Повелитель чудовищ, глава 6

Глава 6.docx

Глава 6 Главный лагерь

Я обессиленно плюхнулся у края скалы, оперевшись на камень спиной, и выдохнул, отпуская напряжение. У меня получилось. И, стоило захватить чудовище, как не замедлило показаться достижение.

Вы совершили великий подвиг!

Повелитель чудовищ

Легенда

Вы первый кто сумел подчинить своей воле элитного монстра, око повелителя бездны впечатлено!

+20 духа

+50% шанс на успешный захват чудовища

+30% опыта ваших чудовщ

+10% силы ваших чудовищ

Записи в пантеоне обновлены

Получен опыт

Легендарочка!

Класс.

А ведь, кстати, именно достижение того же типа, эпическое, мастер чудовищ, помогло мне захватить грифона, увеличив эффективность захвата на тридцать процентов. Даже с этим такое чувство, будто у меня едва-едва получилось.

К слову, проверил статус, оба достижения были в списке и работали, суммируя эффекты.

Но сейчас меня больше интересовало приобретение. Открыл вкладку навыков и нашёл ячейку с новым чудовищем, которое заменило погибшего героя лося.

Королевский грифон

Уровень 31

Ранг — эпический

Здоровье — 1214\ 52000

Энергия — 15740\ 80000

Характеристики:

Сила — 660

Ловкость — 815

Выносливость — 520

Дух — 800

Навыки:

Стремительный полёт

Перьевые клинки

Выслеживание

Подъём

Гордость грифона

Повелитель ветра

Яростный удар

Взмах хвостом

Ну, босс и есть босс.

Эпический ранг очень неплохо.

Собственно, обычные монстры, по сути, имеют обычный ранг, что даже не указано отдельно системой. Младшие боссы, вроде Лешего, это чудовища редкого ранга. Мой грифон босс не просто более высокого уровня, но и более высокого ранга, а значит и его характеристики, и способности, на голову превосходят того же лешего, или даже монстра того же уровня, но редкого ранга. Так же, чем выше ранг монстра, тем больше он получается здоровья и энергии от показателей выносливости и духа. Ну вот, например, обычный игрок получает пять единиц здоровья за очко выносливости. А эпический монстр, помимо того, что имеет дофига очков выносливости, за каждое получает сто единиц здоровья. Но может и больше, или меньше, в зависимости от вида, точные цифра заранее сказать будет сложно. Вдобавок, существуют различные баффы, эффекты и пассивные навыки, изменяющие состояние здоровья или энергии существа.

— Фух… а что за навыки, кстати?

Я плохо помню, на что был способен этот монстр. Его убили задолго до того, как я начал участвовать в рейдах.

Итак…

Стремительный полёт, навык повышающий скорость полёта, действует как моя маскировка, постоянно, но снижая восстановление духовной энергии.

Перьевые клинки, позволяют выстреливать из крыльев перьями, укреплёнными духовной силой, что превращает их практически в бритвенно-острые лезвия.

Выслеживание помогает находить добычу, возможно подсвечивает монстров и игроков в глазах чудовища, не совсем понятно как именно оно срабатывает.

Подъём, интересная штука, позволяет грифону поднимать в воздух объекты большого веса, которые он просто не смог бы поднять при обычных условиях, учитывая размах его крыльев и банальные законы физики.

Гордость грифона, именно благодаря этой штуке он смог сбросить эффекты контроля ненадолго. Действует как навык очищения, и повышает сопротивление этим самым эффектам. Но, это не значит, что именно данный конкретный босс был для меня особым контр-пиком, у большинства боссов должны быть схожие навыки.

Повелитель ветра, вот это интересно! Навык позволяет грифону управлять потоками воздуха, отбрасывая или притягивая врагов, придавая себе ускорение или для манёвров в полёте.

Яростный удар, банальнй, но действенный. Резкий удар клювом со всей силы, с применением духа. Высокий показатель урона и пробивания.

И взмах хвостом. Учитывая, что хвост короля грифонов представлял собой мощную шипастую конечность, то удар ею был подобен удару тараном с размаха. Даже без навыка мощная штука, а с применением духовной силы такой удар приобретает мощные эффекты дробления, раздирания и оглушения.

