Садистский няк, глава 137. Шоколадноэтикетная.docx
Радовало, что Синеглазка сразу же готова приступать к работе, однако я пока даже ее список одежды не запомнил. Чулки с подвязками там были, это да… И униформа. Нет, ну большую часть я запомнил, не зря память тренировал на спонтанном прослушивании кулинарных передач! Не уверен, что удастся прикупить какие-нибудь вечерние платья, но я и на званые вечера пока не собирался, да и пофиг. В торговом центре наверняка что-нибудь подходящее найдется, поэтому я решил не терять время и повел кошатин за покупками.
Несмотря на серьезность Синеглазки, отрадно было видеть, с каким интересом она разглядывает витрины, прохожих, да и просто наслаждается жизнью на свободе. Пусть в приюте и не настолько ужасные условия, как обычно пугают кошечек, но все равно для девчат это своего рода тюрьма. В стереотип о свободолюбии мурлыкалок я не очень верил, поскольку дома они торчали весьма охотно без жажды постоянной беготни по улицам… Особенно это касалось домашних любимиц, которые наверняка целыми днями просто ждали хозяев с работы и не могли куда-то пойти гулять без бубенчика. Думаю, все зависело от характера конкретной неко, и хотя Синеглазка при прошлых встречах не скучала и весьма охотно занималась домашними делами, возможность погулять за пределами приюта ей очень даже нравилась. Хоть и выражалось это лишь в покачивании хвоста, за которым я очень внимательно следил.
— Хозяин смотрит только на хвост, нян, — проворчала Оливка, а Грейпфрутик постаралась идти рядом со мной так, чтобы ее чувствительный хвостик не попадал в поле моего зрения. — Неужели нас ожидает хвостолапство?
— О? Хозяин следит за шерсткой своих любимиц, только и всего, ня-а, — отозвалась Синеглазка и развернулась к нам. Поправив очки, она взяла хвостик в руку. — Вот. По состоянию шерстки легко определить состояние неко, и у вас она просто замечательная, девочки. Ня-а!
— Спасибо за комплимент, конечно, мяу, — Грейпфрутик поправила прядку и навострила ушки. — Но бесцеремонно хватать хвосты — это все-таки неприлично!
— Вы из чистоплотных неко, да, ня-а? — одобрительно закивала Синеглазка. — Конечно, одобряю.
Многие люди любят гладить неко, но далеко не все соблюдают этикет и элементарные правила, ня-а.
Я постарался снова сделать рожу кирпичом. Серьезно? Особый хвостолапательный этикет? С Грейпфрутик-то все понятно, но все же далеко не у всех пород настолько чувствительный хвост, ощущения от которого явно похожи на интимную стимуляцию эрогенных зон. Конечно, при таких особенностях не стоит лапать прилюдно. Хотя и другого рода близость тоже не принято прилюдно выражать…
— Вроде того, мяу, — сбивчиво ответила Грейпфрутик и отвела взгляд. Она не соврала, поскольку все мои девчата были чистюлями, однако именно к поднятой теме это явно не относилось.
— Необходимо помыть руки перед тем, как трогать шерстку, ня-а. Дать коже высохнуть. Неко же обязана поддерживать мех в чистоте и следить за тем, чтобы при ходьбе в непогоду или иных условиях на шерстку не попала пыль или даже грязь.
Оливка и Грейпфрутик посмотрели на меня. Вообще правила здравые, конечно, но все-таки немного излишние.
— То есть нельзя поддаться моменту и просто погладить?
Синеглазка прикрыла глаза и еле заметно улыбнулась, после чего развернулась ко мне спиной и качнула хвостом, будто бы протягивая его мне. Очевидно, что я не мыл руки пять минут назад, да и использование салфетки после еды тоже на это не похоже, но ответ мне понравился. Она не против.
