2023-03-05 14:33

Fate: Багровая Луна: Глава 1

Fate 1.docx

Любопытное зрелище предстало перед моими багровыми глазами. Некогда процветающий муравейник теперь представляет собой безлюдную пустошь: здания в руинах, а их фундаменты потрескались и разрушились. Ещё и улицы усеяны обломками и залиты кровью. Я осматривал сейчас не только причиненные Мертвым Апостолом разрушения, но ещё и трупы сотен людей, превратившихся в обескровленные мумии. Такая участь ждет всех существ, из шей которых вампиры выпьют всю кровь.

Времени на осмотр достопримечательностей оказалось предостаточно из-за моего неспешного темпа. Спешить было некуда по нескольким причинам. Одна из них — элементарная предосторожность, поскольку до личной встречи со врагом его сила не определена, а небрежность может стоить мне дорого. Из полученных от информатора сведениям, мой противник — редкий зверек, со способностью управлять землей. Стоит прозевать момент, и он может попытаться закопать меня раньше времени.

Вторая же причина связана со звуком моих туфель, хрустящих по битому камню. Этот звук эхом разносился по пустым улицам, напоминая о разрушениях, которые здесь произошли. Необычный звук, в чём-то завораживающий и притягательный, напоминающий о хрупкости человеческого мира.

— Проблемный парень, — ухмыляясь, произнес я, продвигаясь к центру города.

Там чувствовался мощный прилив энергии, что свидетельствовало о месте пребывания источника всех бед для этого места. При других обстоятельствах, мне бы не было никакого дела до разборок с чужим развлечением. Но так уж вышло, что сражения не избежать, ведь оно сулило мне солидную выгоду.

Всё равно уже ничего не изменить, я прибыл сюда слишком поздно, чтобы спасти хоть кого-нибудь. Меня нельзя назвать героем, но отголоски прошлого сознания иной раз пробивали на сантименты.

— Ну наконец-то пожаловал незваный гость, — хмыкнул вампир, ожидающий меня с момента моего прибытия. Он стоял гордо, а его фигуру окружало кольцо из каменных столбов. Выпендривается, значится. Имеет на это полное право, ведь ему удавалось долгое время скрываться от церковников, да и другие охотники на вампиров не смогли отловить свою цель. Выходит интересное правило: только монстр может найти другого монстра. — Я уже подумал, что ты пришел сюда погулять.

— Ты не далеко ушел от истины. А-ха-ха-ха, — рассмеялся в голос, свободно пожимая плечами. — Такой бардак устроил, что заляпал мне всю обувь, — недовольно обратил внимание на красные туфли, которые должны были быть белыми.

Радует хоть, что человеческая кровь не распространяется по воздуху, иначе золотистые волосы или белый костюм пришли бы в полную негодность. И если волосы ещё можно отмыть, то стирать окровавленную одежду уже проблема. Ни одна химчистка не возьмётся за такой заказ. Даже если доплатить за особые обстоятельства и молчание.

— И что же понадобилось Мертвому Апостолу на моей территории? Если явился за ужином, знай, ты опоздал, — он попытался хищно улыбнуться, но вышло неважно.

Всё его тело покрывал мерцающий слой из земли и камней. Зубы сделаны не иначе из глины, а вместо волос каменистые наросты. Очень хотелось такому существу сказать прямо в лицо — «ну ты и урод». Но начинать знакомство с оскорблений как минимум невежливо.

— Ну ты и урод, — никто не говорил, что я сторонник вежливости. — Подумать только, отбирать у прокаженных их испорченный паёк. После такого позора не отмыться, — ощущая перспективы своей одёжки, недовольно озвучил жалобу.

Я ожидал ответной колкости от вампира, но тот меня разочаровал. Без предупреждения он выпустил в меня шквал каменных снарядов, полетевших слишком медленно, даже старуха на инвалидной коляске могла спокойно увернуться от большей части из них. Однако это был лишь отвлекающий маневр. Сразу после уклонения от всех снарядов, из-под земли вылезли сотни сталактитов. Каменистые сосульки намеревались образовать как можно больше дырок в дорогом костюме, но моя жадность спасла его от выброса в мусорку. Элегантно отпрыгнув в сторону, мне удалось спасти пару сотен баксов из своего бюджета.

— А ты не прост, — попытался похвалить меня противник, но подобная лесть оказалась слишком низкого уровня. Даже неопытные путаны способны на большее, нежели многовековой вампир перед мной.

