. Это разочаровывало, каким бы терпением к закидонам Старка Пеппер ни обладала.
— Передай ему, что я ему этого не прощу.
Буркнула она мрачно, встала и побрела в спальню. Там ноутбук, с которого Пеппер собиралась поработать: ей всё равно не уснуть. А так хоть голову займёт. И просмотрит контракты.
Она себя не спрашивала, зачем всё ещё делает это. Заботится о благосостоянии Старк Индастриз, когда безумно зла на его владельца.
Тони ведь даже не собирался извиняться за тотальный контроль над её жизнью и то, как он этот контроль осуществляет. Сволочь! Пеппер чувствовала себя уязвлённой до глубины души. Её как маленькую девочку закрыли дома в качестве наказания!
Ведь заботой вот это всё Поттс назвать не могла.
И ей впервые тошно от внимания Старка.
Розовые очки любви дали ещё одну крупную трещину по всему стеклу. Умел же Тони испортить всё что можно и нельзя. Пеппер зло стучала по клавиатуре, просто кипя внутри.
— Мисс Поттс, мистер Старк будет через сорок минут…
Пеппер вскинулась на голос Джарвиса, ощущая, как сердце колотится где-то в горле. Потому что… что она ему скажет? Неужели опять спустит ситуацию на тормозах, потому что Тони включит своё обаяние. И злиться на него для Пеппер станет невозможным.
— Босс спрашивает, что вы будете на ужин?
— Его мозг, — отрезала Пеппер мрачно. — Джарвис, я хочу кофе. И будь добр, за пять минут до подлёта мистера Старка предупреди меня. Это твои протоколы делать не запрещают?
— Нет, мисс Поттс.
Вот и славно, решила Пеппер, вставая с постели и выходя обратно в гостиную. Внешне Поттс была холодна, что та Снежная королева, внутри же неё боролись гнев и любовь. Обычно она легко прощала Тони, почти всегда.
Просто не была способна жить без него. И теперь Пеппер приходилось признавать, что она не справлялась. Что она зависима и привычка быть для него “хорошей” сильней её. Горько?
Очень.
— Мисс Поттс, босс почти здесь.
Он приземлился на крышу. Пеппер через разделяющее их стекло видела сияние реактора, вспышки репульсоров и то, как невероятно эпично алая броня сегмент за сегментом снималась с тела Тони. Плавно и со щелчками, почти в такт её дыханию.
Тони выглядел уставшим.
И Пеппер каким-то чудовищным усилием воли подавила в себе суетливое беспокойство. Нет, она им недовольна, зла на него.
Она не будет кудахтать над Старком как мамочка.
— Злишься? — Тони подошёл к Пеппер, смотря, как и она, на город. — Настолько, что видеть меня не хочешь, а, Пепс?
Джарвис докладывал, что она им недовольна. Правда, Тони отмахивался — исчезнувший как в воду канул Локи, скандал с Тором, который требовал вынуть и положить своего недо-брата ему под светлые очи, Фьюри, Роджерс и Пирс… Совет Безопасности полным составом — они требовали объяснений произошедшему.
И Тони отбился, не позволил Фьюри втянуть себя в это говно.
Ему было не до женских капризов в целом. Старку было важно, чтобы Пепс была под защитой, пока он занят. Даже если это значило запереть её, как принцессу, в Башне, а драконом назначить верного Джарвиса.
— Я в тебе разочарована.
Старк поморщился: боже, женскую слезливую драму он не выносил. До изжоги и глумливого хохота. И, будь это не Пепс, а любая другая, Тони не стал бы утруждаться. Зачем?
Бабы — это всего лишь бабы.
Но это Пеппер, звон яиц которой оглушал большинство мужиков. Привычная, необходимая… родная Пеппер. Та, что очень редко досаждала Тони типичными женскими капризами. Поэтому Старк был готов потерпеть.
— Это была забота, Пепс, — он взял её за плечи и повернул к себе. — Башня с активацией протокола “Скала” самое безопасное место на свете. Хэппи смотрит бейсбол и жрёт второе ведро крылышек. Я его тоже запер, и он не дуется.
Его руки стряхнули с себя, словно ей было неприятно.
Тони это, конечно же, не понравилось.
Потому что с каких это пор Пепс тупая истеричка? Дальше своей вагины не видящая? Он тоже, блядь, разочарован! Что его заботу воспринимают настолько в штыки.
