"Меня зовут Виктор Крид". Глава 182

Глава 182.docx

Глава 182.fb2

Любимые мои, уважаемые, обожаемые подписчики! Нижайше прошу прощения у вас у всех за задержку. Так получилось, что почти месяц никак не получалось у меня нормально предаться творчеству… ((( Все проекты застопорились.

Но, слава Творцу, я вернулся!

Спасибо всем, кто верил в меня, поддерживал и не отписывался! Постараюсь так надолго не пропадать. Постараюсь… да.

* * *

Не было, в этот раз, никакого выбора между двумя телами. Не было момента зависания. Не было замедления времени. Ничего не было: «золотая нить» оборвалась, и меня швырнуло, словно камешек из рогатки, сквозь пространство, время, подпространство, подвремя, кротовые норы, планы бытия, слои реальности, сами реальности, тёмную/светлую материю и ещё Дзен знает, что с такой дикой скоростью, что от мешанины всего этого, в моём восприятии зарябило до тошноты и головокружения.

Хотя, какие могут быть головокружения и тошнота у бестелесной проекции? Звучит даже нелогично.

Но, какая может быть логика в этом месте и состоянии? Логики там не было. А вот тошнота была. И головокружение было. Да настолько сильные, что, влетев со всей скорости в тело, я даже осознать этого не успел, как уже упал на пол с кровати и стал корчиться на полу в приступе рвоты.

Несколько минут корчился… прежде чем понял, что ничего из себя не извергаю наружу — тело Саблезуба не способно к тошноте. Не умеет оно этого. Дикий Исцеляющий Фактор не даёт. Ведь, всё, что я поглощаю, полностью, без остатка усваивается организмом, расщепляясь чуть ли не на атомарном уровне (хотя, почему «чуть ли»? Если на нём самом. Возможно, что даже круче: на энергетическом).

Я даже в туалет не хожу — нечем. Не оставляет мой организм отходов. Территорию «пометить» могу, как когда-то золото в Форте Нокс. Но этот процесс с усилием, сознательно запускать надо. И природа у него будет уже не совсем та…

Но ладно, Дзен с ним. Не буду сильнее вдаваться в тему. Ни к чему оно. Важен только сам факт: Саблезуба не может вырвать. Корчись не корчись, зови Ихтиандра не зови — не придёт он. Боится, наверное.

После прихода этого осознания, я давиться и корчиться перестал. Вместо этого распластался по полу. Перевернулся на спину. Сфокусировал взгляд на потолке и окружающей обстановке.

Спальня. Наша с Суо спальня в нашем Нью-Йоркском доме. Странно. Великий Стэн меня, вроде бы, на улице сбил, на тротуаре возле заезда на территорию дома. По идее, я должен был на той же дорожке глаза и открыть…

Додумать эту мысль я не успел, так как открылась дверь комнаты и внутрь вошла Суо.

Она остановилась и внимательно посмотрела на меня, распластавшегося по полу. И по некоторым елезаметным её движениям и проявившимся эффектам, мне стало понятно, что «смотрела» она сразу на нескольких планах восприятия — маг, всё-таки. Умеет, может.

Да и вполне логичное с её стороны действие в такой ситуации: мало ли что (или кто) могло в бесхозно оставленное тело вернуться? Совершенно не факт, что именно исходный владелец. Тут дополнительная осторожность не помешает.

— Привет, — проворчал я с пола, не торопясь с него подниматься. Голова всё ещё кружилась, да и тошнота проходила медленно.

— Я, безусловно, рада, что ты, всё-таки, решил продолжить совершенствоваться в магии Эфира, не остановившись на уже имеющемся уровне, Виктор, — проигнорировав моё приветствие, сказала она… без нежности. — Но момент для своих тренировок ты выбрал максимально свински.

Я медленно приподнял свои кустистые брови, реагируя на этот неожиданный наезд. Пока спокойно реагируя. Пока спокойно.

— Сбежал в иные реальности, бросив нас тут одних разгребаться с, тобой же, между прочим, устроенным Совмещением трёх Таймлайнов… — продолжила Суо.

Хм. Чтобы моя жена опустилась до прямых упрёков, никак не завуалированных, не обёрнутых в пару слоёв смыслов, не приправленных колкой язвительностью, должно было произойти что-то действительно выбивающееся из ряда вон. Так что, я даже рычать в ответ не стал. Да и тошнота, которая ещё не улеглась, подобному не способствовала. Вместо этого, нахмурился и уточнил, кажется, начиная уже понимать что-то. Или догадываться.

— Сколько меня не было?

— Два с половиной месяца, — ответила Суо. А я прикрыл глаза.

