Глава 14 Шаг писателя
Перед тем как заявиться к наставнице, я успел по-быстрому вернуться домой и ополоснуться под душем. А потом ещё минут десять помедитировал, восстанавливая силы.
Теперь же…
— Это не совсем то…
— Давай! — Приказала Флейм.
И, вздохнув, я пытаюсь ткнуть её ножом. Но она ловко перехватила мою руку и заломила её таким образом, что пальцы сами разжались, выпуская оружие.
— Ты сам сказал, что тебя пытались зарезать. — Прищурилась повелительница.
— Тоже верно. — Вздохнул я.
Когда прилетел к ней, Флейм потребовала краткого пересказа, касательно моего конфликта с хулиганами. Некоторые детали я умолчал, конечно, но самое главное рассказал. И тогда она заявила, что кроме навыков рукопашного боя мне не помешает освоить азы владения оружием, как холодным, так и огнестрельным. Но сегодня упор на рукопашный бой, и приёмы противодействия вооруженному нападению. А ещё, хоть её пентхаус и казался огромным, но вампирша сразу заявила, что он не очень подходит для тренировки. Поэтому мы ещё в полноч, примерно, перебрались в лесопарк, где и началась тренировка.
Даже с вампирской сверх-обучаемостью пытаться охватить всё сразу может быть не лучшей идеей.
В общем, сосредоточились сначала на безоружном бое. В том плане, что безоружным был я, но должен был учиться противостоять как таким же безоружным бойцам, так и вооружённым. Нож же мне выдали только для демонстрации, чтобы я на своём опыте почувствовал, как должно выглядеть выполнение обезоруживающих приёмов.
Сначала ножами, а потом…
— Это… н-нинада тётя! — Отскочил я, когда Флейм вдруг взмахнула длинным мечом.
— Надо Джон. Надо. — Дружелюбно улыбнулась она.
— Жизнь меня к такому не готовила! — Кое-как уклонился от колющего выпада.
— Я подготовлю. — Пообещала Пенелопа.
Передо мной раскрылась её садистская сучность!
Флейм действительно искренне веселилась, глядя как я лихорадочно пытаюсь избежать удара её меча. И, было у меня очень стойкое подозрение, что она не станет придерживать удар, если я оступлюсь. Отсечет руку, врубит меч мне в корпус, или ещё что, это было обычное оружие, не магическое. А значит, вампирская регенерация должна справиться с ранами.
— Ты помнишь, чему я тебя учила? Используй свои силы.
Да уж!
Тренировка по умению владеть телом превратилась в комбинированую тренировку с необходимым использованием вампирских сил. Но, полагаю, это тоже мне может пригодиться. Так что, дабы не попасть под удар, мне приходилось уже вовсю использовать свои вампирские способности, заряжая тело тёмной энергией, стимулируя нервную систему и мышцы.
А с практикой старых дисциплин, я не только становился сильнее и прочнее, но и значительно быстрее, что и помогало мне избегать ударов меча.
Но, в конечном итоге…
Пенелопа была ещё быстрее, и с каждым промахом она становилась серьёзней. Пока, наконец, её клинок не пронзил меня насквозь, прямо в грудь! Я чувствовал, как холодный металл пронзал мои лёгкие и даже задел сердце.
Только…
— А? Это… даже не больно? — Растерялся я, когда наставница резко выдернула меч.
После чего чуть не снесла мне голову.
Но в этот раз Пенелопа, всё же, остановила удар, задержав клинок у моего горла.
— К этому тоже следует привыкнуть. — Заметила она. — Сейчас у тебя тело вампира, и поэтому такие раны не страшны. А вот обезглавливание уже опасно.
— Опасно? Не смертельно? — Опешил я.
— Если быстро приставить голову обратно, то не страшно. — Улыбнулась она.
— Давайте… обойдёмся без наглядной демонстрации?
— Хорошо.