— Кто бы говорил, — посмеиваясь на его похвалу, я скрестил руки в расслабленной манере. Во всяком случае, так было на первый взгляд. — Молоденький пёсик решил, что из его пасти похвала стоит дороже ломанного цента, — сделал вид, словно общаюсь сам с собой, отчего противник вспылил.

— Сволочь, да я тебя удавлю! — вот и клишированные фразочки подъехали, хотя на мой вкус, эти слова излишне банальны. Их произносит каждый второй тупица, напившийся в баре и уверовавший в «неоспоримый факт» своей геркулесовой силы.

— Какое сильное заявление, — уклоняясь от вырвавшейся из-под земли каменной руки, я искренне посмеялся. — Проверять его я конечно же не буду. А-то ещё заражусь тупостью. Она вредит похлеще чумы, ты знал? — во время моего вопроса противник использовал обломки от разрушенных зданий, чтобы запульнуть в меня со всех сторон пару тонн каменистого мусора. — Хотя откуда тебе знать, — используя способность этой оболочки по управлению воздухом, я создал непробиваемый воздушный барьер. Точнее пробить его можно, но нужно попробовать запустить мусор снова, и с куда большей силой. — С последней-то стадией вампирского маразма, — ухмыляясь от того, что ветер приглушил последние слова, я всё равно не пожалел воздуха на издевку. Пускай она и согрела только моё мертвое сердце — одно из шести.

Дрожь!

Вот и земля задрожала от землетрясения, что свидетельствовало в пользу моего предположения. Он точно идиот, раз решил использовать дрожь земли, когда здания в округе уже были разрушены. Спрашивается, и что на меня должно упасть? Посмотрев вниз, стало понятно, что ничего. А вот то, что из-за огромной щели земля начала расходится в разные стороны, открывая путь в пропасть, как-то резко повысило уважение к противнику.

Прости костюм, ты был мне дорог целые три дня.

Создавая новый смерч с собой в центре, я максимально расслабил тело, чтобы меня с силой отшвырнуло в ближайшие обломки. В них всяко комфортней, чем в бездонной пропасти.

Быстро вставая на ноги, мною в процессе этого простого действия было выполнено ещё несколько:

Для начала нужно было сосредоточиться, чтобы отшвырнуть от себя приближающиеся камни. Следом прибегнуть уже ко второй способности этой оболочки — отличное манипулирование над огнем. Противнику пришлось познакомиться с тем фактом, что его броня не такая уж и совершенная. Мои «фаерболлы» способны не только разжечь костер, но и взрываться, как снаряды из ручного гранатомёта. Разница лишь в том, что урон от взрыва ракет мало что сделает Мертвым Апостолам вроде нас, а вот магический взрыв неслабо проплавил броню противника. Он даже зарычал и вспомнил много интересных словосочетаний. Но слушать их было некогда. Осталась главная проблема: вампирчик не зря приложил руку к земле, создавая рядом со мной две плиты. Решил раздавить противника тисками с двух сторон, какое коварство.

— О, нет, какая несокрушимая давка. Я чувствую, как мои руки слабеют, что мне делать? — едва ли удалось сдержать едкий сарказм.

Мои ладони с силой ударились в разные стороны, благодаря чему мне удалось исключительно физической силой удержать каменные плиты от сближения. Право-дело, давить Апостолов вроде меня жалкими камушками. Какое кощунство.

— Хватит смеяться надо мной! — взревел покрытый в каменную броню вампир, используя скольжение по земле, чтобы в один миг оказаться рядом со мной. При этом давка ничуть не ослабла, как и моё хорошее настроение ничуть не опустилось. Окутав ноги воздухом, я почти телепортировался назад, настолько быстро прошел отступательный маневр.

В результате идущий напролом противник был прижат своими же плитами. Урон если и был нанесен, то явно по его гордости. Ну ещё и по моей скуке. Весело наблюдать за волками, напавшими на беззащитных кроликов, а после столкнувшимися с тысячью аллигаторов. И пофиг, что в лесу не водятся эти рептилии. Главное мне нравится это сравнение, да и звучит прекрасно.

— Ой, не поранился? Лейкопластырь? Ой, у тебя же нет плоти, совсем забыл, — симулируя виноватый вид, мои пальцы легли на золотистую шевелюру, слегка ту почесывая. — Бедняжка. Может подорожник? Выращенное из-под земли поможет земле? Или ты настолько ущербен, что даже это тебе не поможет?

Кажется, мой противник случайно впал в неконтролируемое буйство. Не иначе кто-то включил режим берсеркера. «Как страшно», аж дрожь пробивает до мурашек. А-ха-ха, какой занятный зверек мне попался.