Повелитель чудовищ, глава 16

Глава 16.docx

Глава 16 Подряд

Тем не менее, первым делом, после того как распрощался со своей китайской подругой, я отправился не в главный лагерь, чтобы поскорее изготовить для неё снаряжение. Вместо этого полетел к уже знакомой пирамиде. Прошёлся по её коридорам с киркой, выбивая со стен наросшие чёрные кристаллы, но, всё равно, не собрал и малой части всего. Мой целью была нижняя гробница, уже практически пустая сокровищница с саркофагом, где остался лишь мусор из сгнивших от времени артефактов.

— Это должно быть тут…

В прошлый раз мне нужна была только лампа, в первую очередь. Но, у этой пирамиды есть ещё один крайне важный секрет.

— Угх… — Сдвигаю крышку саркофага.

Тяжёлая, даже с моим показателем силы, вдобавок, защищено чарами. Но, крышка поддаётся и с тихим звоном рвуться магические путы, открывая проход. Внутри саркофага, вместо тела мертвеца, была обнаружена каменная лестница, ведущая вниз. И, собственно, схватившись за край гроба, прыгаю туда, проносясь по пять-семь ступенек за раз, пока не оказываюсь в подземной пещере. Но выглядело тут всё цивилизовано. В каменных стенах выдолблены причудливые барельефы с различными иероглифами, которые частично повторяли рунические символы из заклинательной комнаты, но в основном несли скорее некий религиозный смысл.

И вот здесь, посреди этой пещеры, расположился пьедестал, на котором валялись останки древнего царя. Плоть уже всю сожрали, а кости частично растаскали, осталось несколько частей со сгнившими кусками одежды.

Моей же целью были массивные каменные двери в дальней части пещеры.

— Так… а я их вообще открою? — Задался вопросом.

Эти двери, один из входов в подземный мир. У цивилизации, которая построила данную пирамиду, похоже, подземелье считалось некой формой загробного мира, где живут мертвецы и жуткие чудовища. Ну, в чём-то они явно были правы. Там можно найти и то, и другое.

— Ладно, не попробуем, не узнаем.

И я попытался отворить врата преисподней. Но, обе части двери встали прям намертво. Способность гордыни была всё ещё в откате, впрочем, я сомневался в том, что дополнительная сотня силы мне поможет сдвинуть эти каменные плиты.

В таком случае, отступив, я призвал Нут.

— Куоо…

— Да, вижу, что тебе здесь тесновато, но мне нужна твоя сила, малышка. Можешь сдвинуть эти двери для меня?

Стоит отметить, что с возросшей духовной силой мне стало легче управлять питомцами. Они лучше меня понимали и охотнее слушались. Но некоторые команды они понимают с трудом. Тем не менее, призвав так же Люрлин, я подсадил королеву фей на самку грифона, велев питомцу-саппорту пробафать питомца-воина. Пожалуй, Нут следует отнести именно к классу воина. Она обладает более-мене сбалансированными боевыми способностями.

Бухх…

И с повышенной силой королева грифонов, всё же, смогла сдвинуть плиты адских врат.

Ну, не адских, врат подземелья, но не суть.

Тяжёлые каменные двери поддались и сместились внутрь.

— Куооо…

БАХ!

Поддавшись, двери в следующий момент резко дёрнулись, открываясь примерно на четверь, и потом мой босс-питомец просто продавил их вперёд до полного раскрытия. А на меня сразу же хлынуло мощное давление густой магической силы. Ощущалось это так, словно воздух стал настолько густым, что им теперь было трудно дышать.

Духовная энергия, или же магия, пронизывает всё сущее в этом мире. Она в воздухе, в воде, земле, в живых существах. Но наверху это практически не чувствуется. Необходима некоторая магическая сноровка, хороший показатель духа и опыт использования навыков и заклинаний, чтобы научиться ощущать духовную энергию в себе и вокруг. Но здесь, внизу, магия куда более насыщенная, её можно почувствовать физически. И именно поэтому монстры в подземелье, как правило, сильнее тех, что на поверхности. Магические кристаллы тут растут, как грибы в лесу, а так же некоторые иные ценные мистические ингредиенты, вроде дьявольских лоз, от которых и произрастают дьявольские плоды.

