Садистский няк, глава 135. Чарующеинтеллигентная.docx
Синеглазка настолько хорошо воспитана, что я даже не мог понять, какие эмоции она испытывала после внезапной новости. Она выглядела абсолютно спокойной, продолжала строго смотреть на меня поверх очков, отчего начинала казаться мне строгой учительницей.
Я сделал домашку! Точно-точно!
Но поскольку меня принарядили в костюм, да еще и ждали всеми моей реакции, надо не стоять столбом, а вспоминать про технику «сделать морду кирпичом». Правда, в такой ситуации даже с невозмутимым видом как-то неловко сразу же кошечку переименовывать, особенно в присутствии Бетти, поэтому я решил выбрать нейтральный вариант общения.
— Это тебе спасибо, что дождалась. Я успел заметить прелестную пряжу, так что предлагаю тебе не спеша собрать все вещи, после чего поедем домой.
— Как скажете, хозяин, ня, —
снова нейтрально ответила Синеглазка, лишь ушко на миг шевельнулось, а кончик хвоста показался из-за спины, но затем снова принял обычное расслабленное положение.
Оливка и Грейпфрутик тихо ахнули, а Бетти умилилась, пока Подруга молча улыбалась. Как только Синеглазка вернулась в комнату и стала с небывалой элегантностью складывать вещи на столик, Подруга все-таки начала говорить:
— Личных вещей у каждой воспитанницы не так уж и много, большая часть принадлежит приюту.
— Неужели и свитер, который она связала? — с нажимом сказал я.
Возможно, что златозубая продавала это как мерч, все-таки для многих до сих пор диковинка — как это может «питомец» делать что-то своими руками. Хотя любая домашняя кошечка могла бы освоить такое хобби или любое другое, если бы хозяева были не против потратить время и деньги на обучение любимицы.
— Или одежда, мяу, — фыркнула Грейпфрутик. А ведь действительно, ей пришлось покидать приют в своей, она ей даже мала была к тому моменту. Да и Перчик оказалась вовсе без личных вещей.
—
Ну что вы, конечно же не до таких крайностей, — сглотнув, сказала Подруга и отвела взгляд. — Я помогу вашей девочке! — торопливо добавила она и пошла в комнату, не иначе, чтобы проконтролировать.
Я тем временем повернулся к Бетти. Она молчала, но выглядела счастливой.
Достав платок, девушка с гулким звуком высморкалась, вздохнула и кивнула мне.
— Я в норме, правда. Так непривычно после всего видеть ее, такая взросленькая!
Такое же впечатление. Но Синеглазка действительно взрослая неко. Я не выспрашивал, сколько лет Ириске, но раз Синеглазка старше Грейпфрутик и близняшек, то сейчас она самая взрослая из официально принадлежащих мне девочек.
— Представляю. Но она просто умничка, ты отлично ее воспитала.
Бетти гордо задрала нос, продолжая наблюдать за кошечкой.
— Ты сейчас…
—
Предлагаю сходить в торговый центр, заглянем на фудкорт. Нужно немного все это дело отметить, — предложил я, улыбнувшись. — Без алкоголя и всякого такого! — с нажимом добавил я, когда Бетти открыла рот, затем закрыла и торопливо закивала.
— Да-да, я так и подумала.
— Точно нет, нян, — шепнула Оливка.
— Ох уж эти люди, мяу, — добавила Грейпфрутик.
Я не стал распространяться про инцидент с Васаби, Помадкой, кошачьей мятой и прочими последствиями, но вообще да — напитки посреди рабочего дня ни к чему. А вот Бетти, после всех рассказов Чернички, явно пропускает по стаканчику вина время от времени, да и в ресторанах кавалеры ее явно звали не на бокал лимонада.
— В этом нет ничего плохого, если без излишеств, просто ты недавно из больницы, не стоит рисковать, — высказал я компромисс, чтобы после слов моих категоричных кошатин Бетти не сильно расстраивалась.
— Согласна, — девушка улыбнулась и с укором посмотрела на кошечек, но те теперь фыркнули одновременно. — У тебя очень строгие девочки… Ты тоже их хорошо воспитал.