— В итоге, ты стоил затраченых усилий. — Улыбнулся я.

А ведь питомцев можно ещё и усилить, создав для них экипировку.

Сейчас же не стоит призывать грифона. Пока монстр пребывает в нематериальной форме, он понемногу восстанавливается, но главное, эффекты яда останутся, как бы, заморожены. Частично. Они будут проходить, но нанесут минимум урона от отравления. Примерно так это должно работать.

А неплохо я, кстати, босса потрепал. Зная о повадках и подготовившись, можно завалить и такую тварь. Хотя, конечно, с группой опытных игроков это происходит гораздо комфортней.

Чем же заняться сейчас?

Ну, слезать с горы я пока не планировал. Когда грифон восстановится и сможет летать, я просто оседлаю его, это будет куда удобнее. А пока, я просто вышел из игры. Ненадолго, отдохнул, переживая значимую победу, покушал и размялся, после чего, наконец, вернулся в игру с новыми силами.

— Так, давно нужно было это сделать. — Заметил я, приступив к тренировке.

Удалил два навыка и, взяв мразотный гарпун в руки, сконцентрировался, наполняя оружие духом для мощного броска. На этот раз я старался воссоздать действия обоих навыков, чтобы создать один, но более мощный.

— Пронзающий бросок! — Даю ему название.

И получаю звоночек от системы.

Создан навык!

Пронзающий бросок

Обычный

Вы заряжаете оружие в своих руках и метаете его в противника с огромной силой

Усиление урона +80

Усиление пробивания +50%

Затраты духа — 50

Всё ещё обычный навык без перезарядки, но показатели у него теперь были получше.

Но, глядя на затраты не удержался и взглянул на свои показатели здоровья и энергии.

Здоровье — 85

Энергия — 445\500

А, перерасход, создавая навык, потратил больше духовной силы, чем нужно. Но с созданным навыком такой проблемы быть не должно. Эхх, а здоровья у меня и правда на один удар монстра. Монстры слишком уж превосходят людей в уроне и живучести, и без снаряжения у нас было бы немного шансов исследовать этот мир. Огнестрельное оружие эффективно только на низких уровнях. А на высоких… тоже эффективно, но только если это не обычный огнестрел, а предмет снаряжения, созданный с помощью энергии духа и материалов Нового Мира.

Энергия, к слову, уже начала восстанавливаться.

Ну и, разобравшись с навыком, решил заняться делом.

Следующий шаг, это деньги. Мне нужно создать больше снаряжения на продажу, а потом я выложу всё это на аукцион гильдии в главном лагере, куда и собрался добраться на крыльях грифона. И вот, пока босс-монстр восстанавливался, а у меня ещё оставалось время сессии, я достал из инвентаря материалы, которые собрал на болоте, но не использовал при подготовке к охоте на грифона. Ещё от медведя осталось, и немного от козла. Останки лосезавра, во что он превратился, после работы приманкой, тоже пошли в дело.

Так, к концу сессии изготовил несколько костяных копий и амулетов. Их проще всего делать. Ну и, конечно же, наконечники для стрел, которые продавались не очень хорошо. Наверное, стоит снизить на них цену, а то поставил столько же, сколько на патроны к мушкетам. Альтернатива-то получше будет.

И уже под конец игры, на сегодня, всё же призвал нового питомца.

— Куооо… — Издал болезненный писк возникший из синего потока энергий монстр.

Выглядел он, как минимум, побито.

— Тшшш… всё хорошо, малышь, держи, выпей это.

И дал ему зелье здоровья.

А после прямо почувствовал, как натянулась до предела связующая нить энергии. Орлиная голова грифона мотнулась в сторону. Зверь презрительно отвернулся от предложенного зелья и чуть ли не вырвался из-под контроля.

Ухх… боссов и контролировать тяжелее, чем обычных монстров. Эти твари поганые просто не желают слушаться!

— Ну и отлично, бл… кхм…

Теперь уже я отвернулся от этой капризной птицы.

Но не просто так, всё же. Вернулся к костерку, где готовил составы для крафта, убрал котелок и выставил на огонь веточки, с нанизанными на них кусками медвежатины. Посыпал их травами и начал готовить.

