Дракон Адаптации. Глава 55.docx
«Кфу-фу-фу-фу, этот натиск… Тацуми вновь возвращает себе привычную мощь?» — несмотря на серьёзное напряжение и обещание самой себе в этот раз отнестись к битве со всей возможной для неё серьёзностью — хотя бы из уважения к любимому мужчине и его силе — в уме Эсдес просто ни могла не наслаждаться этой безудержной схваткой! Искренне и самозабвенно упиваясь столь желанной ей битвой.
Она ведь и правда использовала всё что у неё есть! Задействовала максимум своей скорости и физической силы, беспрерывно подавляла противника запредельными навыками в обращении с оружием и контролем поля боя, понижала окружающую температуру до несколько некомфортных даже для её тела условий и просто пыталась разорвать молодого дракона своим льдом при любом удобном случая.
Ледяная дьяволица пускала в ход всю свою силу, боевое мастерство, опыт и даже изобретательность. Чего только стоило созданное ей мгновением назад ледяное копьё, что изначально выглядело как совершенно рядовая атака, но в момент, когда Тацуми уже почти от той увернулся — превратилась в настоящий шипастый ужас, разрастаясь на добрые три метра, а после и вовсе взорвалась, угрожая сбить бронированному копейщику стойку и даже пробить его броню особенно крупными кусками укреплённого льда…
Ради кого другого Эсдес бы даже и не подумала столь активно хитрить и придумывать одну ледяную ловушку за другой. Ей это было просто не нужно — абсолютно-подавляющая сила всегда позволяла женщине доминировать на поле боя из без этих ухищрений, но сейчас… демоница чувствовала, что даже после удивительно удачного для неё начала боя, её возлюбленный всё ещё представляет недюжинную опасность.
Все её инстинкты буквально вопили о том, что ещё ничего не кончено, а временная слабость и даже некая… тормознутость, наверняка вызванная той её попыткой как следует проморозить голову Тацуми, ещё не гарантировали Эсдес победу. Всё же её противник и правда отлично адаптировался к её стилю боя и любым проявлениям ледяной силы её Тейгу.
«Впрочем, это работает в обе стороны,» — тут же напомнила себе Сильнейшая женщина Империи, отправляя в противника новый ледяной столб с идеально заточенными и пиками-шипами вокруг его основания. С учётом просто дикого вращения самого столба-мясорубки, очередная разработка ледяной дьяволицы просто ужасала своей опасной красотой.
Если бы эта атака даже самым краешком задела Тацуми, например за руку, то… Эсдес вполне допускала, что её возлюбленный мог по крайней мере на некоторое время остаться одноруким калекой. Вращающая сила в её атаке просто вырвала бы чужую конечность из плечевого сустава, несмотря на всю прочность, броню и выносливость её без пяти минут мужа.
«Точно, Тацуми ведь сказал что-то о своём желании сделать мне предложение после этой битвы…» — на мгновение отвлеклась на сторонние мысли несравненная владычица льда, уже в следующее мгновение чуть было не поплатившись за это… Бывший убийца Ночного Рейда, не иначе как поддавшись какому-то дикому куражу, решил проскользнуть прямо под её ледяной мясорубкой, на мгновение скрываясь от взгляда — но не остальных органов чувств — своей противницы и тут же попытавшись отрубить направляющую этот ледяной ураган руку Эсдес.
Что в обычной ситуации просто не имело бы шансов на успех, но… того мгновения, что дракон находился вне поля зрения своей противницы, тому вполне хватило чтобы перехватить своё оружие за самый конец не такой уж и длинной рукояти, тем самым несколько увеличивая свой радиус атаки и поражения… Сущая мелочь в битве подобного уровня, но позволившая себе отвлечься на крайне смущающие и будоражащие её сердца мысли, Эсдес всё равно чуть не попала под этот удар, всего на мгновение — бесконечно малое из-за скорости еёв осприятия — но всё же запоздав с реакцией…
Не то чтобы это что-то меняло. Тацуми так и не смог пустить первую кровь своей противнице, тут же натыкаясь на очередную ледяную атаку и серию молниеносных колющих ударов ледяной дьяволицы, но… Первоначальная ставка Эсдес, сделанная на попытку быстро и максимально жестоко расправиться со своим избранником, чтобы окончательно выбить из его головы все эти мысли о других женщинах и самой возможности силой навязать ей свою волю, не сработала.