Вообще я наблюдал за хвостом из-за того, что другим способом прочитать эмоции Синеглазки довольно сложно, а ушки и хвост никогда не обманут, тем более что за долгое время общения с разными кошечками я уже привык читать язык тела. И теперь… Осторожно взяв шерстку, слегка сдавил и провел до кончика, ощущая мягкость и теплоту. В приюте все-таки не давали разнообразного питания, и не было дорогостоящих средств для шерсти, поэтому мех у Оливки и Грейпфрутик смотрелся лучше, но все равно это очень приятно. И оттенок необычный.
— Такие вещи необходимо рассказывать сразу, ня-а, — тихо усмехнулась Синеглазка, бросив взгляд через плечо. — Ах, я уже представила, как можно будет сидеть на диванчике под пледом, читать книгу и пить горячий шоколад, пока хозяин находится рядом и нежно поглаживает хвост, ня-а! Ради этого хочется получше поработать, чтобы потом вдоволь насладиться отдыхом, ня-а!
Оливка покраснела, что для нее не свойственно. Грейпфрутик же сложно было оценить подобный подход, поэтому она смотрела на двух других кошек, как на извращенок, раз они не стесняются рассказывать о подобном.
— Хочешь, чтобы и тебе гладил, пока ты пишешь песни? — шепнул я Оливке, и та, шевельнув ушком, быстро кивнула.
Жаль, что у нас не так много свободного времени для подобных посиделок.
—
Образ очень уютный и успокаивающий, мне нравится, — с улыбкой ответил я Синеглазке и отпустил ее хвост. Девушка склонила голову и в подтверждение громко мяукнула.
— Рада, что наши вкусы совпадают, хозяин, ня-а.
— Взаимно, — вежливо ответил я, уже подумывая над тем, что действительно надо бы прикупить диван и всякое такое.
Сделать комнату отдыха, вот! Девчата вроде как подружились, поэтому проводили время и в своих комнатах, однако выделить помещение все равно было бы неплохо. Тот же телевизор перетащить из моей комнаты, книжные полки сделать, идея-то неплохая. Думаю, как только разберемся с насущными проблемами, можно организовать. Осталось только со свободными комнатами разобраться…
Добравшись до отдела с одеждой, я оставил все профессионалкам, которые сразу же принялись искать подходящие модели, причем Оливка и Грейпфрутик под шумок решили присмотреть что-нибудь и себе. Понимаю, после обозначенных Синеглазкой требований их гардероб действительно казался крайне простеньким.
Сама же Синеглазка очень внимательно осматривала каждую вещь. Кивала сама себе, сортировала по какому-то только ей известному принципу, но дело продвигалось: через полчаса кошечка подобрала себе пусть и не полный список задуманного, но половину точно. Платье для прогулок, одежда для деловых походов и домашняя. Ну и всевозможное белье, ночнушки и прочее.
— Хозяин, требуются ли вам размеры, ня-а? — строго спросила Синеглазка, зыркнув на меня из-под очков.
— Для заказа униформы? Конечно. Тебя померить или…
— Все уже готово, ня-а! Записываете?
Я отправил данные в ателье. Как обычно, они были готовы прислать заказ уже сегодня, не иначе как заранее нашили сразу на десяток разных кошечек униформу в моем стиле…
Оливка тем временем подобрала себе красивое белье вместе с чулками, хитро подмигнув при этом, и добавила к этому еще несколько вещичек, а Грейпфрутик подыскивала себе деловой костюм. Не хотела терять статус в конкуренции с новенькой, не иначе!
— Брюки или юбка, мяу? — с сомнением посмотрела девушка на варианты.
— Я не ослышался, ты правда решила у меня спросить? — я тихо рассмеялся, поскольку надувшая щечки Грейпфрутик выглядела забавно.
— Не то, чтобы меня волновало твое мнение на этот счет, мяу, но все равно интересно, насколько ты далек от моды. Вот!
—
Тогда юбка, определенно. Подчеркнет твою женственность и строгость.
Хотя на коленях в брюках может быть чуть удобнее, но потом снимать как-то долго придется, — продолжил я, пока Грейпфрутик быстро краснела.
— Похотливый…
— Да-да. Мне щелкнуть пальцами?