— Куооо? — Полюбопытствоал грифон спустя какое-то время.

— Ещё не готово, тварь!

— КОУУУ! — Пронзительно по-птичьи крикнул монстр.

Я же оскалился довольно.

— Подожди ещё.

И мысленно дёрнул за связующую нить. Монстр понял, что если будет возбухать, его вернут обратно в слот, и никаких угощений он не получит. Так что, чудовище просто отвернулось, сделав вид, что ему совершенно неинтересно. Грифон просто начал зализывать свои раны.

— Кстати, надо бы тебе имя дать. Ты мальчик? Или девочка?

Ястреб даже не дёрнулся на мой голос, совершенно не обратил никакого внимания.

— Хех…

Ну а потом, ещё минут через двадцать, мясо было готово. И я полил его зельем исцеления.

— Эй, курица, кушать будешь?

— Кооууу?

Грифон резко повернулся ко мне.

В его пронзительных глазах так и читался грозный вопрос «Ты чё то вякнул, примат?».

— Эй-эй, спокойно, я просто хочу тебя угостить, в честь нашего доброго сотрудничества! Давай, разделим еду.

И сам же взял один из кусков, с демонстративным наслаждением впившись в него зубами.

— МММ! Вкуснотища!

— КОУУ! — Возмущённо крикнул ястреб.

Потребовал свою долю, и сразу же схватил шашлык клювом, как только я махнул на него рукой. А после, благодаря связи питомца, я смог ощутить довольство твари, которой явно очень понравилось угощение. Да что там, грифон за всю жизнь ничего вкуснее не пробовал! Гастрономические предпочтения чудовищ, конечно, отличаются от человеческих, и сырое мясо они едят с охотой. Но хороший жареный стейк или шашлык мало какое чудище оставит равнодушным. Угощения, один из основных методов дрессировки питомцев, который позволяет наладить отношения с призванным монстром.

— Кушай-кушай, малыш. Набирайся сил, впереди нас ждут великие дела, легендарные подвиги, сражения с легендарными чудовищами. Мы с тобой ещё прославимся!

— Урррр… — Одобрительно заурчал монстр, раны которого начали потихоньку исцеляться.

Очень немногие чудовища используют исцеляющие эффекты. Они не делают зелья, просто некоторые монстры знают, какие растения обладают исцеляющим эффектом, и кушают её. У других же могут быть особые навыки для самовосстановления. Но, опять же, такое встречается редко.

Грифону же явно понравилось то будущее, которое я ему описывал, даже если он едва ли понимал, что я ему говорю. Питомцы легко чувствуют интонации хозяев. И запросто определят, если их обзывают нехорошими словами. И на этот раз он был доволен. Даже позволил мне подойти ближе и погладить его по чёрному оперению.

— Ну и хорошо… покушал, полечился, теперь я верну тебя обратно. Мне пора выходить из игры.

— Коуу… — Монстр пискнул что-то непонятное, не проявив никакой особой реакции.

Я же отозвал его и завершил сессию.

— Хах…

А снимая шлем, почувствовал таинственное фантомное ощущение, отдалённая связь с духовной силой и мощное присутствие восстанавлвиающегося духа грифона. Связь с эпическим монстром и уже заметный набор легендарных подвигов укрепили мою связь с аватаром. Пусть это длилось и недолго, но я явно приблизился к объединению.

Значит, это и есть синхронизация?

В том мире будущего я только слышал о таком, что некоторые ранкеры благодаря достижениям обрели силы своих аватаров ещё до глобального обновления. Значит это правда? Просто отлично! Если вспомнить интервью ранкера… для синхронизации нужно время, но её могут ускорить значимые достижения, а так же высокий уровень. Глобальное обновление же сработало как этакий ускоритель, сравнимое с божественным подвигом одновременно для всех игроков. Но сработало это именно потому что подавляющее большинство игроков в Новом Мире, к тому времени, уже провели достаточно времени в игре, а новичком, как бы, обновление прихватило за компанию.

Судя по ощущениям, я могу синхронизироваться раньше этого обновления, но пока ещё не хватает именно времени, нужно больше играть и связь между этим мной, и моим аватаром в игре окрепнет.

