Маг из совсем другого мира: Первая Командировка. Глава 34. Часть 3.

Ну, пусть будет так, а то я и так уже изрядно задержал данную часть.

Текст в файле:

Глава 34. Часть 3..doc

Текст так:

* * *

Ещё одна весьма неглупая и примечательная особа, имеющая кое-какие далеко идущие планы.

Спасение в самый последний момент перед неминуемой погибелью одной слишком заигравшейся с силой Куба Пандемониума Падшей в компании с будущими полезными для их, а главное — лично её планов, фигурами, а также последующее бегство… То есть, спланированное на крайний случай стратегическое отступление — прошло достаточно гадко, но и не без осложнений.

Ведь оказалось, что из-за воздействия адского кубика кое-чей сосуд не просто обзавёлся весьма приметными демоническими чертами, а вообще-то пробудил свою совсем непростую родословную! Из-за чего изначальная хозяйка тела не только смогла очнуться от забытья, но и обрела силы для противостояния со своей «квартиранткой». Которая, в свою очередь, и так изрядно перенапряглась всё с тем же кубиком — так что этой пернатой и рогатой кошатине пришлось помогать с усмирением своего обиталища. И это после своего лишь с виду простого подвига! А также в процессе серии групповых телепортаций, заметания следов в промежуточных точках и активации ловушек для возможных преследователей, частью одной из которых стал тот самый адский кубик, что ещё не полностью истратил свой «заряд»…

Вообще, по отдельности лично для неё — ничего такого особенного. А вот всё вместе оно заставило поднапрячься, но что важнее — затратить на всё большое количество сил! С которыми как раз в её случае имелся большой такой нюанс…

Так что когда их колоритная компания, по пути пополнившаяся одной бывшей предводительницей клана Руки, прибыла в финальную точку их пути — тайную подземную обитель, то их могучая спасительница была вынуждена опереться на свой не менее внушительный на вид топор, дабы банально не свалиться позорно на пол. Вслед за чем доспехи на ней стали исчезать, а её фигура уменьшаться. Из-за чего вскоре на топор опиралась уже не та ещё культуриста, а просто поджарая на вид смуглокожая красотка среднего роста и с шикарной фигурой, которую слабо могли скрыть свободные темные штаны и столь же, по понятным причинам, свободная белоснежная рубаха. И многие бы описали данную красотку, как эталонную в плане внешности ближневосточную красавицу, что идеально подошла бы на роль если не какой-нибудь там Шехерезады или Джасмин, то какой-нибудь злой визирши или суровой султанши уж точно! А то уж больно её прекрасный и точёный лик с парой угольно-чёрных омутов глаз, обрамляемый столь же смоляными водопадами длинных волос, был сейчас холодным и до ужаса недовольным…

Но вот преображение в эту форму окончательно завершилось, а наполненный пригодной для того смесью энергий зал смог чуть-чуть восполнить запас сил. Так что мгновение слабости прошло, и топор, а по совместительству ещё и посох, исчез вслед за доспехами внутри широких браслетов из божественного металла на руках.

— Позаботься о размещении гостей, — бросила она надменно бывшему пальцу Руки, словно простой служке.

— Я тебе не подчиняюсь, Безымянная, — огрызнулась данная безвольная рабыня, вот только и правда не её рабыня.

— Ещё раз назовёшь меня так и лишишься языка, причём так, что никогда более впредь не сможешь его себе вернуть, — сообщила она очень и очень вкрадчиво.

— Выполняй веленое, никчёмная! — тем временем подтвердила распоряжение пернатая кошатина и как раз хозяйка данного недоразумения, которое веками использовало столь ценную плоть великих драконов для всего лишь продлевания своего жалкого существования. Так ещё и вместе со своими «товарищами» подпортила далеко не мало крови лично ей своими амбициями и поисками древних артефактов в целом и конкретно её «наследия» в частности. Причём, не то чтобы безуспешно, ведь Рука даже смогла не так давно обнаружить её старый храм с хранителем, где когда-то для сохранности была оставлена Книга Вишанти! И обламывали зубы об её милого грифона на протяжении почти двух сотен лет, в лишний раз показывая, что реальной силы и могущества у них не имелось никогда. Жалкие и зависимые от милости своих господ ничтожества. От которых ей, к великому сожалению, как и от многих других недругов, приходилось старательно скрываться, избегая, так как даже таких ничтожеств, особенно всех вместе и со слугами, могло вполне хватить на одну неё в текущем своём плачевном состоянии. А ведь когда-то она бы легко смогла вырезать целую армию таких ничтожеств даже без магии и ухищрений, при этом не вспотев. Покуда ныне просто несколько минут пребывания в пиковой форме являлось тем ещё подвигом.

— Как прикажете, госпожа… — тут же изменила свою риторику Александра, поклонившись своей пернатой хозяйке и поспешив закинуть на плечи парочку всё ещё бессознательных мутанток. — Идите за мной, — сказала она остальным приказным тоном.