И, собственно…

На вас действует особое состояние подземелья

Восстановление духовной энергии +34

Бонус опыта +20%

В моём статусе появилась иконка в виде причудливого знака. При этом, просто немного пройдясь, я мог заметить, что показатель восстановления энергии менялся с тридцати четырёх до тридцати пяти, а потом обратно. Этот бонус нестабилен, и чем глубже спускаешься в подземелье, тем он выше. А вот бонус опыта сохраняется на уровне двадцати процентов, пока не достигнешь бездны, в которой он возрастает. Причём, в будущем было известно о трёх уровнях бездны по глубине, которые разделяет уровень эффекта благословения бездны, дающий ещё большую прибавку к получению опыта. Так же, помимо энергии в бездне начинает понемногу восполняться и здоровье, как игроков, так и чудовищ.

И вот…

— Хах… спасибо, ты можешь пока отдыхать. А вас, ваше величество, я попрошу остаться.

Люрлин была пересажена в моё тело серебристым духом, сразу же дав прибавку к характеристикам. И, отозвав самку грифона, я выдвинулся во тьму подземелья.

Ну, не совсем в прямо кромешную тьму. Иногда на стенах встречались светящиеся кристаллы. Но от них исходило недостаточно света, чтобы осветить большую часть подземелий. Эта проблемая решается несколькими методами. Для меня самый актуальный, это изготовление цацки с навыком подземного монстра, многие из которых обладают способностью темновиденья. Но сейчас у меня было даже слишком много свободных слотов навыков, благодаря высокому показателю духа. Так что можно сделать всё на скорую руку.

— А вот и зверь, на ловца. — Усмехнулся я, услышав тихие щелчки в темноте.

Наблюдение!

Магия вырывается из моих глаз, подсвечивая силуэт во мраке. Это не тёмное зрение, но так я хотя бы мог видеть очертания противника. Он же не почувствовал этот слабый импульс и не знал, что я его вижу. Считая, что темнота его укрывает, щёлкающий хитиновыми лапами монстр медленно подкрадывался ко мне.

И я воспользовался возможностью, достал из инвентаря мушкет и прицелился.

Артзаклинание+бронебойное+снайперское, тройное комбо.

БАХ!

Извергая гром и облако дыма, ружьё выстрелило алым трассером, пробив массивное туловище чудовища.

Критический удар!

Нанесено 3619 огнестрельного урона

Нанесено 7089 взрывного урона

Нанесено 6902 духовного урона

Наложено проклятие смертной тени!

Взрыв призрачного огня 857

Взрыв призрачного огня 857

Взрыв призрачного огня 857

Мгновенное убийство!

Получен опыт!

Получено достижение!

Охотник на гигантов

Эпический

Вы одолели существо, выше вас на пятнадцать уровней, одной атакой, чем доказали своё абсолютное превосходство охотника. Великий ловчий удивлён вашим достижением!

+20 силы

Компенсация — вы наносите на 30% больше урона существа с более высоким уровнем, и получаете от них на 30% меньше урона

Опустив оружие прикладом в пол, я довольно сдул дым со ствола. Комбинированная мощь трёх оружейных заклинаний при использовании огнестрела с хорошими статами урона, да с критическими бонусами и дополнительным уроном от лампы. Всего этого оказалось слишком для монстра, который хоть и имел относительно высокий уровень, но оставался чудовищем обычного ранга. Тройной бонус от лампы тут даже уже не играл особой роли, потому что хорошее ружье и комбо оружейных заклинаний, это действительно великая мощь.

А ещё, это убийство практически до предела заполнило мою шкалу опыта. Ещё один монстр, и я поднимусь на тринадцатый уровень. Но, всё же, огромную радость доставляло получение особого достижения. За монстра выше на пять уровней я уже получил «убийцу сильных», тоже эпический перк. Теперь за пятнадцатый. Следующий, если я правильно понимаю эту механику, должен быть за тридцатый уровень. И высока вероятность, что это будет уже легендарный подвиг.

— Охх… круто.

Спокойно перезаряжаюсь, но, как только закончил, услышал стук хитиновых лап на некотором отдалении впереди. Гром выстрела не спугнул, а лишь привлёк внимание местных чудовищ. И, на них можно было бы неплохо поднять опыт, но вместо битвы, я выхватил разделочный нож и бросился к трупу монстра.

— Фу… блядь…

Какие же мерзкие внутренности у этих грёбаных инсектоидов.