Казалось, она надо мной посмеивается. А я растеряно осмотрел свою грудь, где на одежде остались следы от удара. Вот только дальше, на коже была заметна лишь тонкая линия тёмного шрама, которая зарастала буквально на глазах, оставляя лишь немного черной крови.
Подняв пальце, я взял кровь под контроль, заставив её закружиться в воздухе, а потом отправил себе в рот, выпив её. Это не принесло чувство утоления жажды, но было ощущение некого восстановления потраченых сил. В конце-концов, кровь это жизнь вампира. Нет смысла пить собственную кровь, но есть смысл в том, чтобы вернуть её обратно в тело, если она его покинула.
— Боль служит нам сигналом о повреждениях. — Заговорила Флейм. — Но для вампира подобные раны, нанесённые обычным оружием, не страшны. Потому и боли ты не ощущаешь, лишь лёгкий дискомфорт.
— Да… но клыки оборотня были куда болезненей.
— Потому что они наносили тебе сверхъестественный урон, разумеется, ты это почувствовал.
— А что ещё может навредить вампиру? Если натереть оружие чесноком?
Пенелопа одобрительно кивнула.
— Да, это будет не так опасно, как раны от волшебного оружия или клыков оборотня, но ты это точно почувствуешь. Будет больно.
И дальше…
Мы возобновили тренировку, вернувшись к рукопашному бою. Попутно Флейм прямо во время поединка читала мне лекцию о слабостях вамиров. И тому, как этими слабостями пользуются охотники на вампиров.
Они используют чесночный сок, но эффективен он лишь против слабых вампиров.
— Выработать сопротивление чесноку неприятно, но не сложно. Он всё равно будет неприятен, но его негативные эффекты заметно ослабнут. Большинство вампиров используют эту возможность. Но, для слабых вампиров угасшего рода, а так же для упырей, выработать сопротивление чесноку невозможно. И именно они являются основной целью охотников.
Впрочем, не одним чесноком единым охотники владеют. Естественно, в их стандартное снаряжение входят такие штукенции, как колья. Конечно, в них часто так же встраивают инъекторы с чесночным ядом, или какими-то опасными для вампиров зельями, но и сам по себе кол опасен. Если простой металл, или тот же осиновый кол, лишь слегка заденут сердце, вампир может это проигнорировать. Но если сердце вампира будет пронзено насквозь, и предмет останется внутри, он лишиться почти всех своих вампирских сил и не сможет регенерировать. Он не умрёт, но будет парализован и станет подобен трупу. После этого остаётся лишь отрубить вампиру голову, и подождать, пока он умрёт. Для гарантии лучше ещё вытащить останки на солнце.
— Состояние пронзания колом очень опасно. — Говорила Флейм. — Если кол просто воткнули в сердце, и охотник оставит вампира в покое, то, в случае, если у вампира достаточно много тёмной энергии, она может справиться, вытолкнуть кол, и тогда способность к регенерации восстановится. Но охотники тоже знают от этом. Забив в сердце вампира кол, они не дадут ему придти в себя.
— Нда…
— С огнестрельными ранениями происходит то же самое. В процессе регенерации твоя вампирская энергия исторгнет пули и осколки из твоего тела. К тому же, даже если тебе прострелят сердце, это не заблокирует твои силы и регенерацию. Проблема возникает лишь в том случае, когда большую часть сердца повреждает достаточно крупный объект, и застревает внутри него, препятствуя регенерации. Пули и осколки, и даже стрелы, просто недостаточно крупные для такого эффекта.
Но, чеснок и колья, это инструменты охотников-новичков. У некоторых ещё встречается разнообразное холодное оружие. Огнестрел они почти не используют, если не считать духовые ружья, стреляющие шприцами с чесночным ядом. Клинки же удобны тем, что ими можно в драке отсечь вампиру конечности.
— Небольшие по масштабу ранения ты регенерируешь очень быстро. Но утраченые конечности начинают отрастать не сразу, если они были именно отсечены, а не уничтожены. Твоя сущность сохарняет связь с отрубленной конечностью и она ещё не совсем утрачена.
— Вот как… и если приставить её к обрубку, они срастуться?