—
Было бы не очень удобно прямо здесь, мяу, — осмотрелась Грейпфрутик, изменившись в лице, однако ее хвост пришел в движение. — Как будто у меня будет выбор, если ты щелкнешь, мяу.
Хочет делать из меня виноватого, хотя у самой от волнения даже кончики ушек стали подрагивать.
— Не буду. Но и ты не права, а? Как считаешь?
—
Мм. Мне нравятся оба варианта, но так уж и быть, возьму юбку, раз уж тебе такое по душе, мяу, — проворчала Грейпфрутик, но принялась обмахивать лицо ладошкой.
— Да ладно вам, нян. Я даже бельишко подобрала, нян! — Оливка обняла меня и показала упаковку. — Так понравилось описание Синеглазки, буду носить вместе с униформой, нян!
Надо же, какую сильную встряску устроила Синеглазка. Я потрепал Оливку по волосам, после чего приобнял в ответ.
— Думаю, будет здорово. Хотите купить что-нибудь еще? Вы ведь мне сегодня помогаете.
Судя по взглядам, кошечка так не думали и просто воспринимали происходящее как возможность прогуляться.
— Одежды достаточно, хи-хи, нян!
— Мне тоже, мяу.
—
Однако новенькой можно что-нибудь купить, она кажется умницей, нян! —
шепнула мне Оливка на ухо, встав на цыпочки, после чего убежала дальше ковыряться в вещичках.
Синеглазка в это время находилась в примерочной. Судя по всему, фигурка у нее достаточно стандартная, поэтому она не забраковала ничего из выбранного. Размеры-то у меня хоть и были на руках, но я в этом деле не очень хорошо разбирался.
— Я готова, хозяин. Ня-а! — подытожила Синеглазка, так аккуратно сложив одежду на тележке, словно ее только что выгрузили из транспортного контейнера. — Остались средства гигиены и… Полагаю, у вас есть средства для волос и шерстки.
— Да, даже с запасом. Но если тебе нужны какие-то особенные, то не стесняйся, говори.
— Благодарю, ня-а.
После того, как мы докупили необходимое и собрали все вещички, я направился к отдельному бутику со сладостями. Размышлял я, впрочем, недолго, подумывал и насчет швейных наборов, спиц и каких-нибудь шариков шерсти, но для шитья у нас вроде как было все необходимое, а шарики шерсти могут вызвать катастрофу, ведь не все мои кошечки хорошо подавляли инстинктивные порывы.
— Хозяин? Спешу заверить, что все необходимое для работы я получила. Снова благодарю вас и прошу не тратить лишнее, я и без того чувствую себя немного неловко, ня-а, —
как-то уж слишком миленьким тоном начала говорить Синеглазка.
—
Нет-нет, это небольшой подарок в памятный день, не более того. Ты ведь не столь давно зачитала прекрасный тост на эту тему, — улыбнулся я. —
Про сладость вкуса, энергию тела, вот это вот всё.
В итоге я купил килограммовую плитку качественного шоколада. Полагаю, Синеглазка достаточно вежлива, чтобы поделиться с остальными девчонками, но даже если принять во внимание количество моих кошек, новенькой все равно достанется очень много.
Подарок выбран верно. Синеглазка неверяще смотрела на огромную плитку, осторожно удерживая ее кончиками пальцев, словно боялась схватиться сильнее.
— Ня-а… Невероятное шоколадище! — ушки Синеглазки подрагивали, пока она поднимала плитку на вытянутых руках, будто косплеила сцену с Симбой из «Короля льва». —
Хозяин, вы фантастически невероятны, я обескуражена, ня-а.
— Еще одна неко очарована через желудок, мяу, — проворчала Грейпфрутик.
— Никогда такого не было, да, нян? — усмехнулась Оливка.
— Надеюсь, что тебе понравится. Но много не ешь!
—
Что вы, я буду хранить для особых случаев, ня-а! — заверила меня Синеглазка. — Можно будет съесть его с горячим шоколадом, который посыпан тертой шоколадной крошкой… Ня-а! Да, это определенно будет вкусно!
