Наруто 9 - Тень Мира. Глава 14

Глава 14.

Тетсу но Куни (Страна Железа). Столица Куросики. Правительственный комплекс. Кабинет Асахири Росору. Гекэнин Тонацу Ишида.

— Росору-доно, по вашему приказанию Тонацу Ишида прибыл, — отдавая честь, Ишида стукнул кулаком латной перчатки по нагруднику доспеха и неподвижно замер перед столом начальства.

Внезапный вызов не стал такой уж большой неожиданностью, ведь с момента перевода страны в военное положение и начала масштабных облав, позволивших выявить неблагонадежные элементы и просто шпионов, он проходил уже три особые проверки прямо перед получением весьма важных и ответственных заданий. Четвертая была вчера и означала скорую работу. Хотя, без определённых намёков от знающих людей, он ни за что не узнал бы факт проверки — ведь что может быть естественней вызова к начальству с докладом?

— Исида-кун, молодец, что прибыл так быстро, — кивнул пожилой кугё (яп. собирательное обозначение чиновников разных рангов), поднимая взгляд от бумаг.

— Служу Тетсу но Куни! — привычно ответил самурай, испытывая к заместителю министра торговли неподдельное уважение.

Чиновник не всегда работал за столом, более тридцати лет отдав службе в войсках и даже полученное тяжелое ранение, поставившее крест на способности держать меч, не заставило Асахири Росору выйти в почётную отставку с приличным содержанием, а всего лишь сменить форму служения Тайшо Мифуне в соответствии с имевшимися талантами, став одним из самых влиятельных людей в правительстве страны, несмотря на не самый великий чин.

— Твоя задача — прибыть в Коноху, связаться с Рью Нара и забрать груз, обеспечив быструю доставку, — кугё достал из ящика стола свернутый свиток с официальными печатями и протянул самураю, — ознакомься.

Развернув бумагу, гекэнин быстро пробежал взглядом по столбикам текста и удивлённо вздёрнул бровь — о самом грузе ничего не говорилось, кроме дополнительных мер безопасности, предпринятых мастером фуиндзюцу и количестве ящиков. Подобная секретность даже для предводителя отряда сопровождения лучше всяких слов демонстрировала важность задания. Впрочем, Тонацу вполне ориентировался в международной обстановке, чтобы знать о единственном мастере фуиндзюцу соседей и предположить, что именно заказали у последнего — как удалось узнать от хорошего знакомого из свиты Мифуне-сама, при особых проверках тоже использовали фуиндзюцу.

— Отряд?

— Набери три десятка опытных бойцов из гарнизона, — помахал рукой Росору, — список доступных возьмёшь у Сафу-куна.

— Возможны проблемы? — удивился Ишида.

Обычно, столько опытных бойцов выделяют в сопровождение только тогда, когда битвы не избежать.

— Недавний переполох в столице имеет к этому непосредственное отношение, — намекнул старый самурай после непродолжительного молчания.

Гэкенин понимающе кивнул и не стал задавать других вопросов. Несмотря на полное молчание всех замешанных из-за прямого приказа Тайшо, ходило множество слухов и догадок, весьма различающихся между собой, но сходившиеся в одном — именно наглое нападение в центре Куросики стало причиной объявления военного положения в стране.

Кроме документа задания, он получил письмо Нара, документы в банк и ещё одну бумагу, что наделяла правом законного пересечение границ страны при введенном режиме и подтверждала, что предъявитель документа выполняет волю Тайшо, являясь законным представителем Тетцу но Куни. Как раз, чтобы ниндзя пограничных постов открыли проход по своей территории и не чинили препятствий группе вооруженных самураев. Чтобы собрать отряд, на который можно положиться в схватке, Ишиде пришлось немного побегать лично и погонять Аонисайбуши (яп. низшее звание самураев, преодолевших начальное обучение) за нужными людьми, включая единственного сенсора, которого с боем пришлось выцарапывать у коменданта. Затем дело дошло до отдела снабжения — получить лучшее снаряжение с припасами на несколько дней — и только спустя четыре часа, он скомандовал подчиненным выдвигаться из столицы.

