Гарри Поттер глава 8

Глава 8.docx

Гарри и Роуз медленно прогуливались по Косому переулку. Разговор откровенно не клеился. Они обсудили некоторые базовые темы, но атмосфера была пропитана неловкостью.

— Это просто нелепо, — не выдержав тяжело вздохнула Роуз заслужив немного удивленный взгляд брата, — Мы с тобой близнецы, нам следовало расти вместе и быть самыми близкими друзьями, но по решению одного старика нас разлучили и встретившись спустя все это время не можем завести даже самый обычный разговор.

Опять же, такое мнение Гарри считал слишком идеалистичным. Самые близкие друзья? Он не раз видел примеры того, как члены семьи вредили друг другу и речь была не только о его отношениях с Дурслями. В школе святого Брутуса было полно таких как он, людей чьи судьбы искалечили те, кто должен был быть самым близким.

Однако, Поттер готов был признать, что если его сестра слишком идеалистична, то он сам слишком пессимистичен. Среда в которой он вырос, наложила отпечаток и ему было сложно принимать такие вещи как любовь, дружба и семья просто так.

— Тебе не нравиться Дамблдор? — мягко спросил Гарри оставив свои черствые размышления при себе.

— Я признаю его заслуги, — словно нехотя признала Роуз, — Но не могу просто простить того, что он сделал с нами. Да, безопасность важна, но разлучить нас на двенадцать лет?

Гарри медленно кивнул, переваривая сказанное сестрой. В ее словах была доля истины. Сам он смотрел на эту ситуацию с более холодной головой, хоть и тоже ощущал нотки недовольства.

— Ты права, — наконец произнес Гарри, — У его действий был мотив, но разлучать нас на такой срок кажется слишком. До того, как профессор МакГонагалл пришла отвести меня за покупками к школе, я даже не знал о твоем существовании.

Роуз замерла на месте и уставилась на брата с таким видом будто он только что вылил на нее ведро ледяной воды. Эта информация явно была новой для девушки.

— Как? Почему? Они вообще тебе ничего не сказали? — Роуз встретилась взглядом с братом и словно молили сказать, что это злая шутка, — Ты же жил у нашей тети, верно? Она точно должна была знать обо мне.

— Они не очень любят магию и все что с ней связано, — развел руками Гарри, — Даже в Хогватрс пускать не хотели, но испугались МакГонагалл.

Выражение лица Роуз было чем-то средним между гневом и печалью. Она собиралась, что-то сказать, но внезапно схватила брата за руку и утащила в ближайший переулок.

Краем глаза Гарри успел заметить компанию рыжеволосых людей в потрепанных мантиях, и они не выглядели так словно собирались доставлять неприятности.

— У тебя проблемы с ними? — удивился Гарри, — Они не выглядят опасными.

— О нет, совсем нет, — замахала руками Роуз, — Уизли они не плохие, по крайней мере большинство из них. Просто немного… приставучие и ни за что не пройдут мимо если заметят нас. Их намерения добрые, но сейчас нам не нужна компания.

— Большинство? — продолжил спрашивать Гарри больше желая немного разрядить атмосферу и увести разговор от прошлой темы чем из интереса к рыжеволосому семейству.

— Я сама с ними знакома довольно шапочно, мы встречались всего несколько раз, — призналась Роуз немного расслабляясь, — Перси старший из тех, с кем мы будем учиться в Хогвартсе, он немного зануда. Близнецы действительно классные с ними весело. А вот Рон…

Роуз сделала небольшую паузу в своем повествовании, словно пытаясь подобрать правильные слова.

— С ним у меня сложно. Однажды мы вежливо пообщались на одном мероприятии и с тех пор он записал меня в свои лучшие друзья, — девушка одарила брата взглядом в котором читалась усталость, — Не то, чтобы это так уж плохо, но иногда его назойливость изматывает. Еще есть Джинни, она на год младше нас и в Хогвартс поступит в следующем году. Признаюсь, она меня немного пугает.

— Пугает? — Гарри поднял бровь выражая скепсис. Он видел хрупкую рыжеволосую девушку, которая что-то радостно щебетала своей матери, и та не выглядела угрожающей.

— Она вроде как наша фанатка, — начала объяснять Роуз, — Конечно так можно сказать о многих, но Джинни немного перебарщивает. Всё время краснеет, не может даже говорить в моем присутствии и это со мной. Учитывая, что большинство считает героем именно тебя, то не могу даже предположить какой будет ее реакция, когда вы встретитесь.

Гарри понимающе кивнул. С тех пор как он поселился в дырявом котле, его неизбежно узнавали некоторые люди, несмотря на то что он старательно прикрывал свой шрам челкой. Конечно, до описаных сестрой проявлений фанатизма до сих пор не доходило, но общую картину представить было несложно.

Как ни странно, но казалось маленький инцидент с рыжей семейкой помог им обоим сойти с мертвой точки. Атмосфера между ними стала чуть более расслабленной и это был прогресс по сравнению с неловкими попытками завязать беседу.

— Ладно, давай не будем о них, — Роуз с интересом заглянула в глаза своему брату, — Я хочу поговорить о тебе. За все эти годы у меня было столько фантазий о том какой ты, но больше всего мне хочется узнать тебя настоящего. Может начнем с чего-то простого. Ты уже думал о выборе факультета?