У Грейпфрутик аж чуть глаз не задергался, но Оливка радостно мяукнула и повисла у меня на шее.
— Да, нян, хозяин очень хорош! — чмокнув меня в щеку, девчонка зыркнула на Бетти.
Погодите, так они ревнуют? Так, главное не лыбиться. Но вообще приятно!
Грейпфрутик не стала столь явно себя вести, но тоже встала рядом со мной. В итоге Оливка даже потерлась о мою щеку ушками, а Бетти почему-то слегка покраснела.
— Так много счастливых неко, я и не сомневалась, — осторожно заметила Бетти, на что получила радостный мявк и улыбнулась. — А куда пойдем? Я не ожидала и не прихватила кошелек, если честно, — смущенно добавила девушка.
— Я ведь предложил, так что не переживай, — заявил я таким тоном, будто только предложил оплатить ужин сотне гостей, не меньше.
Правда, оставался еще один момент. Затеял я это потому, что Бетти мне помогла, и вот так сразу расстаться с Синеглазкой после встречи было бы просто грустно. Конечно, Бетти могла заглядывать к нам в кафе, но все же. Но в этом раскладе я не учел чувства самой Синеглазки, поскольку банально не мог даже представить. Ее ведь продали, и как она это восприняла?
Спокойно, как переезд и начало самостоятельной жизни? Расстроилась, подумала, что недостаточно хороша для хозяйки? Не знала, что ее ждет, и просто сидела считала деньки в приюте? Конечно, по первому впечатлению можно решить, что она спокойна, но это результат воспитания, как мне кажется. Хотя она действительно могла быть весьма флегматичной кошечкой, и мне теперь хотелось получше ее узнать.
— Все готово! — объявила Подруга. — Спасибо за визит, ждем вас снова, — лучезарно улыбнувшись, заявила девушка.
Ага, что-то мне не верится, но ладно. На этот раз я действительно оставил немаленькую сумму. С учетом питания и прочих трат на кошечку вряд ли приют в плюсе, но все же они довольны.
— До свидания, — бросил я деловым тоном, после чего протянул руку Синеглазке. Вообще я хотел забрать у нее чемодан, который она выкатила из комнаты, но девушка вместо этого подала мне руку и посмотрела на меня чарующим взглядом. Ах, эти синие глазищи с вертикальными зрачками… А какие нежные пальчики!
Горничные все же немало работают по дому, отчего руки грубеют, но Синеглазка следила за собой, кажется, я уловил даже легкий аромат крема для рук. Или просто от кошечки приятно пахло.
— Я полностью в вашей власти, хозяин, ня, — прошептала девушка, наблюдая за моей реакцией. — Готова идти за вами куда угодно, делать все что только потребуется, чтобы удовлетворить любые ваши изысканные запросы, ня.
Так.
Кирпичная стена трескается, мне все сложнее сохранять спокойствие!
Бетти почему-то опять смутилась, это она ее учила фразочкам будто из любовных романов?
— Принимаю твой пылкий настрой, Синеглазка, — ответил я с придыханием.
Наши сердца бились в унисон. Пальчики девушки чуть надавили на мою руку, и я машинально поднес ее к губам и поцеловал. Почему-то теперь даже Подруга отвела взгляд.
— Ах, что вы. Это меньшее, что я могу дать моему хозяину, ня. Я ведь всего лишь скромная неко, ня-а. Стоит ли мне сразу же приступить к обязанностям? — шевельнув ушками, уточнила Синеглазка, и только в этот момент я осознал, что она до сих пор в униформе горничной.
Крохоборы!
— Сперва мы заглянем в магазин. Я хотел бы прикупить тебе все необходимое.
— Вы очень добры, ня-а. Восторг переполняет мое сердечко, хозяин.
При всем этом Синеглазка выглядела столь же серьезной, как и в первую встречу. Она же не в чате мне пишет, могла бы без излишеств говорить, хотя… Может быть, она просто не привыкла демонстрировать эмоции?
Полагаю, что от дисциплинированных и хорошо обученных горничных требуют сохранять невозмутимость в любой ситуации.
— Кажется, такси уже приехало, нян, — Оливка вывела меня из паутины очарования новой кошечкой, обвив руку хвостиком и подергав за нее.
