Чувствую лёгкое покалывание во всём теле, особенно в области, где, как я знаю, находится сакецу. Зангецу предупреждал, что снятие перчатки мучений может его перегрузить, но тогда я если что-то и надорвал, то едва ли это почувствовал. Сейчас же я, кажется, действительно вышел за пределы безопасного для моего духовного тела уровня реацу. И всё лишь для того, чтобы на несколько секунд сравняться с Зараки.
Чёртов монстр.
Выдвинулись! Все четверо. Капитаны-предатели и их лейтенанты.
Забавно, что слепота Тоусена едва ли является для него серьёзным недостатком. Будучи талантливым и сильным шинигами, он отлично ориентируется при помощи духовного зрения. При этом у него иммунитет ко всем Занпакто иллюзорного типа, включая шикай Айзена.
Светловолосый Кира с довольно интересной способностью Занпакто и тот второй, с татуировкой «69» на лице, не помню, как его зовут, решили последовать примеру офицеров Одиннадцатого. Чтобы не мешать своим капитанам в предстоящем бою, они отошли в сторону.
Посмотрев в сторону девушек, киваю, чтобы следовали за теми двумя, оставив мне капитанов. Чувствую их нерешительность — они переживают за меня, но возражать не решаются, ведь мой жест подкреплён очень чётким мысленным посылом.
К этому времени Ячиру уже унесла с поля боя своих раненых товарищей, так что ничто не мешает нам продолжить сражение.
Вдох, выдох.
Нужно выбрать тактику.
Попытаться снова совместить силы и техники разных рас, как я вынужден был сделать в нашем с Ичимару прошлом бою, или же поставить на что-то одно? Проблема в том, что чем больше разных сил я пытаюсь совмещать, тем меньше эффективность каждой из них в отдельности, при этом сложность контроля растёт неимоверно. Более или менее комфортно я чувствую себя, совмещая по две силы за раз, а вот дальше начинаются проблемы.
В бою с Улькиоррой мне удалось прыгнуть выше головы благодаря временному усилению от последнего стиля. И даже тогда я не смог полноценно совместить стрелы и серо — техники едва не сорвались при подготовке, и мне пришлось выстрелить раньше времени. В бою с Ичимару недостатки попыток совмещения разных сил стали ещё очевиднее.
Я в целом очень сильно рисковал в прошлом бою, когда переключал режимы блюта, чтобы использовать стрелы, а в Гарганте рисковал ещё сильнее, ведь подготовка такого мощного Серо практически полностью дестабилизировала мой блют. Тогда я об этом даже не подумал, но если бы в тот момент Ичимару смог провести удачную атаку — это было бы катастрофой. К счастью, мне удалось поймать последний выстрел Шинсоу клинком Зангецу, а не лицом.
Сейчас я не уверен в том, какая тактика будет более эффективна. К примеру, отказавшись от всего, кроме силы шинигами, я только что выдал свой персональный максимум в реацу, превзойдя даже то, что творил с маской пустого, когда мне срывало башню.
Вот только есть у меня подозрение, что против Ичимару одной лишь огромной духовной энергией не обойдёшься. А ведь он не один…
Против этого змея желательно постоянно поддерживать блют, да и против Тоусена он будет весьма полезен, особенно если я окажусь в его Банкае, хотя там возможны и другие варианты. Всё зависит от атакующей силы самого Тоусена и того, сколько могут выдержать он сам и его Банкай, если я начну буянить внутри.
— Ну что, Ичи-тян, — с издёвкой начинает разговор Ичимару, вырывая меня из размышлений, — размялся?
Как. Он. Услышал?!
— Пош-ш-шёл ты, — с лёгкой улыбкой отвечаю я, оттянув второй слог.
Наверное, уже слишком поздно много думать. Буду действовать по обстоятельствам.
