СТРАЖИ ПЕРЕВАЛОВ 2

⬅️ТУДА

➡️СЮДА

***16***

Приходила в себя Марина очень тяжело. У нее было такое ощущение, что накануне она не просто перебрала, а напилась до беспамятства. Она приоткрыла глаза, поморщилась от того, что свечи слепили глаза, и потянулась рукой вправо, ожидая привычно уже ощутить Тони и узнать у него, с какого перепуга ей так плохо, но постель была пуста.

— Хотите пить? — вдруг раздался тихий женский голос, и Марине показалось, что он похож на голос их новой горничной Милы.

— Хочу, — прохрипела она. — А где Тони?

Ответа не последовало, а в губы ткнулся холодный стеклянный ободок, и в горло потекла прохладная и очень вкусная вода. Марина жадно пила, чувствуя, как ей становится лучше, наверняка нянюшка Кло добавила в воду чего-то, что облегчило ее состояние. Блин, как неудобно-то!

— Так где Тони? — повторила свой вопрос Марина и наконец-то сфокусировала свой взгляд на… Вот только эта девушка не была Милой, а она сама находилась совершенно не в своей спальне в доме в Долине Драконов. Память, которая милостиво давала ей несколько минут на то, чтобы прийти в себя, вдруг вывалила всё, что случилось в пещере. — Кто вы? И где я?

Голос ее стал жестким, она попыталась привычно вызвать магию для своей защиты, но горло вдруг обожгло болью, как будто огнем опалило.

— Госпожа, не стоит себя калечить, — сказала девушка. Теперь Марина ясно видела, что на Милу она совершенно не похожа, а та тем временем продолжала: — Вы находитесь в гостях у правителя Сно Хвита.

— В гостях? — сарказм слишком явно звучал в голосе Марины.

— В гостях, — послышался приятный мужской голос от той стены, которая не освещалась свечами. — У меня.

— В гости приглашают, — отрезала Марина. — Не припомню, чтобы вы присылали мне приглашение, а я на него ответила согласием. И, кстати, вам не мешало бы представиться.

Да, она находилась сейчас в уязвимом положении, но впадать в панику не спешила. Она верила в то, что Тони сможет ее вызволить оттуда, где она оказалась. Да и она сама могла за себя постоять, только стоило разобраться, как избавиться от того, что ее сдерживало. Но ничего, не в первый раз.

— Бесстрашная. Я правитель клана Хвит, Сно Хвит, — хмыкнул голос, а потом его обладатель вошел в круг света. Высокий, широкоплечий, светловолосый и голубоглазый. Настолько идеальный, что у Марины на какое-то мгновение мозг закоротило от его какой-то совершенной нереальности, но потом она заметила масляный взгляд, который прошёлся по ней так собственнически, что ее передернуло, и как будто пелена спала. Она увидела за красивым фасадом жестокого хищника, ожидающего, что жертва сама упадёт в его руки, сраженная идеальной красотой, и будет ползать в пыли у его ног, вымаливая крохи внимания. Тони никогда так на неё не смотрел, он всегда видел в ней не только выбор дракона, но и личность.

— Зачем я здесь? — спросила Марина, садясь в постели и подтягивая одеяло повыше. Какая-то одежда на ней была, она чувствовала ее, но излишне провоцировать своего похитителя она не желала, насилие не входило в ее планы совершенно.

— Ты желанный трофей для любого дракона, — улыбнулся Хвит.

— Я не трофей, — холодно улыбнулась Марина. — Я свободная женщина, которая сама выбирает себе спутника. И я его уже выбрала.

— Перевыберешь, — Хвит отмахнулся от ее слов, как от назойливой мухи. — Сейчас я дам тебе отдохнуть, прийти в себя и осознать свое положение, а вот завтра мы поговорим.

— Посмотрим, — прищурилась Марина. Она не собиралась сидеть и покорно ждать спасения. Да, Тони все равно за ней придет, но и ей самой нужно сделать для своего спасения всё и еще немного.

— Увидим, — сверкнул улыбкой Сно и вышел из спальни, а Марина наконец-то получила возможность осмотреться. Безымянная служанка сидела на маленьком стульчике у стены, а Марина, подхватив подсвечник, делала обход под ее внимательным взглядом.