— Да, нам уже пора, — опомнился я, и на этот раз все-таки забрал чемодан, на что Синеглазка ответила благодарным поклоном и милым няком.
Такси на самом деле не вызвал, но приехало оно быстро, правда, пришлось заказывать более вместительное, а то у нас получилась задачка из разряда «как переправить на другой берег капусту, волка и козу». Бетти я не стану сажать на колени из-за отношения девчонок, так что ей нужно сесть спереди. Если сразу посажу Синеглазку — тоже странно, а давать ей посидеть на коленях других или использовать в этой же роли — еще страннее.
Ну а в минивэне таких проблем нет, так что добрались с ветерком и без тесноты, хотя я и не прочь пожамкать животик неко, пока они сидят на коленях.
Синеглазка с интересом разглядывала торговый центр — выражалось это в покачивании хвоста и чуть шире открытых глазах. Так, ну что-то же проймет ее, верно?
Поскольку бумажная возня заняла немало времени, я предложил сразу же отправиться на фудкорт, наверняка ведь все проголодались. Вместо какой-нибудь кафешки выбрал такой вариант, поскольку это идеальная возможность подобрать блюда под практически любой вкус. Все-таки здесь и классический стритфуд имелся, и меню из простых блюд вроде омлета или оладушков, и сладости. В общем — чем-то подкрепиться всегда можно. Да и людей не так уж и много, атмосфера относительно тихая и спокойная, если не обращать внимания на болтовню из динамиков и разномастную музыку.
— Что будете есть? — сразу же спросил я, когда отыграл в джентльменство и усадил всех девчат за один столик.
Грейпфрутик заняла выжидающую позицию, поскольку не хотела влиять на других. Оливка же не говорила, поскольку готова съесть что угодно. Они на разных уровнях!
— Рамэн! — заявили Синеглазка с Бетти в один момент, даже не сговариваясь. Посмотрели друг на друга, после чего Бетти опять начала шмыгать носом.
— Кошечка!
— Бетти, спокойнее, ня-а, —
Синеглазка легонько кивнула. — Конечно же я тебя помню, ня-а. Но даже мне по сложившейся ситуации очевидно, что без хозяина я бы не оказалась за пределами приюта, поэтому из моей безмерной благодарности к хозяину я не делала акцент на тебе, ня-а. Прошу простить, мой дорогой хозяин, ня-а, — это уже кошечка обратилась ко мне, прикрыв глаза и снова кивнув.
—
А кто-то получше аристократок воспитан, нян, — прошептала Оливка, ткнув Грейпфрутик в бок. Та даже не ответила, лишь покраснела и отвела взгляд от меня, перед этим зыркнув на меня с явной мыслью «только попробуй что-то сказать».
— Что ты, я совсем не против! Мы уже договорились, что Бетти будет заглядывать ко мне, так что я не забираю тебя куда-то в дальние дали, — улыбнулся я.
— О. Вы так элегантно одеты, с таким великолепным чувством стиля, ня-а. С вами рядом прекрасные, образованные неко с бубенчиками, то есть вы уже достаточно мудры чем статистически девять — восемнадцать других семей, не готовых вкладываться в своих кошканьонов. Сразу видно, что они — ваши дорогие спутницы, и вы — человек при деньгах, ня-а, поэтому я считала, что у вас как минимум есть особняк, а в пределах этого района Города нет престижных районов, ня-а. Таковы мои умозаключения.
Повисла тишина. Синеглазка улыбнулась — вроде бы. Уголки рта еле заметно приподнялись на мгновение, больше похоже на погрешность!
Грейпфрутик гордо вздернула носик, явно довольная комплиментом в адрес одежды. А Оливка, несмотря на то, что сама готова смутить кого угодно, с блеском восторга в глазах посмотрела на новенькую, пока ее щечки порозовели.
— Боюсь разочаровывать, но у меня кафе, а не шикарный особняк, — со смешком сказал я.
—
Что вы, отнюдь. Ня-а! — Синеглазка чуть наклонилась вперед, ее ушки взволнованно качнулись. — Это ведь… Воистину великолепно, такая новость будоражит все мое естество и заставляет душу пылать от восторга!