Но, по крайней мере, не нужно было отдирать хитиновый панцирь. Выстрел пробил дыру в теле монстра, испарив его голову с частью туловища. Сердце было повреждено, но в неё ещё пульсировала сущность монстра. А вместе с ним так же обнаружился один алый кристалл, сросшийся с волокнами бело-розовых мышц.

— Хух… а теперь назад.

Забрав самое ценное, сразу же отступаю и, задействовав маскировки, прильнул к ближайшей стене.

Прибывшие вскоре существа побегали здесь, всё обнюхивали, но… не особо тщательно. Меня так и не заметили, уделив больше внимания останкам товарища, которые тут же начали пожирать. Да ещё с таким остервенением, что начали драку за жрачку. И, в результате, появился ещё один труп монстра, которого так же начали кушать. Только на этот раз хватило всем и чудища не стали снова драться.

Я же идентефицировал их и дал имечко новому виду чудовищ.

Подгорный клоп

Уровень 34

Одни из самых слабых существ подземелья, и есть ещё более сильная разновидность клопов бездны. По сути те же клопы, но обитающие на нижних уровнях, из-за чего они эволюционировали в более мощную форму.

Тем временем, изучил кристалл, полученый с монстра. В нём оказался заключён навык бронированного экзоскелета. Не повезло, отступив обратно к вратам, мне оставалось только грызть склизкое вонючее сердце монстра инсектоида.

— Фу… гхээ…

Меня чуть не стошнило. Но, самоконтроль преобладал и, сосредоточившись на сущности монстра, стараюсь выделить нужный навык, в чём мне помогает способность анализа, улучшающая интуитивное понимание сущности благодаря лучшей идентефикации свойств ингредиентов.

Вы поглотили навык чудовища

Темновиденье

Редкий

Вы можете видеть даже в кромешной тьме почти так же хорошо, как при свете дня

Пассивный, не требует затрат духа

Просто отлично. Всего мгновение потребовалось, что бы моё зрение исказилось. Пространство подземелья не стало светлее, но каким-то образом я начал чётко различать всё в этой темноте. Несколько серые тона, но теперь я точно видел куда иду. Так же, как и многие пассивные навыки, обладая некоторой сноровкой, игрок может их отключать. В случае темновиденья это удобно тем, что оно несколько ухудшает дневное зрение, что является минусом на поверхности. Когда даже тут, далеко не самый яркий свет подземных кристаллов, казался слепящим.

Возвращаясь же к моим делам.

Избегая монстров, выдвинулся дальше в тёмные пещеры подземелья. Моя цель не должна быть где-то слишком глубоко или далеко. Древние не просто так построили свою пирамиду именно в этом месте. И, если хорошенько присмотреться, на некоторых стенах можно было заметить следы искуственной обработки. Некоторые фрагменты камня напоминали колонны, представляющие собой конструкции, препятствующие обрушению тоннелей.

Дальше, свернув в одно из случайнх ответвлений, прошёл дальше и…

— Вот оно.

Достаю из инвентаря крафтовую кирку и, собрав в руках духовную силу, направляю её в инструмент, и начинаю колотить по рудной жиле, выбивая из породы куски камня, в котором проблёскивали фрагменты редких металлов.

Адамант.

По крайней мере, так его назвали игроки в будущем, когда обнаружат данный металл. Точнее, руду называли адамантитом, а адамантом считался уже обработанный металл, из которого были вытравлены примеси, ослабляющие его свойства. Помимо экипировки, в будущем из этого металла так же делали броню для мощной боевой техники. С учётом того, что этот металл встречается, на самом деле, не так уж и часто, и только в подземельях.

На поверхности его находят, обычно, лишь в виде уже готовых изделий, древних реликвий. Так, корона высокомерия, просто колдовское золото, преобразованное магией и алхимией. А вот корпус лампы смертной тени, судя по всему, изготовлен из адаманта. Хоть у древних и не было современных технологий металлургии, но они без проблем компенсировали это магией и всё той же алхимией.

В конечном итоге, из этого металла получается лучшая оружия и броня. Так же, это материал эпического ранга, который позволяет так же изготавливать эпические предметы снаряжения без особых проблем. К тому же, это превосходный материал для легендарного крафта.