— Да. Тело вампира, как и почти любой организм, стремится к экономии энергии. Оно не станет тратить силы на полную регенерацию, когда есть легкий путь.
— А если конечность будет уничтожена… сколько времени потребуется для того, чтобы отрасла новая?
— Хмм… для молодого вампира, вроде тебя, это может занять минут десять.
— О… оу…
— Повелетиелю вампиров для подобной регенерации потребуется меньше пяти. — Добавила она.
— Вау!
Возвращаясь к самой тренировки, то большая часть ночи была посвящена именно этому. Пенелопа показала мне несколько основных стоек, из которых наиболее удобно защищаться и атаковать. И как плавно перейти из одной в другую. А потом ещё несколько приёмов. Ничего сложного, я запоминал техники и повторях их прямо налету. Но понимал, что в дневное время, без благословения ночи, обучение давалось бы мне тяжелее.
— Кстати, мисс Флейм…
— Говори. — Кивнула вампирша.
Я отрабатывал её приёмы, снова и снова. Она проводила атаку, а я её отражал, и с каждым разом всё быстрее. Это так же пересекалось с обучением старой дисциплины скорости. Её постепенное ускорение заставляло моё тело привыкать к более высокому темпу боя, постепенно укрепляя основы дисциплины.
— Если пронзание колом настолько опасно… разве нельзя… как бы, вживить броню в грудную клетку, которая закрывала бы сердце? С помощью вашей биомантии, полагаю, вполне возможно провести подобную хирургическую операцию.
— Хмм, интересная идея. — Одобрительно кивнула Флейм. — Но обычные пластины брони не приживутся. Тело вампира будет их отвергать. Это сложнее, чем выдавить осколки и пули, но пока сердце не задето, тело вампира способно сопротивляться подобным вещам. Тёмная энергия внутри, скорее всего, разрушит металл брони и постепенно выведет его из тела.
— Вот как…
Я даже немного расстроился.
— Но твоя идея имеет право на жизнь. — Заметила Пенелопа. — Обычыные материалы не подходят, но с помощью биомантии возможно изменить само строение тела. Так же можно попробовать разработать новый материал для вживления брони в тело вампира.
— Воу.
— Но более эффективным будет развитие дисциплины стойкости. На более высоком ранге, освоив продвинутые техники совершенствования, ты сделаешь своё тело достаточно прочным, что большинство охотников на вампиров просто не смогут колом пробить твою грудную клетку.
— Звучит весьма полезно. Думаю, мне очень повезло встретить вас, мисс Флейм.
— Полагаю, так и есть. — Улыбнулась вампирша.
И нанесла сверхскоростной удар, чуть не снеся мне голову.
Я даже не успел этого осмыслить, как моё тело среагировало чисто на рефлексах, выработаных этой тренировокой. И это произошло на такой скорсоти, которую я просто не мог развить в обычном состоянии!
— Очень хорошо. — Довольно кивнула повелительница.
После, оставшее время практически до самого утра я провёл под руководством Пенелопы. Был лишь перерыв на тёмную медитацию для восполнения сил, а после мы продолжили. Поскольку же я практически не использовал этой ночью тауматургию, то и жажды не испытывал. Благодаря Лилу я и так пресытился кровью, а не тратя жизненные силы на магию, практически не истощал этот вампирский ресурс.
Тут ещё стоит отметить, что первородные и древние вампиры более экономно использовали свои силы. Или, правильнее будет сказать, что мы используем силы и тратим энергию как есть. А чистые вампиры и угасшие, из-за ослабевшего проклятия, при использовании способностей и магии, вынуждены использовать больше энергии, потому что хуже её контролируют и теряют немалую часть в процессе. Таким образом, у первородных вампиров коэффециент полезного действия на условные единицы тёмной и жизненной энергий выше. Поэтому и пить кровь нам нужно реже. Если только мы не тратим силу крови на магию. Но даже в этом случае у нас есть преимущество, поскольку с тем же уровнем насыщения, тратя силы более экономно, мы способны дольше практиковать тауматургию, чем вампиры поздних поколений. А значит и тренироваться можно больше.
