Глава 8 Карма
И вот этот день настал!
С огромным удовольствием, снарядившись в новенький синхрокостюм, я ложился в игровую капсулу. Предвкушение перед настоящей игрой не портило даже некоторое ощущение того, словно я запираюсь в гробу, когда крышка капсулы закрылась.
Здесь так же нужно надевать шлем, который, к слову, выглядел куда более стильно и технологично, чем базовая модель.
Подключение
Синхронизация аватара
Уже заходя в лобби, я заметил разницу. Капсула позволяла подключаться не только к игре, здесь ещё было несколько функций. Капсула сама по себе мощный компьютер, хотя на неё и нельзя установить виндовс, у неё собственная операционная система, позволяющая свободно выходить в интернет.
Что ещё интересно, здесь есть прямой доступ к нейровидео, стриминговый сервис, который запустила компания, выпустившая капсулы и технологию погружения. Считается наиболее удобной платформой для просмотра видео из Нового Мира, которое создают игроки. Многие ролики от первого лица, в конце-концов, камеры ещё не завезли в иной мир. По крайней мере, для обычных игроков. Но, выход нашёлся. Если глаза аватара, по сути, камера, почему бы не использовать напарника? Некоторые стримеры записывают видео как из своих глаз, так и из глаз другого игрока, который им помогает, а потом монтируют из этого видео со сценами, как от первого, так и от третьего лица. И тут действительно, все записи ведутся от «лица», буквально.
Я сам не планировал становиться стримером, но желание записать парочку хороших роликов имелось. Плюс, подобные ролики помогут мне стать известным, как профессиональный игрок, получить некоторую репутацию, а так же прорекламировать свою экипировку, что может в лучшую сторону сказаться на торгах. Я не хочу выделяться как пришелец-регрессор, но репутация ранкера весьма полезна во многих отношениях. В том числе и в хорошем отношении разработчиков. Пока это может быть не особо заметно, но топовым игрокам они предоставляют лучшие условия через гильдию искателей.
Но это позже, а пока…
— Поработаем!
Ощущения в самой игре мало чем отличались от ощущений при использовании базового комплекта. То же погружение. Разве что, отклик стал чуть-чуть получше, словно мне в характеристики сразу десять единиц ловкости закинули. Ощущение энергии духа тоже усилилось.
Ну а дальше.
Я вернулся в главный лагерь. Теперь, без лимита на игровую сессию, я конкретно так взялся за ремесло. Хотя, это всё ещё были предметы переходного типа, которыми я собирался пользоваться временно, пока не соберу что-нибудь получше. И, тем не менее.
В это же время мне позвонила племяшка.
Я сказал ей, что как раз занимаюсь крафтом, и как закончу, направлюсь в наш городской лагерь. Так что предметы делал не только для себя. Хотя, племяшке можно отдать часть своих, которые я заменю на новые. Попутно, приобрёл в магазине заслуг длиноствольный мушкет. Пистолет это хорошо, но ружье лучше, и именно с ним я собирался работать в будущем. Опять же, пока не создам лучше. В будущем, собрав больше материалов, сделав нужные инструменты, можно будет собрать револьверный мушкет. А потом уже и обновление будет, и станет легче достать более-менее современное оружие для модернизации местными частями.
Пока же…
Хищный мушкет
Редкий+
Дульнозарядный мушкет, усиленный частями хищного монстра
Ловкость +10
Базовый урон — 800
Проникающая сила +60%
Гидродинамический урон +100%
Дальность выстрела +40%
Без бонуса к скрытной атаке, но зато базовые характеристики выше, а так же возросла дальность выстрела. Так на оружии сказалось использование в модернизации запчастей грифонов. И на какое-то время эта штука станет моим основным оружием, потому что теперь я могу легко себе позволить закупку патронов. Да и само ружье, кстати, стоило дороже, чем пистолет. Хотя, тот мне бесплатно достался, так-то.
Дальше, починил, а так же улучшил свои гарпуны.