Вообще, не такой уж он и редкий, адамантит…

Это на поверхности он практически не встречается в своём естественном виде. В подземелье его можно найти в некоторых местах, но тут он всё ещё редкость. А вот в бездне этот металл встречается довольно часто, просто добывать его там сложнее. Говоря же о подземелье, мне было известно, что под пирамидой находится старое месторождение, появившееся тут из-за близости к пролому бездны, которое использовали древние, и оно не было истощено к моменту гибели их цивилизации. Есть ещё несколько мест, но найти их будет сложнее. Просто потому что я не так уж хорошо ориентируюсь под землёй.

Возвращаясь же к моей задаче…

Бам-бам-дзинь!

Я долбил киркой по камням, выбивая руду. И сразу пихал осколки в инвентарь. Долбил и долбил.

Создан навык!

Шахтёр

Обычный

Повышает скорость горн ой работы с помощью кирки на 250%

Затраты маны — 5+

Каждый удар выбивал из камня магические искры, но работать и правда стало как-то полегче.

— Я каменьщик, работаю три дня, без зарплаты!

Так, из-за звона кирки, даже не сразу расслышал щёлканье ползущих где-то поблизости клопов. И, чтобы не сталкиваться с ними, собрал отбитую руду, отметил место на карте, и отправился дальше, вглубь тоннеля.

В итоге, нашёл ещё несколько мест, где проглядывали жилы адамантита, выбив ещё немного руды, сделал пометки, и добрался до тупика. Ну, не совсем тупик, это была уходящая вниз шахта и, судя по всему, огда-то тут должна была быть лестница, или другой механизм спуска. Возможно деревянная лестница, сгнившая за тысячи лет и сожранная местной фауной. Менять же маскхалат на соколиный плащ не хотелось, сейчас мне важна была скрытность. Поэтому оставил данный тоннель и вернулся к развилке, чтобы впоследствии исследовать ещё несколько тоннелей.

Избегая монстров, отмечая месторождения и добывая руду, я потратил, по итоге, часов шесть, не меньше. Отчасти поэтому и не лез сюда в прошлый раз, когда забирал лампу. Знал, что застряну. Теперь же, собрав достаточно руды для работы, покинул подземелья.

— Хмм… интересно.

Поднимаясь из гробницы, заметил, что несколько подгорных клопов выбрались через открытые врата и теперь исследовали внутренности пирамиды. Трогать их не стал, всё равно, монстры бездны и подземелья надолго не задерживаются в верхнем мире, им любпытно, потому и вылезли, но тут слишком разряженый фон духовной энергии. Здесь монстры нижнего мира слабеют и чахнут. Покинув же древнее сооружение, призвал свою верную питомицу.

— Давай малышка, полетим в главный лагерь.

Ну а дальше, собственно, вернувшись в своё дом, в главном лагере, я занялся работой.

Так-то, сейчас думаю, что можно было и раньше потратить время на добычу руды, мог бы использовать адамант для изготовления рунного гарпуна. Но, как говорится — хорошая мысля приходит опосля. По крайней мере, прямо сейчас я не собирался переделывать гарпун.

Моей целью было изготовление боевого снаряжения для Нут!

Начался процесс металлургической алхимии.

— Хах… давно я этим не занимался. — Покачал головой, загружая печь.

Как и с железной рудой, для получения самого железа, необходимо его восстановление из оксида углеродом. Древесный уголь сжигается в кокс, который смешивает с измельчённой рудой. Часть горной породы, в которой вообще не обнаружилось заметных частиц адамантита, просто выбрасывается в процессе. Дальше добавляется алхимический компонент для очищения металла, с этим неплохо справляется костный порошок чудовищ. После смесь расплавляется, убирается шлак, а очищенный и востановленный адамнт выливается и проходит последующую обработку. Навык алхимического преобразования, усиленный анализом, позволил ускорить процесс, а так же повысил его эффективность.

Параллельно с этим изготавливал формы, в которые потом был залит жидкий адамант. И пока он ещё не застыл полностью, внутрь были помещены фрагменты чудовищ и материалы фейского леса, а так же мразотный яд.

Когда оружие приняло практически законченную форму, я выгравировал на его поверхности мистические символы с помощью состава из жидкого золота, смешанного с пылью магических кристаллов, и кровью чудовища тридцатого уровня. А чтобы оно не стёрлось вскоре, поверх символов был налит дополнительный слой адаманта.

В конце-концов, оружие было готово, две бронированные колдовские перчатки.