В общем, интересное наблюдение.

На следующий же день я вернулся в игру и продолжил заниматься крафтом, на что потратил всё время сессии. Так же снова покормил грифона, заметив, что тот стал гораздо послушнее. Команды выполняет с неохотой, с таким видом, словно делает мне великое одолжение, и то, только по делу, трюки выделывать точно не станет. Но и не брыкается больше. Раны его тоже почти зажили, благодаря зельям. Крылья практически восстановились, но времени на полёты уже не было. Пришлось выйти из игры, так как система уже пищала о скором завершении сессии.

И только на следующий день я наконец-то оседлал грифона!

Только перед этим.

— Ну ка, подними хвост. — Зашёл к нему со спины.

— КУО?

Грифон искренне, от всей своей монстрячей души, аж окаменел от охеревания. Он настолько не понимал, что происходит, что просто замер, пока я поднял его хвост и посмотрел, что там у него.

Точнее…

— Значит девочка. — Кивнул я.

Теперь определиться с именем будет проще.

Правда, воображение немного забуксовала, и, в итоге, я вышел из игры, чтобы покопаться в интернете. Вернулся спустя десять минут и снова призвал грифона.

— Я назову тебя Нут!

— Коуу?

— Это имя древнеегипетской богини неба. — Поясняю ей.

— Коуу! — Одобрительно кивнула птицельвица.

Ну а дальше…

Просто так забраться на спину грифона недостаточно. В полёте тут ни один игрок не удержится без хоть какого-то седла. Это только в фильмах герои летают на спинах всяких драконов и грифонов, как приклееные. Здесь же, легко сорваться и будешь потом летать, махая руками, пока не шлёпнешься.

Для этого, собственно, я и приобрёл лошадиное седло, которое распотрошил и сматерил из него седло для грифона. Для большей надёжности в качестве креплений использовал цепи, сплетённые с жилами чудовищ. Само седло так же укрепил костями монстров. И получил, в итоге, предмет экипировки!

Птичье седло

Редкий

Выносливость +5

Защита +30

Скорость полёта питомца +10%

Прочность 400\400

Для начала сойдёт.

Реально полезным в характеристиках седла был лишь бонус к скорости полёта. Защита и выносливость вообще ни очём, учитывая, что это снаряжение для грифона, у которого эти показатели в тысячи раз выше. Капелька в море. Но в случае боссов-питомцев, полагаю, эффективным будет лишь снаряжение двух типов. Созданное из других боссов. Или же снаряжение с особыми навыками и специфическими процентными бонусами. А ещё лучше, если снаряжение сочетает и то, и другое. Единственное, далеко не все чудовища достаточно умны, чтобы использовать навыки снаряжения. Но монстр-босс точно с этим должен справиться.

Сейчас же…

— Удобненько! — Запрыгиваю в седло, крепя себя к нему цепями.

— Куоо! — Не очень довольно протянула Нут.

— Ну, девочка, хорошая моя… — Поглаживаю её по шее, и зверюга немного успокаивается. — Покажи мне как классно ты летаешь!

С этой тварью пришлось обращаться ласковее, чем с лосем. Но, по крайней мере, сейчас она меня слушалась и, расправив свои огромные крылья, взмахнула ими с огромной силой. Я так же почувствовал, как взорвалась мощью её духовная сила, и мы резко взлетели. Эта птица, чёрт бы её побрал, вместо нормально взлёта, использовала навык подъёма для резкого старта. Меня чуть не размазало давлением в седле.

— УАААА! — Не сдержал вполя, когда тварь резко спикировала с горы.

— КУОООО! — Самка грифона издала пронзительный соколиный крик.

— АААААХа-ха-ха!

Чудище совершило крутой вираж, от которого у меня захватило дух. И такая скорость, как на американских горках. Чувство, словно сейчас обмочусь.

Но, чёрт возьми, это было круто!

— Ха-ха-ха!

Полёт верхом на грифоне, это просто… вау.

Сколько вообще игроков за всю историю освоения Нового Мира смогли вот так полетать над ним? В будущем, помню, было лишь два игрока, сумевшие подчинить летающих монстров. И то, не босса, а обычных грифонов. Один из них, кстати, и научил меня навыку захвата чудовищ.

