* * *
Спустя секунд пять, в течении которых был слышен лишь наш с Глорией смех, дверь в квартиру всё же вновь открылась.
— Блять, мама! Это не смешно! — ворвавшийся внутрь Дэвид, в порыве чувств, почему-то мгновенно бросился мне на шею… а нет, всё нормально, он просто хотел меня придушить. — Ладно он, но ты! Ты!..
— Не понимаю, почему ты кричишь на меня. — Глория сделала самое невинное лицо, какое только могла, но получалось у неё откровенно не очень, ведь она всё ещё зажимала рот рукой, в тщетной попытке сдержать рвущиеся наружу смешки. — И даже если бы это была не шутка. Откуда такая реакция, михо? Твоей маме что, запрещено налаживать свою личную жизнь? Уж кто-кто, а ты то должен меня понимать… как там твои дела с «другом из академии»?
— …
— Ты проиграл эту битву, ещё до её начала. — одной рукой с лёгкостью отбиваясь от попыток удушения, даже не поднимаясь на ноги, хмыкнул я, заметив, как замер парнишка. — Как жизнь, пиздюк? Признай, скучал ведь по мне.
— Ага, жить не мог, как хотел, чтобы нельзя было даже домой нормально зайти… — отступив на пару шагов, Дэвид протяжно вздохнул. — Ты кстати говорил, что вернёшься позже.
— Может. — я коротко пожал плечами, прежде чем всё же встать и направиться к холодильнику. — Но дела штука такая. Никогда не знаешь, когда именно они кончатся, раньше, позже, в случае чуда — вовремя… так, Ни-кола моя!
— Эй! Я так-то тоже хотел! — встрепенувшись, парень тут же бросился вслед за мной.
— Ладно. — с ухмылкой кивнув, я бросил банку единственной газировки, вкус которой переваривал, в руки заметно удивлённому парню. — Но тогда на диване сегодня спишь ты. А я с твоей мамой… ну в смысле на кровати.
Ни-кола тут же полетела обратно, только почему-то в область моей головы, а лицо Дэвида покрылось красными пятнами.
— Пожалуйста, просто убейте меня… можно обойтись без таких вот формулировок?!
— Ох, сынок, боюсь это моя вина. — подошедшая Глория выглядела виновато, но мне уже был заметен знакомый блеск в её слегка опущенных красных глазах. — Я ведь сама пожаловалась Джеку, что мне неудобно спать в одной кровати с сыном, так что, если ты конечно не против, вы с ним могли бы поменяться местами и…
Глаза парня шокировано распахнулись, судя по всему, он уже был готов услышать всё что угодно и более того, с лёгкостью поверить в серьёзность слов своей матери. Но в следующее секунду, всё сорвалось — непроизвольный смешок всё же вырвался изо рта Глории.
— МАААААМ! — голос, в уже знакомом тоне, разнёсся по всей небольшой квартире. — ПРЕКРАТИ! НУ ПОЖАЛУЙСТА! Ты ведь даже не пила! Я же щас реально умру от стыда!
— Скучный ты, просто ужас. Бери пример с матери. — подведя итог представлению и наконец отпив из заледеневшей бутылки, я похлопал парня по плечу. — Ладно, вот сейчас серьёзно. Как там твоя броня, не беспокоит?
— … Не, всё нормально. — секунду потупив, словно не веря, что в моих словах нет второго смысла, Мартинес покачал головой. — Я был вчера в клинике, там сказали — ни следа отторжения, у меня отличная совместимость с хромом!
— Супер. — я удовлетворённо кивнул. — Значит можно пойти чуть дальше.
— Правда? — парень заметно оживился. — Кибер-руки, или может…
— Кхм, кхм. — Глория напомнила о себе негромким покашливанием. — А не слишком ли быстро ты разогнался? Уже забыл про наше с Джеком условие?
— К концу учебного года окончить второй курс экстерном, помню. — Дэвид вздохнул. — Я уже записался на аттестацию, но она только через несколько месяцев.
— А ты типо готов прямо сейчас? — уточнил я.
— Да! — парень уверенно кивнул, однако под внимательным взглядом стоящей рядом матери всё же слегка сдал назад. — Ну, почти готов, кое-что подтянуть осталось… но я смогу!
— Надеюсь не врёшь, но настрой мне нравится. — хмыкнув, я резко повернулся к Глории. — А что насчёт тебя?
— Что? — женщина очевидно не сразу сообразила, о чём именно я говорю.
— Моё предложение. И я сейчас не про то, чтобы спать в одной кровати. — я с ухмылкой покосился на уже успевшего напрячься Мартинеса. — Речь о твоей работе…
— Да я уже поняла. — неуверенно улыбнувшись, Глория едва заметно закусила губу. — Так это всё всерьёз?