Хотя, при подготовке чистый вампир мог бы просто запастись достаточно большим запасом крови и так же тренировать магию крови хоть всю ночь напролёт.
И не только ночь!
Будучи малолетним вампиром с ночным синдромом, я как-то уже привык к тому, что моя активность, как вампира, ограничена, большей частью, ночью. Но ведь обычные вампиры могут тренироваться и днём! Находясь в укромном месте, дома или в подземелье. Другое дело, что без благословения ночи эффективность тренировок будет ниже. Но и это состояние, так-то, доступно не всем вампирам. Лишь чистокровным, и старшим обращённым. К тому же, на меня, как первородного, благословение ночи действует в полную силу, тогда как у других вампиров оно может проявляться слабее. В игре у этой способности было три уровня, так что, для максимального эффекта её ещё нужно было прокачать. Мне вообще повезло, что я получил её с самого начала из-за странных особенностей переноса вампирских сил из игры в эту реальности.
Так или иначе…
Ночная тренировка подошла к концу, но ещё перед утром, Пенелопа помогла мне провести ритуал телесной брони. Он похож на обряд ментальной защиты, только повышает прочность тела. И благодаря силе моей крови, действует практически целые сутки. После пережитого избиения, меня серьёзно обеспокоила моя живучесть в дневное время, так что, дальше я и сам буду обновлять этот ритуал каждое утро. Единственное, для первого обряда была нужна сторонняя помощь, чтобы нанести магические символы на мою спину.
Ну и вот, наконец, я возвратился домой. А Пенелопа, слегка меня удивив, даже проводила, полетав вместе со мной в форме летучей мыши. И это даже стало небольшим уроком, когда её голос зазвучал в моей голове.
«Когда ты летаешь в этой форме, можешь использовать тёмную энергию для защиты, покрывая ею своё тело, как плащом»
И, действительно.
В форме человека-вампира, тёмная энергия естественным образом сохраняется внутри тела, и с неохотой его покидает при использовании способностей. Но в форме нетопыря часть энергии высвобождается в виде тёмного облака, которое следует за мной мрачной аурой. И, прислушавшись к совету наставницы, я попробовал притянуть эту энергию к себе ближе, формируя более плотный покров.
А уже у самого дома, когда вернулся в людскую форму, и так же преобразилась Пенелопа…
— Со временем ты научишься использовать покров тьмы и в своей тёмной форме. — Заметила она. — Учти, этот покров не защищает от обычного урона, пули, холодная оружие, пройдёт насквозь.
— Тогда зачем?
— Покров из тёмной энергии вступает в прямое противостояние со сверхъестественным оружием, или клыками чудовищ.
— Я понял, спасибо за урок, наставница. — Почтительно кивнул я.
— Ты хороший ученик, Джон. — Потрепала меня по голове в ответ повелительница. — Смотри, не сдохни. Я уже слишком многому тебя обучила, чтобы ты так просто помер.
— Хах… я точно не планирую умирать.
— Ну и хорошо.
На этом мы расстались сегодня. То есть, этой ночью.
Дома же…
Размяв шею, я спокойно прошёлся по квартире и, наконец, добрался до компьютера. Ранее я планировал сдерживать темп выкладки новых работ на литературных сайтах. Но, желание поскорее переехать в новое просторное и роскошное жилье послужило отличным стимулом.
Нет…
Я не собирался задействовать весь свой вампирский ресурс сразу же. Иначе вышло бы чуть ли не по целому роману в сутки. К тому же, формат публикации на интернет-платформах немного отличался от издательства. В последнем случае я отдавал в издательство целые книги. На сайтах же книги часто выпускались прямо как телевизионные сериалы. Не вся книга за раз, а по главам, постепенно привлекая всё больше читателей и поддерживая их интерес.