— Туалетная комната есть? — спросила Марина.

— Конечно, — кивнула девушка, указывая на незамеченную Мариной дверь, которая практически сливалась с деревянными стенными панелями. Она уже хотела идти следом за Мариной, чтобы помочь, но та отмахнулась, буркнула «сама справлюсь» и закрыла за собой дверь.

— Средневековье какое-то, — вздохнула Марина на странные удобства и тусклое зеркало, в котором толком ничего нельзя было рассмотреть. Она поставила свечу между собой и зеркалом, чтобы рассмотреть свою шею. Странно, но на ней ничего не было, тогда от чего она так вспыхнула болью, когда Марина попыталась магичить? Сцепив зубы, чтобы не заорать от ожидаемой боли, Марина снова призвала свою магию, пока только огонь, как самую первую стихию, которая ей откликнулась в первый раз.

Боль была сильная, но терпимая, зато Марина смогла разглядеть письмена, которые обвивали ее шею. Они начинали светиться, стоило немного начать колдовать, и буквально горели на коже. Они были похожи на печать, типа той, какую она снимала в пещере.

— Суки, какие же суки, — возмущению Марины не было предела. Она вообще плохо понимала мотивы этого Хвита. Неужели он рассчитывал, что она вдруг воспылает к нему чувствами и бросится в объятия, позабыв обо всем? Наивный. Или, что вернее, слишком самоуверенный, привыкший к женскому вниманию и воспринимавший его как должное. Красавчик, который не знал отказа в своей жизни. Что ж, все когда-то бывает впервые, и она могла поклясться в чем угодно, что с ней этот идиотский номер не пройдет. А пока стоило попробовать ослабить заклинание, удерживающее ее силу, ведь у нее в арсенале не только огонь, но и остальные стихии, и поискать центральный узел, тогда вообще можно будет снять его.

Сно Хвит, выйдя из комнаты гостьи, он даже мысленно не называл ее иначе, потому что был уверен, что через пару дней ее и не выгнать будет, пошел к себе в кабинет. Магичка была хороша, конечно, у него за его долгую жизнь были женщины намного красивее, но таких точно не было. Он представил момент, когда она станет его, и губы изогнулись в предвкушающей улыбке. Нет, он представлял себе не их постельное взаимодействие, а то, как она раскручивает кольца силы по его приказу. Бриллиант, самое дорогое сокровище, которое было в его коллекции.

— Привет, милый, — на его шею легли нежные руки его нынешней любовницы, которые опустились на грудь, а она сама прижалась сзади, окутав ароматом духов.

— Сесилия, я же велел не тревожить меня, — недовольно поморщился Сно.

— Я не могла уснуть, — ответила она, обходя его по кругу и устраиваясь на его коленях.

Она была невероятной красавицей, Сно был уверен, что даже среди эльфиек, которых, кстати, никто не видел последние пару тысяч лет, не найдется ей равной. Высокая, с прекрасной фигурой, ее синие глаза смотрели прямиком в душу, а черные волосы волной спадали до щиколоток. Устоять перед ней Сно не мог, поэтому привычно оплел ее тонкую талию руками и расслабился.

* * *

Винд Блэк знал, что его сын и брат должны явиться в гости и привести с собой стихийницу. Марин, как постоянно поправляла его Мун. Чего он не ожидал, так это двух разъярённых драконов посреди внутреннего двора. Санд сразу перекинулся обратно в человека, а Рок никак не мог совладать со своим драконом, дышал огнём, благо в сторону, где была специальная огнеупорная стена, который требовал свою пару немедленно.

— Ты велел похитить Марин? — Санд не утруждал себя приветствиями. Он прихватил брата за грудки и с обжигающей яростью смотрел в его глаза своими звериными. Даже думать было страшно, что Винд мог так подло поступить со своим сыном, но ведь кроме него никто не знал о Марин. Или знал?..

— С ума сошёл?! — возмутился Винд, легко стряхивая руки брата. — Зачем бы мне? Подожди, Марин похитили? Где? Как?