— Более чем. — вновь отпив из банки ни-колы, подтвердил я. — Если ничего не случится, через семь-восемь дней смогу нанять тебя в качестве медика. Клиника будет в этом районе. Работа та же — латать и чинить. Зарплата повыше, начальство знакомое, ночные смены лишь в экстренных случаях. Перспективы карьерного роста зависят уже от тебя.
— То есть неделя подумать у меня ещё есть? — женщина подняла на меня свой задумчивый взгляд.
— Дней пять. — с улыбкой уточнил я. — И если всё же решишь отказаться, не тяни до последнего, ладно?
— Окей… кто не рискует, тот не попробует нормального виски. — ещё сильнее прикусив губу, Глория вдохнула поглубже и быстро кивнула. — Я согласна.
— Серьёзно, ма? — Дэвид криво усмехнулся. — Если ты на него работать будешь, мы ж его с нашего дивана точно не выгоним…
— Ты давно таким наглым стал, а? — лёгким щелчком по лбу чуть не заставив парня совершить кульбит в воздухе, я покачал головой. — В свете подобного неуважения, предлагаю вернуться к разговору о смене моего спального места.
— Не хотелось бы, чтобы он прямо сейчас из дома сбежал. — рассмеявшись, Глория резко приобняла сына за шею. — Лучше поговорим о том, что там за девушка, которую ты от меня прячешь?!..
…
За следующий день и ещё минимум двое суток, времени на полноценный отдых мне так и не дали. Однако, критически важный этап был пройден, причём пройден успешно и постепенно забот, требующих немедленного решения и моего постоянного присутствия, начало становиться всё меньше. К тому же, сначала из больницы выписались Дорио и Пилар, так что часть задач я переложил на них. А затем «на воле» оказались и все остальные. Ещё день понадобился на то, чтобы ввести их не просто в курс дела, но и в сами дела. И вот, вечером шестого дня, считая с момента, когда умерло сразу двое лидеров Шестой улицы, мы наконец получили возможность отпраздновать наши успехи. Выбора куда идти, особо и не стояло. Негласное правило всех наёмников гласило — сорвал крупный куш, или просто чудом выжил — иди в Посмертие.
Легендарный клуб, расположенный в северной части Найт-Сити, район Уотсон. Когда-то там располагался городской морг и это мягко говоря было заметно. Вход в заведение со двора, вывеска на улице без названия места, только с мигающим зелёным значком. Чтобы добраться до самого бара, нужно было спуститься на цокольный этаж, по облёванным и залитым пивом лестницам обычного многоквартирного дома. Впрочем, уже за первыми дверями во внутренний коридор, ситуация несколько улучшалась. Тут было гораздо чище, бомжы у стенок не спали… только наёмники. Даже уже полноценная вывеска Afterlife (Посмертие) имелась. У вторых, и одновременно последних дверей перед клубом стояла охрана. Один здоровый громила, совсем чуточку меньше Мэйна, и ещё несколько парней поменьше.
Так как группа наша определённую известность имела ещё даже до моего здесь появления, то вышибала только коротко кивнул, отходя в сторону и пропуская всех внутрь… всех, кроме идущей рядом со мной Ребекки…
— Не проходишь.
— ЧЁЁЁЁ?! — мгновенно рассвирепев, девушка естественно потянулась за пушкой. — Я тебе долбоёбу уже блять сто раз объясняла. То, что я низкая, не значит, что мне мало лет. Мне девятнадцать! Тебе чё сука, документы показать?!
— Не проходишь. — с абсолютно непробиваемой физиономией повторил охранник, даже не шелохнувшись, когда пистолет полторашки упёрся ему куда-то в область живота. Возможно потому, что одновременно с этим в сторону самой Бекки оказались направлены стволы оружия его напарников.
— Эй, Эммерик, ну чё ты в самом деле. — уже прошедший внутрь Мэйн попытался вмешаться. — Ты ж знаешь, что ей уже двадцать почти, просто ростом не вышла. Не козли. Сегодня такой…
— Не проходит.
— Поддержку нашего капитана. — сразу поняв, что с таким подходом нам придётся либо бросать полтора метра ярости, либо искать другое место для празднества, я сделал шаг вперёд, демонстративно опуская пистолет Бекки вниз. Оказавшись лицом к лицу с главным вышибалой, улыбнулся ему самой лучезарной улыбкой, на которую был способен. — Сегодня такой прекрасный день. Не будем портить его разногласиями, хорошо? — снова улыбнувшись, я вручил мужику целую стопку пистолетов, которую долей секунды ранее забрал из его собственных рук и рук его подручных, подрубив Сандевистан. Они даже понять ничего не успели. — Прошу прощения, нам бы пройти.
