Рассказ был длинным, не достаточно, чтобы началось собрание, но минут на 10 точно растянулся. Итог рассказа можно описать двумя словами, «рука-лицо». Гениальная идея — идти обворовывать Милитех, при условии, что вам после этого от него тупо негде будет прятаться. Это не команда Мэйна, которых в городе ещё попробуй найди, а целый клан кочевников, который у городских практически на виду. Пришлось бы бежать.
Хотя, если так подумать, я тут удалённо ломанул почту у Сола и ещё парочки людей, судя по всему они в самом деле планируют трогаться. Денег они подзаработали, машины подлатали, запаслись едой и запчастями, так что они в самом деле могут уехать. Но вот Панам этого не хочет, она считает, что им лучше обзавестись дополнительной защитой, и никуда не уезжать, ведь это место — лучший вариант. Не знаю, с чем она там сравнивала, но сугубо на мой взгляд, место мерзкое. Но в одном она была права, если стилеты прознают, что Альдекальдо собирается срываться с места, они их гопнут.
— Плохая идея прямо сейчас нападать на Милитех. — решил немного осадить свою «старшую сестру». — Скорее всего их конвой будет вам не по зубам.
— С чего бы вдруг? — а она в свою очередь скорчила недовольную мину, скрестив руки под грудью, взирала на меня пылающими от нетерпения глазами.
— Потому что в начале этого месяца банда Мэйна гробанула транспортный конвой Милитеха. Бой был сложный, но они справились… правда там был ещё один конвой, которому, к счастью для Мэйна, не дали добраться до «ведущего». А там были боевые машины Милитеха, в том числе «Цербер».
— Ой, и что дальше?
— Милитех набирает силы, и если вы думаете, что они позволят ограбить себя дважды, то ты сильно заблуждаешься. — у меня не было информации, касательно первого конвоя, но вот о втором я кое-что разузнал, благо эта информация лежала практически на поверхности. И стоило мне только поделиться частью этой информации с Панам, как она переменилась в лице. — Внушительно, не правда ли?
— Да это же практически армия! — чуть не вскрикнула она.
— Ну что ты, всего лишь 250 человек, 8 боевых машин и 12 броневиков. — развёл руки. — Мелочь ведь.
— И что нам тогда делать? — задалась она логичным вопросом. — Сидеть и смиренно ждать, когда сюда нагрянут стилеты? Нам нужна сила, чтобы сдерживать их!
— Или просто атаковать их первыми. — коварно улыбнулся. — Есть у меня одна мысль. Поедешь со мной?
— Куда? — насторожилась она.
— В мою клинику. — стал серьёзным. — Возьмём оттуда кое-какое «оружие», благодаря которому мы медленно, но верно, уничтожим всех стилетов.
Слова за слово, и вот мы уже уверенным шагом топаем сквозь лагерь к моей машине. Остальные члены клана в том числе начали подтягиваться, видимо занимались своей работой за пределами лагеря. Сол завидев нас сначала решил окликнуть нас, но приняв молниеносное решение просто махнул на нас рукой.
— Не устраивайте проблемы для нашей семьи за пределами лагеря! — крикнул он нам вслед, пока мы садились в машину.
— Все проблемы мы оставили здесь. — ответила ему Панам, резво запрыгнув на пассажирское сиденье. — Ну и… что ты там задумал?
— Из того, что ты знаешь, — запустив движок я тут же тронулся с места, плавно направив машину по грунтовой дороге ведущей в лагерь, — у меня есть какой-никакой опыт и знания в области вирусов и прочих заболеваний. И так уж вышло, что у меня в моей новой, да и старой клинике, есть небольшая лаборатория, где я изредка занимаюсь их продвинутым изучением.
Это мне было нужно для изучения воздействия маны на тело вируса. Довольно занимательное занятие, но по факту жутко нудное. Сидишь и облучаешь предметное стекло с заражёнными вирусом «соплями», параллельно наблюдая за протекающими реакциями через микроскоп.
— Так вот, давай поиграем с тобой в игру «колонизаторы и туземцы» Найдём какого-нибудь стилета, ну или на худой конец долбонавта внутри города, заразим того вирусом, ну и закинем того прямо во внутрь лагеря стилетов. — и посмотрел на Панам невинным взглядом с игривой улыбкой.
Выслушав мои слова, Панам скорчила мину наполовину состоящую из презрения и ужаса. — Ты знал, что ты ебанутый?
— Чуть-чуть. — и показал ей жест «на донышке».
— В целом план хороший, но лагерей вообще-то два. Один на старой заброшенной химической фабрике, а второй внутри пустошей, основной, который они разбили в километрах 30 от нашего. Ну вернее как они разбили, они же там до нас обитали.
— Тогда можно поступить немного иначе. — вырулив на нужную мне улицу, я продолжил накидывать на вентилятор. — Сделаем аэрозоль с патогеном, закупорим его в стеклянную колбу, которую аккуратно доставим внутрь лагеря. Можно даже будет просто забросить ту через стены или типа того.
— А что за вирус хоть? — опомнилась Панам.