— И я в том числе? — приподняла бровь одна никчёмная воровка, тем самым проявив и свой гонор.

— Да, и ты в том числе, экстерналка, — совсем не обрадовала она эту прошмандовку, которой просто повезло сразу родиться вечно живущей. В то время как для таких, как она — изначально обычных людей, тернистую дорогу к силе и вечной жизни, которой ты ещё и будешь обязан не милостью богов или иных тварей, приходилось прокладывать самим! У этой же ничтожной всё было изначально. Так ещё благодаря этому появилась и совсем непростая учительница — на минуточку, одна из величайших, после самого Агамотто и его личных учеников, чародейка! Продолжению обучения у которой эта ничтожная предпочла игры в не пойми что с убийцами и ворами… Немыслимая глупость для той, кто в своё время — в древнем Шумере, смогла подняться почти с самых низов и проложить себе тропу к вершинам магического и военного искусства, потом к вечной жизни, а затем и к божественности! Так что да — она была очень и очень низкого мнения о Кандре.

Но вот и данная воровка отправилась вслед за рабыней и своими подопечными по хорошо освящённым магическими светильниками коридорам её древней обители, на стенах которых можно было полюбоваться искусными барельефами её давних свершений и пути к величию, силе, власти и признанию… Покуда они с одной кошатиной остались наедине в этом величественномзаклинательном зале,будто вынырнувшем из глубины веков прямиком из эры расцвета шумерского царства.

— Так о чём ты хотела поговорить? –поинтересовалась Падшая, подобравшись.

— Для начала, как твой сосуд? — обратилась она к своему старому врагу в божественной войне их пантеона с братией бывших небожителей атлантов. В которой их пантеон, по факту, проиграл, а она лишилась почти всего — включая частицу самой своей сути — имени, ныне ставшим одним из имён Люциферы. Но даже так, она смогла сделать победу Падших пирровой! А также выжила в той бойне… И вот теперь — несколько тысячелетий спустя, два давних врага были вынуждены сотрудничать. Как же низко она пала… Но и близко не так сильно, как эти самые Падшие! Что хоть немного, но радовало. Как и перспектива того, что, если всё удастся, она всё же сможет наконец-то восстановиться и вернуть себе полноценную божественность!

— Сопротивляется, — поморщилась Паузузу, — но теперь я могу её сдерживать, а как восстановлюсь, окончательно смогу её задавить.

— Надеюсь, это станет тебе хорошим уроком и в следующий раз, Анзу, — обратилась она холодно к рогатой по одному из её старых имён, — ты не проигнорируешь мои советы, а последуешь им неукоснительно. Так как иначе следующая ошибка, вероятно, окажется последней, — причём, очень может статься, что для них обеих, ведь: — Да и у этой промашки будут последствия. Тебя точно раскрыли, да и узнать уже меня вряд ли составит для наших соперников большого труда… — и то, что она не засветила своего лица, в котором, чуть состарив, смогли бы опознать достаточно известную коллекционершу древностей и владелицу большого числа крупных долей в самых различных компаниях по всему земному шару, откликающуюся на имя Золтана Нестор — совсем не радовало. Ведь одно дело — готовится к противостоянию с какой-то там Падшей, а совсем другое, если той помогает одна из величайших магов своего времени, не менее великая воительница, а также военачальница, которую, после возвышения — подобного самому Агамотто, ну или этой недотёпе Тиборе — нарекли Богиней Войны и Магии!

Да — это явно совсем два разных уровня! Особенно, если среди соперников не идиоты, так ещё и обладающие россыпью козырей в рукавах. О чём она и постаралась донести до птичьих мозгов одной рогатой кошатины. Как и о том, что теперь некоторые их планы было бы неплохо поменять или хотя бы пересмотреть…

Например, наконец-то раскрыв ей секрет, где находится один великий артефакт за которым, в числе прочего, Олимпийцы неожиданно и решили вернуться на Землю после полутора тысячелетий своего отсутствия. Когда они и так уже более чем хорошо успели устроиться в Городе Богов, где Зевс за это время почти умудрился возвыситься чуть ли не до статуса бога богов. Но именно что «почти», ведь случилась незадача, эти самые боги, в числе которых имелось немалое количество небожителей, поддерживающих молниеносного, начали бесследно пропадать. И не так давно у олимпийцев, видимо, наконец-то вышло узнать «куда», из-за чего они и решили резко озаботиться повышением своего боевого потенциала, в частности, благодаря древним и очень могущественным артефактам. Один из которых, так уж сталось, определённо смог бы помочь уже одной шумерской недобогине вернуть себе полноценную божественность. А также, возможно, стать сильнее себя прежней!