Являясь предпринимателем, вы могли выгодно вложить средства в развитие и гарантированно получить прибыль, но вместо этого вы купили меня. Я польщена и взволнована, ня-а. О большем доверии не могла и мечтать любая неко, клянусь, я оправдаю ваши надежды и чаяния, дорогой хозяин. Ня-а.
Вот черт, я готов слушать ее часами. Какая интеллигентная кошечка! Конечно, в словах были и нотки лести, но все же какое блаженство для ушей после красношерстной вредины…
— Вы меня перехваливаете, дорогая, —
ляпнул я, поддавшись атмосфере, из-за чего три другие девицы глянули на меня с прищуром. — И все же я пойду и сделаю заказ.
В итоге все согласились на рамэн. Не сказать, что это особо сложное в приготовлении блюдо, разве что возни побольше, чем с обычным супом. Но для Бетти и Синеглазки блюдо знаковое, видимо, может кушали в свое время, когда не было возможности быстро приготовить что-нибудь.
— Ах, Бетти, не стоит так волноваться, ня-а, — говорила тем временем Синеглазка. — Я понимала твою ситуацию.
— И все равно, я тебя по сути бросила, — с грустью продолжала стоять на своем Бетти.
Грейпфрутик и Оливка хранили молчание. Обе посмотрели на меня, улыбнулись с благодарностью. Чтобы я помнил — они рады оказаться здесь и сейчас.
Конечно, Оливка не побывала в приюте, но в ее итоговой ситуации сложно сказать, какой вариант даже хуже.
— Нет-нет. Ты дала мне азы образования, научила многому, сносно кормила, — Синеглазка не собиралась приукрашивать, судя по всему, Бетти даже виновато улыбнулась. — И я продолжала стараться в приюте, ня-а.
— Да, ты просто невероятна, нян, — промурлыкала Оливка. — Такой самоконтроль достоит уважения, нян.
—
Не стоит, любая бы смогла, ня-а, — пригладив волосы, ответила Синеглазка с промелькнувшей на мгновение улыбкой. — Это ведь есть в тестировании. Если неко хочет полностью соответствовать нормам жизни в обществе, необходимо самосовершенствоваться каждый день, час, минуту. Не отвлекаться на шарики из шерсти или заводных мышек, ня-а. Стоит признать, я действительно хороша в этом, без лишней скромности, ня-а.
Бетти потянулась к девушке и попробовала почесать под подбородком. Синеглазка поправила очки, но ничем не выдала свое отношение к такому процессу.
— Ого, достойно уважения, ты правда умничка, мяу, — Грейпфрутик присвистнула от удивления.
— И няканье… Кажется, ты сама добавляешь при необходимости, нян? — Оливка решила уточнить.
— Вы очень проницательны, ня-а. Я могу сдерживать мяуканье и даже урчание. Признаю, это далось нелегко, но…
Поскольку я вернулся и слушал разговор, стало интересно. Садиться на место вроде как без толку, все равно идти сейчас еду забирать, поэтому я подошел к Синеглазке сзади и стал чесать ее за ушком, после чего принялся гладить по волосам.
— Н-нелегко, н-но л-любая… Мррр… Мурррк.
Аб-бсолютно любая… Ня-а-а, мррр. Ах, прошу простить. Хозяин… Муррк.
Искусен, — Синеглазка впилась пальчиками в стол, будто это могло помочь сдерживаться. Хвостик пришел в движение, принялся постукивать по спинке стула, пока ушки от волнения подрагивали, а кошечка мурлыкала все громче. — Как постыдно, не сдержалась… Хозяин, вы великолепны, мое кошачье начало неподвластно контролю в столь заботливых объятьях, ня-а-а.
Все три кошечки покраснели от такого шоу и старались не смотреть ни на друг друга, ни на меня с Бетти. Сама Бетти глянула на меня с уважением, и я все же отпустил Синеглазку, которая даже ротик приоткрыла от наслаждения почесушками.
— Я за едой.
— Ага, нян, — торопливо сказала Оливка.
— Да, мяу! — сбивчиво добавила Грейпфрутик.
— Жду вашего возвращения с нетерпением, ня-а! — прошептала Синеглазка.