Костяной гарпун
Редкий
Ловкость +5
Базовый урон — 160
Проникающий эффект +25%
Метка жертвы — нанося урон этим оружием, вы накладываете метку на противника, любая последующая атака снимает меку и оглушает жертву
Прочность 200\200
Мразотный гарпун
Редкий+
Чудовищное орудие охоты, источающее мразотный яд и дух жестокого хищника балот
Сила +5
Ловкость +5
Базовый урон — 230
Проникающий эффект +32%
Раздирание +40%
Сопротивление яду +20%
Мразотный яд — при ударе по живым существам накладывает эффект мощного яда, способен вызвать отравление, ослабление, галлюцинации и паралич
Прочность 550\550
Эффект имелся, но не так чтобы особо заметно. Улучшение обычных предметов частями монстров и улучшение уже созданных предметов экипировки отличается. Модифицируя тот же мушкет с помощью плоти чудовищ, я, фактически, создаю новый предмет экипировки, и именно внедряемые части монстра становятся его основой. Но гарпуны уже созданны и имеют свою основу, у которой есть свой предел для улучшения.
Костяной гарпун уже заменил бы, но у него слишком уж удачное свойство получилось. Такое ещё попробуй повтори. У силы меток есть определённое преимущество перед чистыми эффектами. Метка игнорирует сопротивление жертвы.
И, всё же, оставлять племяшку без крутых игрушек я не собирался. Изготовил для неё реплику мразотного гарпуна, которая практически полностью соответствовала первой версии и, главное, обладала свойством мразотного яда, накладывающего на жертву отравление, ослабление, галюны и паралич.
Отдельного упоминания стоит забавная работа с собственным навыком. Используя ремесленное умение, обрабатывая кости чудовища, я смог зарядить их своим духом достаточно хорошо, чтобы создать связь с оружием и передать ему один из своих навыков.
Разделочный нож
Редкий
Ловкость +4
Базовый урон +50
Проникающий эффект +20%
Потрошение — повышает скорость разделки чудовищ +300%
Прочность 260\260
Вместо навыка, который занимает слот, можно использовать инструмент с встроенным свойством потрошения. Очень удобно.
— Эхх…
Так же обновил свою одежду, полностью переделал костюм искателя. Но главное, изготовил два плаща. Маскхалат чупакабры отдам племяшке, теперь у меня новая экипировка для скрытности, изготовленная из частей болотных монстров. А так же вторая накидка, из перьев грифонов, за которую я получил особое ремесленное достижение.
Партизанский маскхалат
Редкий+
Ловкость +5
Дух +5
Защита +40
Качество маскировки в лесной и болотной местности +200%
Партизанская война — оставаясь неподвижным более 2 секунд, вы покрываетесь зловещим туманом, повышающим уровень маскировки на 500%, перый удар из скрытности получает 100% бонуса к урону
Прочность 300\300
Крылья ястреба
Эпический
Сила +10
Ловкость +10
Дух +20
Энергия +100
Защита +60
Сопротивление +100
Крылья грифона — превращает плащ в крылья чудовища, позволяя искателю подняться в воздух и летать, словно грифон
Стремительный полёт — используя крылья грифона вы повышаете скорость полёта на 150%, при этом снижается манёвренность в воздухе на 50%, а так же замедляется скорость восстановления энергии на 30%
Вы совершили великий подвиг!
Творец реликвий
Легендарный
Вы первый искатель Нового Мира, создавший эпический предмет снаряжения, великий кузнец показал вам большой палец в знак одобрения, он сказал, что в отличие от эльфов, у вас есть уважение и честь, но ещё нужно пиво.
Дух +20
+50% качества создаваемых вами предметов
+100% прочность создаваемых вами предметов
+30% сохранения сущности
Записи в пантеоне обновлены
Получен опыт
О-о-о!
Я в этот момент чуть не завизжал от восторга, словно маленькая девочка-подросток при виде звёзд корейской попсы. В прошлый раз за создание эпического предмета снаряжения я получил, так же, эпическое достижение. Но сейчас, судя по всему, поскольку я стал пионером в деле ремесла сущности, система отсыпала мне легендарочку.
И бонусы, которые она даёт, это прямо вкуснотища.
Качество и прочность говорят сами за себя. У моих предметов будут более высокие характеристики и надёжность. А вот сохранение сущности, это просто имба, повышенный шанс на сохранение особых способностей чудовищ, воплощённых в снаряжении. Такие штуки как полёт у моего новенького эпического плаща.
Да уж, послезнание мощная штука.
Благодаря этому у меня уже три легендарных достижения.
И получив подвг творца, я модифицировал своё новое снаряжение, чтобы хоть частично реализовать бонус от достижения.