— Как грубо, — как и в прошлый раз, не преминул упрекнуть за манеры Гин. — Хотя, если честно, я впечатлён. Не думал, что ты так легко разделаешься с легендарным Кенпачи из Зараки. Ты знал, что этот титул даётся только самым жестоким и кровожадным шинигами в поколении?
«Он время тянет, что ли?» — понять не могу.
— Вот как… — решаю поддержать беседу. — Знаешь, на фоне некоторых творений твоего хозяина Айзена он ещё более-менее адекватный. Кстати, как тебе понравилось тусить в Гарганте?
— Очень скучно, — пожаловался Ичимару, даже перестав улыбаться на несколько секунд. — Пришлось ждать несколько часов, прежде чем ребята из научного отдела смогли найти меня и открыть проход в Общество Душ. Не делай так больше, пожалуйста.
— Жаль это слышать… — с сочувствием отзываюсь. — Если бы мог, обязательно сделал так снова.
Улыбка Ичимару стала ещё чуточку добрее и шире.
— Если вы закончили… — решает вмешаться в наш разговор до этого молчавший Канаме. — Нарушитель Куросаки Ичиго, — официальным тоном начинает он, — по требованию Совета Сорока Шести приказываю тебе и твоим сообщникам сложить оружие и сдаться.
Это ещё что за цирк? А главное: для кого? Ведь даже двое лейтенантов уже не могут нас услышать. Или, может, они ждут, что я попытаюсь убедить Канаме так же, как Укитаке в прошлый раз? Я ведь не должен знать о том, что он тоже предатель, и было бы вполне логично попытаться снова доказать свою невиновность.
— Вынужден отказаться, — но мне лень участвовать в этом спектакле.
— В таком случае мы заставим тебя силой, — всё тем же тоном бесстрастного судьи, приводящего в исполнение законный приговор, отвечает слепой Капитан.
Взявшись за рукоять своего Занпакто, он наполовину вынимает его из ножен.
— Завывай, Сузумуши, — следует команда высвобождения.
*(Сузумуши — сверчок. А у команды высвобождения в разных переводах есть варианты «кричи» и «плачь», но, учитывая перевод иероглифов и английскую версию манги, кажется, что правильно будет «вой»)*
Звук! Понимаю, что от клинка Тоусена в мою сторону распространяется звуковая волна, вызванная вибрацией металла. К своему стыду, я всё это время вообще не мог вспомнить, что там у него за шикай, да и не парился особо, думая лишь о том, как буду бороться против его Банкая…
Тем не менее скорость звука — далеко не самый впечатляющий показатель в нашем мире. Что сенсорные способности, что техники быстрого перемещения позволяют многократно превосходить звук. Вот и сейчас пескиза оказывается быстрее атаки Тоусена, сообщая мне нужную информацию, а комбинация света подчинения и поступи отбрасывает меня на триста метров назад.
Это даёт мне целую секунду времени на то, чтобы подготовить ответ на технику Тоусена.
Снова задействую подчинение, но уже не для бегства, а чтобы взять под контроль окружающий воздух и включить шумоподавление!
Звуковая волна проносится мимо, но я её даже не слышу, так как весь воздух вокруг полностью под моим контролем. Хах. Базовая способность моего подчинения полностью контрит его шикай!
— Звук, значит? — усмехаюсь я, показывая, что легко разгадал эту технику. — Полагаю, это должно было меня как-то дезориентировать?
По активации реацу Тоусена я легко смогу отличить обычный звук от техник его Занпакто, так что, не особо переживая, позволяю вибрациям снова распространяться по воздуху.
Даже интересно, смог бы я сопротивляться его шикаю за счёт превосходящей реацу и своей стойкости?* Но сейчас не время для подобных экспериментов. В присутствии Ичимару даже миллисекундное замешательство может стать смертельным.
— Кажется, без насилия всё же не обойтись, — с издевательскими нотками в голосе прокомментировал неудачу товарища Гин.