Адамантовые когти

Эпический

Чудовищное оружие, созданное для усиления способностей приручённого монстра

Сила +30

Выносливость +25

Защита +150

Сопротивление +150

Базовый урон +700

Раздирание +30%

Проникающий урон +20%

Духовный урон +30%

Критический урон +40%

Фантазмагория — каждый удар накладывает эффекты отравления, ослабления, паралича, сонливости и галлюцинаций

Жёсткость Бупы — пассивный навык, повышает показатели здоровья на 40%

Затраты духа — 100

Перезарядка — 15 секунд

Прочность 7680\7680

Без использования чёрных кристаллов, но с мощными характеристиками и эффектами яда. Собственно, последнее было самым важным. Нут и так обладает высоким уроном, а теперь её атаки так же будут отравлять цель моим фирменным ядом, что весьма полезно для ослабления других боссов перед их подчинением. По этой же причине я не стал вкладывать в когти эффект проклятия смертной тени. Иначе оно будет накапливать стаки проклятия и может быстрее вызвать эффект мгновенной смерти. А для подчинения мне ведь нужны живые твари.

Плюс, навык бупы, обычный монстр низкого уровня. С его колличеством здоровья навык полезен, но не так, чтобы прямо особо. А вот с колличеством здоровья эпического босса прибавка к этому здоровью в сорок процентов куда весомее.

Кстати, навык того же Бупы, жестокость, который наносит урон в зависимости от твоего максимального здоровья, в исполнении Нут тоже стал бы просто чудовищным. Но я не стал его внедрять потому что самке грифона просто не хватит осознанного интеллекта для использования навыка экипировки. Собственные силы она применяет инстинктивно и по команде, но вот использование инструментов это уже другой уровень разумности, и далеко не каждый монстр на такое способен.

Возвращаясь же к крафту…

Пользуясь возможностью и доступом к сталилитейной мастерской главного лагеря, я так же решил создать для себя и огнестрел получше, более скорострельный, нежели классический дульнозарядный мушкет. Но поскольку современные патроны в этот мир пока ещё не завезли, по крайней мере, не для массового использования игроками, рассчитывать следовало на старинные бумажные патроны с круглыми пулями.

Это заняло ещё несколько дней работы. Изготовление сложных форм для отливки деталей из адманта. С таким материалом можно не бояться износа оружия со сложной механической частью. Вдобавок, оно точно сможет выдержать использование прокачанных оружейных заклинаний.

— Хмм…

А почему бы… я ведь уже делал такое!

Сверло позволяет проделать в ещё мягком раскалённом адмантовом стволе винтовой нарез. И вместе с тем я изготовил формы для отливки остроконечных пуль для винтового ружья. Потом следовала сборка, ствол винтовки соединяется с коробкой и барабанным механизмом с шестью ячейками. Каждая представляет собой закрытый слот, в который засыпается порох и закупоривается пулей. Слот раскрывается в момент выстрела, что позволяет держать оружие заряженым длительное время, особенно в инвентаре.

И, раз уж я изготовил формы, то после создания ружья-револьвера, было не сложено сварганить парочку пистолетов-револьверов для условно ближнего огнестрельного боя.

Дипломатия

Эпический

Многозарядный винтовой мушкет для решения дипломатических вопросов

Сила +10

Ловкость +20

Защита +50

Базовый урон — 1500

Проникающая сила +90%

Гидродинамический урон +150%

Дальность выстрела +100%

Корректировка +30%

Аргумент и факт — первый и последний выстрел до перезарядки барабана наносит двойной урон по цели, и накладывает эффект оглушения

Прочность 8000\8000

Шок

Эпический

Многозарядный мушкет пистолетного типа, способный удивить ваших врагов и ввергнуть их в культурный шок от встречи с оружием развитой цивилизации

Ловкость +30

Защита +50

Базовый урон — 1300

Проникающая сила +50%

Гидродинамический урон +150%

Корректировка +60%

Шок — попадание из этого оружия накладывает на цель эффект ошеломления и оглушения

Прочность 7000\7000

Трепет

Эпический

Многозарядный мушкет пистолетного типа, способный удивить ваших врагов и ввергнуть их в ужасающий трепет перед мощью цивилизации

Сила +30

Защита +60

Базовый урон — 1400

Проникающая сила +30%

Гидродинамический урон +160%

Корректировка +40%

Трепет — попадание из этого оружия накладывает на цель эффект страха

Прочность 7000\7000

Характеристики двух пистолетов — Шок и Трепет, были похожими, но различались в деталях, словно кто-то поиграл с балансиром. Но вообще, их статы так же не сильно уступали характеристикам ружья, или, можно даже сказать, совсем не уступали, просто больше соответствовали своей роли.