Насколько же она его любит? Но менять ее имя на «Шоколадку» как-то не в тему, а «Какао» уже встречалась у кошатника, если мне не изменяет память. Пусть лучше пока побудет с родным именем.
Да и с Бетти нам еще вести совместные дела, так что сразу менять имя ее бывшей воспитанницы не буду.
— Предлагаю возвращаться в кафе, а то в такую жару шоколад быстро превратится в непонятно что.
Синеглазка с большим энтузиазмом согласилась, и вскоре на такси мы добрались домой. Задержались дольше обычного, поэтому мне и Грейпфрутик нужно сразу браться за дела, уже скоро стоило ожидать наплыв вечерних гостей.
Но это не мешало остальным девчатам познакомиться с новенькой. Пока я ходил переодеваться, Синеглазку уже окружили. Она даже не переоделась, хотя униформу уже успели привезти всего-то за полчаса, только шоколадку успела припрятать в холодильник.
— Какая строгая младшая сестренка! Черничке нравится наряд, мряу! — больше всех впечатлилась самая юная неко из присутствующих.
Синеглазка даже сделала реверанс, чем заслужила восторженный няк Чернички, а затем погладила котенка по голове.
—
Это униформа горничной, юная госпожа. Строгая, но милая, однако я должна признать, что и ваша униформа выглядит потрясающе, ня-а!
Стилизация… Из-за клычков, да? Это по-своему гениально!
Вот уж не знал, специально ли это делает Синеглазка или нет, но тешить мое исстрадавшееся после упрёков Грейпфрутик эго она умела. Хотя даже если специально, это мог быть ее способ выразить благодарность.
— Вам нравится, ня? Спасибо! — Васаби настолько растерялась при виде новенькой, что аж на «вы» перешла. Стоило признать, у Синеглазки действительно аура руководителя, поэтому-то Грейпфрутик и засуетилась —
монополия разрушена.
Перчик поглядывала издалека, пока оценивая поведение новенькой, после Оливка забрала Черничку, чтобы так пока что не отвлекала от дел, осталась только Помадка.
— Приветики, ня.
Рада видеть тебя здесь, ня! — радушно улыбнувшись, заявила девушка и обняла Синеглазку. В прошлые посещения приюта она видела Синеглазку, это даже мило, своего рода солидарность! Ан нет, наглая блондинка просто пыталась пожамкать новенькую.
— Помадка, а ну-ка! Отставить хентайности всякие. Синеглазка, это Помадка. Она весьма подвержена влиянию изданий определенной направленности, — начал было я, пока не вспомнил, что Синеглазка ведь явно любит любовные романы. Грейпфрутик их тоже читала, но не очень активно из-за загруженности, хотя о количестве разврата я мог только догадываться.
— Не стоит переживать, хозяин, ня-а! — Синеглазка шевельнула ушками и поклонилась мне. — Если наши отношения зайдут далеко, мой первый раз — исключительно ваш, ня-а.
Госпожа Помадка весьма хороша собой, но я предана только хозяину. Или вы из тех господ, что готовы окружить себя гаремом и наблюдать за страстными красавицами, чтобы подключиться в нужный момент и взять свое, ня-а?
У Помадки пропал дар речи, она лишь растерянно открыла рот и не менее изумленно някнула, а я делал вид, будто размышляю. Ну… Глупо было думать, что взрослая неко невинна в своих мыслях, поэтому шарахаться от тематики секса, как от несуществующего явления, не стоило.
Однако преданность меня тронула, хотя сложно воспринимать всякие юрийные выходки неко за какие-то особые отношения, тем более они все принадлежали мне.
— Думаю, нам лучше заняться организационными моментами, а Помадке пора возвращаться в зал.
— Да, конечно, ня! — торопливо сказала Помадка и скрылась, а Синеглазка так и замерла в легком поклоне.
— А умеешь ли ты готовить? — поинтересовался я.
—
Немного. Могу ли я понаблюдать за работой мастера, ня-а? —
безэмоционально спросила Синеглазка, но покачивающийся хвостик выражал заинтересованность.
Если она еще и готовит неплохо… Ух! Посмотрим.