Этот вопрос показался Гарри довольно мудрым. Ученики Хогвартса распределялись по факультетам исходя из личных качеств. Проще говоря, это был довольно изящный способ спросить, что он за человек.

— Думаю, по характеру мне больше всего подойдет Слизерин, — задумчиво ответил парень, — Но вот люди, которые там учатся, вряд ли будут мне рады.

Поттер очень много времени уделил размышлению о своем будущем факультете. Слизерин казался хорошим выбором исходя из его личных качеств, но плохим из-за окружения. Не секрет, что там учились сторонники Волан-де-Морта, а теперь и их дети. Гарри очень не хотелось иметь дела с обиженными учениками чьи родители отправились в тюрьму из-за того, что их Лорд убился об него и его сестру.

Гриффиндор был полной противоположностью. С точки зрения окружения там его должны были встереться наиболее тепло. К тому же он успел познакомиться с деканом, и та явно ему располагала. Однако, отвага и благородство? Это было точно не про Гарри.

Хаффлпафф тоже казался не плохим. Репутация факультета для тупиц не слишком смущала того, кого всю жизнь считали трудным ребенком, беспризорником и без пяти минут преступником, но опять же верность и трудолюбие были не теми качествами, которые парень находил в себе.

Райвенкло так же казался неплохим выбором. Однако, любил ли Гарри знания? Он затруднялся ответить на этот вопрос. Определённо ему нравилось владеть информацией, особенно той, что способна облегчить жизнь, но это была скорее необходимость, чем искренне пристрастие.

— Только будь осторожен, ладно? — неожиданно мягко произнесла Роуз сжимая ее руку.

Такая позитивная реакция была для него немного неожиданной. Честно сказать, он ожидал обратного и предполагал негативную реакцию на свои мысли о поступлении на факультет темных волшебников.

Видимо слова о самых близких друзьях действительно что-то значили. До этого еще предстояло проделать большой путь, но сейчас Гарри обнаружил, что улыбается и сжимает руку сестры в ответ.

Роуз

Это был сложный день полный откровений. Письмо от профессора МакГонагалл застало ее врасплох, но когда она прочитала его, узнав, где находиться ее брат, то не колебалась ни секунды. Они с бабушкой и Невиллом в любом случае собирались за покупками к школе в ближайшее время, убедить их отправиться сегодня было не сложно.

И встретившись с Гарри она узнала то, чего не могла представить даже в самых худших кошмарах. Он не знал о ней. Эта новость выбила воздух из ее легких. Роуз росла всё это время твердо зная, что однажды встретит брата и мечтая об этом дне, а тот вообще о ней не слышал. Для него она была незнакомкой, родственницей, внезапно свалившейся на голову.

Как же ей хотелось кого-нибудь ударить в этот момент, и она не могла сказать кого больше. Тётушку и ее семейство или высокомерного старика, возомнившего что любит вершить судьбы.

К счастью, диалог всё-таки наладился. Обсуждение факультетов переросло в разговор о всевозможных мелочах о Хогвартсе и магическом мире. Для человека, который прежде ничего не слышал о магии, Гарри проделал просто потрясающую работу и за несколько дней успел узнать многое. Конечно, была еще тысяча мелочей, которые были ему неведомы и Роуз была более чем счастлива помочь.

К сожалению, это не значило, что всё тут же стало идеально. Гарри предпочитал молчать о многом и это было видно. Он избегал говорить о своем прошло и в целом проявлял очень мало эмоций. Она его не винила, она винила Дамблдора и всех, кто сделал это с ними.

Тем не менее, несмотря на легкую отстранённость и даже намек на холодность со стороны брата, Роуз действительно ценила его попытку построить связь. До идеала этому было еще далеко, но, насколько она могла судить, он действительно старался быть искренним и поддерживать разговор.

Когда они покинули переулок, началась неспешная прогулка. Не торопясь, они покупали все необходимое к школе для Роуз, продолжая размеренный разговор о магическом мире.

— Я отойду ненадолго, — шепнул ей Гарри, когда они остановилась у магазина мадам Малкин.

— О? — удивилась Роуз, но тем не менее возражать ей не хотелось, — Да, конечно.

— Я скоро, — пообещал ей брат, прежде чем скрыться среди прохожих.

Это конечно было немного неожиданно, но возможно у Гарри были свои планы, которые он пока что еще не был готов ей доверить. Может быть, ему приглянулось что-то, и он хотел купить это в тайне?

Пожав плечами, Роуз отпустила ситуацию и решила сосредоточиться на покупке мантий. Гарри очень закрыт и многое держит в себе, попытки контролировать и сходу выведать все его секреты сделают только хуже.

Мысленно она так же отругала себя за то, что даже не подумала о подарке для него. Сегодня у них обоих был день рождения, если для Гарри ее письмо было полной неожиданностью, то вот у нее было время придумать хотя бы что-то. То, что произошло дальше заставило ее чувствовать себя еще более стыдно.

Стоило ей покинуть магазин с мантиями и подумать о том куда делся Гарри как он тут же появился у нее перед глазами. В руках он нес клетку с белоснежной полярной совой, то самой на которую она засмотрелась, когда они проходили мимо зоомагазина.

— С днем рождения, — прошептал он, протягивая ей клетку.