Это логично, в конце концов, пистолеты, по сути, були теми же ружьями, просто без приклада и с укороченными стволами, почти что обрезы. Калибр и устройство то же самое. Так что и пули они использовали те же. В качестве же оружейных навыков использовал способности чудовищ из алых кристаллов и сердец, которые у меня сохранились в запасе, и вполне подходили к данному оружию.

Так же был изготовлен и третий пистолет со схожими показателями — Каппелан. Он накладывает оглушение при выстреле. Но это оружие я изготовил уже для своей племяшки.

Единственное, с мушкетом повезло, в Дипломатии удалось добиться синтеза уникального оружейного эффекта, подобного метке жертвы. В данном случае, первый и последний из шести выстрелов, если не перезаряжать барабан на полпути, наносят двойной урон и накладывают мощный эффект оглушения. Это не абсолютный эффект, как в случае с меткой жертвы, но достаточно сильный, чтобы пробить сопротивление босса. Полезная штука, особенно с учётом того, что и у пистолетов, и у мушкета барабаны были съёмные. А в инвентаре лежало несколько запасных и уже заряженных.

Наконец, пора было заняться материалами короля льва и выполнением заказа Тигрицы. Рационально было бы использовать только предоставленные ею самой материалы. Но меня уже охватил творческий порыв, и раз уж появился адамант, решил так же использовать его. В конце-концов, у меня было достаточно руды, и я мог получить ещё.

Кстати, всю имеющуюся руду я очистил и провёл первичную обработку, но не стал сразу превращать получившийся очищенный адамантит в адамант. Потому что когда жидкий адамант застывает, он становится неверотно прочным и термостойким. После застывания его не расплавит даже пламя дракона.

И вот, ещё почти целые сутки работы, задействуя алхимию и навыки крафта в продвинутой мастерской, с использованием крафтовых инструментов, я так же изготовил целый комплект брони из костей и адаманта. Можно сказать, перестарался, так как из-за качества материала, хоть кости и принадлежали чудовищу редкого ранга, но каждый предмет экипировки получился эпическим. Больше же всего сил я вложил в ключевой предмет заказа — перчатки.

Боевые перчатки Тигрицы

Эпический

Могущественные боевые перчатки, изготовленные специально для мастера боевых искусств, хранит в себе звериную силу королевского монстра

Сила +40

Защита +100

Сопротивление +100

Базовый урон +250

Проникающий урон +20%

Раздирание +40%

Духовный урон +30%

Ядовитые когти — каждый удар накладывает эффекты яда, отравления, ослабления и паралича

Прыжок хищника — вы совершаете резкий рывок в прыжке к цели, нанося мощный удар звериными когтями, нанося 250% духовного урона, а так же накладывая эффект ошеломления и оглушения

Затраты духа — 120

Перезарядка — 30 секунд

Прочность — 6500\6500

Так же сделал для неё нательную броню с плитами адаманта и костяными фрагментами, с шипами, в который был помещён навык звериной живучести, повышающий здоровье и регенерацию.

Последним же предметом, который я изготовил для Тигрицы, была реплика соколиного плаща. Такой же сделал ещё и для Вики. Правда, оба получились лишь редкого ранга, но со способностью полёта на крыльях грифона.

Потом сделал записи характеристик предметов и отправил их клиентке. А сам заглянул на местный рынок и аукцион, просто чтобы свериться с нынешними ценами, и какие самые мощные предметы можно купить за деньги, и за сколько денег. Ни одного из тех предметов, которые я выставлял, уже не было в лотах, потому что их практически сразу раскупили. Из того же, что можно было найти, имелся жутко выглядящий костяной меч с шипами, редкого ранга, и продающийся за пятьсот с лишним золотых. Это была начальная цена на аукционе.

Таким образом, когда снова встретился с Тигрицей…

— За каждый предмет тысяча золотых, кроме плаща, его продаю за восемьсот. Если у тебя нет столько золота сейчас, не страшно, ты можешь расплатиться позже. С этим комплектом, думаю, для тебя не составит труда собрать достаточно ценных материалов с монстров.

— Хмм… подожди. — Нахмурилась девушка.

— Да?

— Я могу заплатить…

Но она была в раздумьях. Да и меня удивила немало.

