DC 11 Архангел 3 том 30 глава

— Ну чё, старуха, пора домой. — Моё лицо украшала обворожительная улыбка, которая отчётливо отражалась на стенке аквариума, где чалилась Нимуэ. Выглядела она не очень: исхудавшее лицо с огромными мешками под глазами и белая, словно мрамор, кожа. Не знай я её, мог бы подумать, что передо мной очередной вампир, косплеящий русалку.

— А они мне не верили, что ты вернёшься, — еле слышным голосом проговорила Нимуэ. — Думали, что ты погиб, вот только я знаю, что от тебя так просто не избавиться.

— Ты меня так хвалишь? Или это был сарказм?

— Кто знает, — с трудом изображая улыбку, она пожала плечами.

— Будем думать, что всё-таки похвалила, — вытягиваю кулак назад. — А сейчас отойди назад.

Кидаю руку вперёд, отчего сфера, словно стекло, раскололась на множество частей. Долгожданная свобода отразилась на лице Нимуэ в виде счастливой улыбки.

— В комнате заключения обнаружен нарушитель! — По всей комнате раздался сигнал тревоги, видимо, из-за нарушения целостности сферы.

— Думаю, через пару секунд к нам ворвутся сильнейшие воины Парламента, — голос Нимуэ был слаб, но в нём не было и намёка на страх. Она вцепилась дрожащими пальцами в плечо Альфаира, с немой просьбой, застывшей у неё в глазах. — Может, просто уйдём? Если ты убьёшь всех воинов парламента, на них могут напасть, и тогда земля может погрузиться в катастрофу.

— Нимуэ, тебя целый век держали в аквариуме для рыб, и вместо того, чтобы сравнять всю местность с землёй, ты предлагаешь просто уйти? — Альфаир, не веря услышанному, посмотрел в глаза девушки. Он давно понимал, что она обладала невероятно добрым сердцем, и даже за то, что они таким образом поступили с ней, Нимуэ выражала лишь прощение.

— Да… миру нужен парламент, я не могу допустить их уничтожения, — Нимуэ виновато склонила голову, хотя должна была испытывать лишь гнев в сторону своих надзирателей. — Давай просто уйдём.

Удивление на лице Альфаира сменилось безразличием, а взгляд стал усталым.

— Будь по-твоему, — он, соглашаясь, кивнул головой. — Если ты не хочешь мстить, пусть так и будет. Хотя я и не понимаю твоего решения.

— Наверное, я просто поняла их, — губы девушки растянулись в сложной улыбке. — Возможно…

Не успела Нимуэ договорить, как почувствовала лёгкий толчок в плечо, отчего начала заваливаться назад, прямо в портал, который неизвестно когда появился позади неё.

— Прости, но у них есть то, что принадлежит мне, — проговорил Альфаир, пока фигура Нимуэ не исчезла внутри портала. — Да и я не настолько добрый, чтобы отпускать их просто так.

— Убейте нарушителя! — крик, наполненный яростью, звоном прошёлся по комнате, отчего стены завибрировали.

Первые из духов героически накинулись на Альфаира, пытаясь задержать его, лишь бы только дать время, дабы основные войска успели прийти.

Но как бы они ни пытались показать свою храбрость и непоколебимую волю, их максимум был лишь пару мгновений, за которые первые десять духов были сокрушены. Альфаир, словно нож, прошёлся по их рядам, оставляя после себя лишь трупы. Его фигура добралась до середины армии, выпуская импульс маны в землю. В ту же секунду из-под ног духов начали вырываться каменные колья, пробивая их тела насквозь. Обычный контроль маны, и треть войска духов была уничтожена.

Куда ни посмотри, везде были трупы, не считая парочку везунчиков, решивших притвориться мёртвыми.

На множество метров тела духов свисали с земляных кольев, и, думаю, Граф Дракула оценил бы мою работу.

Забив на выживших, мчусь в сторону, откуда чувствовал отголоски моей прошлой силы. Хотя чем ближе я приближался, становилось более понятно, что силы в них в два раза меньше. Скорее всего, Яхве их разделила, и одну часть оставила Парламенту Земли.