— В пещере на нас напали, где была твоя охрана? — Санд отступил на пару шагов, всматриваясь в лицо брата. Да, тот отрицал свою причастность к пропаже Марин, но верить ему Санд не спешил.

— Успокойся. Клянусь, что я не знал о том, что Марин пропала, не похищал ее сам и никому не приказывал это сделать. — Винд повернулся к ближайшему слуге и сказал: — Декстера ко мне немедленно!

Пока слуга побежал разыскивать главу разведки, Винд пошел к сыну, который никак не мог совладать с драконом и принять нормальный вид.

— Сын, я не стал бы так рисковать тобой, — сказал Винд. — Обещаю, что приложу все силы, чтобы вернуть Марин. Она не сможет остаться незаметной в драконьих землях.

— Я очень на это надеюсь, отец, — кивнул Рок, принимая привычный вид, только глаза остались драконьими. Его шею обвивал Блэкки, который настоящим чудом удержался за дракона, а теперь обессиленной тряпочкой лежал на плечах Рока.

А спустя совсем недолгое время в кабинет правителя, куда все успели переместиться, вошел глава разведки, окинул всех внимательным взглядом, склонил в приветствии голову и сказал:

— Охрана пещеры, дежурившая сегодня, убита. Я отправил туда лучших следопытов, вернуться должны в течение часа-полутора. Пока предлагаю не пороть горячку и ждать.

— Ждать?! — рыкнул Рок, попытавшись встать, но Санд успокаивающе сжал его руку и кивнул. Лететь неизвестно куда было глупо, нужна была хоть какая-то информация.

— Не просто ждать, но и думать, — сказал Декстер. — Думать о том, кто знал о госпоже Марин, кто имел возможность устроить это всё, кто может себе позволить прятать ее. Уверяю, мы сократим количество подозреваемых до нескольких персон.

— Тогда к первому вопросу, — с усмешкой глядя на брата, сказал Санд. — Кто знал о Марин? У кого не удержалась информация не просто о Марин, не просто как о паре Рока, но и о том, кто она?

Лицо Винда закаменело. Конечно, в Долине побывали многие, о том, что она снова открыта, невозможно было умолчать, но о том, кто такая Марин, Винд лично хвастался на последнем слете кланов. А что ему было делать? Как смолчать, когда остальные его едва носом не тыкали в то, что их сыновья уже обрели пары, а его так и просидел в Долине последние столетия. Конечно, Винд не смолчал, он рассказал о том, что его сын, не чета их домашним мальчикам, не просто сохранил Долину, но и присоединил те земли, о которых на Эрду остались только легенды. Одни эльфы чего стоили, где теперь Санд был наместником. Винд в тот день утер нос им всем, заставив вытянуться напыщенные лица. А уж когда похвастался, что избранница Рока не просто человечка, а одаренная стихийница, то посчитал себя отомщенным за все завуалированные, но жесткие слова, что слушал, пожалуй, слишком давно.

— Кому? — спросил Рок, глядя на отца.

— Всем, — Винд посчитал ниже своего достоинства отпираться или как-то увиливать от ответа. — Я на последнем слете правителей кланов рассказал о тебе, о Долине и о возможностях торговли с присоединенными землями, ну и о Марин.

— Когда мы вытащим ее, я… — Рок хотел сказать отцу, что вызовет его на бой, потому что прощать подобное был не намерен, но его остановил Санд, накрыв его руку своей.

— Тебе придется долго извиняться, брат, — взгляд Санда не предвещал ничего хорошего. — И тебе, Декстер, тоже. Если это всё сделали чужие, то вина целиком лежит на тебе, они не могли попасть к пещере незамеченными.

— Понимаю, — кивнул тот. — А теперь давайте думать. Кто имеет не только желание, но и возможность, потому что, как ты, Санд, правильно заметил, провернуть подобное не так уж и просто.

Итогом их долгого совещания стало три имени, но, что удивительно, имени Сноу Хвита среди них не было. Ни один из них не подумал, что правитель самого малочисленного клана драконов, которые жили в самом сердце гор, мог решиться на такую рискованную авантюру.

⬅️ТУДА

➡️СЮДА