Битва затягивалась! Бесконечные ледяные атаки, уже превратившие окружающий их лес в безжизненную пустошь и настоящий бурелом, продолжали оттягивать на себя дополнительные капли энергии, а Тацуми всё так же держался с ней почти на равных и даже постепенно восстанавливал себе привычную прыть и боевой дух. Его атаки становились всё точнее и смертоноснее, а в моменте проявившая себя «тормознутость», почти полностью исчезла, более не позволяя Эсдес чуть ли не каждой десятой атакой наносить своему избраннику новые раны.
Они действительно пришли к тому, с чего начали, вот только… Несмотря на то что молодой дракон понёс куда более значимый урон, состояние ледяной дьяволицы тоже не было оптимальным. Всё же Махападма — техника совершенно уникальная и просто до одури тяжёлая для воплощения. Даже несмотря на то, что сама Эсдес регулярно ту оттачивала в схватках и спаррингах с Тацуми, из-за чего сейчас могла использовать ту не один раз в сутки, как то было в самом начале, а целых пять-шесть, а то и все восемь раз, но…
Дьяволица никогда не пыталась воссоздать данную технику несколько раз подряд. Обычного этого просто не требуется, да и траты энергии выходят совершенно не оправданными, но в этот раз… В этот раз та посчитала подобную тактику вполне приемлемой, считая что почти любые возможные перегрузки себя непременно бы оправдали. Что, в общем-то, оказалось верным расчётом, вот только… Без удара ледяной силой прямо в голову своего избранника, вырубить или обездвижить того Эсдес не смогла.
Даже её дополнительно укреплённый лёд, что мог сковывать даже монстров S ранга, оказался просто бесполезен против молодого дракона, о чём сама Сильнейшая женщина Империи отлично знала ещё очень давно, но… иных способов как обезвредить своего избранника та так и не нашла. Единственный надёжный способ оставался в заморозке чужого мозга, но… Эсдес честно признавалась себе, что так и не смогла на это пойти.
Не из-за каких-то реальных сомнений в том, что Тацуми может после этого не выжить. С его регенерацией и уже развившимся иммунитетом к холоду — тот бы точно оклемался, но… мозг — слишком сложный орган. Дьяволица знала об этом, опасаясь в первую очередь какой-нибудь потери памяти или ещё чего-то куда более неприятного, чем обычная смерть её избранника.
В конце концов если бы Тацуми умер — это всего лишь означало бы, что тот по итогу так и остался слишком слабым для этого мира, но вот если бы тот выжил… потеряв при этом память или остроту своего разума по её вине — Эсдес бы себе этого точно не простила. А потому и нанести тут злополучный удар не смогла, ныне не имея возможности использовать Махападму и просто растратив добрую половину своей энергии за первые минуты этого боя.
Нагрузка от одновременного использования трёх заморозок пространства и времени оказалась настолько велика, что её вполне можно было сравнить с последовательным, но не одномоментным использованием сразу шести, а то и чем чёрт не шутит — семи Махападм… Что, как не крути, уже слишком много для тела и энергетики дьяволицы. Она ведь в конце концов не одарена столь жуткой регенерацией и прочностью, коей может похвастаться её избранник…
— Хо? Неужели ты уже придумал что-то ещё, любовь моя? — Эсдес резко отвлеклась от усиленного анализа всё набирающего темпы боя, с неким удивлением блокируя сразу два брошенных в неё копья. Практически идентичные копья Инкруцио и Великой Колесницы были использованы Тацуми для временного отвлечения внимания и возможности разорвать дистанцию за счёт вмиг отросших у него за спиной крыльев.
