2023-03-20 06:11

Fate: Багровая Луна. Глава 10

«Добрый вечер, уважаемые телезрители. Я нахожусь здесь в нашей студии, чтобы рассказать вам о жутких событиях, происходящих в городе Фуюки. За последние несколько недель этот город стал свидетелем серии жестоких убийств».

Сидя у телевизора на удобном диване, я вынужден слушать новости, которые не слишком приятны для моих ушей. Репортаж повествует об ужасающих событиях, начавшихся неделю назад. В городе были убиты многие семьи, включая маленьких детей, а на местах убийств обнаружили ритуалистические символы и демонические круги, нарисованные кровью жертв. Маньяк безжалостно убивал, не имея четкой цели, а его извращенный садизм не знал границ.

Мне известно имя этой скверны рода человеческого. Но как лучше расправиться с Рюноске, если он большую часть времени находится рядом с Кастером? Вероятно, лучше начать с расправы над слугой, а затем заняться мастером. Необходимо действовать постепенно, используя какого-нибудь слугу под моим руководством. Таким образом, мне удастся избежать ужасных событий, происходящих рядом с мостом в Фуюке. Но как поступить, чтобы не потерять преимущество знания будущего?

Если не дать Жилю вызвать чудовище в центре Фуюки, моя стратегия уничтожения Токиоми Тосаки станет затруднительной. От этого возникает дилемма, и мне хотелось бы иметь несколько вариантов действий в стиле визуальной новеллы, чтобы как-то переложить вину на что-то или кого-то другого. Ох, какой же я сентиментальный и хороший вампир. Таких очень сложно найти, легко потерять и невозможно забыть. Моя обезглавленная соседка по дивану полностью разделяет мое мнение: молчание — знак согласия.

«Теперь к другим новостям», — вновь продолжила говорить женщина из маленького ящика, именуемого теликом.

Другие новости куда менее интересные. Час назад произошло террористическое нападение на полицейский участок в Фуюки. Это тяжелая тема, но все сотрудники погибли, а нападавшие ушли, оставшись непойманными. Прибывшие на место происшествия полицейские рассказали журналистам, что это самое жестокое нападение с использованием разъедающей плоть кислоты в истории Японии. Более того, записи с камер видеонаблюдения были уничтожены.

«Мы обращаемся к гражданам с просьбой сообщать любую информацию о произошедшем по номеру… Если вы знаете что-то, пожалуйста, сообщите нам».

Ужас… кто-то напал на полицейских, а наш герой в трико не прилетел на своей паутине, чтобы спасти их от «группы опасных личностей». Жалко ли мне полицию Фуюки? Ни малейшей капли. У них под носом массово вырезали детей, мужчин, женщин и стариков. Приносили их тела в жертву демонам. А позже, вообще, маленькая девочка Рин нашла преступника — обычного парня Рюноске, а целая оперативная группа ничего не смогла сделать до неё. Выходит, что всякие лоли лучше справляются с обязанностями полиции, чем сама полиция… Надеюсь, мёртвые тела этих недоразумений заменят на более преданных делу сотрудников.

Дослушав новости, я встал с дивана и направился к дыре в ванной комнате, чтобы спуститься на нижний этаж. Затем в темпе спускаюсь по лифту вниз и выхожу из гостиной, попрощавшись с ресепшеном.

У Кайнета явно предвещается плохое настроение и серия непредсказуемых действий во время этой Войны Грааля. Мало того, что он не смог победить Сейбер, так еще и потерял источник праны для своего слуги. Просто ужасный день для него. Хорошо, что в различных вариациях этой вселенной, Арчибальду не привыкать испытывать страдания, уступая дорогу молодым студентам, которые в будущем занимают его позицию Лорда Эль-Меллоя, но уже с припиской II.

— Итак, пришло время исповедоваться в своих грехах. Например, в чревоугодии, — заядло шучу и завожу полицейскую машину, чтобы направиться к Котомине Ризею.

Ризей, отец Кирея, справлялся со своей ролью наблюдателя очень посредственно. Он вступил в сговор с Токиоми Тосака, потому что уже имел дружеские отношения с его семьей с тех пор, как он выступал в качестве наблюдателя в Третьей Войне Грааля.

Ризей также знал, что Тосака поддерживают церковь драгоценными камнями и прочими плюшками. Ответная благодарность за пожертвования со стороны Ризея скрывалась за щитом того факта, что Тосака пытается достичь Истока, и это желание было благороднее остальных семей и мастеров.

Другими словами, пока маг спонсирует Церковь и дружит с наблюдателем Войны Грааля, любое его желание будет казаться благороднее остальных, за исключением тех случаев, когда мастер желает устроить массовый геноцид или спалить мир дотла. Руководствуясь этим щитом, наблюдатель от Церкви втянул своего сына в Войну Грааля на стороне семьи Тосака, и это автоматически приписывает к этой семье сто слуг класса Ассасин в служение.

Любой другой наблюдатель в панике бы разинул рот и покрутил бы пальцем за «нейтральные действия» коллеги. Поэтому, в случае смерти текущего наблюдателя, как это было в «священном таймлайне канона», на его место назначат его сына — Кирея. Он, по официальной версии, сейчас без слуги, ведь Ассасин погиб при попытке убить Токиоми. И главное — Токиоми и Кирей точно не будут против, иначе их шалость раскроется и Четвертую Войну отменят.

Говоря об Ассасине и его подставной гибели.