— Хах… давай ка поохотимся, красавица! — Пробормотал я, наклонив голову.

Из-за ветра, бьющего в лицо, было сложно нормально говорить на лету.

— КОУУУ! — Нут громким криком провозгласила своё владычество над этими горами.

Она отлична поняла мои намерения благодаря связи, и уже вскоре снизилась, пролетев над кронами деревьев горного леса, прежде чем вылететь к горному плато, что находился дальше логова, а значит ещё дальше исследованных территорий.

На самом плато обитали твари, выглядящие как здоровенные пушистые бараны.

— КУОО! — Совершив вираж, Нут махнула крыльями и использовала навык.

Десятки горящих тёмным огнём духа перьев накрыли дождём двух монстров.

Нанесено 10120 урона пронзанием!

Нанесено 12007 урона пронзанием!

Нанесено 11261 урона пронзанием!

Мгновенное убийство!

Получено 1000 опыта

Наложено кровотечение!

Мощно.

Правда, точность страдает. Из десятка перьев только три поразили цели. Одному барану досталось сразу два пера и он мгновенно помер. Второго же лишь один перьевой клинок пробил навылет, оставив хлещущюу кровью рану. Урон больше всего его здоровья, но сработал эффект распределения этого самого здоровья по всему телу и его частям. А ошарашенный барашек даже проблеять жалобно что-то своё не успел, как рухнувшая с неба Нут просто схватила его когтистой лапой, оторвав от земли и швырнув вверх.

Барашек умер ещё от прокола когтями, а об землю ударилась уже мёртвая тушка.

Смертельный удар!

Получено 980 опыта

Уровень повышен!

— Да! Ты молодец Нут! Хорошая! Хорошая девочка! — Начал я нахваливать приземлившееся на плато чудовище.

— Куоррр… — Самодовольно заурчала самка грифона.

А дальше!

Она клюнула одного, вырвав солидный кусок кровоточащего мяса, и практически моментально проглотила. После чего удивительно ласково заурчала, приблизившись ко мне и, наклонив голову, легонько стукнулась клювом о мою костяную маску.

— Ха-ха-ха… ну конечно, я приготовлю их для тебя.

И уровень повышен.

Но на этот раз я не стал повышать дух, да и вообще ничего повышать не стал. Хотя и было желание повысить ловкость. Вернувшись на начальные уровни, в своём старом теле я ощущал себя неуклюжим манекеном-паралитиком. Но от вложения очков в стат меня остановило воспоминание о стене, в которую упираются игроки, когда повышение уровня требует уже слишком много очков опыта, а поедание сердец монстров низкого уровня уже не прибавляет характеристик.

Сейчас я ещё могу прокачивать статы на сердцах монстрах, и ещё некоторыми другими способами. Очки же за уровни лучше сохранить, и использовать, только когда я достигну той самой стины развития. Бонусы же от достижений, и ещё от некоторых игровых эффектов, как ни странно, в счёт не идут. Они словно наслаиваются поверх моей собственной изначальной силы, как внешняя аура. Таким образом, бонусы от титулов хоть и могут быть высокими, но не мешают прокачке.

Опыта, кстати, за этот бой получил меньше.

Призванные существа функционируют, как участники команды. С их присутствием охота приносит немного меньше опыта. Но это всё равно выгодно, потому что без Нут я бы этих двух баранов вот так, одновременно, не завалил бы. Пришлось бы дожидаться нужного момента и охотиться на изолированных монстров. И в итоге, за то время, которое я в одиночку потратил бы на одного моба, мы с Нут, вместе, уничтожим пару десятков таких же! Ну, вместе, в смысле, в основном Нут, но я буду её морально поддерживать!

Опыт, кстати, уже идёт неравномерно.

На более высоких уровнях это больше заметно. У существ разные показатели, у отдельных монстров могут быть свои уникальные черты и особенности, даже в пределах одного уровня, характеристики одного монстра могут быть немного выше, чем у сородичей. И всё это влияет на получаемый опыт за убийство данных существ.