Возвращаясь же к крафту, остальное можно не упоминать, просто хорошие предметы экипировки, повышающие защиту, и немного характеристик силы, ловкости, выносливости и духа. Стоит отметить, что повышение духа от предметов не открывают новые слоты навыков, но повышают эффективность имеющихся, как и резерв энергии духа.
Так же, оставшеесе сердце грифона я поглотил, ради полезного навыка чудовища.
Наблюдение
Редкй
Вы создаете мощный пульс энергии из своих глаз для обнаружения добычи на большом расстоянии, раскрывает замаскированные цели
Затраты духа — 40
Антистелс, крайне полезный навык против монстров, умеющих в маскировку, а так же игроков класса убийц, которые любят подкрадываться и набрасываться со спины. Правда, его минус в том, что он активируемый. То есть, ты не поймёшь, что к тебе подкрадывается убивец, если не используешь навык. Эта способность нужна, скорее, для того, чтобы выслеживать прячущихся жертв, а не для предупреждения скрытой угрозы.
Наконец, закончив с работой, я выставил пару предметов на аукционе, которые сделал в процессе. По сути, неудавшиеся образцы, которые, тем не менее, обладали достаточно хорошими характеристиками для продажи. А дальше, покинув главный лагерь, отойдя на некоторое расстояние в местный лес, хотел было испытать крылья сокола, но нашёл монстра-одиночку.
— Ну, это тоже нужно. — Кивнул я, достав из инвентаря мушкет.
Оружие уже было заряжено заранее, и теперь мне только осталось прицелиться. Но, в отличие от прошлого раза, я не стрелял сразу, а начал заряжать оружие и пулю внутри духовной силой. С пистолетом я этого не делал, из него почти в упор нужно стрелять, чтобы попасть, а вблизи чудище почуят формирование нового навыка. Да ещё и патроны было жаль.
Сейчас же…
— Фух…
Практически получилось. Сжимаю спусковой крючок, и ружье извергает гром. В следующий же миг голова твари просто взрывается!
Критический удар!
Смертельный выстрел!
Навык создан!
Уничтожающий выстрел
Обычный
Вы накапливаете разрушительную энергию духа в своём оружии и производите мощный выстрел
Усиление урона +100
Усиление пробивания +10%
Взрывной урон +300
Затраты духа — 70
Перезарядка — 10 секунд
Вложился как следует.
А после, разделав монстра новым ножом, начал охоту на следующего, чтобы создать ещё один боевой навык для стрельбы. А потом ещё один.
Навык создан!
Бронебойный выстрел
Обычный
Вы накапливаете критическую энергию духа в пуле, и производите мощный выстрел с повышеной проникающей силой
Усиление урона +60
Усиление пробивания +70%
Затраты духа — 65
Перезарядка — 7 секунд
Навык создан!
Снайперский выстрел
Обычный
Вы накапливаете энергию духа в своём оружии, и производите точный выстрел на дальней дистанции
Усиление урона +120
Усиление пробивания +10%
Дальность выстрела +40%
Корректировка +5%
Затраты духа — 70
Перезарядка — 9 секунд
Спрашивается, зачем сразу три навыка для стрельбы? Не проще ли просто на их место взять различных чудовищ в качестве питомцев? Но, по сути, эти навыки являют собой заготовку. Я буду развивать их, а позже модернизирую с помощью рун, превратив в заклинания. Мощное оружейное заклинание, используемое с высокоранговым огнестрельным оружием, это такая штука, которая способна сломать очень многих врагов.
А ещё, получилось выловить интересный показатель. Думал получиться вложить в навык корректировку только с помощью рун, но, может, опыт сработал. Хотя, пять процентов не много, но всё же, это, фактически, самонаведение. Благодаря этому свойсвту пуля при выстреле может немного изменить курс, чтобы избежать промаха. Обычно такое используется в самонаводящихся заклинаниях.
И, собственно, из этих трёх навыков можно сварганить мощные артилерийские заклинания, для самых разных ситуаций. Снайперский выстрел для очень дальнего боя. Бронебойное заклинание для пробития очень прочных целей, и взрывное, с максимальным уроном по слабозащищённым целям. А главное, если оружие надёжное, то сможет выдержать наложение хоть всех трёх заклинаний для одного выстрела, мощное комбо.
— А теперь…
Взмахнул плащом, направляя в него духовную энергию, и покрытая перьями ткань потекла, как плоть космического монстра из комиксов про человека паука, принимая форму больших крыльев.