Правда, классические ужас Лавкрафта и Стивена Кинга не лучшим образом подходили для такого формата. Тут больше подошла бы какая-нибудь объёмная книжная серия, которую можно растянуть надолго…
И меня прямо осенило.
Но, я просто был ещё не готов к масштабу этой, осенившей меня идеи. Долгоиграющий цикл, в который можно было бы впендюрить десятки романов. Ориентируясь уже не на знакомые книги, а на формат сериала, как на скелет цикла. Каждый роман — новый эпизод сериала. А посвящен он будет… Говарду Филипсу Лавкрафту! Чародею, что раскрывает тайны древних и путешсетвует в поисках неведомого, с каждым эпизодом дополняя свой загадочный гримуар — Некрономикон, новыми тайнами.
И естественно, в первую очередь, это будет цикл ужасов!
Тем не менее, да, я ещё не был готов к такой работе. Поэтому начал с чего-то попроще. Продолжил копирайт рассказов Лавкрафта и повестей Кинга.
Пользуясь тем, что был выходной, и мне не требовалось посещать школу, весь день потратил на работу. Выложил новый рассказ на литературных площадках. А позже связался с издательством. Написал на почту знакомого редактора пингвинов, что у меня готова новая книга, и если их это интересует, я хотел бы обсудить условия дальнейшего сотрудничества.
Ответ получил почти сразу же.
В целом, редактор был настроен благожелательно и сразу попросил отправить черновик, и когда он ознакомиться с материалом, мы начнём переговоры.
Позже, к вечеру написал ещё один рассказ, и сразу же опубликовал.
А когда наступила ночь…
— Хмм… посмотрим…
Я немного потренировался с тауматургией, но дальше вернулся к работе. Под действием благословения мои мозги действительно начали лучше работать. Настолько лучше, что я каким-то образом сконструировал в своей голове структуру аж для двух книжных циклов одновременно! Или, можно сказать, один цикл выходил из другого, и дополнял его.
Один, условно, первый цикл, посвящён колдуну Лавкрафту, который исследует тайны и создает Некрономикон. Долгий цикл про приключения заклинателя по миру ужасов.
Второй цикл уже не имеет чёткой структуры повествования, а является, скорее, сборником отдельных романов, которые объединяет существование таинственной организации, которая ставит своей целью защиту людей от мира ужасов. Фонд, основанный благодаря богатствам и знаниям, накопленными колдуном Лавкрафтом. И уже завершённый Некрономикон является главным сокровищем фонда, благодаря которму его агенты и могут противостоять чудовищам кошмаров, с переменным успехом. Собственно, поэтому здесь и не особо важна очередность, так как отдельные книги серии, это просто отдельные романы ужасов в общем сеттинге, сродни мультивселенной. Можно спокойно начинать читать с любой книги в этой серии.
И, я вполне могу писать обе серии одновременно!
Но, для начала, начну со второй, условно, цикл фонда. Он проще, потому что за основу берутся отдельные романы, и достаточно лишь добавить некоторые элементы, вписывая в истории Кинга и Лавкрафта таинственную организацию. А уже позже, накопив опыта, перейду к серии Некрономикона.
А…
Кладбище домашних животных станет первой книгой в этой серии!
И, открыв файл с работой, я прошёлся глазами по строкам, и открыл ещё один файл. Составил список важных вех романа, и проанализировал его. Не нужно менять всё, достаточно добавить несколько элементов и фоновых персонажей. Агентов фонда, которые подводят итог и собирают данные. Сама история кладбища остаётся прежней, просто в конце, когда трагедия уже происходит, приходит фонд, чтобы полностью ограничить доступ людей к проклятому месту. А после исследовать его.
Нужно ещё будет сообщить редактору о планируемых изменениях. Думаю, он даже будет рад, узнав о модернизации романа с целью включения его в долгий цикл. Ведь для издательства это значит лишь более стабильную прибыль, если книги в серии продолжат выходить регулярно.
Позже же я написал ещё несколько рассказов, но тут уже не стал сразу публиковать.