В любом случае, главное правило остаётся неизменным, чем выше уровень монстра, тем больше опыта ты за него получаешь.

Тем временем, я развёл костёр и, разделав барашков, начал их готовить.

Но сначала скушал их сердца.

Вы поглотили +2 к выносливости

Поглощение не удалось

Одна сущность ускольнула, и мне осталось только отплеваться.

Но, что интересно, у одного баршка внутри, рядом с сердцем, я обнаружил алый кристал, покрытый плотью. Вырвал его и очистил от мяса ножичком.

Алый кристалл

Содержит навык чудовища «Обильная шерсть»

Ещё один способ получения навыков. Хотя поедание сердец, всё равно, остаётся основным. Тем более алые кристаллы есть далеко не у всех монстров. Где-то у одного из десяти. И то, если у них уровень повыше, где-то от десятого. Монстры низкого уровня такие кристаллики точно не дадут. Игроку же достаточно сломать этот хрупкий камешек в руке, и можно получить навык, или использовать для крафта.

Мне этот навык не нужен, но возникает вопрос, что будет выгодняя, продать кристалл так, или изготовить из него броню с навыком?

Обильная шерсть

Редкий

Пассивный навык повышающий защиту на 40

Сопротивление холоду +20%

Учитывая, что колличество слотов под навыки ограничено, то экипировка может быть полезней, но сейчас таких кристаллов на рынке нет вообще, так что его стоимость может быть довольно высокой.

Меня же, к слову, больше интересовали чистые кристаллы духа. Их можно найти в различных местах с высокой концентрацией энергии, каких-нибудь духовных источниках, возле которых растут синие кристаллы целыми горками. Они особенно полезны в крафте магической экипировки. А так же просто необходимы для нормальной работы с рунами.

Но это дела будущего, а пока…

— Наблюдай за мастерством опытного кулинара, Нут!

Постучав костянными ножами, принялся подготавливать мясо. Поскольку жарить на огне собирался практически целые туши, мясо нужно было надрезать во многих местах, чтобы оно нагревалось более равномерно. Так же использовал травы, которыми обтёр это мясо, и только после приступил к жарке на огне. Для этого ещё пришлось соорудить вертел из цепи и крюков. Надо будет нормальные инструменты для готовки раздобыть.

— Кууооо… — Нут чуть ли слюной не начала капать, наблюдая за готовящимся обедом.

И, в общем-то, это заняло много времени.

Приготовить две такие туши, это вам не фунт изюма, блин! Тут столько сил и времени тратиться, больше половины сегодняшней сессии на это ушло.

Зато результат отличный.

Жареный злой баран

Восстанавливает 300 здоровья в течении 10 минут

Дарует + 5 к силе на 72 часа

Дарует + 5 к выносливости на 72 часа

И, собственно, это были характеристики для одной порции, а в целой туше барана этих порций было штук тридцать-сорок.

Нут лакомилась этим блюдом с огромным удовольтсивем, и я тоже с радостью подкрепился, попутно отмечая, что связь с питомцем немного окрепла. Самка грифона вкусно покушала и была довольна, и ей было хорошо, а потому и её отношение стало более благосклонным.

— Ухх… накушалися…

— Куооумм…

— Что? Боже… ты хочешь ещё? Ты понимаешь, как долго и трудно готовить столько мяса?

— Коууу… — Почти жалобно прощебетала Нут.

Если поддамся, то вместо игры только и буду, что готовить. Стану чисто специализированным поваром. А так дело не пойдёт.

— Хорошего понемногу, Нут. На сегодня достаточно. Но если будешь хорошо себя вести и слушаться, то завтра я приготовлю для тебя ещё.

— КУО.

— Только так, Нут.

— Коуу…

— А теперь, нам пора лететь.

Жалобно пискнув, самка грифона грустно опустила голову и пригнулась, чтобы мне было удобнее забраться в седло.

После чего мы взлетели!

На этот раз я направился, наконец-то, в сторону главного лагеря.

Но это не помешало по-пути поохотиться на монстров. При помощи Нут это было настолько просто, что даже смешно. И в течение следующего часа я получил сначала шестой уровень, а потом седьмой.