— Хах!
И я взлетел!
Давно не чувствовал подобного. Взмахнув крыльяами, поднимаюсь выше, и это совсем другие ощущения, нежели полёт верхом на грифоне. Ну, другие, но не хуже или лучше. В полёте на маунте тоже своя романтика приключений имеется.
Собственно…
На своих крыльях я летал недолго, потому что на Нут было тупо быстрее. С её характеристиками и размахом крыльев, она летела раз в десять быстрее меня. Так что и до малого лагеря, где должна была объявиться Виктория, я добирался на птичке. И, на самом деле, это было довольно важно, помочь племяшке. Первые впечатления от игры очень важны. А Новый Мир может быть довольно сложным для новичков, если не повезёт, не сможешь по-настоящему насладиться игрой. С другой стороны, когда у тебя с самого начала всё получается, это приносит удовольствие от игры, и ты более склонен к продолжению.
— Куоо! — Нут выдвинула требование.
— Нет, милая, не каждый же день. Сегодня на это нет времени. — Покачал я головой.
— Коу! — Возмутилась самка грифона.
— Обещаю, потом мы устроим барбекю, я приготовлю тебе такое вкусное мясо, какого ты ещё не пробовала.
И Нут радостно воскликнула, издав громкий соколиный крик в небеса.
До лагеря же, собственно, мы летели порядка десяти минут, так как я попросил свою питомицу задействовать навык стремительного полёта, от которого аж дух захватывает. Но к этому уже можно привыкнуть.
— Ха-ха!
Но, как и с главным лагерем, приземлился я загодя, чтобы не шокировать игроков летающим боссом в качестве ездового питомца. Огляделся, замаскировался, хотя и без партизанского плаща, в соколином, но навык-то работает, а монстры тут не настолько чуткие, чтобы меня обнаружить. И, открыв системное меню, нашёл список друзей.
«ЗлаяиндюшкА»
Я невольно хмыкнул.
Девушка выбрала себе никнейм с некоторой долей самоиронии. Мне даже немного неловко стало из-за того, что себе имя выбрал серьёзное, с заявкой на пафос. В оправдание могу сказать только то, что давно этот ник использую во всех играх.
В общем, нашёл её контакт и, поняв, что она в игре, открыл карту, включил идентефикацию друзей и появился маркер, указывающий её местоположение. Его можно скрыть, если не хочешь, чтобы другие игроки из списка друзей знали где ты шляешься, но, наверное, Вика ещё даже не знает об этой фишке. И, собственно, убедившись, что она недалеко, не в лагере, но рядом, нажал кнопку вызова.
— Ай… что? Дядя! — Слышу её встревоженный голос. — Давай сюда, нужна помощь!
Чувствую, как мои брови поднимаются вверх.
— Аэээ… сейчас буду.
Наверное, решила поохотиться на монстров с какой-нибудь местной командой и не осилили. Ничего страшного, но я, всё равно, сорвался с места и, раскрыв крылья, засколькиз по воздуху. Фактически это был полёт, но выглядело так, словно я быстро бежал, а плащ, похожий на оперённые крылья, развивался за моей спиной.
И ещё загодя услышал глухой стук и лязг металла, а после гневный возглас.
— Оружие на землю, бля!
А потом, наконец-то, выскочил на равнинную часть перед лагерем. И прямо знакомая такая картина, практически на выходе из леса, перед базой, неболшую группу охотников атаковала ещё большая группа убийц. Даже морды знакомые! Те самые парни, которые хотели заставить меня делать для них снаряжение. Только в этот раз их практически вдвое больше. Беглый взгляд выцепил восемь бандитов, и трёх охотников, среди которых нашлась и моя племянница. Два других — копейщик и щитовик, которые прикрывали её. А Вика молодец, уже достала где-то лук и стрелы.
Но главное, их уже окружили. На земле лежало два тела, истыканые стрелами.
— Хе-хе, налог на проход не заплачен, вы должны были просто заплатить половину добычи.
— Это просто обычный грабёж. Кто вообще согласится отдать то, за что пришлось столько сражаться?
Бандюганы заржали.
— Хах… вы не поняли, дибилы? Если откажетесь платить налог, мы вас из этого сраного лагеря просто не выпустим, будем убивать на выходе. Вы просто не сможете играть здесь!
