Эрен Йегер: Глава 3

Глава 3: Беженцы

Эрен Йегер. Глава 3.docx

После появления колоссального Титана события понеслись вскачь.

Отец быстро подхватил меня на руки — матушка схватила Микасу — и всей семьёй мы помчались на спасительный паром. Многочисленные крики людей заглушили даже мои собственные мысли. О чём кричал отец с матушкой я едва мог разобрать. К счастью, из-за близкого расстояния мы успели на первый же корабль. Другим повезло куда меньше.

Всей семьёй мы с немыми лицами наблюдали за другими беженцами, что спешили на паромы желая спастись по реке. Обезумевшая от страха толпа устроила давку. Наверняка там погибло немало людей. Места для всех не хватит и это понимали абсолютно все. Очень скоро взрослые стали кричать чтобы военные пропустили на корабль хотя бы детей. И в этот момент наш корабль тронулся с места, а душераздирающие крики обречённых постепенно стали стихать.

— Эрен, не смотри, — дрожащим голосом заявила матушка, заметив куда обращён мой взгляд. — Тебе не следует видеть всё это.

— Пусть смотрит, — со всей строгостью ответил отец вместо меня.

Взгляды родителей пересеклись.

— Гриша, он ребёнок, он…

— Теперь мир не будет прежним, — припечатал отец и Карла замолчала.

Больше подобная тема не поднималась.

По прибытию на корабль я заметил, как отец в молчаливой ярости сжимает кулаки наблюдая за тем, как погибает Шиганшина. Я хорошо понимал, что он чувствует в этот момент. Иметь силу, но не иметь возможности для её использования. Когда-то я и сам испытывал подобное и прекрасно понимал все эмоции отца. Являясь обладателем титана, Гриша мог многих спасти в этот день, но… всё будет тщетно, поскольку еды на всех не хватит. В отличии от отца, матушка просто радовалась тому факту что вся семья выжила. Порой из её золотистых глаз текли слёзы, а губы невольно дрожали от переполняющих сердце эмоций. Из-за волнения она постоянно держала за руку меня и Микасу, не отпуская нас от себя ни на шаг. Впрочем, никто из нас не противился подобному. Мы стали для неё опорой не позволяя пасть духом и разрыдаться в столь трудный час.

Находясь на верхней палубе в окружении таких же беженцев, я молча наблюдал за тем, как люди бежали из Шиганшины с минимумом вещей на руках. Все жители спешили убежать как можно дальше из города либо на своих двоих, либо на каретах или конях. На чём угодно лишь бы подальше от верной смерти в пасти титана.

Никто из пассажиров парома не задавал лишних вопросов. Если люди и общались, то только шёпотом и сугубо между собой. Всех поглотила творящаяся на глазах катастрофа. С мрачным лицом я наблюдал за паникующей толпой, что становилась всё дальше и дальше по мере движения корабля. Наш паром отплыл один из первых, но никто не испытал радости по этому поводу.

Все знали.

Больше мир не будет прежним.

Никогда.

Раздавшийся вдалеке грохот привлёк моё внимание. Зловещую фигуру бронированного титана было хорошо видно и за километры. Изрыгнув струю пламени, жуткий монстр выпрямился, посмотрев вдаль… прямо в мою сторону. В сторону уплывающих кораблей с беженцами.

(Бронированный Титан)

В этот момент все пассажиры парома внезапно осознали одну простую истину — титаны прорвали внутренние ворота.

Вся территория вплоть до стены Роза отныне потеряна для человечества.

Именно об этом стали шептаться люди наполняясь ужасом от случившейся катастрофы. Выжившие ещё даже не догадывались об испытаниях, что неминуемо посыпятся на их бренные головы в скором времени. Голод, холод, отсутствие жилья и безжалостный приказ короля о возвращении потерянных земель. Не многие из беженцев переживут ближайший год. Система управления — построенная королём — попросту не выдержит столь огромный наплыв беженцев и во избежание голодных бунтов, а также распространении различных болезней, кому-то придётся пожертвовать собой. И с этим я вновь ничего не смогу сделать. Мне не по силам вернуть отобранную территорию, не по силам накормить голодных и явно не в моих силах вылечить всех больных… но кое-что я всё-таки смогу сделать.

«Бог? Дьявол? Я стану кем угодно, но спасу близких сердцу людей!» — Мысленно я дал сам себе обещание не допустить ошибок прошлого и спасти как можно большее количество близких.

Тем временем вдалеке титаны уничтожали мой родной город.

По прошествию времени Шиганшина полностью исчезла из вида. Ныне с главной палубы корабля можно было посмотреть только на бескрайние поля с редкими деревьями, однако и их вскоре укрыла ночная темень. Не желая идти спать, я молча стоял на палубе наблюдая за ужасающе красивыми звёздами. В этот момент массовой смерти огромного числа невинных я в который раз подметил окружающую красоту природы.

— Эрен, ты хорошо себя чувствуешь? — голос Микасы вырвал меня из меланхолии. — Пошли спать. Нам нужно набраться сил перед завтрашнем днём.

— Нормально, — соврал я Микасе повернувшись лицом к девочке, — и я не думаю, что сейчас хоть кто-то способен уснуть.

На такой аргумент Аккерман ни нашлось что ответить. Встав рядом, Микаса молча стала созерцать звёзды вместе со мной. Ночь, луна и далёкие звёзды — всё увиденное можно было назвать красивым видом девственно чистой природы, если бы только не последние события. Из-за случившейся катастрофы никто не мог говорить ни о чём другом кроме как о титанах и как им всем теперь быть. Весь корабль наполнился людским шёпотом с идентичными темами. Основанная масса перебралась на нижние палубы опасаясь холодных ветров, а я же решил побыть немного наедине со своими мыслями.