К сожалению, на своих двоих. В отличие от ниндзя, скорость облаченных в доспехи самураев на больших расстояниях оставляла желать лучшего и всё равно была быстрее, чем использование телег и обычных лошадей. Конечно, Исида предпочёл бы получить особых скакунов, чтобы было на кого навесить груз и не тратить лишние силы при преодолении довольно извилистых горных дорог, типичных для преимущественно горной страны, только подобной привилегией обладали лишь срочные гонцы, особо отличившиеся самураи и личная гвардия Тайшо, учившаяся сражаться верхом — слишком уж дорого обходилось содержание и разведение использовавших чакру животных.

Отряду не удалось добраться до границы с Хо но Куни (Страна Огня) к вечеру того же дня, так что пришлось переночевать в приграничном городке в весьма стеснённых условиях — в двух гостиницах не оказалось достаточно свободных комнат — и только к полудню следующего, впереди показался укрепленный форт, перекрывавший проход в узком ущелье. Предъявив документы и дождавшись окончания весьма тщательной проверки, самураи двинулись дальше, через пару часов оставив позади каменистую землю.

— Командир, у нас гости, — сообщил Хакуто, как только зелёная равнина по обеим сторонам от широкого тракта сменилась редким леском.

Решение заполучить сенсора себя оправдало.

— Сохраняем спокойствие — это наверняка листовики — но сохраняем бдительность, — негромко отдал приказ Тонацу, кладя ладонь на рукоять заткнутого за пояс вакидзаси и бросая по сторонам настороженные взгляды.

Его предположение оказалось верным — спустя пару минут спрыгнув с деревьев, путь преградили две команды шиноби в типичной униформе коноховцев.

— Самураи, вы ступили на землю Хо но Куни, — выдвинулся вперёд на пару шагов один из них, средних лет в жилете джонина и нашивкой клана Учиха на рукаве, — конечная цель и наличие столь значительных сил?

Быстрый вопросительный взгляд на подчинённого позволил подтвердить уверенность, что это не все наличные силы ниндзя — часть оставалась в засаде — Ишида так же сделал несколько шагов вперёд за построение напрягшихся бойцов, доставая необходимые бумаги:

— Гекэнин Тонацу Ишида, отряд под моим командованием направляется в Конохагакуре но Сато для получения заказа у Рью Нара и дальнейшей доставки в Тетсу но Куни.

Бровь Учиха слегка приподнялась, но отдав какой-то знак остальным, джонин приблизился и внимательно изучил протянутые документы.

— Все в порядке, — наконец кивнул он после напряженного ожидания, казалось, растянувшегося на длительное время, — добро пожаловать в Страну Огня, можете продолжать движение.

Несколько быстрых шагов назад и со стремительным прыжком, джонин скрылся в листве так же быстро, как и появился, а за ним и остальные ниндзя. Ишида махнул рукой подчиненным и отряд возобновил неторопливый бег трусцой, позволявший не сильно уставать на дальних дистанциях.

— Хакуто-сан? — спустя пару минут взглянул он на сенсора.

— Девять человек удалились из зоны моей чувствительности, трое следуют за нами, — хмыкнул названный, — предположительно джонин с двумя чунинами.

— Этого следовало ожидать, — пробормотал гекэнин.

Несмотря на соответствующие документы, никто не оставит без наблюдения тридцать одного бойца, половина из которых на ближней дистанции способна поспорить с джонинами и обладают сопоставимыми запасами чакры. Окажись иначе и это всего лишь означало, что их ведут с большего расстояния, чем способен обнаружить сенсор — о возможностях знаменитого Бьякугана клана Хьюга не знал в Тетсу но Куни только ленивый. Самураи хоть и презирали ниндзя, но всегда старались разузнать о всех возможностях, чтобы уметь противостоять. Соглашение соглашением, но было бы наивностью полностью доверять словам наёмников без чести и совести. Недавние события это только подтвердили.

Наблюдатели держались в стороне, не попадаясь на глаза, так что Ишида вскорости выкинул их из головы — местные точно не станут нападать первыми, портя с таким трудом культивируемый образ мирных. Как будто бывают мирные убийцы! Два дня до селения, в котором ему уже приходилось бывать, не подкинули неожиданностей, да и простая логика подсказывала — особую бдительность стоит проявлять только получив груз, но никак не раньше. Постепенно выраставшая вдали огромная стена произвела впечатление на тех из отряда, кто ни разу за пределы Тетсу но Куни (Страна Железа) не выбирался. Более опытные самураи, хорошо знакомые с возможностями ниндзя и не раз сражавшиеся с нукенинами из Тсучи но Куни (Страна Камня), не повели и бровью.