Называется, обезопасил дорогого для себя человека из самых лучших побуждений. Он бы и Роуди в Башне запер. Но тот был в Европе на одной из баз НАТО… И лететь в Нью-Йорк отказывался.
— У нас Локи спёрли, непонятно кто вошёл в мою Башню и упёр этого завоевателя. Словно каждый его шаг знал наперёд, — Тони перехватил Пеппер за подбородок, заставляя посмотреть на себя. — У нас почти случилось инопланетное вторжение. Я должен был тебя защитить.
Она поджала губы.
Старк накрыл их большим пальцем и погладил нижнюю — мягкие, нежные… Он раздумывал ровно две секунды, а потом холодно решил: почему бы и нет? День был хуёвым во всех смыслах. Ему надо расслабиться и заставить Пепс успокоиться.
Что может быть лучше, чем приход эндорфинов?
Старк наклонился и поцеловал свою бывшую помощницу. Левая рука легла на затылок, путаясь в волосах. Он не дал ей увернуться. Напористо, жарко. Правой рукой Тони расстегнул её кофту и смял грудь. Приятная троечка.
Тони подавил самодовольную усмешку, когда женские губы дрогнули и Пеппер закинула руки ему на шею, отдаваясь поцелую. И вообще отдаваясь.
Давно надо было её трахнуть, этот метод лучше всего лечит от капризов.
Тони отстранился, снял с Пеппер кофту, майку и расстегнул бюстгальтер. Белокожая, нежная… И так жарко реагирует, что ему по кайфу трогать, снимать и сжимать.
Сладкая.
Отзывчивая. Старк чередует грубость, как нравится ему, с лаской. Он берёт Пеппер на диване, сцеловывая стоны с зацелованных губ. У неё спираль, а он чист, как и она. Старк позволяет себе кончить в неё, метя территорию. Последствий не будет.
— Умница, — Тони гладит Пеппер по плечам. — Вот так, хорошая моя, и стоило ссориться? Дуться на меня?
Ластится, что та кошка. И, будь на месте Пепс любая другая куколка, он бы уже выставил и точно бы не лежал с ней, обнимая. Но здесь приходится потерпеть физический контакт. Тем более что Тони рассчитывает на второй раунд.
Вопрос Тони пробивается в послеоргазменную негу как удар.
Что? “Дуться” и “ссориться”? Пеппер просто противно, более того, мерзко. Потому что Тони говорит с ощущением своего тотального превосходства. И его руки на её теле резко перестают быть источником удовольствия.
— Отпусти, — Пеппер выкручивается и сползает на пол. — Я тебя ненавижу.
Старк присел, не понимая, чего она взбеленилась опять.
— Будь добра, объясни, Пепс, что не так. Неужели не понравилось? — Тони поймал Пеппер за запястье. — Иди сюда. Ты же знаешь, я часто мелю чушь, я не хотел обидеть.
Пеппер размахнулась и съездила по миллиардерской роже ладонью. Так, что голова Тони мотнулась в сторону. Встала и начала искать свои вещи, из которых Старк её так ловко вытряхнул.
— Джарвис, мою машину, я уезжаю немедленно.
— Сэр? — уточнил Искин.
— Её машину, Джарвис, ты слышал приказ Пепс, водителя не надо, я сам отвезу.
Старк встал и натянул бельё, штаны и лонгслив. Потёр щеку — хорошо она его приложила. От души, так сказать.
— Давай помогу? — он нашёл среди подушек белый ажурный бюстгальтер. — Пепс, ты можешь мне объяснить, что не так? Мы оба хотели, и нам было хорошо.
Старк поцеловал её между лопаток, не заставляя пока что к себе лицом повернуться. Помог продеть руки в лямки и застегнул застёжку. Причин для драмы Тони не видел. Более того, он не был против “подружиться организмами” с Пепс ещё раз.
Может, перестанет дуться как сука?
— Для меня наш секс — другое, Тони, — горько призналась Пеппер. — Отвези меня домой. И я возьму пару дней отгулов.
Плакать? При нём? Ни за что. Ещё ниже она не упадёт.
За что ей это, спросила себя Пеппер — любовь к Тони Старку? Что она такого ужасного натворила в прошлой жизни, чтобы мучиттся так сейчас? Он ведь правда в упор не понимает, что сделал не так. И от этого всё ещё хуже.
Она погорячилась, когда подарила ему арк-реактор, веря, что это доказательство наличия у Старка сердца. Это ничего не значило.