— Эрен, возьми шарф, — Аккерман аккуратно сняла красный шарф и протянула его мне, — нельзя допустить чтобы ты простыл в такое время.

Подойдя впритык и приобняв меня, Микаса поделилась теплом и красный шарф стал нашим общим шарфом укутав оба горла тёплой тканью.

— Спасибо, — я улыбнулся и приобнял её в ответ, — ты полностью права Микаса, сейчас никому не будет дела до моей простуды. Спасибо что заботишься обо мне, даже в столь неспокойные времена.

В ответ Аккерман уткнулась лицом в мою шею. Неожиданно я услышал тихие всхлипы.

Несмотря на всю свою стойкость и силу Микаса прежде всего оставалась человеком со своими слабостями. Обняв по крепче подругу, я позволил той выплеснуть весь накопившейся за день стресс. Девочке требовалась поддержка и я предоставил оную в полной мере.

«Какие бы трудности нас не ждали впереди, я всё преодолею…»

(***)

Какой бы стресс не пережило сознание, но из-за усталости со временем всех беженцев потянуло в сон. Я не стал исключением из этого правила, однако у моего отца имелись свои планы на эту ночь. Стоило нам с Микасой подойти к родителям — которые уже обустроились на одной из нижних палуб — как Гриша заявил о желании меня осмотреть. Это была чистая ложь, как и моя выдуманная болезнь, но я подыграл отцу и вскоре мы оба поднялись на верхнюю палубу найдя безлюдный уголок для небольшого разговора.

— Эрен… — сдержанно прошептал Гриша, опасаясь лишних ушей, — что будет дальше?

Спокойно выдержав тяжелый взгляд отца, я спокойно ответил горькую истину: — Дальше ты раздобудешь титана прародителя. Он находится у аристократического рода Рейс. Именно они являются истинными правителями острова. Полагаю ты уже знаешь о тайном убежище этой семьи?

— Они… — отец опустил взгляд в пол, — почему владелец прародителя ничего не сделал? Почему не отомстил? Не предотвратил катастрофу!? Почему он бездействует!? — прошипел Гриша с нарастающим отчаянием.

— Он не может, — спокойным голосом я ответил отцу.

— Что!? — чуть громче нужного воскликнул отец, не поверив словам.

— Он ничего не сможет, — твёрдо повторил я, заглянув в глаза Грише. — Я и сам многое не понял, но вместе с титаном прародителем каждому новому носителю передаются и наложенные ограничения от предыдущих королей. Только носители королевской крови могут реализовать всю силу титана прародителя, но из-за действий предыдущих носителей никто из них не имеет возможности воспользоваться ей в полной мере. И именно благодаря этой силе, я и переместился в прошлое… сюда.

Мой ровный тихий голос заставил отца замолчать на некоторое время обдумывая новую информацию.

— Я… я не понимаю, Эрен…

— Это по-своему иронично, — невольно я грустно усмехнулся от нахлынувших воспоминания о былом. — Иметь силу чтобы остановить надвигающийся ужас, но не иметь возможности этим воспользоваться.

— Ты упомянул что только носитель королевской крови может использовать всю силу титана прародителя.

— Да, но я нашёл способ обойти это условие, — ровным голосом ответил я отцу, — нужно просто коснуться носителя королевской крови, — глаза Гриши расширились; он сразу всё понял, — мой старший брат не единственный носитель королевской крови. Есть ещё и другие, но не будем об этом. Ночь не вечна.

На некоторое время между нами установилась тишина.

— Что… что мне следует сделать? — растерянно спросил отец кое-как совладав со своими чувствами.

— Сделай то, что планировал, — мой голос наполнился сталью. — Отбери титана. Убей всех носителей королевской крови и позаботься о матушке. Тебе следует поспешить в тайное убежище семьи Рейс. Соври Карле что-нибудь убедительное и сделай то, что должно, а после возвращайся к семье. В будущем… я отыщу носителя королевской крови и с его помощью смогу спасти народ Элдийцев.

— Эрен… — глаза отца наполнились влагой, — мой срок…

— Я знаю, — опустив взгляд я почувствовал всю тяжесть нашей беседы; возможно одной из последних, — но сейчас даже месяцы имеют значение. Я не прошу о многом, просто позаботься о матушке.

Постояв ещё немного в молчании, мы вернулись к семье, где отец вновь соврал матушке, прежде чем семья легла спать.

Путешествие на корабле не продлилось долго. Отец покинул семью стоило только кораблю причалить к пристани, однако в этот раз Гриша успел позаботиться о своей семье. Соврав матушке о том, что он уезжает в поисках лекарства для моей «болезни» отец сообщил своим друзьям и вскоре пришли военные из гарнизона, которые и позаботились о семье знаменитого доктора из Шиганшины.

По словам отца, этому человеку он доверял, но не полностью. И приглядевшись я без труда узнал этого человека. Кит Шадис — в своё время именно он являлся майором кадетского корпуса — в котором я проходил военную подготовку. Помимо этого, именно этот человек нашёл Гришу Йегера и отвёл его внутрь стен. Тогда он являлся главой разведотряда, а сейчас… судя по поменявшимся погонам мужик уже сменил место службы.

«В этот раз всё будет по-другому», — подумал я, испытывая уверенность в завтрашнем дне.

(Бонус Арт: Микаса Акерман)