— И поскольку вы непонятливые, в этот раз отдадите всё.
— И девка останется, нас развлекать будет.
— Гы-гы-гы…
— Нет!
— Стойте! Я сдаюсь! — Выпалил копейщик.
— Гриш, да чё?
— Ну а чего теперь? Потеть ни за что? Я просто поиграть хочу. И так уже из-за вас всё просрали! Повезло же, блядь, с тиммейтами.
— Подождите, сейчас придёт мой друг… — Заговорила племянница.
— И что он…
— Ухх… никак вы, блядь, не научитесь. — Заворчал я, совершив резкий прыжок.
Тут я действительно взлетел, хотя будто бы прыгнул, аж метров на десять.
— Чё за… — Лидер бандюганов ошарашено поднял взгляд в небо.
А в следующий момент я спикировал на него сверху, нанося мощный удар мразотным гарпуном по шее. И хоть этот клинок создан немного для других задач, но сила удара и острота лезвия, пусть и зазубренного, позволили просто срубить башку засранцу. Учитывая бонусы от достижений и экипировки, у меня же сейчас порядка сорока единиц силы. Как минимум, вдвое больше, чем даже у самого сильного человека на Земле. Двадцать единиц, это абсолютный предел характеристики для обычного человека.
— Какого! Сука, блядь! — Воскликнул ещё один знакомый мне головорез.
Хотя, сейчас это я тут головорез, буквально.
— А… дядя! — Обрадовалась Виктория, помахав мне ручкой из-за спин сокомандников.
— О, привет, мелкая. — Отвечаю ей добродушной улыбкой.
И не глядя метаю мразотный гарпун в другого пкшера, пробивая его грудную клетку насквозь. Зубцы за что-то зацепились, и когда я использовал навык, парня резко притянуло ко мне. Хотя, учитывая нанесённый урон, это был уже, практически, труп. По которому я ещё ногой врезал и вырвал свой гарпун.
БАХ!
Гром выстрела, и тишина.
— А?
У этих ребят новый пистолет появился. Один из бандюганов выхватил мушкетный пистолет и выстрелил по мне. Но тут расстояние было не меньше десяти шагов, так что вероятность попадания была пятьдесят на пятьдесят. Ничего удивительного в том, что парень промахнулся. А я невольно задумался. С моими характеристиками огнестрел, всё же, представляет серьёзную угрозу, на данынй момент. Хотя, у меня всё равно есть сейв немёртвого, но не лучше ли сохранить его как козырь в рукаве?
— Сука, блядь. — Изрёк меткий стрелок.
Пожав плечами, выхватил из кобуры злобный мушкет, который пистолет, и выстрелил снайперским навыком, пробив голову бандитского стрелка.
— Это я самый меткий стрелок на диком западе! — Заключаю, убирая оружие обратно в кобуру.
Увы, прямо в бою использовать инвентарь не то чтобы нельзя, но неудобно.
Так что, дальше использовал гарпун. Да ещё как удачно вышло, со всей силы, с использованием навыка, пробил бандита в лёгком тканевом костюме насквозь. Гарпун пронзил его навылет, и воткнулся в другого, пробив грудную клетку, зацепившись за кости.
— А-а-а-а, блядь, сука!
Дёрнул на себя навыком и обоих пкшеров притянул цепью. Уже мёртвых. Зато красиво их покромстал ещё и костяным гарпуном.
Интересно, что внутренности аватаров выглядят не совсем так, как должны в реальности. Внутри игроков, если их вот так порубить на части, можно обнаружить красную светящуюся массу. Но в ней есть кости и пульсирующие алые сгустки на месте внутренних органов, удары по которым наносят критический урон. Только сердце имеет почти реальную форму.
Но, когда произойдёт синхронизация, аватары станут едины с нашими реальными телами, и, соответственно, все внутренности будут на месте. Как у местных монстров, например, у которых внутренний мир тоже весьма натуралистичный.
Тем временем, вырвав гарпун, отскакиваю, избегая атаки сразу нескольких бандитов.
— Ублюдок!
И снова бросок!
Мгновенное убийство!
Вы убили невинного искателя Чикибамбони Абу-Бандит
Ваша карма обагрена
Охх, прямо чувствую, как мои глаза краснеют.