— Саттори… — выдохнул сквозь зубы ругательство. Что ж, при таком раскладе, у неё действительно имелись все основания для того, чтобы на меня сердиться.

По расчётам Канга срок прохождения Слияния Таймлайнов мог составлять от полутора до двух месяцев с тенденцией к экспоненциальному ускорению процесса. То есть, два месяца — это совсем-совсем край, совсем-совсем маловероятное развитие событий. Всё должно было закончиться гораздо раньше. В таких делах «Тот-кто-остаётся» обычно не ошибался, ведь он, за своё почти бесконечное существование, успел основательно исследовать физику явлений, связанных с временными потоками, отклонениями и таймлайнами. А значит… всё уже завершилось. Без меня.

Не удивительно, что Суо выглядит такой осунувшейся и усталой. Не то, чтобы это прям уж бросалось в глаза: Суо умеет скрывать такие вещи. Но я — человек не чужой, муж, как-никак, довольно давно её знаю, наловчился замечать и отличать такие вещи.

Не удивительно. Ведь, получается, помимо того, что из-за моего выпадения из дела, ту часть работы, которую должен был проделать или проконтролировать я, пришлось разделить на неё и остальных, так ещё и была необходимость круглосуточно защищать моё, оставшееся бездыханным и неподвижным тело.

От кого защищать? Да от того же Канга! Ведь я — «ключевой объект» своего Таймлайна. Уничтожить меня — значило уничтожить весь мой Таймлайн… и, минимум, на треть облегчить работу по Слиянию, так как «сливать» два Таймлайна значительно проще чем три — простейшая арифметика. А Канг, как уже говорилось, считать умеет хорошо.

Не то, чтобы я, прям, был уверен, что он обязательно попытался бы меня «стереть» (простейшая двухходовочка: сначала «скукожить» в Пустоту, а там скормить своему ручному Алиоту моё несопротивляющееся тело) из реальности, но он МОГ попытаться это сделать. А значит — часть своего внимания, сил и ресурсов Суо обязана была выделять и направлять на обеспечение противодействия таким вот гипотетическим попыткам.

Что ж, она имеет право теперь сердиться и обижаться. Вот только я не обязан перед ней отчитываться и оправдываться!

Так что, сделав над собой усилие, я волевым импульсом заглушил/задавил в себе тошноту и медленно встал с пола. Пошатнулся, конечно, но устоял. Затем решительно двинулся к своей женщине. Протянул лапищу, и притянул голову не успевшей, или не захотевшей отступить Суо к своей голове. После чего страстно и властно впился в её губы своими губами. В конце концов, ей же не оправдания от меня нужны!

Виктор Крид не оправдывается. Виктор Крид — делает. Исправляет… или не исправляет, если там уже исправлять нечего. Но не оправдывается. Учится, запоминает, учитывает на будущее, но никому ничего не пытается доказать или объяснить. Моя жизнь — мои решения, мой мир — моя ответственность. Кому не нравится, может закрыть свой рот и пойти тихонечко поплакать об этом в уголочке, жалуясь на несправедливость Вселенной. А я дома два с половиной месяца не был.

— Животное, — фыркнула Суо, когда я ненадолго оторвался от её губ, чтобы сделать вдох.

— Заткнись, женщина, — прозвучал мой тихий рык-рокот-мурчание возле самого её лица. — Я соскучился…

* * *

Бар. Хороший, тихий, ухоженный. Даже не «бар», а прямо-таки типичный ирландский паб. Такой, весь из себя классический: натуральное дерево, дубовые столы, массивная дубовая барная стойка. Рыжий, вихрастый, рыжебородый бармен, меланхолично протирающий большую пивную кружку…

Будний день. Позднее утро. Ещё даже не обед с его «обеденным перерывом», когда в такие вот места начинают заглядывать работяги, желающие по-быстрому вкусно и сытно перекусить. И, тем более, не вечер, когда заваливаются целые компании в жажде пропустить по несколько литров своего отвратного слабоалкогольного пойла, заесть его жирнющим ирландским рагу или коддлом, чтобы потом смотреть какой-нибудь спорт по установленному над барной стойкой телевизору и дико орать, поддерживая «свою» команду или бойца. Притом, что особого значения не будет уже иметь, ирландец ты этнический или не ирландец. Да хоть негр или китаец — «ирландский паб» в Америке — это уже давно не про национальность.

Сейчас тихо, чисто, светло и опрятно. Спокойное приятное место. Спокойное приятное время.

Почему бы и не посидеть в таком? Тем более, я, в этом Марвеловском мире, в этом великолепном, замечательном, самом лучшем во всей вселенной теле, с его бешенным Исцеляющим Фактором, совершенно не против и коддла, и рагу, и пастушьего пирога… как и других блюд любых других наций, состоящих из жирного жареного или копчёного мяса…

Обожаю мясо!