Впереди появилось пустое поле, и, если бы не небольшая рябь, то и дело мелькающая в воздухе, никто бы не смог заметить барьер, который словно стекло лопнул, стоило дотронуться до него ладонью. В ту же секунду пейзаж сменился, и вместо чистого поля перед глазами предстала одинокая башня.

Незамедлительно я ворвался во внутрь, где рядом с алтарём стояли пять полудохликов из парламента Земли. Их лица выражали спокойствие, хотя кожей чувствовал гнев, готовый вырваться в любую секунду.

— Альфаир, выходит, монстр вроде тебя никак не может встретиться со смертью, — лидер парламента гнили оскалился своими гнилыми зубами. — Но скоро я позволю тебе с ней встретиться!

В его руках из тёмной энергии образовалась коса с зазубринами по всему лезвию, которую оборачивали ядовитые миазмы. Этот чудик словно поезд понёсся на меня, в то время как остальные просто наблюдали за его героической попыткой самоубийства.

Приблизившись ко мне на расстоянии двух метров, он совершил взмах косой. Атака была настолько обыкновенной, что уклониться от неё было легче лёгкого. Лишь отступить на шаг назад, и лезвие косы проскользнуло мимо меня, вот только воздух вокруг стал словно металлом, не давая мне сдвинуться.

Время в глазах замедлилось, давая заметить, как на лице у лидера парламента воздуха растеклась улыбка, вот только рядом с ним не было его воздушного клона, которым тот таскался везде. Блять… видимо, я начал терять терпение, раз не заметил отсутствие ещё одного утырка.

— Сдохни! — гнилой фрик с предвкушением в глазах крикнул, пока лезвие всё ближе приближалось к моей шее.

В срочном порядке пришлось выпустить из тела почти половину маны, создавая воздушный взрыв. Всё в радиусе десятков метров разметало по всей округе, а двух идиотов оттолкнуло неизвестно куда.

— Я ведь говорила, что его так не убить, — из облака пыли раздался голос лидера парламента деревьев, которая держала на руках поломанное тело гнилого. Вокруг алтаря, рядом с которым они стояли, появился полупрозрачный барьер.

— Кха-Кха… мы хотя бы попытались, — полутруп подал голос, одновременно отращивая себе новые руки, прошлые решили прогуляться отдельно от него. — Я надеялся хотя бы увидеть его кровь.

— Больше это не имеет значения, — она внимательно смотрит мне в глаза своими бусинками на лице. — Возможно, мы были не правы, но частично и ты виноват в заключении Нимуэ…

— Я? Видимо, ты повредила голову, — приближаюсь в их сторону, сжимая кулак. Сейчас вдоволь их отмудохаю и засуну в такой же аквариум, в котором они держали Нимуэ. — Давай я попробую это исправить.

— Прости, но мы не сможем удовлетворить твои желания, — её заносчивая улыбка превратилась в высокомерный оскал, показывая её настоящий характер. Я бы сказал, характер суки, которой уже нечего терять. — Победа всё равно на нашей стороне.

— Вы чё, обгашенные? Какая, блять, побе… да, — не успеваю я договорить, как эти идиоты просто падают замертво и не подают признаки жизни. Бить лежачих, конечно, нельзя, но вдруг они просто притворяются?

— Нет, всё-таки они мертвы, — к такому заключению я пришёл, когда от их тел оставались одни обжаренные куски плоти. — Хреновы обломщики, какое удовольствие я получу от избиения трупов.

Но зачем им убивать себя, неужели они настолько боялись попасться мне на руки? Да и что сейчас будет с миром? Думаю, нужно поговорить насчёт этого с Нимуэ, а сейчас меня ждёт моя прелесть.

Алтарь с треском ломается от удара, давая увидеть одно чёрное крыло, из которого вырывалась ангельская энергия.

— Моя прелесть, — рукой тянусь к нему и лишь в последнюю секунду останавливаюсь. А вдруг сейчас из какого-нибудь куста выпрыгнет Яхве и отмудохает меня? Да не, думаю, она успокоилась после нашей ссоры, ведь в крайнем случае она бы просто не дала бы мне и шанса сюда добраться.