Алая карма
При убийстве искателя +50% шанс выпадения предметов
В случае смерти +100% шанс утраты предметов
Стоит учитывать, что этот процент отсчитывается от стандартного шанса выпадения. Так-то есть почти стопроцентная вероятность, что при убийстве, из игрока что-то да выпадет. Но с алой кармой есть шанс, что останется несколько предметов.
— Сдохни, блядь! — Взвигнул пкшер, зарядив в меня болт из арбалета.
— Не сегодня. — Махнув рукой, отбивая болт клинком мразотного гарпуна.
— Чё бляя… — Ошарашено выпучил глаза бандит.
С моим уровнем ловкости совершенно не сложно отбивать подобные снаряды. Хотя, говоря откровенно, с базовым комплектом погружения отклик шлема просто не позволил бы мне выполнить такой трюк. Да и будь арбалет помощнее, а не самая базовая пулялка, то мне могло бы и не хватить реакции.
— Ну, раз уж я теперь убийца, чего мелочиться?
Ускорение!
Полёт!
Бросок!
Я сорвался с места, в мгновение ока настигнув одного бандита, находу срубая его башку, и сразу же перемещаюсь к следующему, точно так же снимая ещё одну голову. За пять секунд ускорения мне удалось обезглавить буквально всех оставшихся пкшеров.
— Хах… ну вот и всё, делов то. Махнув гарпунами, стряхиваю с них кровь.
А потом вытираю об одежду оставшихся на земле тел.
— Дядя! — Радостно подбежала ко мне Вика.
— Успел. — Улыбнулся я.
Я ведь оставил этих бандитов в покое, так как они не представляли угрозы лично для меня. Но вон как вышло. Стоит задуматься о том, чтобы они перестали мешать другим игрокам охотиться? Сейчас пк можно считать элементом геймплея, но в будущем игроки-убийцы станут настоящей проблемой. И с глобальным обновлением они не переключатся на обычную охоту. Сражаться с игроками, особенно из засады, при численном преимуществе, намного проще, чем устраивать облавы на боссов.
И это притом, что уже в нетаком далёком будущем гильдии начнут устанавливать свои налоги. Захватив территории с не самыми мощными монстрами, на которых могут качаться новички. Впрочем, они же будут следить, чтобы популяция этих чудовищ не оказалась полностью уничтожена игроками.
В общем, идея начать учить игроков, что пкшесрство это плохо, мне, в целом, понравилась. Тем более, убийство игроков тоже даёт достижения. А я пока ещё убил недостаточно, и без соблюдения особых условий. Об этом, кстати, стоит подумать. Пока ещё вполне возможно, что никто не получил достижение короля убийств. В будущем им похвастается ассасин из гильдии убийц, которые полностью переключились на пк. Но неизвестно, получил ли он это достижение уже сейчас, или получит в скором времени.
Хотя, это не то достижение, которое я хотел бы заполучить любой ценой…
А с другой стороны, лучше пусть оно достанется мне, нежели тому засранцу.
Прямо же сейчас…
— Круто, дядя, что это были за способности? Это навыки, да? А как их получить? — Меня засыпали вопросами.
— Да, навыки. — Хмыкнул я, взглянув на племянницу.
Кстати, каким-то образом копейщик из её команды отъехал, тот, который решил сдаться, теперь его труп лежал с арбалетным болтом в ухе. А вот танк более-менее цел.
— Эмм… да, спасибо за помощь… — Осторожно взглянул он на меня.
— Ну так, поможете собрать лут?
Мужик в броне кивнул, оглядывая поле работ.
— Впрочем, кроме пистолета, ничего интересного. Если хотите, можете забрать себе.
— Их предметы ведь можно продать, да? — Поинтересовалась Вика.
— Конечно. Продавать вещи пкшеров на аукционе, это особый вид удовольствия в Новом Мире.
— Кхех… — Кашлянул танк.
— И, кстати, держи.
Достав из инвентаря реплику мразотного гарпуна, перекидываю его, хватая за клинок, и протягиваю рукоятью к девушке.
— А это…
— Считай, ещё один подарок на день рождения.
Девчонка взяла оружие и взглянула на его характеристики, от чего у Виктории просто отвисла челюсть.
— А! Э! Это же! О!
— Красноречиво. — Усмехнулся я.
ЗлаяиндюшкА же прижала гарпун к груди и подняла на меня восторженный взгляд, от которого прямо тепло на душе становится. Понимаю, что разбалую так, но просто не могу удержаться.