Здесь у нас были боевые перчатки, нагрудник с прочным платьем из шкуры монстра, боевые сапоги с адамантовыми пластинами, облегающий костюм-поддоспешник, головная повязка с клыками льва, так же эпического ранга, меньше защиты, чем у шлема, но лучше обзор для кулачного бойца, и наконец, амулет из когтей льва и всё того же адаманта, с инкрустированными магическими кристаллами. Шесть эпических предметов, плюс редкий плащ. По деньгам это почти двадцать миллионов, по нынешнему курсу, который за последние недели немного поднялся. Поведение же Тигрицы говорило о том, что такие деньги у неё в принципе есть, но она не была уверена в том, что готова столько тратить на игру.

— Ты не против, если вместо Тигрицы, я начну называть тебя Сестрой-китом?

— Против. — Сильно нахмурилась девушка.

— Хорошо, не буду. И, как я уже сказал, ты можешь расплатиться позже, причём, даже не золотом. Ты можешь расплатиться материалами чудовищ. Хотя, интересуют меня только сердца, мне не нужна гора гостей, мяса и шкур. Но есть и некоторые другие ценные ресурсы.

— В таком случае, я согласна.

— Кстати, ты подготовила взятку?

— Чт… а… для Нут? — Улыбнулась Тигрица.

Судя по всему, да, приготовила.

— Если она согласится тебя прокатить, я покажу тебе одно хорошее место.

И чуть позже мы с Тигрицей выбрались на природу. Не только для подкармливания моей грифоны. Китайская девушка-боец облачилась в новое снаряжение и хотела его испытать. Нашли парочку местных монстров и на этот раз она играючи с ними расправилась в брутальном ближнем бою, забив чудовище, похожее на трёхметрового медведя с чешуёй, адамантовыми кулаками.

— Это великолепно… потрясающе! — Девушка словно солнце, засветилась от счастья.

Только и нужно было что кулаками убить зверя, в три раза крупнее себя, отбив ему все внутренности и наматав кишки на пальцы.

— Кхтон, я заплачу. — Заявила она вдруг. — Тебе не нужно давать мне поблажки.

— Ну, разве это не в порядке вещей, относиться с заботой к своим друзьям?

Девушка подняла брови.

— К тому же, я планировал подрядить тебя на одну работёнку.

— Работа? Что ты хочешь, чтобы я сделала?

Тигрица была удивлена.

— Ну, сначала давай проверим, подобреет ли к тебе Нут.

Когда же королева грифонов была призвана, девушка достала из инвентаря сочный стейк и осторожно протянула его летающему зверю. Чудовище посмотрело на женщину-чужака с подозрением, но вот само угощение мою питомциу явно заинтересовало.

— Куо?

— Она просто хочет с тобой подружиться, ты можешь это съесть. — Говорю ей, погладив жёсткие перья.

— Коуу! — Издала она гордый соколиный звук.

И, наклонив голову, схватила клювом взятку.

— Ты и для своего питомца сделал оружие? — Тигрица заметила адамантовые когти.

— Конечно, у неё очень мощная атака, но она не накладывает яд, так что я сделал для этого железные когти.

— КУО! — Проглотив угощение в одно мгновение, грифона сразу же потребовала ещё.

И…

— Так… ладно, держи… — Насторожился я и достал угощение уже из своих запасов.

Потому что чувствовал, как злится моя питомица. Я, право слово, угощал её периодически, но это всегда были такие же относительно небольшие кусочки. Для человека слишком большая порция, но для грифоны это так, на один укус. Она просто не наедается этим, наслаждается вкусом, но с такой маленькой порцией это наслаждение становится мимолётным. И королева грифонов просто начинает злится, словно её не поощряют, а дразнят. Так что, пришлось выдать её ещё почти десяток стейков. Часть сам отдал, а часть передал Тигрице, чтобы она покормила Нут.

И в итоге…

— Хах… ты не против? — Осторожно спросила девушка, садясь в седло.

Она обращалась к грифоне, поглаживая её перья.

— Куо… — Безмятежно чирикнула та.

Утолив свои гастрономические потребности и насладившись сочным угощением, королева грифонов теперь была очень довольной, а потому и к новому пассажиру относилась благосклонно.

И вскоре, расположившись в седле, вдвоём, мы взлетели!

— Ха! Ха-ха-ха!