Вдобавок, создал особую закреплённую запись на своей странице. Все те рассказы, которые я опубликовал бесплатно, без подписки, и не включил в мифы. Выложил пост со своим официальным разрешением на использование этих рассказов. Хотите снять фильм? Снимайте! Просто укажите автора основы, и не платите никаких авторских отчислений, просто творите!
Да, в какой-то мере, это может лишить меня некоторой потенциальной прибыли. Но с другой… это послужит неплохим рекламным ходом в будущем. А ещё, если какой-нибудь режисер снимет хороший фильм ужасов по одной из этих работ, даже не платя мне никаких отчислений, он, всё равно, принесёт мне славу, и привлечёт внимание людей к другим моим работам, в том числе и коммерческим.
Разве что…
— Сим-карта. — Осенило меня.
Я совсем забыл проведать старину Дэна. Но мне и вовсе не хотелось сейчас тратить на это времени. Поэтому поступил проще. Связался со своим оператором и сообщил об утрате телефона со старой сим-картой, и попросил заблокировать тот номер. После этого пришлось ещё немного покапаться в некоторых сервисах, меняя старый телефон на новый, но это было быстрее, чем если бы я отправился искать утрату. Отчасти потому, что многие важные вещи были зарегестрированы на телефон матушки, а не на мой собственный. С Дэном же разберусь позже, когда руки до него дойдут.
А на следующий день…
Редактор уже пригласил меня с матерью в офис издательства, в Сан-Мушино, для деловой встречи, чтобы обсудить детали сотрудничества. Учитывая, что я уже несколько суток не спал, только чуть-чуть подремал в гробу, а днём снова стал человеком, в это время был немного сонным.
Но ничего.
Закинулся чашкой кофе, растолкал спящую дневным сном матушку, и потащил её в издательство.
— Джон, Джейн… добрый день. — Приветливо улыбнулся нам представительски одетый редактор. — И, позвольте представить вам младшего редактора. Доки Хиэда.
Мужчина представил миниатюрную девушку, что стояла чуть в стороне, робко прижав папку к груди. А когда её имя было названо, она низко поклонилась.
Выглядела Хиэда, в общем, вполне симпатично, милое личико, стройные ножки в колготках, строгая юбка почти до колен, но, всё же, выше, и рубашка на пуговицах. В целом, деловой офисный стиль, и миниатюрная фигура со смазливой мордашкой, делающие младшего редактора большей похожей на подростка. Возможно, если нарядить её в школьную форму или какой-нибудь молодёжный наряд, она и правда сойдёт за настоящую школьницу. Но, в офисном костюме, в общем-то, видно, что Хиэда это молодая девушка, а не девочка-подросток.
— Добрый день. — Кивнул я присутствующим.
— Здравствуйте. — Как-то даже почти рефлекторно поклонилась Джейн.
Я даже удивлённо покосился на ней.
Доки же уже выпрямилась и удивлённо посмотрела на мою матушку. Джейн слегка покраснела, смущённая моментом. А глаза Хиэды прямо засверкали звёздочками, а губы дргнули в сдержанной улыбке.
— Давайте обсудим условия нашего сотруднечества, присаживайтесь. — Редактор же взмахом руки указал на стулья за столом.
Но, погодите, что это вообще было?
— Да, давайте. — Согласилась Джейн, садясь за стол.
Редактор и младший редаткор так же расселись, а потом и я сориентировался, заняв место рядом с матерью.
— К слову, ещё утрром я отправил файл изменениями.
— Да… я ещё не успел ознакмиться с изменениями, но меня увлекла ещё первая версия. Что ты изменил? Можешь объяснить в двух словах?
— В целом, я оставил сюжет прежним. Добавил пару малозаметных деталей, и дополнительную главу в конце. Я размышлял о более коммерческом подходе к роману и эти мысли вылились в план цикла романовс.
— Цикл? — Удивился редактор.