После тщательного осмотра и проверки, часовые на воротах допустили в Коноху весь отряд, хотя Ишида был готов к жёстким ограничениям — подобное же количество ниндзя ни за что не допустили бы в Куросики, заставив большую часть ожидать снаружи под приглядом. Оставалось только разыскать нужного Нара, чтобы наиболее простая часть задачи была выполнена, но в огромном городе без наличия карты с отметками под рукой, он самостоятельно не нашел бы без длительных поисков и клан, не говоря о конкретном мастере печатей, так что решил просто обратиться к ближайшему охраннику.

— Клан Нара найти проще простого, — махнул рукой молодой чунин в сторону широкого проспекта, — идите прямо в сторону башни Хокаге и ищите около середины знак разделенного на две половины круга над воротами — это и будет искомый квартал, а там уж свои Рью-доно сообщат о вашем прибытии.

— Благодарю, — склонил голову гекэнин и направился в указанном направлении, не обращая внимания на любопытные взгляды местных.

Найти искомое оказалось вовсе не сложно, как и лениво устроившихся у приоткрытых ворот часовых с таким же знаком на нашивках, не насторожившихся даже при приближении вооруженной группы.

— Тонацу Ишида, — представился самурай, давя презрительную гримасу — дома таких охранничков уже отправили бы чистить конюшни и отхожие места, — за заказом от Рью Нара.

— Подождите, — кивнул один и скрылся внутри.

А второй чунин продолжал лениво жевать соломинку, привалившись к стене в тенёчке. Сперва Ишида решил проигнорировать его, но закаленная в боях интуиция сигнализировала не расслабляться и спустя несколько мгновений внимательного наблюдения, стало ясно почему — тень под ногами кланового бойца слегка сдвинулась, хотя козырёк ворот продолжал оставаться неподвижным. Припомнив ходившие про этот клан слухи и информацию в Бинго Бук, самурай с недовольством отметил, что первое впечатление оказалось ошибочным, как наверняка и планировали ниндзя, строя из себя эдаких ленивцев.

Впрочем, эти мысли быстро вылетели из головы, когда вернулся первый часовой с сопровождением. Высокий широкоплечий парень с гривой свободно спадавших на плечи алых волос, одетый в простую домашнюю одежду, двигался с грацией матерого хищника, не прилагая к этому никаких усилий. Ладонь сама собой потянулась к рукояти меча и стоило больших усилий остаться неподвижным — все инстинкты опытного бойца буквально вопили о том, что этот шиноби смертельно опасен даже с голыми руками. Пожалуй, похожее ощущение возникало только в присутствии Мифуне-сама. Позади гулко сглотнул сенсор.

— А вы не спешили, — хмыкнул мастер фуиндзюцу, принимая подтверждающие заказ бумаги и скомандовал без лишних расшаркиваний, — командир с пятью — за мной, остальные лишние.

Ткнув пальцем в наиболее надёжных и умеющих держать язык за зубами подчиненных, Ишида поспешил за ним. Очень скоро, они подошли к уютному дому в окружении зелёного сада и Нара создал пять копий, что скрылись внутри и очень быстро вынесли обратно столько же металлических ящиков, перетянутых кожаными ремнями, сложив на землю перед самураями.

— Пять защитных коробов, внутри которых сложены комплекты, ключи управления и подробная инструкция, как и было заказано, — похлопал шиноби по металлу с мерцавшими символами и достав из подсумка свиток, распечатал из него пять гравированных пластин, — пронумерованы и отпираются каждый своей пластиной.

Мастер указал пазы, куда как раз должны войти куски металла и рядом с каждым выведена цифра. Ишида понимающе кивнул и жестом приказал подчиненным брать груз, сам же спрятал полученные пластины под доспехи и достал документы для банка. Дело было сделано и оставалось только благополучно вернуться. Интуиция подсказывала, что просто это не будет.

Наруто 9 - Тень Мира.docx