Особенно остро это понимаешь, когда сколько-то длительный период приходится себя в его употреблении ограничивать! К сожалению, позволить себе его есть вдоволь, не переживая о последствиях для здоровья, может только Саблезуб. Ну, или любой другой Люпин. Для обычных людей, не одарённых от природы Исцеляющим Фактором, подобное гастрономическое поведение ведёт к долгой мучительной смерти в больном и дряхлом теле…

Так что, живя в том мире, в теле Васи, я вынужден был соблюдать в еде осторожность… чтобы помереть от взрыва бомбы. Какая ирония.

Сейчас же я вернулся. И плевать мне теперь на любые диеты с высокой колокольни! Всё ж, Саблезуб — хищник, и «травоядным» он может притворяться совсем недолго. Помнится, меня и стены монастыря не удерживали…

В общем, хорошее место. Приятное. Нашёл его сегодня утром, когда ехал по Нью-Йорку на своём «Кадиллаке». Ни зачем. Ни куда. Просто катался.

Ну а что мне одному дома делать? Даже тренироваться нельзя бесконечно — надоедает. Надо делать перерывы…

Шутки шутками, секс сексом, а Суо обиделась.

Без «сладкого» меня она оставлять не стала, конечно. Не стала вырываться, сопротивляться, противиться. Ночь была классной. А вот наутро она улетела в Асгард, к Фригге. К «тёще», блин, свалила…

Без скандала, без сборов и выкидывания чемоданов, без срывания и бросания обручальных колец (что было бы крайне проблематичным в нашем с ней случае — татуировку, тем более магическую, так просто не сорвёшь и не бросишь). Просто, утром спокойно оделась, помахала ладошкой, отправила воздушный поцелуйчик лежащему мне, открыла портал и ушла. С Земли. В Асгард. Порталом. Верховная Ведьма — что тут ещё скажешь?

Прощаться не прощалась. Но и когда вернётся, не сказала. Вообще ничего не сказала. Говорю же — обиделась. Сколько теперь будет дуться?

В прошлый раз, помнится, лет пятьдесят дулась, приходя только по ночам и для секса. Долгоживущие, Дзен… у них всё по долгу, им спешить некуда…

Вика… А что Вика? Она большая уже. Домой редко показывается.

Нет, я знаю, что семнадцать лет — это ни Саттори ни большая и не взрослая!.. по меркам обычного человека. Но она ведь — Люпин. Люпины взрослеют рано. Самостоятельность из них так и прёт. Да и смысл её удерживать? Чего ей с её-то ИФ сделается? Залетит, если только. Ну, так сама тогда прибежит, чтобы внука «дедушке» с «бабушкой» сбагрить. А так: «в поле ветер, в жопе — дым», как говорится.

Носится где-то в Азии со своим Уэйдом. Не получилось у меня её на Тони переключить. Не получилось. Слишком «вумный и выпендрёжный» он по её мнению. «Дружить с таким можно, жить — не-е-ет!».

Тони… Тони Старк… самое интересное, что все три Старка замечательно «слились» друг с другом в одного «целого». Не произошло ни малейшего конфликта, ни малейшего отторжения, даже не смотря на очень существенную разницу в возрасте. Теперь Тони Старк снова один. Единственный и не повторимый. Самый-самый в мире. И в этом он весь. Но, оно и к лучшему: не смогли бы ужиться в одном мире двое Тони, не смогли бы. И сами б передрались, и мир, к Дзену, угробили.

Пожалуй, именно это, та самая причина, почему способ путешествовать между Таймлайнами придумал и реализовал именно Канг в своём тридцать втором веке, а не Тони — в этом. Задайся Старк всерьёз этой задачкой, точно справился бы, максимум, за полгода, но…

Уэйд, кстати, тоже «слился». Стал канонным «неубивашкой» и… именно после этого Вика в него вцепилась своими коготками с удвоенной силой. Теперь их точно друг от друга не оторвёшь… Эх! И всего-то на пять лет я отвернулся, а из такой хорошей многообещающей умненькой интеллигентной девочки выросла такая оторва… Херовый-таки из меня отец. Детей за сотню, а ни одного приличного отпрыска… Успешные есть. А вот приличных, к сожалению… нет. А ведь, хоть по чистой статистике, хотя бы один…

В общем, вернулся. Дом большой. И пустой. Хоть из одного угла в другой угол ходи, хоть из другого в этот. А я, оказывается… как-то уже отвык жить один. Вот не думал, что когда-нибудь такое скажу. Однако, полвека семейной жизни… Отвык. К хорошему быстро привыкаешь.