— «Мрачная лихорадка». Прямиком из тропических лесов, её обнаружили при исследовании самых потаённых уголков мира, в одном из племён Африки. У местных к заболеванию был иммунитет, но все они так или иначе были носителями. Аборигенов вырезали, но штамм заболевания сохранили, для всевозможных целей.
— А тебе он зачем? — ужаснулась Панам. — Да и как ты его вообще достал?
— Зачем? Да хуй его знает… чтобы было! А как достал, это уже другой вопрос, отвечать на который я не стану.
— И много у тебя такого добра? Погоди, это твоя новая клиника? — и когда мы доехали, Панам не поверила своим глазам, куда я её привёз.
Остановив машину, я на миг погрузился в воспоминания. — Где-то 182 препарата. Правда из них нам подходили лишь 4, из которых я выбрал один. Ведь только «Мрачная лихорадка» погибает почти сразу после смерти носителя, а смертность при её заражении… 99,89%, летальный исход в течении 31 часа. Очень заразная, передаётся воздушно-капельным путём.
— Отлично, просто замечательно. — покинув машину я уверенным шагом направился ко входу в клинику, а Панам в свою очередь неуверенно плелась за мной. И когда мы наконец зашли внутрь, она обомлела. — Это что выходит, всё это здание теперь твоя клиника?
— Ну да. — и в этот момент к нам вышел один из големов, проверить ситуацию. — Вольно.
— У тебя ещё и бот охранник есть? — Панам еле смогла сдержать нервный смех. — Как можно с самыми низкими ценами на услуги в городе отбабахать такую огромную и продвинутую частную клинику? Да ещё и в соло!
— Цены меньше, но работы за день я делаю в 2, а то и в 3-4 раза больше. — пока разговаривал с Панам, поднимался на второй этаж, а она, поняв, что не очень хочет оставаться наедине с моим «ботом», побежала за мной. — А из-за дружбы с бандами мне частенько выделяют халявный хром, завозя его чуть ли не фурами. В конечном итоге у меня выходит нехилая чистая прибыть. И да, у меня не только бот охранник, есть ещё уборщики и помощники, так что не пугайся, если увидишь кого-то из них на этажах.
— Этажах… сколько их тут?
— Столько же, сколько и видится. — подойдя к закрытой двери с кодовым замком, быстро ввёл код доступа. — Всего три.
— Хатч обомлел бы, завидь он клинику таких масштабов. — Панам заглянула внутрь моей лаборатории. — Тут всё такое чистенькое и прибранное, мне даже как-то неуютно что-ли.
— Медицина должна быть сопряжена со стерильностью, не нужно создавать ещё больше проблем для своих пациентов. — ответил своей спутнице, сам при этом занимался изготовлением препарата. — Так, где-то здесь был физраствор…
Собрав все нужные ингредиенты, замешал вирус в физрастворе, после чего вызвал к себе голема с распылителем. По сути, то, что он должен мне принести, это корпус газовой гранаты, картридж с веществом для распыления от которой был сейчас у меня. Вернее будет сказать два картриджа.
— Ага, спасибо. — взяв у голема распылители и обменявшись кивками, зарядил ту своим биологическим оружием. — А теперь смотри внимательно. — а дальше банальный инструктаж.
— Вот кнопка, сначала отжимаешь её, — продемонстрировал на небольшую кнопку, что была специально утоплена в паз, — она запустит ультразвуковой испаритель, и уже через 2 минуты гранату можно использовать. — перевернул гранату в «боевое» положение. — Сверху у чеки есть кнопка, если нажать один раз, чека взведётся, и когда ты бросая её отпустишь, она отстрелится, после чего через 5 секунд начнётся распыление. Если нажать два раза, то это активирует второй режим, по таймеру. Каждое нажатие будет накидывать по 30 секунд до отстрела чеки.
Одну гранату я вручил Панам, вторую оставил при себе. — Твоя цель — фабрика, моя цель — лагерь стилетов в пустошах.
— А мы точно не устроим биологическую катастрофу? — Панам с опаской приняла это биологическое оружие. — Там ведь в конце концов приедет полиция разбираться.
— У нас слишком сухой климат, вирус нигде кроме как в теле человека, живого, выжить не сможет. — похлопал её по плечу. — Если боишься сама, дай гранату кому-нибудь из лагеря, у кого есть оптический камуфляж. Пусть заложит гранату в сердце их лагеря, она начнёт медленно испарятся, они даже могут не заметят если её толково спрятать. Главное закладывайте её ближе к полу, пар лёгкий, будет наверх подниматься.
— Пиздец. — Панам приняла гранату. — Наверное, всё же стоило попросить о помощи Ви.
— Очень умный ход. — я призадумался, вспоминая все «косяки» Винсента. — Просить о помощи с кражей техники Милитеха человека, который в тихую трахается с одним из низших руководителей этой корпорации… гениально!
— Ты пиздишь! — не поверила мне Палмер.
— Я тебя когда-нибудь обманывал? Вот-вот. — я начал толкать её в сторону лестницы. — Давай, топай уже, ща поедем дело разруливать, заодно узнаем, как там в лагере вопрос с Дакотой порешали.