Отодвинув явно опешившего вышибалу в сторону и подтолкнув замершую в ступоре Бекку, я шагнул через порог клуба. Сзади раздалось несколько странных звуков, но препятствовать нам никто кажется так и не решился. Внутри, Посмертие действительно впечатляло. Но отнюдь не своими интерьерами, как раз они-то здесь были довольно стандартными — стилизованная барная стойка, да кучу мест для компаний и одиночек, а своим наполнением, то есть людьми. Наверное, нигде в городе нельзя было увидеть столько наёмников, дельцов и фиксеров разом. Даже мой, откровенно не самый опытный взгляд, легко разглядел членов нескольких конкурирующих или даже воющих банд, сидящих буквально за соседними столиками, парочку корпоратов, ищущих себе «рабочую силу», а также минимум троих фиксеров средней руки… о, да тут даже один мой коллега борг есть! Не такой прокачанный и с телом явно сильно устаревшего образца, но тем не менее. Бухает себе за стойкой, ни от кого не скрываясь…
Залюбовавшись открывшимся передо мной зрелищем, пока большая часть моей команды уже отбивала для нас столик нужного размера, я отошёл от входа совсем недалеко и даже не сразу ощутил, что кто-то трогает меня за плечо.
— Эй, чувак… Джек! — голос Бекки оказался достаточно настойчивым, чтобы привлечь моё внимание.
— Что? Я тут вообще-то впервые. — опустив взгляд, я вопросительно вскинул бровь, невольно отмечая странно-предвкушающее выражение на лице моей подруги.
— Сам виноват! — схватив меня за руку, девушка тут же потащила меня по одному ей веданному маршруту… ну, или не веданному, ведь её взгляд определённо что-то искал. — Из-за тебя… и твоих выкрутасов… я кажись потекла…
Вынужден признать, понятия не имею, как именно я представлял себе наш первый раз, но предположить, что он произойдёт в туалете Посмертия, я уж точно не мог. Нет, так-то всё в духе окружающей меня действительности. Но мысли перенести развлечения в более нормальное место, у меня определённо появились… и также быстро испарились, когда, зайдя в комнату, с хорошей вентиляцией и, слава богам, с хотя бы отсутствующими там людьми, Бекка с довольной ухмылкой в одно движение сбросила вниз свои привычные чёрные трусики и задрав куртку чуть выше талии и светя передо мной пятой точкой, начала наклоняться вперёд…
Блять, ну это уже натуральный вызов! Спускать такое было просто нельзя!
Мгновение и я уже прижал её к стенке, задирая куртку девушки так высоко, что она почти что из неё выскользнула. Ещё секунда на то, что расстегнуть пуговицу на штанах и расположить наши тела поудобнее — одной рукой вцепившись в её бедро, а другой — в густые зелёные волосы, оттягивая голову партнёрши назад.
Она застонала, но не от боли — от предвкушения.
— Хочешь, чтобы вообще все в баре услышали? — усмехнувшись, уточнил я.
— Да похуй на всех. — фыркнула Бекка, соблазнительно облизнув свои тонкие губы. — Пусть завидуют! Кое-кто обещал мне «тяжёлые нагрузки» так может… ммммммммм!
Подавшись вперёд и захватив её губы своими, я вошёл в неё резко, без всяких прелюдий. Ладони девушки на стене задрожали, а спину выгнуло, она явно не ожидала такого напора. И всё же, уже через пару моих размеренных входов, девушка начала подаваться навстречу.
— Да… да, Джек, вот тааааааааак… — её голос мгновенно сорвался на стон, когда я начал наращивать темп, сначала всё ещё медленно, давая ей привыкнуть, а потом всё жёстче, глубже, быстрее, одновременно вновь накрыв рот поцелуем. — Мммммм!
Её ноги дрожали, но она не просила остановиться — скорее наоборот, её пальцы лишь с ещё большей силой впились в плитку стены, будто она боялась, что её унесёт от каждого толчка… что, в общем-то, было вполне возможно. Учитывая силу моих движений и относительную лёгкость её потрясного тела.
За те пол часа, пока мы заставляли посетителей Посмертия сдерживать свои природные позывы, держа дверь уборной закрытой, я и Бекка успели довести друг друга до финиша раз пять или шесть. И я был готов продолжать, но девушка признала своё «поражение», первой попросив перерыв. Судя по тому, что до столика, который оккупировала наша команда, её пришлось натурально тащить на руках, ей действительно необходим был таймаут.
Ну, что поделать, не всем дано быть почти не устающими киборгами, кому-то хватает быть просто классной девчонкой… вопрос на подумать, насколько нормально использовать своё тотальное превосходство в сексе, для убеждения партнёрши в крайней необходимости завести себе вторую, а может и третью девушку?
Конечно, пока мне хватит и одной Бекки, но отказываться от разнообразия в будущем — не то чтобы сильно по мне… да и судя по новым оттенкам во взгляде Люси, не только Ребекка сегодня под впечатлением… ладно, хуй с ним, это всё будет заботить меня в будущем. А пока — пора хорошенько нажраться!