Тосака придумал гениальную, но глупую по своей сути стратегию: отправить одного из ста Ассасинов под прикрытием того, что он единственный, прямо на территорию Кирея. И стоило этому Ассасину появиться на территории поместья, как его тут же нашпиговал фантазмами Арчер — Царь Героев Гильгамеш. Проблема плана в том, что всё произошло слишком быстро. Любой бы заподозрил странность в этом деле, если у него вместо хлебушка находится серое вещество. Ну да ладно, проблемы Вейвера — это проблемы Вейвера, пусть дальше считает, что Ассасин мертв. Но мне так думать опасно.

Вот, мы и приехали. Остановив полицейскую машину возле церкви, я, по привычке, чуть не перекрестился. Воспоминания из альтернативной жизни, где меня можно было назвать «праведным католиком», всё ещё сказываются на мне. Разумеется, с очень большой натяжкой, длиной в китайскую стену, но сказываются.

— Если это был ложный вызов в такое время, я набью уродам морду, — сделав серьезное лицо, я громко произнес нечто подозрительное вслух. Вероятность того, что пара Ассасинов бродит по церкви, а может даже и целая орава, не мала. Но я не боялся последнего Старца с Горы. Среди этой сотни многие были очень слабы, многие тупо гонялись за славой, игнорируя приказы мастера. Многие были настолько ужасны в проведении засад, что могли раскрыться даже перед второсортными магами вроде Эмии.

В церкви мне предстала фигура святого отца — Ризея Котомине. Его лицо мне чем-то напомнило одного постаревшего актера боевиков. Несмотря на преклонный возраст, свыше восьмидесяти лет, от него исходило легкое ощущение опасности. Или может быть это ощущение исходило от самой церкви?

— Добро пожаловать, сын мой, — стандартное приветствие любого церковника, но говорить это по отношению к вампиру было неправильно. Я прикрывал глаза, чтобы не выдать их алый блеск, но даже так… Весьма удивлен, что он дожил до наших дней. — Что привело тебя сюда в столь поздний час?

— Прошу прощения за беспокойство, святой отец, — делаю неуклюжий кивок вежливости. — Мы проводим обыски по всей территории Фуюки. Пару часов назад на полицейский участок было совершено нападение. Мы считаем, что преступник мог попытаться скрыться в этом месте.

— Ох… — он удивленно нахмурил лицо. — С чего такие подозрения? Я уверен, что наша немногочисленная паства в этих землях не пошла бы на такие зверства.

— Это… — я сглотнул, словно большой ком застрял в горле. Голова начала качаться, и единственное, что мне не удавалось нормально симулировать, так это пот на лице. В остальном, актерская игра находилась на высоте. — Кресты… — в ужасе произнес я, продолжая менее уверенно, будто пытаясь всё забыть, как страшный сон. — Много крестов, нарисованных… человеческой кровью… — отшатнувшись, мне удалось не упасть только благодаря так удачно стоявшей рядом со мной скамейке для молитвы.

— С вами всё в порядке? — тревожно спросил священник, подходя близко, чтобы помочь нуждающемуся.

— Да-да… просто не отошел от шока… Надеюсь, на ваше содействие. Простите, просто… Никто не выжил, и я… Я излишне переигрываю, — сразу после такого честного признания, произошло нечто удивительное. Мой собеседник неожиданно лишился головы, а его рука с командными заклинаниями отсоединилась от плеча.

Командные заклинания важны для управления слугами в Войне, позволяя отдавать им приказы, противоречащие их желаниям или воле. Насколько мне известно, именно семья Мато отвечала за создание сдерживающего механизма.

Причина в призыве Великого Грааля, открывающего доступ к Акаши. Однако, для призыва Великого Грааля необходимо принести в жертву всех семерых слуг.

Проблема заключается в том, что если есть возможность убить шестерых слуг руками седьмого, то как обычному магу конкурировать с финальным слугой? Это хороший вопрос, который привел к разработке командных заклинаний, в которых запечатана огромная энергия. Этой энергией можно усилить слугу или приказать ему совершить самоубийство. Кроме того, командные заклинания могут быть поглощены магом, что дает ему мощные баффы, но это слишком расточительно — у обычного мастера всего три командных заклинания на Войну.

Благодаря контролю над душой и энергией мне не составляет труда поглотить энергию священника и сконцентрироваться для создания командных заклинаний. Эта идея пришла мне в голову пару месяцев назад, и я потратил целых три дня на изучение всей необходимой магической теории. Благо, что у меня есть доступ к библиотеке Часовой Башни, как у настоящего мага.

Оставалось только воплотить теорию в практику, и в этом мне помог Ризей. На его руке находились командные заклинания, собранные со всех мастеров из прошлых Войн Святого Грааля. Все неиспользованные командные заклинания передаются наблюдателю, и их набралось немало. Остается проблема защиты от кражи, но после тщательных поисков по памяти, мне удалось восстановить нужное воспоминание со снятием блокировки.

— Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, — произнес я, прежде чем начать процесс поглощения командных заклинаний. Конечно, можно передать их себе менее кровавым способом, чем прямое поедание руки. Но я чувствовал, что мне сейчас не хватает крови, и лучше всего поглощать как можно больше жизненной энергии. — Все, что дается, не дано просто так, — шутливо подмечаю простую истину.

Итак, шоу с цирком фриков начинается.

— Так-так-так, — улыбнулся я. — Неужели Столикий Хассан настолько бесполезный слуга, что будет молча наблюдать, как отца его мастера обезглавливают, а после медленно пожирают? Теперь я понимаю, почему ваши имена канули в истории, —продолжаю свою провокацию, а улыбка на моем лице расширяется, напоминая дикого хищника. — Потому что вы бесполезный мусор, годный только в роли смертников.

Мои слова не прошли незамеченными, и в зале материализовались пять слуг класса Ассасин. Обидно, я ожидал большего, но и… Оу, а они неплохо метают ножи.