— Если ты не хочешь идти по лёгкому пути… — начинает Тоусен.
— Да, — перебиваю. — Я выбираю болезненный путь.
— Так тому и быть, — всё с тем же хмурым выражением на лице соглашается Канаме, вынимая, наконец, Занпакто из ножен. — В таком случае я лично перерублю тебе все конечности. Сузумуши, вторая форма. Бенихико!
*(Багровая летающая саранча)*
Чего?..
Какая ещё вторая форма?
То есть это ведь не просто разные техники одного шикая, как танцы Занпакто Рукии, это буквально новая команда высвобождения! Его шикай меняется!
Канаме начал совершать круговое движение клинком по воздуху, при этом позади его вибрирующего лезвия на мгновение появлялись светящиеся синим копии меча. Словно остаточные изображения, вот только…
В конце движения, когда он закончил полный круг, клинки вдруг стали реальными и, подчиняясь воле владельца, нацелились в мою сторону. После чего со взмахом Занпакто устремились в полёт.
Их много! Сотни!
И, судя по моим ощущениям, это не просто энергетическая атака в форме меча, а настоящие мечи. Похоже на шикай Бьякуи, который тоже жульничает, атакуя на дистанции физическим продолжением своего Занпакто. Такую атаку одним только выбросом реацу не отразишь, нужно уклоняться.
Что я и делаю, положившись на Пескизу и быстрые ноги, подкреплённые поступью и светом подчинения.
Какое-то время у меня получается избегать летящих мечей. Один шаг поступи, толчок подчинения, снова поступь — металлические снаряды впиваются в землю позади меня, но я быстрее! Вот только…
Всё-таки они не дадут мне боя один на один!
— Пристрели, Шинсоу! — слышу я уже после того, как тонкое лезвие меча Ичимару упирается в плоскую сторону Зангецу.
Я этого ждал и не упустил момент, когда он решил атаковать.
Вот только, отражая шикай Гина, я вынужден подставиться под атаку Тоусена.
Несколько вполне физических копий Бенихико поражают мои ноги и руки. Как и обещал, он пытается перерубить мне конечности. Но благодаря блюту мне удаётся отделаться лишь изодранной одеждой.
— Никакой чести, — осуждающе комментирую подлую атаку Гина я. — Как тебе живётся только с таким змеиным сердцем?
— Очень даже неплохо, — без толики стыда отвечает тот.
— Выдержал удар Бенихико?! — в голосе слепого капитана слышится неподдельное изумление.
Кстати о нём. Какого хуя у этого ниггера две способности шикая?! Что это за читерство, мать вашу?! И как я мог забыть об этом?!
Примечание:
* У этой техники шикая Тоусена должны быть серьёзные ограничения в плане реацу и стойкости цели, иначе просто нельзя логически объяснить, почему он использовал её только на едва живом Исиде. Даже если он самый тупой во всём версе — это ведь его собственная абилка шикая! Он должен был её использовать в своих двух основных боях, если от неё есть хоть какой-то прок. Я объясняю это тем, что на Зараки оглушение просто не сработало бы из-за его монструозной реацу и физической стойкости, и Тоусен это понимал, а Комамура и Хисаги заранее знали про эту способность его Занпакто (благодаря многолетним совместным тренировкам) и также знали её слабости и как её контрить. И да, гг совершенно не запомнил этот момент, он думал только об имбовом Банкае Тоусена и о том, как в нём выжить.
Того, что у Тоусена две способности шикая, гг тоже не запомнил, как, подозреваю, и большинство зрителей и читателей (да я и сам при первом просмотре на это не обратил внимания). Объясняется это тем, что Тоусен у нас уникальный случай, когда Занпакто (не безымянный асаучи, как у Зараки, а уже сформированный Занпакто) другого мёртвого шинигами принял нового хозяина и изменился под действием его реацу. Поэтому у Тоусена один шикай от своей души, а второй остался в наследство от мёртвой подружки.