Материалы собирал только с самых высокоуровневых монстров, которых мы убили, и то, только самое ценное. И, главное, сердца!

Поглощение не удалось

Вы поглотили +3 к силе

Поглощение не удалось

Вы поглотили +1 к духу

Вы поглотили +2 к ловкости

Поглощение не удалось

Вы поглотили +1 к выносливости

Отличная прокачка характеристик.

Так же получил с монстров ещё один кристалл. Если чудовище достаточно опытное, обладает высоким показателем духа, некоторые его навыки могут кристаллизироваться подобным образом, создавая волшебные камешки возле сердца. У игроков такое не происходит. И, да, исключительно сильные чудовища, вроде боссов, могут оставить даже несколько кристаллов.

А что касается главного лагеря…

Путь, который на той же лошади занял бы несколько дней, верхом на Нут я пролетел меньше чем за час, и то, только потому что мы ещё и охотились, а я лут собирал. Иначе за деять минут долетели бы.

Ну и у самого лагеря приземляться не стал, подыскав место в лесочке, велел птиче снизиться…

И на высоте примерно четырёх метров, отозвал чудовище обратно в слот, куда она перешла в духовной форме, вместе с седлом. А я остался посреди воздуха, но ловко сгруппировался и приземлился, сгибая ноги и уходя в перекат. С моей нынешней ловкостью это не было проблемой. Хотя, какие-то границы разумного имеютося, и даже с сотней ловкости, упав с десятого этажа, всё же, можно разбиться.

А монстры тут, кстати, уровнем пониже, чем в горах.

Бупа

Уровень 4

Тварь, похожая на помесь белки и медведя, размером с лютоволка. И сейчас она в ужасе убегала от меня прочь, продираясь через кусты. Ну, точнее, не от меня, а от Нут, которая хоть и исчезла, но успела перепугать всякую живность в округе.

— Охх… ну, почепали. — Потянулся я.

После полёта на грифоне нужно было перестроиться на хождение ногами. Но, в любом случае, вскоре я пересёк зону отчуждения, где монстры разбегались в ужасе. Но это не было проблемой. Здесь обитали твари не выше пятого уровня. А с моим снаряжением навык маскировки действовал таким образом, что я мог спокойно идти прогулочным шагом, и местные чудовища меня даже не замечали.

Но, так как я приземлился на почтительном отдалении от главного лагеря, идти до него пешком пришлось не меньше двадцати минут. По пути просто не удержался и решил испытать своё оружие на монстрах низкого уровня.

Пупа

Уровень 3

Просто подошёл и нанёс мощный перекрёстный удар, пробив голову твари одновременно двумя гарпунами. Первый удар мразотным оружием. Конечно, костяной гарпун накладывает метку и в чём-то логично использовать его для первого удара, а вторым снимать метку. Но первая атака так же получает прямой и процентный бонус к урону за счёт внезапности от эффекта скрытности. А у мразотного гарпуна урон тупо больше. Вдобавок, это не указано в системной справке, но по ощущениям, внезапная атака так же повышает шанс срабатывания вредоносных эффектов яда.

Критический удар!

Наложен паралич!

Наложено отравление!

Наложено ослабление!

Критический удар!

Наложена метка!

Критический удар!

Метка снята — наложено оглушение!

Критический удар!

Смертельный удар!

Пара тычков и монстр падает замертво.

— Класс. — Довольно хмыкнул я.

И вскрыл монстра, достав его сердце.

Но кушать не стал. Чем ниже уровень монстра, относительно твоего собственного, тем меньше шанс получить от него пользу через поглощение. С мощными монстрами, даже если не удасться поглощение навыка, тебе ещё может перепасть характеристик, а со слабыми, можно легко не получить ничего. Зато его можно использовать в крафте!

Так же, выпоторошив эту Пупу, забрал несколько крупных костей, из которых будет несложно что-нибудь смастерить, в том числе и череп монстра. Про другие внутренности, помимо сердца, у данного вида я ничего особо не помнил, значит и ничего существенного в них нет. Напоследок только шкуру снял и закинул в инвентарь.

После чего, наконец-то, добрался до лагеря.

— Ха?

Он действительно был гораздо крупнее малых лагерей.