Данный артефакт звался Омфал — он же Пуп Земли, а ещё он же главная причина того, почему Атлантида затонула, когда кое-какие населяющие её великие маги решили, что пора бы им уже стать ещё более великими. Для чего эти идиоты даже Даркхолдом додумались воспользоваться! Воистину глупцы…

Считалось, что артефакт был уничтожен, ведь найти его так и не получилось даже у всяких там морских владык по типу Посейдона. Однако, судя по всему, Омфал был всё же кое-кем найден, а затем благополучно и очень надёжно спрятан, дабы трагедия гибели Атлантиды не смогла повториться вновь. И одна пернатая кошатина откуда-то знала кем. Да и олимпийцы явно что-то об этом тоже ведали…

— Знать-то знают, но пока ищут совсем не там и не у тех, где следовало бы… — заверила пернатая, поделившись очередной крохой желанной информации. — Так что не волнуйся, моя вынужденная союзница и наёмница, как я и обещала, помоги мне вернуть моё, а я помогу тебе вернуть своё… Да и разве, что этот странный якобы маг, что олимпийцы, не являются проблемой и для тебя самой?

— Благодаря твоему промаху, теперь уж точно являются! — фыркнула недовольно бывшая шумерская богиня в ответ.

— И для меня это даже хорошо… — оскалилась эта падшая тварь. Из-за чего её собеседнице пришлось приложить массу усилий, чтобы не призвать свой топор обратно и, если не снести этой дряни напрочь голову, то хотя бы приложить плашмя по наглой морде! Но да — она сдержалась, почти никак не проявив своего недовольства, а просто перейдя к обсуждению их будущих шагов…

В рамках которых планировалось, если не ослабить их соперников, то хотя бы заставить продемонстрировать свои козыри в ряде будущих инцидентов. Покуда уже они сами параллельно будут заниматься наращиванием своих сил, поиском союзников или просто сподвижников. Нормальную беседу с некоторыми из которых сможет обеспечить одна воровка — теми же экстерналами, с другими собиралась подсобить сама шумерка, у которой всё ещё имелись связи с оставшимися представителями их пантеона, некоторыми античными существами, сильно недовольными возвращением олимпийцев, а также кое-кем по мелочи — теми же ведьмами и кровососами, с которыми шумерке приходилось вести дела, скрываясь, ну а третьих вообще собиралась использовать в тёмную, основываясь на знании кое-чего из будущего.

Да, планов у них имелось великое множество!

Так вскоре, после небольшой передышки и восстановления сил, им предстояло отправиться на переговоры в Кунь-Лунь, где сейчас и изволила гостить учительница одной воровки. А также сподвижники одного мага и олимпийки, с которыми следовало так или иначе разобраться, иначе вот кто-кто, а они уж точно могли им в будущем очень сильно подгадить! Особенно Афина… Ибо если с Аресой одна шумерка, будучи на пике силы, ещё и могла бы рассчитывать справиться в прямом столкновении, то вот с этой змеёй, подобное точно бы привело лишь к неминуемому поражению…

— Если бы у нас уже сейчас имелся Омфалон, то при помощи него можно было бы попробовать просто договориться напрямую с Зевсом или его братьями, убрав Афину из расклада… — заметила очень важный момент шумерка.

— Боюсь, даже если я всё же раскрою тебе свои знания о нём, то до успешных переговоров с одной недовольной коровкой, которую данная Богиня Мудрости взяла за вымя и загнала к себе под каблук, заполучить его у нас попросту не выйдет…

— И при чём же тут она? — поинтересовалась шумерка. — Если бы эта парнокопытная знала, где артефакт, то это бы уже было известно и Афине…

— Ну так она о нём ничего и не знает, — заверила Падшая, — но более чем способна помочь связаться с теми, кто сможет нас к нему привести… И большего ты пока от меня не услышишь. Коровка, экстерналы, кровососы, ведьмы, а затем и представители Семи Небесных столиц — пока так или иначе не закончим с ними, большего я тебе не сообщу. Так что можешь начинать рассказывать, что же мы можем столь интересного устроить у последних?

— Тц… — недовольно цокнула языком шумерка. — Я знаю, где находиться проход в восьмую, запечатанную столицу, а также, как снять с неё печать, выпустив её узников.

— О-о-о! И как же? — тут же изрядно обрадовалась новостям Падшая.

— Печать подобна той, что лежит на останках древнего дракона под Нью-Йорком, но в её случае ключом выступает не один лишь Железный Кулак, а все орудия Семи Небесных Столиц… И лично мне будет достаточно просто приугаснуть к каждым из их носителей, чтобы заполучить части ключа.

— И сейчас как раз идёт к своему закономерному финалу турнир, где все орудия как раз в наличии! — заметила очевидное Пазузу, оскалившись, но тут её улыбка застыла. — Хотя постой, но Железный Кулак же был отнят Бакуто! И данный Паук сейчас там же, где и мой кристалл, а значит — недоступен для нас!

— Это так, вот только Бакуто далеко не единственный из ныне живущих, кто обладает силой Железного Кулака… — сообщила шумерка, улыбнувшись.