Так что, потренировался, душ принял. И поехал кататься.

Думал, к Бланку заехать. Он, кстати, освоился уже. Расширяться со своей недвижимостью не стал, хоть и мог бы спокойно хоть весь квартал скупить, хоть весь Бруклин — денег то у него не меньше, чем у меня, с его-то «Инвентарём» и хомячьей натурой. Оставил себе свой броне-дом-тюрьму для особо отъявленных и особо опасных. Только кафешку уличную к нему пристроил. С его-то телекинезом и другими читами это не сложно и не долго. Кафешку… Бланк… «Superheroes Cafe», Дзен.

Но что тут сделаешь, если этот гад так классно готовит? Те, кто хоть раз его «специальную» готовку попробовал, больше никогда в жизни её не забудет. И, рано или поздно, к нему вернётся.

Хорошо ещё, что удалось убедить его для «нормальных» людей, обычных «левых» посетителей отдельных поваров нанять, не расширять поголовья зависимых наркоманов. «Специальное» меню у него только для специальных гостей… А слухом земля полнится…

Теперь Нью-Йоркский Бруклин — самое тихое, спокойное и безопасное место… в Девяти Мирах. Ни один «местный» плохиш не осмелится рядом с домом Бланка шуметь. Ведь, мало того, что этот отмороженный ему сам кишки на кулак намотает и из его же печени гуляш сварит, его же сожрать заставив (были уже прецеденты — не до всех оно сразу дошло, нашлись отчаянные дебилы, которые уважаемых людей не слушают, были… но кончились быстро), так ведь ещё и каждый из его постоянных «специальных» клиентов своим святым долгом посчитает этому гипотетическому плохишу на понятном ему языке всё его неправоту растолковать… даже, если тот смыться от Бланка успеет, что само по себе не просто.

Это уж не говоря о том, ЧТО у него там на «чердаке» обитает и с ним одну постель делит. Даже поминать лишний раз эту галактического масштаба хтоническую жуть не хочется… Чур меня! Чур меня! Чур…

Нет, так-то я её не боюсь… ни одну, ни другую… но… ну их!.. подальше от меня. Что одна, что другая, мозги в прямом и переносном смысле трахнуть не постесняются… а у меня жена к тёще уехала. Так что: Чур меня, Чур!

Но, я к чему про Бланковское кафе вспомнил? Так там теперь самая настоящая «нейтральная территория». Кто хочет, приходить может. Не стесняясь и не таясь. Совершенно открыто. Любые переговоры можно вести, не опасаясь, что они перерастут в агрессивные. Бланк за порядком следит чётко! Попробуй рыпнись!

Вон, вчера к нему заехал, и за одним столиком с Эл`Сабах Нуром отобедать пришлось. А за соседним — Дормамму в форме одной из своих земных марионеток сидел, о чем-то с Кицилием чинно беседовал.

Один там, вообще, завсегдатай…

В общем, к Бланку я сегодня не поехал. Хватило вчерашнего обеда… в полном молчании.

Не знаю, как, но Нур из ловушки Суо во время «Совмещения» выскочить умудрился. И, то ли «совместился» он с другими своими Вариантами, то ли нет, и где-то ещё парочка версий этого типа бродит (или лежит). Но, конкретно этот — этот был тот! Тот самый. Я по взгляду видел, что тот! И помнит он меня прекрасно… И жена, блин, к тёще уехала…

Ни слова мы друг другу не сказали. Кушали с каменными мордами, «удовольствие получали»… А что ты сделаешь, если мест свободных больше не было? Не вставать и не уходить же — не солидно как-то. Тем более, что это не я к нему подсел (надо оно мне больно! Только увидал бы эту синюю страхолюдину, ещё на входе команду «Кру-гом!» бы выполнил. На полчасика попозже бы заглянул. Так нет же: как назло, именно напротив меня одно единственное свободное место оставалось, когда в кафе заглянул он. И не развернулся. А прошёл и это свободное место занял.

Даже не поздоровался, гад!..

И морду не набьёшь. И даже в телепатии не потягаешься — не то это место, где стоит телепатией светить, ох не то…

Хотел его после выхода из кафе выследить, и уже там нормальный «пацанский» разговор устроить, пока он в полную силу не вошёл, так и тут облом: у него тоже техника какого-то мгновенного дальнего перемещения имеется. Сразу от дверей в свой вариант портала шагнул — ищи его теперь. Планета большая…

Ладно, попадётся он мне ещё… или я ему. «Земля круглая, за углом встретимся».

Но сегодня к Бланку я не пошёл. Перетерплю как-нибудь недельку и без его «пельмешков»… наверное.

* * *