А вместо деревянной стены с частоколом, тут была массивная каменная стена, несколько дозорных-сторожевых вышек с каждой стороны, на которых были заметны стражники. В малых лагерях стражи почти нет, её функции исполняет дружина из игроков, которым гильдия выплачивает премии в игровой валюте за патрули и охрану порядка. Здесь же разработчики вывернулись, собрав отряды регулярной стражи. Они такие же игроки-исследователи, но представляются как неигровые персонажи.

Насколько помню, у них там несколько смен, пока одна охраняет лагерь, другая усиленно качается. И используют они лучшее снаряжение гильдии, руководят ими настоящие профи, использующие отличные тактики охоты. Благодаря этому стража совершенно не уступает в уровнях обычным игрокам.

Тем не менее, главное оружие стражи, это молот бана.

Если игроки нарушают порядок и начинают доставлять проблемы гильдии, стража, в конце-концов, может влупить по таким дисидентам банхаммером! Для начала, чисто символически, заблокировать доступ в игру на денёк. Разработчики используют свою власть посредника между Землёй и Новым Миром.

Я же уже подхожу к воротам.

— Приветствую, искатель. — Даже как-то уважительно кивнул мне стражник, взглянув на мой седьмой уровень.

— О, добрый день.

— Вижу, у вас хороший уровень заслуг, надеюсь, вы не будете создавать проблем в лагере. До тех пор можете воспользоваться услугами гильдии искателей.

Я только кивнул в ответ, проходя внутрь.

А здесь…

Лагерь был действительно огромным! Почти целый город.

Его центром значилось каменное строение штаба гильдии с плоской крышей, защищённой крепостными зубцами. В случае чего там могут занять позиции стрелки. Возле ворот, где я проходил, расположилась большая площадь с множеством растянутых шкур, оставленных для сушки. А дальше куча деревянных домов. Казармы, магазинчики, несколько мастерских с кузницами, где работают, типа нпс. Вдобавок, несколько отделений гильдии.

В главном лагере слишком много игроков, чтобы один штаб мог со всеми разобраться, поэтому тут несколько зданий, где игроки могут брать задания и взаирмодействовать с гильдией.

Так же, ближе к главному штабу, есть довольно просторное ристалище для поединков, где через год, примерно, состоится мировой турнир. Но тогда и ристалище будет выглядеть куда презентабельнее. Неподалёку же должна быть торговая площадь, где игроки торгуются всякой всячиной. Отдельный уровень экономики, не всё проходит через аукцион. Гильдия искателей охотно возьмёт предметы экипировки для реализации, но вот обычные материалы они просто скупают сами, довольно дёшево. Но уже сейчас должны быть крафтеры, пусть не владеющие особыми навыками, но старающиеся развиваться и создающие экипировку. И им тоже нужны материалы. Начинающие зельевары тоже продают свою продукцию, которая дешевле гильдейских зелий, но вот качество пока отстаёт. В общем, рынок существует, работает и даже может принести пользу лично мне. Хотя, наверное лучше самому заняться охотой на более высокоуровневых монстров.

Отдельного упоминания стоят частные дома. Деревянные избы или почти целые особняки, которые арендуют игроки. Обычно этим пользуются гильдии, или объединения игроков, которые пока ещё состоят в гильдии искателей, но планируют основать собственную, когда прокачаются. Для них подобные здания это удобный штаб, а так же показатель статуса. Аренда дома в лагере платится золотом. У меня даже возникла мысль арендовать несколько таких домов, а потом сдавать их за ещё большую цену. Но, не выйдет. Владельцы земли — разработчики. И им вряд ли понравится спекуляция на недвижимости. Это вполне может послужить причиной для отказа продления аренды. Помнится, даже был такой случай в будущем. Конечно, заработать на этом какие-то деньги можно, но тут запариться следует, а я предпочту тратить время на другое.

Но личное жилье в будущей столице Нового Мира мне не помешает.

Стоит сразу подобрать дом получше, с мастерской для крафта. Такие должны быть.

А первым делом направлюсь в ближайшее отделение гильдии, чтобы выставить созданные ранее предметы и парочку кристаллов на аукцион.

Пора богатеть!