Тигрица вцепилась в ручки седла и счастливо засмеялась, наслаждаясь крутым взлётом. Нут снова устроила приветственные трюки, заложив несколько виражей. Но, в отличие от моей племянницы, китаянка могла похвастаться лучшей стойкостью и подобные трюки вызывали у неё лишь восторг.

— Хах… это потрясающе! Кхтон! Так здорово! — Восторженно восклицала девушка, приподнимаясь в седле.

Нут махнула крыльями и нас слега подбросило. И если бы не фиксирующие цепи, то Тигрица просто вылетела бы из седла. А так, она плюхнулась ко мне на колени, а я рефлекторно схватил девушку за талию, чтобы она не упала.

— Ха-ха… здорово… — Продолжала веселиться Тигрица.

Конечно, позже она немного успокоилась, но было видно, что она, всё равно, получает огромное удовольствие от полёта. Просто восторг от скорости и высоты перешёл в некий умиротворённый трепет и удовольствие созерцания от открывающихся сверху видов.

— А… это новые земли, и я могу их назвать? — Она первой заметила ещё неизведанный регигон.

Летели мы немного иным маршрутом, пусть и тоже напрямик, но теперь под нами проносились не те же территории, которые я пролетал на пути к фейскому лесу, в прошлый раз.

И, в конце-концов, мы добрались до нужного места.

— Здесь уже есть название… ты тут был, верно?

— Да.

Нут снизилась и, отозвав питомицу, я подхватил Тигрицу на руки, заставив её удивлённо пискнуть. После чего спустился на землю уже на своих крыльях, и поставил девушку на ноги.

— О, посмотри вот на это.

— А… тут растут фрукты… оу!

Взяв и сорвав один из фейских фруктов с ближайшего волшебного дерева, она немного офигела от описания предмета.

— В качестве платы за комплект, ты можешь собрать для меня этих фруктов. Я использую их в алхимии, в том числе и для тех самых зелий характеристик. И я не против, если ты позовёшь своих соратниц. Было бы здорово, если ваша группа смогла использовать это место и защитить его.

— Защитить? От кого?

— Ну, я подозреваю… учитывая общий характер игроков вашего региона, когда китайские кланы найдут этот лес, они его раззорят.

— Хмм…

— Будет лучше, если лес будет контролировать одна гильдия. Иначе каждый захочет урвать для себя немного сокровищ, столько, сколько сможет. Пока экосистема этого места просто не будет уничтожена.

— Думаю, я поняла.

— Но пока об этом месте кроме нас практически никто не знает, только моя племянница, нам сокровищ фейского леса точно хватит.

Тут у меня на плече появляется образ пета-саппорта.

— Ой…

— А, точно, познакомься, это ещё один мой питомец, фея Люрлин.

— Она… миленькая.

— Хех. В этом лесу так же обитают её сородичи. И у них есть полезные навыки поддержки. Полагаю, они тоже станут весьма желанной целью для охоты. Тем более, бойцы из них слабые.

— Я поняла. Это место и правда интересно, я хотела бы его исследовать, если ты не против?

— Не против, поэтому ведь и показал его тебе.

— И для меня не проблема, собрать для тебя этих фруктов. Но тогда ты приготовишь для меня несколько зелий характеристик?

— Конечно. Почему бы и нет?

Таким образом, вопрос фейского леса, вроде бы, был решён. По крайней мере, на какое-то время. Я не уверен, что Тигрица со своей группой сможет защитить лес от китайских гильдий, по крайней мере, надолго. Но, по крайней мере, они могут собрать для меня достаточно много местных ресурсов, чтобы я сам не тратил на это время. Плюс, шансы на защиту леса у них, всё же, есть, учитвая, что использование местных ресурсов может дать им серьёзное преимущество. Если же этого окажется недостаточно, к охране леса можно попробовать подключить один или несколько сильных гильдий, которые смогут поделить ресурсы между собой, и договорятся о соблюдении некоторой меры, чтобы не истощить, и не опустошить данную локацию.

— Хмм, ты можешь вернуть меня обратно?

— Да…

— Я соберу свой отряд и мы выдвинемся сюда своими силами. Можешь доверить это мне, но нам потребуется время, чтобы добраться до фейского леса.

— Хорошо, я не против.

А потом мне следует заняться достижениями, и новыми питомцами.

О, и ещё магией. Нужно наконец-то найти великую руну разрушения.