Что на деле было не слишком успешно, ведь для Эсдес не составило особых проблем атаковать противника и в воздухе, да и сама подняться вверх та могла играючи, с недавних пор даже имея несколько способов если не полёта, то как минимум удобного и скоростного парения… Всё же пример её избранника и одного из подчинённых с Тейгу-крыльями оказался весьма заразительным. Из-за чего возможность летать практически не давала молодому дракону реальных преимуществ, но…
Немного времени на то, чтобы разорвать дистанцию и безопасно отменить активацию Великой Колесницы тот себе всё же выиграл, заплатив за это всего лишь очередной встречей с одной из ледяных глыб, что хоть и была разрушена благодаря призыву вновь вернувшимся к нему в руки копьём Инкрцуио, но всё равно сбила того обратно на землю.
— Решил избавиться от Черной брони? И это в тот момент, когда ты стоишь всего в одном шаге от поражения? — решила развить свой предыдущий вопрос Эсдес, ещё на подлёте Тацуми к земле пытаясь насадить того на свою рапиру, но не преуспевая в этой деле и ныне вновь пытаясь навязать тому свой абсурдных темп боя. Что было не так уж и сложно, всё же без поддержки своего второго Тйегу её избранник вновь потерял часть своей только начавшейся восстанавливаться скорости и силы.
— Не в таком уж я и отчаянном положении, — с некой натугой цыкнул гуманоидный дракон, на деле и правда неплохо справляясь с чужим натиском и даже умудряясь контратаковать, по своему обыкновению вынуждая любимую дьяволицу выкладываться на полную.
— Ясно… значит решил не тратить лишний силы на поддержание второго Тейгу? Тебе ведь и правда это тяжело даётся? — вмиг всё поняла и осознала лучший генерал Империи, чуть сощурившись и заострив собственный взгляд. — Хочешь взять меня измором? Подавить своей живучестью и выносливостью!? — кричала дьяволица, в моменте всё же не сдерживая собственное возбуждение.
Всё это было просто слишком хорошо! Настолько приятно, увлекательно и желанно, что ледяная маньячка и садистка просто не могла сдержать собственное возбуждение!..
«После всего произошедшего… он всё равно сохраняет этот сумасшедший уровень самоконтроля и холодной расчётливости!.. У меня аж кожа покалывает от его взгляда и… такими темпами у него ведь и правда может всё получиться!» — практически истерично смеялась в собственном сознании ледяная смерть, отлично осознающая свою отнюдь не бесконечную выносливость.
В отличии от Тацуми та ведь и правда не могла сражаться вечно. А уж так, чтобы вкладываться на полную и всеми силами пытаться подавить примерно равного ей противника… Что ж, на недостаток выносливости и запасов сил Эсдес тоже никогда не жаловалась, но если продолжать битву в том же темпе… её хватит часа этак на три. При необходимости — может чуть больше, но… сама дьяволица считала что и этого, пожалуй, ей будет достаточно.
— Что ж, Тацуми… если ты и правда хочешь сыграть в эту игру — я позволю тебе это сделать. Давай же посмотрим, сколь долго ты сможешь затягивать наш с тобой свадебный танец! — даруя своему избраннику нежнейшую из доступных ей улыбок, прошептала дьяволица, тут же срываясь в новую атаку и тут же обрушая на голову молодого дракона ледяную глыбу весом в пару тонн.
Точнее — пытаясь обрушить… Бывший убийца Ночного Рейда пусть и ощущал немалый уровень досады от того, что его стратегию так быстро прочитали и просчитали, но… отступать от намеченного пути всё равно не собирался. В коне концов — какая вообще разница — знает о его плане Эсдес или нет? Главное, что он уже в любом случае заставил любимую садистку отказаться от части собственных замыслов, вынуждая ту играть по своим правилам. Стратегическая инициатива теперь на его стороне…
Тацуми только и осталось что реализовать зубами вырванный у противницы шанс… Ну и не сдохнуть в процессе, что тоже очень желательно. Всё же битва на истощения с подобным противником — это в любом случае то ещё испытание. И плевать насколько дикая у него регенерация или абсурдный запас сил. В битве, каждое мгновение которой может стоить ему жизни или как минимум конечности, продержаться по крайней мере несколько часов — задача совсем не тривиальная. Близкая к невозможной, если уж на то пошло.