— Да. У меня очень много идей, которых хватит не на один десяток историй. И я решил объединить их в общую вселенную, связав все романы. После трагедии кладбища, появится тайная организация, которая скрывает ужасы сверхъественного мира от обычных людей, и пытается оградить их, и взять под контроль. Тень этой организации будет появляться и в других книгах, а дейтсиве некоторых романов будет непосредственно связано с самой организацией и её работой.
— Хмм…
Редактор задумался, почесал подбородок, и взглянул на меня уже совершенно новым взглядом.
— Это звучит интересно…
— Как отличная основа для сериала. — Улыбнулся я.
Мужчина тут же кинвул и щёлкнул пальцами.
— Именно!
— Но, раз вам понравилось Кладбище, значит вы готовы принять эту работу?
— Да, вполне. — Кивнул редаткор. — Твоя новая книга ещё должна пройти через нашу редакцию, но она будет одобрена. Предсмертные мифы тоже растут в продажах, хотя это и сборник коротких рассказов. У твоего романа тоже немалый потенциал.
— Тогда, какие условия?
— Те же, что и с твоей прошлой работой. Это очень хорошие условия.
— Но, это ведь контракт для начинающего автора, а это уже моя вторая книга.
— Ещё и месяца не прошло с выпуска Мифов. Мы даже не получили первый квартальный отчёт по продажам. Пока что я сужу лишь по оценкам продаж электронных копий.
— Хмм… ну, резонно. — Вынужден был признать я. — Тогда, как насчёт компромиса? Вместо того, чтобы заключать контракт на каждую книгу, можно заключить контракт на серию и включить в него условия для повышения процента роялти, в зависимости от продаваемости моих книг.
— Это приемлимо. — Согласился редактор.
— И, раз это серия… данный формат работы подразумевает более ответственную работу, мне придётся писать новый книги регулярно. Я думаю, что гонорар за каждую книгу, мог бы послужить хорошей мотивацией для более продуктивной работы.
— Ха-ха-ха… Джон, ты получил более высокий процент авторский отчислений именно потому что отказался от гонорара. Есть форма договора, подразумевающая выплату и гонорара, и авторских отчислений, но процент будет ниже.
— Это при контракте на отдельный роман. Контракт на серию может быть более щедрым на оплату, а вы можете установить сроки работы.
— Я тебя понял. Ты азартный парень, да? Как насчёт такого, при сохранении настоящих условий выплат роялти, ты будешь получать гонорар за каждую новую книгу, с условием, если напишешь её в течение трёх месяцев после принятия предыдущей?
— Меня это вполне устраивает.
Пришлось приложить великие моральные силы, чтобы не ляпнуть о том, что могу писать новые книги хоть каждую неделю. Не хвастайся рекордами, или большой начальник сделает их нормативом.
И, таким образом, в конце-концов, был заключен новый выгодный контракт.
— Дальше вы будете работать с Хиэдой. Она будет отвечать за приём и редакт твоих новых книг. — Сообщил Редактор.
Младший редактор в этот момент рефлекторно поклонилась, словно цыплёнок, клющий зерно, резко и слишком почтительно, видимо переволновалась от чего-то.
А ещё через пару дней Кладбище домашних животных было официально принято и запущено в издатоельство. Началась реклама новой книги, а я получил солидный гонорар за неё аж в пять тысяч симелионов!
— Поздравляю. — Скромно сжала за меня кулачки Хиэда, которая лично приехала к нам домой, чтобы сообщить об успехе и передать гонорар.
— Наличными? — Я даже удивился слегка.
— А… да… вы хотели электронный перевод?
— Ну, так было бы удобнее.
— Простите!
— Всё в порядке! Ничего страшного, наличные тоже не помешают. Но в следующий раз можно оплачивать гонорар переводом на счёт?
— Конечно!
Ну, по сравнению с платой за продажу прав на Предсмертные мифы эти пять тысяч казались не такой уж значимой суммой. Но, на самом деле, это плата за продажу прав была слишком высокой, потому что издательство начало торговаться с журналом. А пять тысяч в качестве гонорара это очень даже не плохо за книгу. Тем более, что это лишь бонус, когда основной доход планируется от авторских отчислений.